В этой статье не привести
любые ссылки или источники Дегенеративное Искусство
империи
(Перенаправлено с
История, связанных списки
Александр Великий
Материал
«Дегенеративное Искусство»
, поиска
Дегенеративное Искусство
(Дегенеративное Искусство)
Дегенеративное Искусство Дегенеративное Искусство
Анри Дегенеративное Искусство
Дегенеративное Искусство (в возрасте 84) Дегенеративное Искусство
Дегенеративное Искусство
Дегенеративного искусства
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для документального фильма, см. дегенеративного искусства (фильм) .
Адольф Гитлер и Адольф Циглер посетить вырожденных художественную выставку 1937 года.
Дегенеративного искусства является английский перевод немецкого Entartete Kunst, срок принятого нацистской режима в Германии , чтобы описать практически все современное
Искусство . Такое
Искусство было запрещено на том основании, что это было не- Немецкий или еврейский большевик в природе, и те, которые определены как вырожденные художников были подвергнуты санкциям. К ним относятся увольнения из преподавательские должности, будучи запрещено выставлять или продавать свое
Искусство, а в некоторых случаях быть запрещено полностью производить
Искусство.
Дегенеративное искусство было также название на выставке , установленный нацистами в Мюнхене в 1937 году, состоящий из модернистских произведений искусства хаотично висели и в сопровождении текстовых меток высмеивая
Искусство. Предназначен для разжигания общественного мнения против модернизма, выставка впоследствии поехали в несколько других городов Германии и Австрии .
В то время как современные стили искусства были запрещены, нацисты способствовали картины и скульптуры , которые были традиционными в порядке и что возвысил сей " крови и почвы "значения расовой чистоты , милитаризма и послушания . Точно так же, музыка была как ожидается, будет тональный и без каких-либо джазовых влияний; фильмы и пьесы были цензуре . [1]
Содержание
1 Реакция против модернизма
2 Вырождение
3 продувки
4 Entartete Kunst экспонат
5 Судьба художников и их работы
6 реакции 21-го века
7 Художники в 1937 Мюнхен шоу
8 Художественные движения осудили как вырожденной
9 объявления
10 В массовой культуре
11 См. также
12 Литература
13 Внешние ссылки
Реакция против модернизма
Кадр из Кабинета доктора Калигари
В начале ХХ века был период резким изменениям в области искусства. В изобразительном искусстве, такие нововведения, как кубизм , дадаизм и сюрреализм следования по горячим следам символизма , пост-импрессионизм и фовизм -были не везде ценится. Большинство людей в Германии, как и везде, не заботился о новом искусстве, который многие возмущались, как элитарный , морально подозреваемый, и слишком часто непонятно. [2]
Под правительства Веймарской 1920-х годов Германия стала ведущим центром авангарда -родина экспрессионизма в живописи и скульптуре, из атональных музыкальных композиций Арнольда Шенберга , а также джаз-влияние работа Пауля Хиндемита и Курта Вайля . Такие фильмы, как Роберт Вине "с Кабинетом доктора Калигари (1920) и FW Мурнау "с Носферату (1922) принес экспрессионизм в кино .
Нацисты рассматривали культуру периода Веймарской с отвращением. Их ответ вытекает отчасти из консервативной эстетической вкус, и частично из своей решимости использовать культуру как пропагандистский инструмент. [3] В обоих случаях, живопись, такие как Отто Дикс »с инвалидами войны (1920) был проклятием для них. Это не жалея сил изображены четыре жестоко изуродован ветеранов Первой мировой войны , затем привычная картина на Берлин улиц 'ы, оказываемых в карикатурном стиле. Показанный в выставке Дегенеративное искусство, было бы повесить рядом с этикеткой обвиняя Дикс-сам доброволец в Первой мировой войне [4] -из "оскорбление немецких героях Великой войны". [5]
Как диктатора, Гитлер дал его личный вкус в искусстве силу закона до такой степени никогда не видел. Только в Сталина Советский Союз , где соцреализм был обязательным стиль, что состояние, показанное такую озабоченность регулирования искусства. [6] В случае с Германией, модель должна была быть классический греческий и римский искусство, видел Гитлером как искусство которого внешняя форма воплощена внутренний расовой идеал. [7]
Причина этого, как Генри Гроссханса указывает, является то, что Гитлер "увидел греческого и римского искусства, как не загрязненной еврейских влияний. Современное
Искусство было [рассматривается как] акт эстетического насилия со стороны евреев против немецкого духа. Это было верно для Гитлер, хотя только Либерман , Майднер , Фрейндлих , и Марк Шагал , среди тех, кто внес значительный вклад в немецкого движения модерн, были евреями. Но Гитлер [...] взял на себя ответственность за решение, кто, в вопросах культуры, думали и действовали как еврей ". [8]
Якобы «еврейский» характер всего искусства, который был неразборчивый, искаженной или что в лице "развратной" предмета было объяснено с помощью концепции вырождения, который постановил, что искаженная и поврежденные
Искусство было симптомом низшей расе. По пропагандируя теорию вырождения, нацисты объединили свои антисемитизм с их стремлении контролировать культуру, укрепляя тем самым общественную поддержку обеих кампаний. [9]
Вырождение
Das Магдебургер Ehrenmal ( кенотаф
Магдебург ), на Эрнста Барлаха был объявлен дегенеративное искусство из-за "деформации" и истощению цифры-соответствующая Нордау предположил связи 'ы между "умственного и физического вырождения."
