Архитектура Ренессанса ренессанс +в архитектуре Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли?
Дискуссии о Архитектура Ренессанса ренессанс +в архитектуре. Писать правду, не так ли? любите Архитектура Ренессанса ренессанс +в архитектуре Что вы должны знать об Леонардо Что вам нужно девушки - Архитектура Ренессанса
Архитектура Ренессанса
Портрет Архитектура Ренессанса из его книги
" Архитектура Ренессанса " перенаправляется сюда. И другие значения, см. Архитектура Ренессанса (значения).
Архитектура Ренессанса
Архитектура Ренессанса , императора Священной Римской империи
Tempietto ди Сан- Пьетро-ин- Монторио, Рим, 1502, Браманте . Этот небольшой храм отмечает место, где Святой Петр был приговорен к смерти .
Храм Весты , Рим, 205 г. н. В качестве наиболее важных храм Древнего Рима , она стала моделью для Tempietto Браманте
Ренессансной архитектуры является архитектура период начала 15-го и в начале 17 веков в различных регионах Европы , демонстрируя сознательное возрождение и развитие некоторые элементы древней греческой и римской мысли и материальной культуры. Стилистически , ренессансной архитектуры последующей готической архитектуры , и его сменил барочной архитектуры. Разработан первый во Флоренции, с Филиппо Брунеллески в качестве одного из новаторов ,стиле ренессанс быстро распространилось на другие итальянские города . Стиль был проведен во Франции , Германии, Англии , России и других частях Европы в разное время и с разной степенью воздействия .
В стиле ренессанса делает акцент на симметрии , пропорции, геометрии и регулярность частей , поскольку они демонстрируются в архитектуре классической древности и, в частности древнеримской архитектуры , многие из которых остались примеры . Упорядоченный колонн, пилястр и перемычки, а также использование полукруглые арки , полусферические купола, ниши и aedicules замененболее сложной пропорциональной системы и неровных профилей средневековых зданий .
содержимое
1 Историография
2 Основные этапы
3 Характеристика архитектуры эпохи Возрождения
4 влияний на развитие архитектуры эпохи Возрождения в Италии
5 Разработка архитектуры эпохи Возрождения в Италии - Раннее Возрождение
5.1 Брунеллески
5,2 Микелоццо
5,3 Альберти
6 распространение Возрождения в Италии
7 Высокого Возрождения
7,1 Браманте
7,2 Сангалло
7,3 Рафаэля
8 маньеризм
8,1 Перуцци
8,2 Джулио Романо
8,3 Микеланджело
8,4 Джакомо делла Порта
8,5 Андреа Палладио
9 Прогрессия от Раннего Возрождения до Барокко
10 Spread архитектуры эпохи Возрождения в Европе
10,1 Хорватии
10,2 Англии
10,3 Франции
10,4 Германия
10,5 Венгрии
10,6 Нидерланды / Фландрии
10,7 Польше
10,8 Португалии
10,9 Россию
10.10 Скандинавии
10.11 Испании
11 Наследие Ренессанса
12 См. также
литература 13
14 Библиография
15 Чтение
16 Внешние ссылки
историография
Слово «Возрождение» происходит от термина "La Rinascita ", что означает возрождение, впервые появился в Вите -де- Джорджо Вазари ' più eccellenti Architetti , Pittori , ET scultori Italiani (Жития художника, 1550-68 ) .
Хотя термин Ренессанс был использован первый французский историк Жюль Мишле , ему было присвоено его более прочного определение из швейцарский историк Якоб Буркхардт , чья книга , Die Kultur дер Ренессанс Италия в 1860 году [1] оказала большое влияние на развитие современной интерпретацией итальянского Возрождения. Folio измеренных чертежи сооружения де Риме модерн ; НУ , Recueil Des Palais , загородные , Églises , couvents ET Autres памятников (зданий современного Рима ) , впервые опубликованный в 1840 году Полом Letarouilly , также сыграли важную роль ввозрождении интереса в этот период. [2]стиле ренессанс был признан современниками в термин " All'Antica », или « в древнем образом» ( у римлян ) .
Основные этапы
Ренессанс
"
Афинская Школа " Рафаэля
темы
архитектура
танцевать
изобразительные искусства
литература
музыка
философия
наука
технология
война
Регионы
Англия
Франция
Германия
Италия
Нидерланды
Северной Европе
Польша
Португалия
Шотландия
Испания
объем
T
электронной
Историки часто делятВозрождения в Италии на три этапа. [3] В то время как историки искусства может говорить о" Раннее Возрождение " период, в котором они включают в себя изменения в 14-го века живопись и
Скульптура , обычно это не случай в истории архитектуры. Мрачных экономических условиях конца 14-го века не производят здания, которые считаются частью эпохи Возрождения. В результате , слово « возрождение» среди истории архитектуры обычно относится к периоду 1400 до прибл. 1525 , или позже в случае отказа от итальянского Renaissances .
Историки часто используют следующие обозначения:
Ренессанс (около 1400-1500 ), также известный как Quattrocento [4] , а иногда и раннего Ренессанса [5]
Высокое Возрождение ( ca.1500 -1525 )
Маньеризм (ок. 1520-1600 )
кватроченто
В кватроченто , концепции архитектурного ордера были изучены и правила были сформулированы . (См. - характеристика Ренессанса, ниже. ) Изучение классической древности , в частности, привело к принятию Классическая деталей и украшений.
Пространство, как элемент архитектуры, были использованы иначе, чем это было в средневековье. Пространство было организовано по пропорциональной логике , его форма и ритм в зависимости от геометрии , а не созданный интуиции , как в средневековых зданий . Ярким примером этого является базилики Сан-Лоренцо во Флоренции Филиппо Брунеллески ( 1377-1446 ) . [6]
высокого Возрождения
Во время Высокого Возрождения , концепций , полученных из классической древности были разработаны и использованы с большей поручительства. Наиболее представительные архитектора Браманте (1444-1514) который расширил применимости классической архитектуре современных зданий . Его San Pietro в Montorio ( 1503 ) был непосредственно вдохновлен круговой римских храмов . Он был, однако , вряд ли можно назвать рабомклассических форм , и это был его стиль , который должен был доминировать в итальянской архитектуры 16 века. [7]
манерность
Во время периода маньеризма , архитекторы экспериментировали с использованием архитектурных форм подчеркнуть твердые и пространственных отношений. Идеальной гармонии Ренессанса сменились более свободным и творческим ритмов. Наиболее известным архитектором связано с стиле маньеризма был Микеланджело (1475-1564) , который приписывают изобретение гигантского заказа, большой пилястр , который тянется от основания до верхней частифасада. [8] Он использовал это в его конструкции для Капитолия в Риме.
До 20-го века , термин маньеризм были отрицательными коннотациями , но в настоящее время используется , чтобы описать исторический период, в более общем непредвзятость условиях. [9]
От Ренессанса до барокко
Основная статья: Архитектура в стиле барокко
Какновый стиль архитектуры, распространились из Италии, большинство других европейских стран разработали своего рода прото- стиле Ренессанса , до строительства готовых к применению зданий эпохи Возрождения . Каждая страна , в свою очередь затем привитые свои архитектурные традиции на новый стиль , так что Ренессанс зданий по всей Европе диверсифицированы по региону.
В Италии эволюция архитектуры эпохи Возрождения в манерность , с широко расходящиеся тенденции в работе Микеланджело и Джулио Романо и Андреа Палладио , во главе с барочным стилем, в котором в том же архитектурном словаря была использована для очень разных риторики.
За пределами Италии, архитектурой в стиле барокко был более распространенным и полностью развиты, чем ренессансном стиле , со значительными зданиями , как далеко, как Мексика [10] и на Филиппинах. [11]
Характеристика архитектуры эпохи Возрождения
Неиспользуемые Рафаэля план базилики Святого Петра
Очевидное отличительные черты классической архитектуры римского были приняты архитекторы Ренессанса. Тем не менее, форм и целей зданий изменилось с течением времени , как это структуры городов. Одним из первых зданий возрожденного классицизма церквейтипа , что римляне никогда не построили . Не было также модели для типа больших жилищах города требует богатых купцов 15 века . С другой стороны, не было никакого вызова для огромных светильников спортивные и общественные бани , такие как римляне построили. Древние заказы были проанализированы и реконструировано для обслуживания новых целей. [12]
план
Планы зданий эпохи Возрождения имеют квадратную , симметричный вид , в котором пропорции , как правило, на основемодуля. В церкви , модуль часто ширинупрохода. Необходимо интегрировать дизайн план с фасадом был введен в качестве вопроса в работе Филиппо Брунеллески , но он никогда не был в состоянии нести этот аспект его работы в плодоношение . Первое здание , чтобы продемонстрировать это был Санкт- Андреа в Мантуе Альберти . Разработка плана в светской архитектуры был состояться в 16 веке и завершилась с работой Палладио.