Термин Entartung (или "вырождение") получила распространение в Германии в конце 19 века, когда критик и автор Макс Нордау разработал теорию , представленную в его 1892 книги, Entartung . [10] Нордау обратил на трудах криминолог Чезаре Ломброзо , чья Уголовный Человек, опубликованной в 1876 году, пытался доказать, что там были ", рожденные преступники", чьи атавистическое черты личности могут быть обнаружены научно измерения аномальные физические характеристики. Нордау разработана из этой предпосылки критика современного искусства , объяснить работе тех, так поврежден, и ослабленные современной жизни, что они потеряли самообладание, необходимого для производства согласованных работ. Он напал эстетизма в английской литературе и описал мистику о символического движения в французской литературе как продукт психической патологии. Объясняя живописность из импрессионизма как знак больного зрительной коры, он осудил современную вырождение хваля традиционную немецкую культуру. Несмотря на то, что Нордау был евреем и ключевой фигурой в сионистском движении (Ломброзо был также еврейская), его теория художественного вырождения будет подхвачена немецкими национал-социалистами во время Веймарской республики в качестве агитационных для их антисемитской и расистской спрос на арийской чистоты в искусстве.
Вера в германской дух-определяется как мистический, сельских , нравственного, имея древнюю мудрость, и благородный перед лицом трагической судьбы существовали задолго до возникновения нацистов; композитор Рихард Вагнер отмечается такие идеи в своей работе. [11] Начиная перед Первой мировой войной, известной немецким архитектором и художником Пол Шульце-Наумбург влиятельных сочинений 'ы, которые вызывается расовые теории в осуждении современного искусства и архитектуры , поставляется много из основы для веры Адольфа Гитлера, что классическая Греция и Средневековье были истинные источники арийской искусства. [12] Шульце-Наумбург впоследствии написал такие книги, как Die Kunst Немецкой. Ihr Wesen унд Ihre Werke (
Искусство немцев. Ее природа и ее работы) и Kunst унд Rasse (
Искусство и гонки), последний опубликовал в 1928 году, в котором он утверждал, что только расово чистые художники могли произвести здорового
Искусство, которое поддержал вечные идеалы из классической красоты , в то время как в расовом отношении смешанные современные художники, произведенные неупорядоченные искусства и чудовищные изображениями человеческой форме. Воспроизводя примеры современного искусства рядом с фотографиями людей с уродствами и болезнями, он наглядно усиленные идею модернизма как болезни. [13] Альфред Розенберг развил эту теорию в Der Mythos DES 20. Jahrhunderts (Миф ХХ века), опубликован в 1933 году, который стал бестселлером в Германии и сделал Розенберг ведущих идейным партии. [14]
Продувки
Обложка программе выставки: Вырожденная музыкальная выставка, Дюссельдорф , 1938
Приход Гитлера к власти 31 января 1933 г. быстро последовали действия, направленные на очистить культуру вырождения: сжигание книг были организованы, художники и музыканты были уволены из должностей преподавателей и кураторов, которые показаны пристрастие к современному искусству были заменены партии членов. [15] В сентябре 1933 Reichskulturkammer (Райх Культура палата) был создан, с Йозефом Геббельсом , Гитлера Reichminister für Volksaufklärung унд пропаганды (Райх-министра для народного просвещения и пропаганды ) в плату. Были созданы Subchambers в культуре палаты, представляющие отдельные искусства (музыка, кино, литература, архитектура и изобразительное
Искусство); это были членские группы, состоящие из "расово чистых" художников поддерживающих партии, или готовы быть совместимыми. Геббельс дал понять: «В будущем только те, кто являются членами палаты могут быть продуктивными в нашей культурной жизни Членство открыто только для тех, кто выполняет входную состояние Таким образом, все нежелательные и вредные элементы были исключены... " [16] К 1935 году Райх Культура палата была 100000 членов. [17]