Сант-Агостино , Рим, Джакомо ди Пьетрасанта, 1483
Фасад
Фасады симметрично вокруг своей вертикальной оси. Церковь фасадов , как правило, увенчанный фронтоном и организованнаясистема пилястры , арки и антаблементы . Колонны и окна показатьдвижение кцентру. Один из первых настоящих фасады Возрождения , был Собор Пиенцы ( 1459-62 ), который был приписан к флорентийским архитектором Бернардо Gambarelli (известный как Росселлино ) с Альберти , возможно, имеющие определенную ответственность в его конструкции , а также.
Внутренние здания часто увенчанный карнизом. Существует регулярное повторение отверстий на каждом этаже, и расположенным в центре двери отмеченаособенность таких какбалкон, или рустованный объемного звучания. Раннее и многое скопировали прототип былфасад для Палаццо Rucellai ( 1446 и 1451 ) во Флоренции с его тремя регистрами пилястр
Классическая Заказы , гравюры изЭнциклопедии об. 18. 18-го века .
Колонны и пилястры
Римские порядки столбцы используются : - тосканский , дорический , ионический, коринфского и Composite. Заказы могут быть либо структурным , поддерживаяаркада или архитрав , или чисто декоративными , на фоне стены в виде пилястр . В эпоху Возрождения , архитекторы направленных использовать колонны, пилястры , и антаблементы как целостной системы . Одним из первых зданий использовать пилястры как интегрированная система была в Старой ризницы (1421-1440) Брунеллески .
Арки
Арки полукруглую или ( в стиле маньеризма ) сегментарный . Арки часто используются в аркады, поддерживаемые на опорах или колонны с капителями . Там может быть раздел антаблементом между столицей ипружины из арки. Альберти был одним из первых, кто использовал арки в монументальном масштабе в Санкт- Андреа в Мантуе.
Своды
Хранилища не имеют ребра. Они являются полукруглыми или сегментарное и на квадратном плане , в отличие от готический который часто прямоугольную форму. Сводом возвращается в архитектурной лексики , как в Санкт- Андреа в Мантуе.
Купола
Купол собора Святого Петра в Риме.
Купол используется часто, как в очень больших структурную особенность , которая видна снаружи , а также в качестве средства кровельного небольших помещений , где они видны только изнутри. После успехакупол в дизайне Брунеллески для Базилика Санта-Мария -дель-Фьоре и его использование в план Браманте для собора Святого Петра ( 1506 ) в Риме , купол стал незаменимым элементом в церковной архитектуре , а позднее и для светской архитектуры , таких как Палладио Вилла Ротонда. [13]
Потолки
Крыши оснащены телевизором с плоским или кассетных потолков . Они не оставили открытым , как и в средневековой архитектуры. Они часто окрашенные или украшенные .
Двери
Двери , как правило, квадратные перемычки . Они могут быть установлены в пределахарки или увенчанным треугольным фронтоном или сегментарный . Отверстия , которые не имеют двери обычно арочные и часто имеют большую или декоративных трапецеидальных искажений.
ОС Windows
Windows, может работать в паре и установить в полукруглой аркой. Они могут иметь квадратные перемычки и треугольными фронтонами или сегментарный , которые часто используются попеременно . Яркой иллюстрацией в этом отношении являетсяПалаццо Фарнезе в Риме , начатый в 1517 году.
Двор Палаццо Строцци во Флоренции
В период маньеризма" Палладио " арки работал , используямотиввысокой полукруглой верхом открытия окружении с двумя нижними прямоугольными отверстиями. Окна используются , чтобы принести свет в здание и в отечественной архитектуры , чтобы высказывать мнения . Витражи, хотя иногда присутствует, не является функцией.
Стены
Наружные стены , как правило, высоко закончил тесаного камня кладки , положил в прямых курсах. Углы здания часто подчеркивается рустованный quoins . Подвалы и первые этажи часто рустованный , а по образцу Палаццо Медичи-Риккарди (1444-1460) во Флоренции. Внутренние стены оштукатурены гладко и всплыл с бело- мел краски. Для более официальных пространства , внутренние поверхности украшены фресками.
детали
Курсы , молдинги и все декоративные детали вырезаны с большой точностью. Изучение и освоение подробности древних римлян был одним из важных аспектов теории эпохи Возрождения. Различном порядке каждого требуемого различных наборов деталей. Некоторые архитекторы были более строгими в их использовании классических деталей , чем другие, но было такжемного инноваций в решении проблем , особенно на углах. Молдинги выделяются вокруг дверей и окон вместо того, встраиваемые , как и в готической архитектуры. Скульптурные фигуры могут быть установлены в нишах или размещенные на плинтусы . Они не являются неотъемлемой частью здания , как в средневековой архитектуры. [14]
Факторы, влияющие на развитие архитектуры эпохи Возрождения в Италии
Основная статья: итальянское Возрождение
Италия 15-го века , и города Флоренции в частности, был домом для эпохи Возрождения. Он находится во Флоренции , что новый архитектурный стиль берет свое начало , а не медленно развивающийся в том, как готические выросла из романского , но сознательно привел к тому, отдельными архитекторами, которые стремились возродить порядокпрошлом "золотой век" . Научный подход к архитектуре древнего совпало с общим оживлением обучения. Ряд факторов, оказали значительное влияние на добиться этого .
Романский баптистерий Флоренции была объектом исследования Брунеллески перспективных
архитектурный
Итальянские архитекторы всегда предпочитал формы, которые были четко определены и структурные элементы, которые выразили свои цели. [14] Многие тосканские романских зданий продемонстрировать эти характеристики , как видно изФлоренции и Пизы Баптистерий собора.
Италия никогда полностью не принята Готический стиль в архитектуре. Помимо Миланский кафедральный собор ( под влиянием французского готического Rayonnant ) , несколько итальянских церквей показывают акцент на вертикали, кластерный валов , богато украшенный ажурными и сложных ребристые своды , характеризующие готического в других частях Европы. [14]
Присутствие, особенно в Риме , древних архитектурных останков показывает упорядоченный Классический стиль условиивдохновения для художников в то время, когда философия была также обращаются к классическим. [14]
политический
В 15 веке , Флоренция, Венеция и Неаполь распространили свою власть на большей части области, которые окружили их , в результате чего движение художников возможно. Это позволило Флоренции оказать значительное влияние на художественную Милан, и через Милан , Франция.
В 1377 , возвращение папы из Авиньона и восстановление папского двора в Риме , принесла богатство и значение этого города , а такжеобновления в важности Папы в Италии, которая еще более укрепилась Советом Констанции в 1417 . Последовательные папы , особенно Юлий II , 1503-13 , стремились распространить светской власти Папы по всей Италии. [15]
коммерческий
В начале Ренессанса, Венеции контролируемой морской торговли на товары с Востока. Крупных городах Северной Италии были процветающие за счет торговли с остальной Европой , Генуя обеспеченияморского порта за товар Франции и Испании, Милана и Турина оздоровительных центров сухопутной торговли и сохранения существенных отраслей металлообработки. Благодаря торговле шерсти из Англии во Флоренцию , идеально расположенный на реке для производства тонкой тканью , промышленности , на которых его богатство было основано . По доминирующей Пиза, Флоренция получила морского порта , а также поддерживать господство Генуи. В этом коммерческом климате , одна семья , в частности, обратили свое внимание от торговли до прибыльный бизнес ростовщичеством . Медичи стал главным банкирам князья Европы , став практически сами князья , как они сделали это по той причине, как богатство и влияние . Вдоль торговых путей , и, таким образом предложил некоторую защиту коммерческих интересов , перемещаются не только товары, но и художников, ученых и философов. [15]
Папа Сикст IV , 1477 , строитель Сикстинской капеллы. Фреска Melozzo да Форли в Ватиканского дворца .
религиозный
Возвращение папы из Авиньона в 1377 году и полученный новый акцент на Рим как центр христианской духовности , привели к буму встроительство церквей в Риме , таких как не были проведены на протяжении почти тысячи лет. Это началось в середине 15-го века и получила импульс в 16 веке , достигнув своего пика в эпоху барокко . Строительство Сикстинской капеллы с ее однозначно важные украшения и всей восстановление Святого Петра, одного из самых значительных церквей христианского мира , были частью этого процесса. [16]
В богатых республиканской Флоренции, толчком к церкви здание было более , чем гражданское духовное. Незавершенном состоянии огромного собора посвященного Пресвятой Девы Марии не сделал никакой чести в город под ее покровительство. Однако, кактехнология и финансы были найдены , чтобы завершить его , рост купола действительно перечисляли не только Пресвятой Богородицы, ее архитектор ицеркви, но и Синьории ,гильдий исекторов города, из которого силы, чтобы построить его было обращено . Купол вдохновила дальнейшие религиозные работы во Флоренции.
Четыре Гуманистический философы под покровительством Медичи : Фичино , Кристофоро Ландино , Анджело Полициано и Димитрия Chalcondyles . Фреска Доменико Гирландайо .
философский
Развитие печатных книг , возрождение древних писаний ,расширение политических и торговых контактов иисследования мира все расширения знаний и стремление к образованию. [14]
Чтение философий, которые не были основаны на христианской теологии привело к развитию гуманизма , через который было ясно, что в то время как Бог установил и поддерживал порядок во Вселенной , это была роль человека для установления и поддержания порядка в обществе . [17 ]
гражданский
Козимо Медичи Старшего, глава банка Медичи , авторами программ гражданского здания. Посмертный портрет Понтормо .
Через гуманизм , гражданской гордости и содействие гражданскому миру и порядка рассматривались как знаки гражданства. Это привело к созданию таких структур, как больница Брунеллески Невинных с его элегантной колоннадой формируя связь между благотворительными здания и площади , а Лаврентьевская библиотека , где коллекция книг установленном семьи Медичи могли бы ознакомиться ученых. [18]
Некоторые крупные церковные строительные работы были также поручил , а не церкви, но в гильдиях представляющих богатства и власти города. Купол Брунеллески при собора Флоренции больше , чем любые другие здания, принадлежали к населению потому что строительство каждого из восьми сегментов было достигнуто за счет другого сектора города [14]. [18]
патронаж
Как и в Платоновской академии в Афинах , видно было, те, гуманистического понимания того, что те люди, которые были в пользу богатства и образования должна способствовать стремление к обучению и созданию того, что было красиво. С этой целью , богатых семей -Медичи во Флоренции,Гонзага в Мантуе , Фарнезе в Риме, Сфорца в Милане , собранной вокруг них люди обучения и способности , содействие навыков и создание рабочих мест для самых талантливых художников и архитекторов их день. [18]
теории архитектуры
В эпоху Возрождения , архитектуры стало не только вопрос практики , но и вопрос для теоретической дискуссии. Печать сыграл большую роль в распространении идей.
Первый трактат по архитектуре был -де-Ре aedificatoria (английский язык: Об искусстве здание) Леон Баттиста Альберти в 1450 году . Это было в некоторой степени зависит от Об архитектуре Витрувия ,рукопись которого была обнаружена в 1414 году в библиотеке в Швейцарии. De Re aedificatoria в 1485 году стала первой печатной книги по архитектуре .
Себастьяно Serlio ( . 1475 - 1554 C ) производится следующим важным текстом ,первый том которой появился в Венеции в 1537 году , она называлась « Regole Generali d' Architettura [...] " (или " Общие правила архитектуры» ) . Он известен как Serlio в " Четвертой книги ", поскольку он был четвертым в первоначальный план Serlio о трактат в семи книгах . В целом, пять книг были опубликованы .
В 1570 году Андреа Палладио ( 1508-1580 ) опубликовал I Quattro Libri dell'architettura («Четыре книги архитектуры» ) в Венеции. Эта книга была широко печатных и ответственным в большой степени за распространение идей Возрождения по Европе. Все эти книги были предназначены для чтения, а не только за счет архитекторов, но и покровителей.
Развитие архитектуры эпохи Возрождения в Италии - Раннее Возрождение
Ведущие архитекторы Раннего Возрождения или кватроченто были Брунеллески, Альберти и Микелоццо .
Брунеллески
Ospedale Инноченти во Флоренции.
Человек обычно приписывают возрождение о виде, Возрождения архитектура Филиппо Брунеллески ( 1377-1446 ) . [19] Основной особенностью работы Брунеллески был "порядок" .
В начале 15 века , Брунеллески начал смотреть на мир, чтобы видеть , какие правила были путем , которые регулируют свои видения. Он отметил, что видит путь регулярных структур, таких как баптистерия во Флоренции и плиточный тротуар окружающим следуетматематическом порядке - линейной перспективе.
Остальные здания среди руин древнего Рима появились уважать простого математического порядка в том, как готические здания не сделали. Один неопровержимые правила регулируются все древнеримской архитектуры - полукруглая арка ровно в два раза шире , поскольку это высоко . Фиксированную долю с последствиями такого масштаба не происходило нигде в готической архитектуре . Готическая стрельчатая арка может быть продлен вверх или уплощенная любой пропорции , которая удовлетвориламесте. Арки из разными углами часто происходит в том же структуру. Не набор правил меры не применяются.
Купол базилики Санта- Мария дель Фьоре
Со смотровой архитектуры Рима пришлажелание симметрией и тщательной пропорции, в которой форма и композиция здания в целом и всех его деталях вспомогательные имеют фиксированные отношения , каждый раздел в пропорции к следующему , иархитектурных элементов, предназначенных точно определить, что эти правила являются доли [20]. Брунеллески получил поддержку ряда богатого флорентийского покровителей , в том числе шелковые Гильдии и Козимо Медичи .
Флорентийский собор
Церкви Сан-Лоренцо
Первый крупный Брунеллески был архитектурной комиссии за огромный купол кирпичом , который охватывает центральное пространство собора Флоренции , спроектированный Арнольфо ди Камбио в 14 веке , но оставил unroofed . В то время как часто описывается как первое здание эпохи Возрождения, смелым дизайном Брунеллески использует заостренные готические арки и готические ребра, которые , по-видимому запланировано Arnolfio . Представляется несомненным , однако, что в то время как стилистически готики, в соответствии со зданием он преодолевает , купол на самом деле структурно под влиянием великих купола древнего Рима, которые Брунеллески вряд ли игнорируются в поиске решения . Это купол Пантеона ,круглый храм , в настоящее времяцерковь.
Внутри одной оболочкой Пантеона бетонный купол является coffering что значительно снижает вес . Вертикальные перегородки из coffering эффективно служить в качестве ребра , хотя эта функция не доминирует визуально. На вершине купола Пантеона представляет собой отверстие , 8 метров в поперечнике. Брунеллески было известно, чтокупол огромной доли на самом деле могут быть разработаны без трапецеидальных искажений. Купол во Флоренции опирается на восемь больших ребер и шестнадцать более внутренние проведение кирпич оболочки , при этом кирпичей , расположенных в елочку образом. Хотя методы, используемые различны, на практике оба купола включать густой сетью ребер поддержку очень легче и тоньше, наполнение . И оба имеют большое отверстие в верхней части. [14]
Сан - Лоренцоновой архитектурной философии лучше всего демонстрируется в церкви Сан-Лоренцо, и Санто-Спирито во Флоренции. Спроектированном архитектором Брунеллески примерно в 1425 и 1428 соответственно, оба имеют формулатинского креста . Каждый из них имеет модульную плана , причем каждая часть кратна площади отсек прохода. Эта же формула контролируется также вертикальные размеры . В случае Санто-Спирито , которая полностью регулярных в плане, трансепт и алтарная одинаковы, а неф является расширенной версией из них. В 1434 году Брунеллески спроектировал первый ренессанс плановой здания, Санта Мария дельи Анджели во Флоренции . Он состоит из центрального восьмиугольника окружен цепью восемь меньших церквей. С этой даты и далее многочисленные церкви были построены в вариации этих конструкций. [21]
Микелоццо
Палаццо Медичи-Риккарди Микелоццо .
Микелоццо Michelozzi (1396-1472) , был еще один архитектор под патронажем семьи Медичи , его самая известная работа является Палаццо Медичи-Риккарди , который он получил заказ на проектирование для Козимо Медичи в 1444 году . Десять лет спустя он построил Вилла Медичи во Фьезоле . Среди других его работ для Козимо являются библиотеки в монастыре Сан-Марко , Флоренция. Он отправился в изгнание в Венеции на время со своим покровителем . Он был одним из первых архитекторов работать в стиле эпохи Возрождения за пределами Италии , строительство дворца в Дубровнике. [16]
Палаццо Медичи-Риккарди является классическим в детали его pedimented окна и встраиваемые двери , но , в отличие от произведений Брунеллески и Альберти, нет порядка столбцов в качестве доказательства. Вместо этого, Микелоццо уважает флорентийской симпатии к рустованного камня . Он , казалось бы созданы три порядка из трех определенных рустованный уровнях, все существо увенчанаогромным римского стиля карниз который выдается по улице на 2,5 метра. [14]
Альберти
Леон Баттиста Альберти , родился в Генуе (1402-1472) , был важный гуманистический теоретик и дизайнер , чья книга по архитектуре De Re Aedificatoria было иметь длительный эффект. Аспект гуманизма былакцентанатомию природы, в частности, человеческой форме,наука впервые изучены древних греков. Гуманизм создал человека мерой вещей . Альбертиархитектор воспринимается как человек с большой социальной ответственности. [16]
Сант-Андреа , Мантуе , фасад . Фото- Фроде Инге Helland
Он разработал ряд зданий, но в отличие от Брунеллески, он не видит себя в роли строителя в практическом смысле и так оставиликонтроль за работой других. Чудом , один из его самых больших конструкций , что церкви Сант-Андреа в Мантуе , был доведен до конца с его характером существу нетронутым. Не такцерковь Сан-Франческо в Римини,восстановлениеготическое сооружение , которое, как и Сант-Андреа , было иметь фасад напоминаетримской триумфальной арки. Это оставили сожалению неполным. [16]
Сант-Андреа являетсячрезвычайно динамичным здание как снаружи и внутри . Его триумфальное фасад характеризуется чрезвычайным контрастов. Проекция порядка пилястрами , которые определяют архитектурные элементы , но в основном нефункциональные , очень мелкая . Это контрастирует с зияющими глубоко утоплены арки , который делает огромную портиком перед главной двери. Размер этой арки находится в прямом противоречии с двумя нижними прямоугольными отверстиями , которые обрамляют его. Свет и тень играют резко по поверхности здания из-за несостоятельность ее молдинги и глубины ее крыльцом. В интерьере Альберти обошелся без традиционного неф и проходах. Вместо этого происходит медленное и величественное прогрессирование переменного высокими арками и низкими дверными проемами квадратные , повторяя "
Триумфальная Арка " мотив фасада. [22]
Фасад Санта Мария Новелла, 1456-70 .