Тем не менее было, в период 1933-1934, некоторая путаница в партии по вопросу о экспрессионизма . Геббельс и некоторые другие считали, что силовые произведения таких художников, как Эмиль Нольде , Эрнста Барлаха и Эрих Хеккель примером Северных дух; как объяснил Геббельс: «Мы, национал-социалисты не несовременным;. мы носителем новой современности, не только в политике, и в социальной сфере, но и в искусстве и интеллектуальных вопросов" [18] Тем не менее, фракция во главе с Розенбергом презирал экспрессионистов, и результат был горький идеологическая спор, который был решен только в сентябре 1934 года, когда Гитлер заявил, что не было бы места для модернистского эксперимента в
рейхе. [19]
Жан Метценже , 1913, En Canot (Im загрузки), примерные размеры 150 х 116,5 см (59 х 46 дюймов), выставлены в Moderni Umění, СВУ Манесом , Прага, 1914, приобретенной в 1916 году Георг Muche в галерее Der Sturm , конфискованы нацистами около 1936 в Kronprinzenpalais , Nationalgalerie , Берлин, отображается в вырожденной художественной выставке в Мюнхене, и пропавших без вести до сих пор. [20] [21]
Альберт Gleizes , 1912, Ланд бай Париж, Пейзаж Пре де Пари, Пейзаж де Курбевуа, холст, масло, 72,8 х 87,1 см, пропавших без вести из Ганновера с 1937 [22]
Хотя книги Франца Кафки не может быть больше не купил в 1939 году, работает на идеологически подозрительных авторов, таких как Герман Гессе и Ханс Fallada широко читать. [23] Массовая культура была менее строго регулируется, чем высокой культуры, возможно, потому, что власти опасались последствий слишком грубое вмешательство в популярных развлечений. [24] Таким образом, до начала войны, большинство голливудских фильмов не может быть экранированы, в том числе Это случилось однажды ночью , Сан-Франциско , и Унесенные ветром . В то время как производительность атонального музыки была запрещена, запрещение джаза был в полную силу. Бенни Гудмен и Джанго Рейнхардта были популярны, и ведущие британские и американские джазовые коллективы продолжал выступать в крупных городах до войны; после этого, танцевальные группы официально играл "качели", а не запрещенный джаз. [25]
Entartete Kunst экспонат
Основная статья: Вырожденная художественная выставка
Геббельс рассматривает выставку дегенеративного искусства
К 1937 году концепция вырождения была прочно вошел в нацистской политики. 30 июня того же года Геббельс поставить Адольфа Циглера , глава Reichskammer дер Bildenden Künste (Райх палата изобразительного искусства), отвечающий за шести человек комиссии, уполномоченный конфисковать у музеев и художественных коллекций по всему рейху, оставшаяся искусства считается современным, вырожденный или подрывной. Эти работы были тогда должен быть представлен общественности на выставке с целью разжигания дальнейшее отвращение против «извращенной еврейского духа", проникающего немецкую культуру. [26]
Более 5000 работ были изъяты, в том числе 1052 по Нольде, 759 по Хеккель, 639 по Эрнста Людвига Кирхнера и 508 по Макса Бекмана , а также меньшим числом работ таких художников, как Александр Архипенко , Марка Шагала , Джеймс Энсор , Анри Матисса , Пабло Пикассо и Винсент Ван Гог . [27] Entartete Kunst экспонат, с участием более 650 произведения живописи, скульптуры, гравюры и книги из коллекций тридцати двух немецких музеев, премьера которой состоялась в Мюнхене 19 июля 1937 г. и оставался на виду до 30 ноября перед поездки в одиннадцати других городов Германии и Австрии.
Выставка проходила на втором этаже бывшей резиденции Института археологии . Зрители было достичь экспозицию с помощью узкой лестнице. Первый
Скульптура была слишком большой, театральный портрет Иисуса , который намеренно запугивают зрителей, как они буквально врезался в него, чтобы войти. Номера были сделаны из временных перегородок и намеренно хаотичной и переполнен. Фотографии были переполнены вместе, иногда без рамы, обычно висела на шнуре.
Первые три номера были сгруппированы тематически. Первый номер содержал произведения считаются унижение религии; второй признакам произведения еврейских художников, в частности; третий содержал произведения считаются оскорбительными для женщин, солдат и крестьян Германии. Остальная часть экспозиции не было конкретную тему.