Два из самых известных зданий Альберти во Флоренции , Палаццо Rucellai и в Санта- Мария-Новелла. Для дворца, Альберти применил классическую заказов колонн к фасаду на трех уровнях, 1446-51 . В Санта Мария Новелла ему было поручено закончить отделки фасада . Он завершил разработку в 1456 году , норабота не была закончена до 1470 .
В нижней части здания были готические ниши и типичные полихромная роспись мрамора. Был большим окном глазных в конце нефа которые должны были быть приняты во внимание. Альберти просто уважал то, что был уже на месте, ифлорентийские традиции полихромной , которая была хорошо известна на баптистерий Сан-Джованни , самый почитаемый зданием в городе . Украшения , будучи главным многоцветного мрамора , в основном очень плоский характер, но своего рода порядок установлен регулярный отсеков икруговые мотивы, которые повторяют формукруглого окна . [14] В первый раз , Альберти связаны нижняя крыш проходах нефа с помощью двух больших свитках. Они были стать стандартным устройством Ренессанс для решения задачи различной высоты крыши и преодолеть пространство между горизонтальными и вертикальными поверхностями. [23]
Распространение Возрождения в Италии
Scuola Гранде ди Сан-Марко в Венеции.
В 15 веке в судах некоторых других итальянских государств стали центрами распространения Ренессанс философии, искусства и архитектуры.
В Мантуе при дворе Гонзага , Альберти разработаны две церкви , базилика Сант-Андреа и Сан- Себастьяно .
Урбино был важным центром с новым графского дворца строят там. Феррара , под -Эсте, была расширена в конце пятнадцатого века , с несколько новых дворцов строятся такие как Дворец алмазов и Дворец Шифанойа для Borso д'Эсте . В Милане , в соответствии с Висконти, Чертоза-ди- Павия была завершена , а уже потом под Сфорца, замок Сфорца был построен. [14]
В Венеции , Сан-Захария получил свое Ренессанс фасад от рук Антонио Gambello и Мауро Codussi , начатые в 1480-х годах [24]. Джованни Мария Falconetto ,Веронезе архитектора - скульптора , представил ренессансной архитектуры в Падую с лоджии Корнаро в саду Alvise Корнаро .
На юге Италии , мастеров эпохи Возрождения были призваны Неаполя Альфонсо V Арагонского после завоевание Неаполитанского королевства . Наиболее заметные примеры архитектуры эпохи Возрождения в этом городе являются Cappella Караччоло , приписываемые Браманте , и Палаццо Орсини ди Gravina , построенный Gabriele d' Angelo между 1513 и 1549 .
высокого Возрождения
В конце 15 века и в начале 16 века, архитекторы, такие как Браманте , Антонио да Сангалло Младший и другие показалимастерство возрожденного стиля и умение применять его в зданиях, таких как город церквей и палаццо , которые были довольно сильно отличается от структуры древние времена. Стиль стал более оформлены и декоративных, скульптуры , купола и куполов становится очень очевидным. Архитектурный период известен как" Высокое Возрождение " и совпадает с возрастом Леонардо , Микеланджело и Рафаэля.
Браманте
Санта-Мария -делле-Грацие в Милане.
Донато Браманте , (1444-1514) , родился в Урбино и отвернулся от живописи до архитектуры , найти свою первую важную под покровительством Лодовико Сфорца , герцога Миланского , для которого он создал ряд зданий более 20 лет. После падения Милана французами в 1499 году Браманте поехал в Рим, где он добился больших успехов под папским покровительством . [16]
Лучшим архитектурным достижением Браманте в Милане его добавлением пересечения и хора в аббатство церковь Санта-Мария -делле-Грацие (Милан)
Антонио да Сангалло также представила план для Святого Петра и стал главным архитектором после смерти Рафаэля , который будет успешно сам Микеланджело.
Его слава не основывается на его связь с Святого Петра , но в его здании Палаццо Фарнезе , " величайший дворец этот период " , началась в 1530 году. [14]впечатление грандиозности заключается в участие в его огромных размеров , (56 м в длину и 29,5 метра ) и в ее высоких месте с видом на широкую площадь. Кроме того, здания красивые пропорции, необычно для такой большой и роскошный дом с указанной даты были построены в основном из оштукатуренные кирпичные , а не из камня. Против гладкими розовыми стенамикаменной quoins из углов , массивные рустованный портала и величественные повторение мелких деталей окна дают мощный эффект , устанавливая новый эталон элегантности во дворце потенциала. Верхняя из трех одинаковых по размеру этажа был добавлен Микеланджело. Вероятно, это и хорошо, что это впечатляющее здание из кирпича ;травертина для его архитектурные детали пришел не из карьера , но от Колизея [14].
Рафаэль
Рафаэль, (1483-1520) , Урбино , обучающихся по Перуджино в Перудже до переезда во Флоренцию, был какое-то времяглавный архитектор Святого Петра, работающие совместно с Антонио Сангалло . Он также спроектировал ряд зданий , большинство из которых были закончены к другим. Его самым влиятельным работаPalazzo Pandolfini во Флоренции с его двумя историями хорошо согласованными окна" Скиния " типа, вокруг каждого набора с упорядоченными пилястры, карнизы и альтернативные арочные и треугольные фронтоны . [14]
манерность
Основная статья: маньеризм
Маньеризм в архитектуре был отмечен широко расходящиеся тенденции в работе Микеланджело, Джулио Романо , Бальдассаре Перуцци и Андреа Палладио , которые привели к стиле барокко , в котором в том же архитектурном словаря была использована для очень разных риторики.
Палаццо Массимо алле Колонна .
Перуцци
Бальдассаре Перуцци , (1481-1536) , был архитектор родился в Сиене , но работающий в Риме , чье творчество соединяет Высокого Возрождения и маньеризма . Его Вилла Фарнезина 1509 является очень регулярной монументального куба из двух одинаковых историй ,заливы будучи хорошо согласованными по заказам пилястрами. Здание необычной для его фресками на стенах . [14]
Самая известная работа Перуцци является Палаццо Массимо алле Колонна в Риме. Необычных особенностей этого здания в том, что его фасад кривые мягко вокругизогнутой улице. Он имеет в своем первом этажецентрального портика темные параллельные улицы, но как полу замкнутом пространстве , а не открытой лоджии . Над этим рост недифференцированных три этажа , верхние два с одинаковыми небольших горизонтальных окон в тонких плоских кадров , которые контрастируют странно с глубоким крыльцо, который служил , с момента его строительства , как убежище для бедных города. [23]
Палаццо Те
Джулио Романо
Джулио Романо (1499-1546) , был учеником Рафаэля, помогая ему на различные работы для Ватикана . Романо был также весьма изобретательныйдизайнер, работающий для Федерико II Гонзага в Мантуе на Палаццо Те , (1524-1534) ,проект, который объединяет его навыки как архитектор, скульптор и живописец . В этой работе , включая сад гротами и обширными фресками, он использует эффект иллюзии , удивительные сочетания архитектурных форм и текстур , а также частое использование функций, показаться несколько несоразмерным или неровно . Общее влияние жуткое и тревожное . Илана Романо Rachum цитирует как " одна из первых пропагандистов маньеризм ». [16]
Микеланджело
Микеланджело Буонарроти (1475-1564) был одним из творческих гигантов , чьи достижения отметить Высокого Возрождения . Он преуспел в каждой из областей живописи, скульптуры и архитектуры и его достижения привели к серьезным изменениям в каждой области. Его архитектурной славы лежит главным образом в двух зданиях : интерьерыЛаврентьевская библиотека и ее лобби в монастыре Сан-Лоренцо во Флоренции, и собора Святого Петра в Риме.
Святого Петра был " величайшее творение эпохи Возрождения " , [14] и большое количество архитекторов своими навыками к нему. Но по ее завершении , было больше проектных Микеланджело , чем любого другого архитектора , до и после него .