Были лозунги на стенах. Например:
Наглый издевательство над Божественным под Центристской правило
Откровение еврейской расовой души
Оскорбление немецкого женственности
Идеальная-кретин и шлюха
Умышленное саботаж национальной обороны
Немецкие фермеры-идиш вид
Еврейская тоска по пустыне проявляется в Германии негр становится расовая идеал дегенеративного искусства
Безумие становится метод
Природа глазами больного воображения
Даже музейные воротилы назвал это "
Искусство немецкого народа" [28]
Выступления лидеров нацистской партии контрастирует с художником манифестов из различных художественных направлений, таких как Дада и сюрреализма . Рядом со многими картинами были этикетки, указывающие, сколько денег музей провел приобрести произведения искусства. В случае картин, приобретенных в течение послевоенного Веймарской гиперинфляции в начале 1920-х годов, когда стоимость килограмма буханки хлеба, достигнутых 233 млрд. немецких марок , [29] цены на картинах были, конечно, сильно преувеличены. На выставке был разработан, чтобы продвигать идею, что модернизм был заговор люди, которые ненавидели немецкий порядочность, часто упоминается как еврейско-большевистской, хотя только шесть из 112 художников, включенных в выставке, на самом деле еврей. [30]
Программа выставки содержала фотографии произведений современного искусства в сопровождении клеветнического текста. Крышка признакам выставку титул со словом "Kunst", что означает
Искусство, в запугивания кавычки -наложенных на изображении Отто Фрейндлих скульптуры 'ы Der Neue Mensch .
Через несколько недель после открытия выставки, Геббельс приказал второй и более тщательного чистящие немецких коллекций произведений искусства; инвентарные списки показывают, что произведения искусства, захваченные в этом втором туре, в сочетании с тем, собрались до выставки, составил около 16 558 работ. [31] [32]
Одновременно с выставкой Entartete Kunst, Grosse Deutsche Kunstausstellung (Великий выставка немецкого искусства) сделал свой премьера среди большого зрелища. Эта выставка, которая состоялась в роскошном Haus дер Deutschen Kunst (Дом немецкого искусства), отображается работу официально утвержденных художников, таких как Арно Брекер и Адольфа Wissel . В конце четырех месяцев Entartete Kunst привлекли более двух миллионов посетителей, почти в три с половиной раза больше, что посетил близлежащий Grosse Deutsche Kunstausstellung. [33]
Конфисковали автопортрет Винсента Ван Гога будет продана на Галерее Фишера, Люцерн, в 1939 году. Ценовое предложение было $ США 40000 доктором Франкфуртер. [34]
Судьба художников и их работы
Авангард немецкие художники теперь фирменные обе врагов государства и угрозу немецкой культуры. Многие пошли в изгнании . Макс Бекман бежал в Амстердам на день открытия Entartete Kunst выставки. [35] Макс Эрнст эмигрировал в Америку при содействии Пегги Гуггенхайм . Эрнст Людвиг Кирхнер покончил с собой в Швейцарии в 1938 году. Пауль Клее провел лет в изгнании в Швейцарии , но не смог получить швейцарский гражданство из-за его статуса как вырожденного художника. Ведущий немецкий дилер, Альфред Flechtheim , умер без гроша в изгнании в Лондоне в 1937 году.
Другие художники остались в ссылке. Отто Дикс отступили в деревню, чтобы рисовать безлюдные пейзажи в тщательной стиль, который бы не спровоцировать власти. [36] Reichskulturkammer запретил художников, таких как Эдгар Энде и Эмиля Нольде от покупки лакокрасочных материалов. Те, кто остался в Германии было запрещено работать в университетах и подлежали удивить рейды в гестапо , чтобы гарантировать, что они не нарушали запрет на производство искусства; Нольде тайно вел живописи, но с использованием только акварели (чтобы не быть предан предательский запах масляной краски ). [37] Хотя официально нет художники не были казнены из-за своей работы, те, еврейского происхождения, которые не избежать из Германии во времени были отправлены в концентрационные лагеря. [38] Другие были убиты в действий Т4 (см., например, Эльфрида Лозе-Wachtler ).