Святого Петра базилика
Святого Петра
План, который был принят на закладке первого камня в фундамент в 1506 году было то, что Браманте . Различные изменения в плане произошли в серии архитекторов, которые следовали за ним , но Микеланджело, когда он взял на себя проект в 1546 году , вернулся к греко- крест плана Браманте и переработаныпирсов , стены и купол , давая нижний несущие члены массовый характер и устраненияокружающих проходах от алтаря и трансепта оружия идентичны . Хелен Гарднер говорит: " Микеланджело, несколькими штрихами пера , превратила свое снежинку сложности в массивный , сплоченного единства». [18]
Купол Микеланджело был шедевр дизайна с использованием двух кладка снарядов, один внутри другого и увенчан массивным фонарем поддерживается, как во Флоренции , на ребрах. Длявнешнего вида здания он спроектировалгигантские порядке, который определяет каждый внешний отсек ,многое проходит вместе широкий карниз , который работает непрерывно , какрябь ленты вокруг всего здания .
Существует деревянная модель купола , показывая свою внешнюю оболочку , как полусферический . Когда Микеланджело умер в 1564 году , здание достигло высоты барабана. Архитектор, который удалось Микеланджело был Джакомо делла Порта . Купол , как построенный, естьгораздо круче , чем проекции купол модели. Как правило, предполагается, что это был делла Порта , который сделал это изменение в дизайн, чтобы уменьшить усилие в наружном направлении . Но , на самом деле неизвестно, кто это был , который сделал эти изменения, и это в равной степени возможно, ивероятность того, что стилистические человека, который решил на более динамичный контур был сам Микеланджело , в какой-то момент в течение последующих лет он руководил проектом. [25]
В вестибюле Лаврентьевская библиотека
Лаврентьевская библиотека
Микеланджело был в его самом маньеризма в дизайнвестибюля Лаврентьевская библиотека , также построенный им для размещения коллекции Медичи книг в монастыре Сан- Лоренцо во Флоренции , тот же Сан-Лоренцо , на котором Брунеллески была переделка церковного зодчества в Классическая форма и установили четкую формулу для использования классической заказов и их различных компонентов.
Микеланджело занимает все компоненты Брунеллески и изгибы их своей воле . Библиотека находится наверху . Это долгий невысокое здание с богато украшенным деревянными потолками ,соответствующих полу и переполненных загонах с закончено его преемников дизайна Микеланджело. Но это светлая комната ,естественного освещения , проникающего через длинный ряд окон , которые появляются положительно забиты между порядком пилястры, которые маршем вдоль стены. Прихожая, с другой стороны , высокий, выше , чем в ширину и переполнен большой лестницей, которая льется из библиотеки в том, что Певзнер называет"поток лавы " , и всплески в трех направлениях , когда он соберется балюстрадыпосадки. Этопугает лестница , сделал все , тем более что рост по лестнице в центре круче, чем на двух сторонах , установка только восемь шагов в пространство девять.
Пространство переполнен, и это следует ожидать, чтостенка пространства будут разделены пилястрами низкой проекции. Но Микеланджело решил использовать парных колонн, которые , вместо того чтобы стоять смело от стены, он глубоко проникли в углубление в стене. В церкви Сан- Лоренцо рядом, Брунеллески использовал немного скобках консоли прокруткой нарушить сильно горизонтальной линии курса над аркадой. Микеланджело занял мотивов Брунеллески и стоял каждой парой колонн на затонувших пара сдвоенных скобках консоли. Певзнер говорит, что " ... Laurenziana показывает маньеризма в его наиболее возвышенной архитектурной форме ». [23] [ 26]
Иль Джезу , спроектированный Джакомо делла Порта .
Джакомо делла Порта
Джакомо делла Порта , ( c.1533 -1602 ) , был известен какархитектор, который сделал купол базилики Святого Петра в реальность. Изменения в общих чертах между куполом , как кажется в модели и купол как он был построен , привел спекуляции относительно того, что изменения произошли с делла Порта или с самого Микеланджело .
Делла Порта провел почти всю свою трудовую жизнь в Риме , проектирование вилл, дворцов и церквей в стиле маньеризма . Одна из самых известных его работ является фасад церквиДжезу , проект, который он унаследовал от своего учителя Barozzi Якопо да Vignola . Большинство характеристик оригинального дизайна сохраняются, тонко преобразован , чтобы дать больше веса на центральную секцию , где делла Порта использует , среди прочих мотивов, низким треугольным фронтоном накладывается на сегментарные один над главной двери. Верхний ярус и его фронтоне впечатление сжатия нижнего. Центральная секция , как и Сант-Андреа в Мантуе , основан наТриумфальной арке , но есть два четких горизонтальных делений , как Санта- Мария-Новелла. См. Альберти выше. Проблема связи проходах нефа решается с помощью свитков Альберти , в отличие от решения , которое Виньолы условии гораздо меньше скобки и четыре статуи , чтобы стоять над парными пилястрами , визуально утяжеляяуглах здания . Влияние этого дизайна можно увидеть в церкви в стиле барокко по всей Европе.
Андреа Палладио
Вилла Капра La Rotonda
Андреа Палладио , ( 1508-80 ) , "самым влиятельным архитектором весь Ренессанс " ', [ 14] был, как каменщик , вносимых в гуманизм поэта Джанджорджио Trissino . Его первая главная архитектурная комиссии был восстановление базилики Palladiana в Виченце , в Венето , где он должен был работать большую часть своей жизни . [16]
Палладио превратить архитектурный стиль как дворцы и церкви , принимая различные точки зрения на понятие классицизма. В то время как архитекторы Флоренции и Риме посмотрел на структуры, такие как Колизей и арка Константина предоставить формулы , Палладио посмотрел на классических храмов с их простой форме перистиль . Когда он использовал "
Триумфальная Арка " мотив большой арочный проем с нижней прямоугольной открытия с обеих сторон, он неизменно применял ее в небольших масштабах , такие как окна, а не в больших масштабах , как Альберти использовал его в Sant ' Андреа. Этот древнеримский мотив [27] часто называют Палладио Arch.
Самым известным из жилых домов Палладио является вилла Капра , иначе известный как "La Ротонда» , централизованно планируемая дом с куполом центрального зала и четыре одинаковых фасадов , каждый с храмом , как портик , как у Пантеона в Риме . [28 ] на вилле Корнаро , выступающий портик северного фасада и встраиваемые лоджиисад фасада двух упорядоченных истории,формирования верхнихбалкона. [29]
Как Альберти, делла Порта и другие, в проектированиифасада церкви , Палладио столкнулся с проблемой визуально связывающие проходы к ступице при сохранении и определение структуры здания. Решение Палладио было совершенно отлично от того , используемых делла Порта . В церкви Сан-Джорджо Маджоре в Венеции он накладывает высокий храм, ее столбцы высоко подняла плинтусы, над другой низкий широкий фасад храма, его рост столбцы из подвалов и узкие перемычки и пилястры появляются позади гигантской порядок центральный неф [14].
Прогрессия от Раннего Возрождения до Барокко
В Италии , как представляется,бесшовных переход от ранней архитектуры Возрождения через Высокого Возрождения и маньеризма в стиле барокко. Певзнер комментарии о вестибюль Лаврентьевская библиотека , что она " Часто говорят, что мотивы стенах показать Микеланджело как отецБарокко ».
В то время как непрерывность может быть случай в Италии , было не обязательно так в другом месте. Принятие стиле ренессанса архитектуры был медленнее в некоторых областях, чем в других, как это можно видеть в Англии , например. Действительно, как папа Юлий II был с древней базилики Святого Петра снесены, чтобы освободить место для нового , Генри VII Англии добавлялславных новую часовню в перпендикулярном готическом стиле в Вестминстерское аббатство .
Кроме того, стиль, который должен был стать известный как Барокко развивалась в Италии в начале 17 века, примерно в то время , что первый полностью зданий эпохи Возрождения были построены в Гринвиче и Уайтхолл в Англии , [30] после длительного периода экспериментов с классическими мотивы применительно к местным архитектурным формам , или, наоборот, принятие Ренессанс структурных форм в самом широком смысле сотсутствиемформул , которые регулируют их использование. В то время как английские были только открывает для себя , что правила классицизма , итальянцы экспериментировали с методами их нарушение . В Англии после реставрации монархии в 1660 году,архитектурные климат изменился , и вкус перемещается в направлении барокко. Вместо того, чтобы развиваться, как это было в Италии, он прибыл полноценным .
Аналогичным образом , во многих частях Европы , что было несколько чисто классическими и упорядоченной зданий, как Santo Spirito Брунеллески и Микелоццо Медичи-Риккарди Дворец , барочной архитектурой появились почти незапланированная , по пятам своего рода прото- Ренессанс местном стиле . [31] распространениебарокко и его замене традиционных и более консервативных архитектуры эпохи Возрождения было особенно очевидно в строительство церквей в рамках контрреформации . [23]
Основная статья: Архитектура в стиле барокко
Распространение архитектуры эпохи Возрождения в Европе
Основная статья: Северное Возрождение
16-го века увидел экономического и политического господства Франции и Испании , а уже потом из Голландии, Англии, Германии и России. Результатом было то, что эти места начали импортировать стиле Ренессанса , как показатели их новой культурной позиции. Это также означало, что он не был до около 1500 , а затем , что признаки Ренессанса архитектурный стиль не начали появляться за пределами Италии.
Хотя итальянские архитекторы были высоко ценятся , таких как Себастьяно Serlio во Франции, Аристотель Фиораванти в России , и Франческо Фиорентино в Польше, скорее , не итальянцы изучали итальянскую архитектуру и переводя его в свои идиомы. Они включали Филибер де l' Орм (1510-1570) во Франции, Хуан Баутиста де Толедо (умер : 1567 ) . В Испании и Иниго Джонса ( 1573-1652 ) в Англии [31]
Книги или орнаментом отпечатки с гравированными иллюстрациями демонстрируя планы и орнамент были очень важны в распространении ренессанса в Северной Европе, с одним из самых важных авторов бытия Androuet дю Серсо во Франции, и Ганс Vredeman де Фриз в Голландии, с немецкой Dietterlin Вендель , в его Architectura из 1593-94 , будучи , пожалуй, самый экстремальный .
Хорватия
Собор Святого Джеймса , Шибеник
Основная статья: Архитектура Хорватии
В 15 веке , Хорватия была разделена на три государства - северной и центральной части Хорватии и Славонии были в союзе с Королевством Венгрии, в то время как Далмации , за исключением независимых Дубровник, находился под властью Венецианской республики . Собор Святого Иакова в Шибеник , было начато в 1441 году в готическом стиле Джорджо да Sebenico ( Юрай Далматинец ) . Его необычная конструкция не используется раствор,каменные блоки , пилястры и ребра являются связанными с суставами и слоты в том, как это было принято в деревянных конструкциях. В 1477 году работа была завершена, и продолжалось под Никколо ди Джованни Фиорентино , которые уважалирежиме строительства и плана бывшего архитектора , но продолжалработу, которая включает в себя верхние окна,своды и купола, в стиле эпохи Возрождения. Сочетание высокой сводом с нижней половины ствола своды над проходамипридает фасаду его отличительной форме трилистника , первый такого рода в регионе. [32]собор был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2001 году.
Английского Возрождения : Хардвик Холл ( 1590-1597 ) .
Англия
Основные статьи: елизаветинской архитектуры и архитектуры Палладио
Ренессансной архитектуры прибыл в Англию во время правления Елизаветы I , сначала распространяются через страны Бенилюкса , где в числе прочих функций оно приобрело версииголландского фронтон, и фламандские strapwork в геометрических узоров , украшающих стены . Новый стиль как правило, проявляется в больших квадратных высокими домами , такие как Лонглите дом .
Первый большой показатель итальянской архитектуры эпохи Возрождения в Англии было Иниго Джонса (1573-1652) , который изучал архитектуру в Италии, где влияние Палладио было очень сильным. Джонс вернулся в Англию полна энтузиазма по поводу нового движения и сразу же начали проектировать такие здания, как Дом королевы в Гринвиче в 1616 году и в дом пира в Уайтхолле три года спустя. Эти работы , с их чистыми линиями , и симметрия были революционными встране по-прежнему очарован стоек окон , зубцами и башенками. [14] [ 33]
Франция
Французского Ренессанса : Замок Шамбор ( 1519-39 )
Основная статья: французского ренессанса архитектуры
В первые годы 16-го векафранцузский были вовлечены в войну в Северной Италии , в результате чего обратно во Францию не толькосокровища искусства эпохи Возрождения в качестве военного трофея , но и стилистические идеи. В долине Луары волна строительство осуществлялось и многие замки Ренессанса появилось в это время, самым ранним примером является замок Амбуаз (ок. 1495 ), в котором Леонардо да Винчи провел последние годы жизни . Стиль стал доминирующим при Франциске I (см. замков долины Луары ) . [14 ] [20]
Juleum в Хельмштедте , Германии ( бывшей библиотеке университета)
Германия
Основная статья: немецкого Возрождения
Возрождение в Германии был вдохновлен немецкими философами и художниками, такими , как Альбрехт Дюрер и Йоханнес Рейхлин , посетивший Италию . Важно архитектуры этого периода являются особенно Ландсхут Residence , замок в Гейдельберге , Johannisburg дворца в Ашаффенбургамэрии в Аугсбург, . Особая форма архитектуры эпохи Возрождения в Германии Везера Возрождения, с яркими примерами таких как мэрия Бремена.
В июле 1567 году городской совет Кельна утвердил дизайн в стиле ренессанс Вильгельмом Vernukken для двухэтажного лоджии для Кельна мэрии. Святого Михаила в Мюнхене является крупнейшим ренессансный костел к северу от Альп . Он был построен герцогом Вильгельмом V Баварии между 1583 и 1597 как духовный центр для контрреформации и был вдохновлен церкви Иль Джезу в Риме. Архитектор неизвестен. [14] [ 15 ] [20] Много примеров Список кирпича зданий эпохи Возрождения можно найти в старых ганзейских городов, таких как Штральзунд , Висмар , Любек , Люнебург , Фридрихштадте и Стад .
Известные немецкие архитекторы Ренессанса включают Фридрих Sustris , Бенедикт Рейт , Абрахама ван дер Блоке , Элиас Холл и Ханс Krumpper .
Венгрия
Двор замка Вышеград
Основная статья: ренессансной архитектуры в Восточной Европе
Одним из первых мест, чтобы быть под влиянием стиля Возрождения архитектура была Королевства Венгрии . Стиль появился после брака короля Матьяша Корвина и Беатриче из Неаполя в 1476 году . Многие итальянские художники , ремесленники и каменщиков прибыл в Буда с новой королевой. Важно остатки начале лета ренессансного дворца короля Матьяша можно найти в Вышеграде . Сегодня , единственный полностью сохранившийся работы венгерской архитектуры эпохи Возрождения является Bakócz Часовня ( по заказу венгерского кардинала Тамаша Bakócz ) , теперь частьбазилики Эстергом . [34]
Ратуша Антверпена ( закончил в 1564 )
Нидерланды / Фландрии
Основная статья: Возрождение в Нидерландах
Как и в живописи, архитектуры Ренессанса потребовалось некоторое время , чтобы добраться до Нидерландов и не полностью вытеснить готические элементы . Архитектора напрямую зависит от итальянских мастеров был Корнелис Флорис де Vriendt , который проектировал мэрии Антверпена , закончил в 1564 году. Стиль иногда называют " Антверпен маньеризма " , сохраняя аналогичную общую структуру до конца - готических зданий , но с большими окнами и многое витиеватые украшения и детализации в стилях ренессанс, был широко влиятельных по всей Северной Европе , например, в елизаветинской архитектуры, и частью более широкого движения северного маньеризма .
В начале 17-го века голландской республики , Хендрик де Кейзер сыграли важную роль в развитии амстердамском стиле ренессанс, который имеет характеристики, включая местные распространенность высокие узкие таун-хаусов ," trapgevel " или голландский Гейбл изанятости декоративных треугольными фронтонами над дверями и окнами , в которых вершина поднимается значительно круче , чем в большинстве других архитектуры эпохи Возрождения , но в соответствии с профилемфронтоном. Каменные резные детали часто имеют низкий профиль, в strapwork напоминающие кожгалантереи ,стилистическую особенность происходящих в школе Фонтенбло. Эта функция была экспортирована в Англию. [14 ] [20]
Польша
Двор замка Вавель примером первого периода польского ренессанса
Основные статьи: Возрождения Польши и маньеризма архитектуры и скульптуры в Польше
Польской архитектуры эпохи Возрождения делится на три периода: первый период ( 1500-50 ) , является так называемый «итальянский» . Большинство зданий эпохи Возрождения строили этого времени были итальянскими архитекторами , в основном из Флоренции Франческо Фиорентино в том числе и Бартоломео Berrecci ( Вавель двор, часовня Сигизмунда ) .
Во второй период (1550-1600) , ренессансной архитектуры стали более распространенными , с началами маньеризма и под влиянием Нидерландов , в частности, в Померании . Здания включают новые Суконных в Кракове и залов в городе Тарнов , Сандомир , Хелм ( снесено ) и наиболее известный в Познани.
В третий период ( 1600-50 ) , растущей мощи иезуитов и Контрреформации дали толчок к развитию архитектуры маньеризма и барокко . [35]
МонастырьМонастырь Христа , Томар , Португалия, (1557-1591) , Диого де Torralva и Филиппо Терзи .
Португалия
Основные статьи: ренессансной архитектуры в Португалии и португальского Возрождения
Как и в Испании, принятие стиле ренессанс в Португалии был постепенным . Так называемый стиль мануэлино (ок. 1490-1535 ) вышла замуж Ренессанс элементы готической структуры с поверхностными применения буйный орнамент похожи на готические Isabelline Испании. Примеры включают мануэлинобашня Белем ,оборонительное сооружение готической формы украшены в стиле эпохи Возрождения лоджии, и монастырь Св. Иеронима , с украшениями Ренессанс украшения порталы , колонны и монастыри .
Первый «чистый» структур Ренессанс появится под короля Иоанна III , как и часовня Носа-Сеньора- да Консейсау в Томар ( 1532-40 ) ,Porta Especiosa Коимбры собор и церкви в Грасе Эвора (ок. 1530-1540 ), а а также монастыри собора Визеу (ок. 1528-1534 ) и монастырь Христа в Томар (Иоанн III монастыри , 1557-1591 ) . Лиссабонский здания церкви Святого Роке ( 1565-87 ) и маньеризма монастырь Сан-Висенте -де-Фора ( 1582-1629 ) , под сильным влиянием религиозной архитектуры и Португалии и ее колоний в последующие века . [14]
Россия
Грановитая палата на Соборной площади Московского Кремля .
Основная статья: Русская архитектура
Князь Иван III ввел ренессансной архитектуры в Россию , пригласив ряд архитекторов из Италии, который принес новые методы строительства и некоторые элементы в стиле Ренессанса с ними, в то время как в целом в соответствии с традиционными конструкциями русской архитектуры . В 1475 годуархитектором Аристотелем Фиораванти Болоньезе пришел к восстановлению Успенского собора в Московском Кремле , поврежденных в результате землетрясения . Фиораванти был дан 12-го века Владимирский собор в качестве модели, и подготовил дизайн, сочетающий традиционный русский стиль с чувством простора Ренессанса , пропорции и симметрию.
В 1485 году Иван III поручил зданиекоролевской Теремной дворец в Кремле , с Aloisio да Милано является архитектор из первых трех этажах. Aloisio да Милано , а также других итальянских архитекторов, также внесли большой вклад в строительство кремлевских стен и башен. Небольшой банкетный зал русских царей , называемые Грановитой палате из-за его граненым верхнего этажа , является работа двух итальянцев , Марко Руффо и Пьетро Solario , и показывает более итальянском стиле. В 1505 году , итальянский известный в России как Алевиз Новый построил 12 церквей для Ивана III , в том числе Архангельский собор , здание отличаетсяудачного купажа русской традиции , православные требования и стиле Ренессанса .
Северный Ренессанс : дворец Фредериксборг ( 1602-20 )
Скандинавия
Основная статья: Архитектура Дании и Норвегии Архитектура
Архитектуры эпохи Возрождения , что нашел свой путь в Скандинавию под влиянием фламандской архитектуры, и включали высокие фронтоны ивоздух замка , как показано в архитектуре дворец Фредериксборг . Следовательно большая часть неоренессанса можно найти в скандинавских странах происходит из этого источника.
В Дании , ренессансной архитектуры процветали во время правления Фридриха II и особенно Кристиана IV . Вдохновленный французских замков времен , фламандский архитекторы проектировали шедевры, такие как замок Кронборг в Хельсингере и дворец Фредериксборг в Хиллерод . Дворец Фредериксборг (1602-1620) в Хиллерод является крупнейшим ренессансный дворец в Скандинавии.
В другом месте, в Швеции , с конфискацией Густав Васа к власти и начало протестантской Реформации , строительство церкви и аристократических строительных проектов пришли к практически остановился . В течение этого периода , великолепные замки Васа появился . Они были возведены в стратегических местах , чтобы управлять страной , а также для размещения путешествующих королевского двора. Замок Грипсхольм , Kalmar замок и замок Vadstena известны своим слиянием с элементами средневековой архитектуры эпохи Возрождения.
Архитектура Норвегии повлиял частично возникновения чумы в эпоху Возрождения. После чумы , монументальное строительство в Норвегии пришли в тупик . Есть несколько примеров архитектуры эпохи Возрождения в Норвегии,самая выдающаяся из которых Розенкранц башня в Бергене, Rosendal Барони в Хардангере , и современные Austrat усадьбы вблизи Тронхейме, и части крепости Акерсхус.
Существует мало свидетельств эпохи Возрождения влияние в финской архитектуре.
Эскориал , Испания.
Испания
Основная статья: Архитектура испанского Возрождения
В Испании , Ренессанс начал быть привиты к готические формы в последние десятилетия 15-го века . Новый стиль называется Платереско , из-за чрезвычайно украшенным фасадом , который доведен до умадекоративные мотивы мельчайших подробностях работы серебряных дел мастеров ,Plateros . Классическая заказов и канделябры мотивов (candelieri ) свободно комбинировать на симметричные целое.
С середины шестнадцатого века, под такие архитекторы, как Педро Machuca , Хуан Баутиста де Толедо и Хуан де Эррера был точнее соблюдать искусство древнего Рима , иногда предвосхищая маньеризма , примеры которого включают дворец Карла V в Гранаде и Эскориал. [14] [ 15 ] [20]
Наследие Ренессанса
Основная статья: Ренессанс Возрождение архитектуры
Мария, Королева Мира собор , Монреаль (19 век)
В 19-м веке было сознательное возрождение стиля в архитектуре Возрождения Возрождение, что параллельно с неоготики . В то время как готический стиль воспринимался архитектурных теоретиков [36] как наиболее подходящий стиль для церковного здания , Ренессанс палаццо была хорошая модель для городских светских зданий требуютпоявления достоинства и надежность таких как банки, клубы джентльменов и многоквартирных домов . [37] Здания, которые стремятся произвести впечатление, таких как Парижская Опера , зачастую, были намного более маньеризма или барокко. [38] архитекторы заводы, офисные блоки и универмаги продолжают использовать форму Ренессанса палаццо в 20 веке , в средиземноморской архитектуры стиле Возрождения с итальянским акцентом Возрождения. [23] [ 39]
Многие понятия и формы архитектуры эпохи Возрождения можно проследить по последующим архитектурных движений, от Ренессанса до высокого -ренессанс , маньеризм , чтобы , в стиле барокко (или рококо ) , чтобы неоклассицизма и эклектики. В то время как в стиле ренессанса и мотивы были в основном очищены от модернизма , они подтвердили в некоторых постмодернистской архитектуры . Влияние ренессансной архитектуры все еще можно увидеть во многих современных стилей и правил архитектуры сегодня.
См. также
Итальянской живописи Возрождения
Список структур Ренессанса
Жития Превосходнейший художников , скульпторов и архитекторов
ссылки
Перейти вверх ^Цивилизация эпохи Возрождения в Италии, 1860 , перевод на английский , по SGC Middlemore , в 2-х тт . , Лондон, 1878 г.)
Перейти вверх ^ Эрвин Панофский , ренессанса и Renascences в западном искусстве , (Нью-Йорк : Харпер и Роу , 1960)
Перейти вверх ^ Некоторые архитектурные историй например Сэр Banister Флетчер, включают барокко как этап архитектуры эпохи Возрождения. Из-за ее масштабы , разнообразие и отклонения от классической она не включена здесь и является предметомосновной статье .
Перейти вверх ^итальянского переводится буквально " четырнадцатилетнего сотни" и совпадает с английского " пятнадцатого века».
Перейти вверх ^Раннего Возрождения в архитектуре является наиболее применимым к событиям в Венеции, где было больше жидкости между развитием средневекового и ренессансного стилей , чем во Флоренции. См.: Джон МакЭндрю венецианской архитектуры эпохи раннего Возрождения ( Cambridge :MIT Press , 1980).
Перейти вверх ^ Говард Saalman . Филиппо Брунеллески : здания . (Лондон : Zwemmer , 1993).
Перейти вверх ^ Арнальдо Бруски . Браманте (Лондон : Темза и Гудзон , 1977).
Перейти вверх ^ Марк Jarzombek ", пилястр Play"
, Пороги , 28 ( зима 2005 ) : 34-41
Перейти вверх ^ Арнольд Хаузер . Маньеризма : кризис Возрождения и истоки современного искусства. ( Cambridge : Harvard University Press , 1965).
Перейти вверх ^ Кафедральный собор Чихуахуа , 1725-1826
Перейти вверх ^ базилика Миноре-дель- Санто -Ниньо , нынешняя структура 1735-39
Перейти вверх ^список характеристик ниже расширяется из списка на основе Banister Флетчера. См. ниже
Перейти вверх ^Основное применение этой функции является большой купол здания Капитолия США ( начало 1856 г.) в Вашингтоне, округ Колумбия, и все последующие столицах штатов здания в стиле Возрождения Возрождения.
Архитектура Ренессанса Перейти к: ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU VWXY Banister Флетчер , история архитектуры на Сравнительный метод ( впервые опубликован 1896 , текущее издание 2001 , Elsevier Science & Технология ISBN 0-7506-2267-9 ) .
Архитектура Ренессанса Перейти к: ABCD Эндрю Мартиндейл , Человек и Ренессанса, 1966 , Пол Хэмлин , ISBN неизвестно
Архитектура Ренессанса Перейти к: ABCDEFGH Илан Rachum ,Возрождения,иллюстрированная энциклопедия , 1979 , осьминог, ISBN 0-7064-0857-8
Перейти вверх ^ JRHale , Европе эпохи Возрождения , 1480-1520 , 1971, ISBN 0-00-632435-5 Фонтана
Архитектура Ренессанса Перейти к: ABCD Хелен Гарднер, Искусство сквозь века , 5-е издание , Харкорт, Брейс и Мира.
. Архивировано из первоисточника
библиография
чтение
Внешние ссылки
[скрыть]
объем
T
электронной
История строительства
неолитический
Древнеегипетские
коптский
китайский
дравидский
индусский
майя
месопотамскую
классический
Древнегреческий
римский
индийский
инков
византийский
исламский
буддист
сомалийский
персидский
Предроманского
романский
готический
Ренессанс
тахта
Великих Моголов
барокко
классицизм
неоклассический
экспрессионизм
современный
Постмодерн
народный
Категории:
Амстердам зданий , архитекторов, фото, новости , голландский дизайн-отелем , изображения
Амстердам Архитектура Дизайн
Здания вНидерланды - Современное развитие архитектуры в Голландии
Архитектура Дизайн в Амстердаме
Мы выбрали ключевые примеры зданий Амстердама. Мы стремимся включать в себя здания , которые являются либо высшего качества и интересного.
электронной архитектора функция завершена голландских зданий и новых конструкций здания в Амстердаме.
У нас есть 3 страницы Амстердама выбора архитектуры со ссылками на многих страницах проекта.
Амстердам Архитектура: Новости + ключевые здания
Амстердам зданий: -К (эта страница)
Амстердам Архитектура Дизайн : L- Z
Амстердам Строительство - последние конструкции
Архитектура Амстердама Новости - последнее дополнение к этой странице , расположены в хронологическом порядке :
Туссен - ruimte ( между пространством ) , Herengracht - 18 сентября 2013
Дизайн : Офис Jarrik Ouburg
Туссен - ruimte здание
Фото: Офисное Jarrik Ouburg
В 2013 году город Амстердам празднует 400-летие знаменитого района канала , область, которая была зачислена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2010 году. Хотя эта часть города была характерна процесс непрерывного городскихархитектурных преобразований на протяжении веков , кажется, что в последние десятилетия прошлого , кажется, становится все больше и больше контроля над своим будущим .
Энергии сигнала и связь Строительство - 16 июля 2013
Дизайн: MOPET Architecten
Амстердам энергии сигнала и связь здание
изображение с архитектором
MOPET архитекторами разрабатываетсигнала , энергетики и связь потенциала на ' Южная как " в Амстердаме. Южная , как большой, быстро развивающемся деловом районе в городе Амстердаме. Здание будет обеспечить тягу и энергии для его системы метро , в том числе построены новые « Северная Zuidlijn .
Kleiburg жилой дом
NL Architects
Kleiburg Амстердам
изображение с архитектором
Kleiburg Жилой дом - 10 декабря 2012
Kleiburg является одним из самых больших домов в Нидерландах: изгиб плиты с 500 квартир , 400 метров длиной, 10 + 1 этажа
G-Star Raw штаб-квартире
OMA
G-Star Raw здание
изображение © OMA
G-Star Raw Амстердам - 29 мая 2012
Расположенный рядом с A10 в промышленной зоне Zuidoost Амстердама,новые HQ для G-Star Raw будет консолидировать свои разрозненные средства в единый здания , которая направлена на стимулирование взаимодействия между различными ведомствами . 27500 м2 горизонтальной здания - 140 метров - состоит из творческого ядра , содержащего основные отделы G-Star Raw , который окутанкольцо офисы, парковки и вспомогательных помещений .
твердый 11
Тони Fretton архитекторов
Твердые 11 Амстердам
фото: Питер Кук
Твердые 11 Амстердам - 2 июл 2012
RIBA Awards 2012 Победитель
Клиент видит, что его проекты, как удовлетворения потребности не получение прибыли , они разработаны, чтобы продлиться в течение столетия и так должны быть адаптированы к потребностям пассажиров неизвестна . Пространства были проданы с аукциона на основании того, что пользователи будут приносить в смесь и включают в себя рестораны , бутик-отели , стоматолог , парикмахерская и художников, наряду с регулярными жилых целей.
Амстердам Здания
Ключевые Здание Амстердам Designs, по алфавиту:
Штаб-квартира Akbank Н.В.
Dagli + Atelier d' архитектуры
Akbank Амстердам
изображение с архитектором
Akbank Амстердам
Амстердам Iconic конкурса Bridge
[AC -CA ] Design Contest
Амстердам Iconic конкурса пешеходный мост
Изображение от организаторов конкурса на лучший дизайн
Амстердам Iconic конкурса Bridge
Amsterdam University College
Mecanoo Architecten
Amsterdam University College здание
изображение с архитектором
Amsterdam University College
Византия
OMA
отелей Амстердама
Фото © Изабель Lomholt
Амстердам Отель : здание начала Колхасом
Cineac Ханделсблад
дукер
Cineac Ханделсблад Амстердам
картинки © Изабель Lomholt
Амстердам кино : архитектуры арт-деко
Дом танца
Ломанн архитектуры
Дом Танца Амстердам
изображение из архитекторов
Дом танца
De Nieuwe Liefde
Вил Аретс архитекторов
De Nieuwe Liefde Амстердам
Фото из архитектора
De Nieuwe Liefde
De Telegraaf - офисное здание
Стаал / Langhout
De Telegraaf
картинки © AJW
Амстердам офисное здание
Django Здание Амстердам
KCAP Architects & планированию
Django Здание Амстердам
Фото © Paulien Борст
Django Здание Амстердам
Floating House IJburg
Hollands Zicht & SOOH
Голландская Floating House
Фото © Катя Effting
Floating House IJburg
Галерея Borzo
Вил Аретс архитекторов
Галерея Borzo
картину : Янв Горький
Галерея Borzo Амстердам
Дом IJburg
Марк Келер архитекторов
Дом IJburg
фото: Марсель ван дер Бург ( Primabeeld )
Дом IJburg
Hilton Отели в Амстердаме
Mecanoo
Hilton Schiphol здание
картинка из архитекторов
Амстердамский аэропорт Схипхол Отель IJhal - центрального вокзала Амстердама
Вил Аретс архитекторов
IJhal Амстердам
изображение с архитектором
IJhal Амстердам
Более Амстердам Архитектура образцов Интернет скоро
Архитектура Амстердама пешеходные экскурсии
WoZoCo Амстердаме архитектуры
Фотография © Adrian Уэлч
Архитектура Амстердама - нет ссылки
Ij Торен здание
Neutelings Riedijk
Ij Торен
картину © Adrian Уэлч
Новая архитектура в Центр, прил. Городской музей Строительство - 2007 :
Городской музей здание Городской музей Городской музей
© фотографий Изабель Lomholt
Genieloods конкурс дизайна
CO -OB победа 1-е место
Genieloods здание
изображение из архитекторов
Амстердам зданий - Исторические
Ключевые архитектура включает в Magna Plaza , Кирхе , Государственный музей - Национальный музей строительства, Королевский дворец Амстердам - Koninklijk Paleis TE Амстердам, площадь Дам зданий,Городской музей Строительство,Театральный музей , музей Ван Гога Строительство и Вестеркерк :
Амстердам архитектура: исторические здания
Архитектура Амстердама
фото © Adrian Уэлч
Кирпичные сооружения в Амстердам : Современная органическая архитектура
Здания Амстердам Кирпич
фото © Adrian Уэлч
Амстердам жилья, Osdorp
Амстердам жилья
Фото © AW
Амстердам церковные здания
Амстердам церковные здания
Фото © AW
Амстердам + архитектурная выставка симпозиума : Северная Publiek
Амстердам офисных зданий
Старейшее светское общественное здание в Амстердаме -весовая : Амстердам ресторан
Amsterdam Canal Фотографии
Башня Амстердам
башня
картину : Вил Аретс архитекторов
Амстердам здании фотографии - общие образы архитектуры
Голландской архитектуры - здание Дутинхем
Здания / фотографии для страницы амстердамской архитектуры приветствуется: info@e-architect.co.uk
Амстердам Здания : страницы - Адриан Уэлч / Изабель Lomholt
[К началу ]
ренессансной архитектуры
Вопрос книги
Искушение Святого Антония
внешняя сторона правой створки
Христос, несущий крест
1505-06 гг., дерево, гризайль 131.5 x 53 см
Национальный музей древнего искусства, Лиссабон, Португалия
Copyright © 2006 nearyou.ru
Заметки о Архитектура Ренессанса