Автопортрет Эльфрида Лозе-Wachtler который был убит в Зонненштайн эвтаназии центра в 1943 году
Членство в нацистской партии не защищают Эмиль Нольде , чья 1912 гравюра на дереве Пророк показан здесь от того запрещены Гитлером. 1052 картин Нольде были удалены из немецких музеев, более чем любой другой художник
После выставки, картины разобрались на продажу и продается в Швейцарии на аукционе; некоторые куски были приобретены музеями, другими частными коллекционерами. Нацистский чиновник взял много для их личного пользования: например, Герман Геринг принял четырнадцать ценные вещи, в том числе Ван Гога и
Сезанна . В марте 1939 года, Берлин пожарной бригады сожгли около 4000 картин, рисунков и гравюр, которые, по-видимому мало значения на международном рынке. Это был акт беспрецедентного вандализма, хотя нацисты были хорошо использовать для сжигали книги, в больших масштабах. [39] [40]
Большое количество «дегенеративного искусства» по Пикассо , Дали , Эрнст, Клее, Леже и Миро был разрушен в костер в ночь от 27 июля 1942 года, в садах Galerie насьональ дю Же-де-Пом в Париже . [41 ] В то время как это было запрещено экспортировать "дегенеративного искусства" в Германию, это было еще возможно покупать и продавать произведения искусства из «вырожденных художников" в оккупированной Франции. В нацисты считается действительно, что они не должны быть обеспокоены психического здоровья французов в. [42] Как следствие, многие произведения, выполненные этих художников были проданы на главной французской аукционного дома во время оккупации. [43]
После распада нацистской Германии и вторжения в Берлине со стороны Красной Армии , некоторые иллюстрации из экспозиции было найдено под землей. Неясно, сколько из них затем вновь появился в Эрмитаже в Санкт-Петербурге , где они по-прежнему остаются.
В 2010 году в работы начались направить линии метро от площади Александерплац через исторический центр города до Бранденбургских ворот , ряд скульптур из вырожденного художественной выставке были обнаружены в подвале частного дома, недалеко от "Rote Rathaus". К их числу относятся, например, бронза кубизма стиль статуя танцовщицы художником Марг Молл , и в настоящее время выставлены на Новый музей . [44] [45] [46]
Реакции 21-го века
Нил Леви, пишущий в Хроники высшего образования, позволяет предположить, что брендинг искусства как "вырожденного" был лишь отчасти эстетический Целью нацистов. Еще была конфискация ценного произведения искусства, намеренного средства обогащают режим. [47]
Художники в 1937 Мюнхене показать
Янкель Адлер
Эрнст Барлах
Рудольф Бауэр
Филипп Bauknecht
Отто Баум
Вилли Baumeister
Герберт Байер
Макс Бекман
Рудольф Беллинг
Павел Биндел
Тео Brun
Макс Бурхарц
Фриц Бюргер-Mühlfeld
Павел Camenisch
Генрих Кампендонк
Карл Каспар
Мария Каспар-Filser
Pol Кассель
Марк Шагал
Магда Нахман Ачарья
Ловис Коринф
Генрих Мария Davringhausen
Вальтер Dexel
Йоханнес Diesner
Отто Дикс
Праны Domšaitis
Ганс Кристоф Drexel
Йоханнес Дриш
Генрих Эберхард
Макс Эрнст
Ханс Feibusch
Lyonel Feininger
Конрад Felixmüller
Отто Фрейндлих
Ксавьер Фур
Людвиг Гис
Вернер Жиль
Отто Gleichmann
Рудольф Гроссман
Джордж Гросс
Ханс Grundig
Рудольф Haizmann
Рауль Хаусманн
Гвидо Эбер
Эрих Геккель
Вильгельм Heckrott
Jacoba ван Heemskerck
Ханс Зиберт фон Heister
Освальд Херцог
Вернер Heuser
Генрих Hoerle
Карл Хофер
Евгений Гофман
Йоханнес Иттен
Алексей Явленский
Эрик Йоханссон
Ханс Юрген Калман
Василий Кандинский
Ханс Катц
Эрнст Людвиг Кирхнер
Пауль Клее
Сезар Кляйн
Павел Клейшмидт
Оскар Кокошка
Отто Ланге
Вильгельм Lehmbruck
Эльфрида Лозе-Wachtler
Эль Лисицкий
Оскар Lüthy
Франц Марк
Герхард Marcks
Эвальд Матаре
Людвиг Майднер
Жан Метценже
Константин фон Mitschke-Collande
Ласло Мохой-Надь
Марг Молл
Оскар Молл
Йоханнес Molzahn
Пит Мондриан
Георг Muche
Отто Мюллер
Эрих (?) Нагель
Генрих Nauen
Эрнст Вильгельм Най
Карел Niestrath
Эмиль Нольде
Отто Pankok
Макс Пехштайн
Макс Пайффер-Watenphul
Ханс Purrmann
Макс Раух
Ганс Рихтер
Эми Редер
Христианская Рольфе
Эдвин Шарф
Оскар Шлеммер
Рудольф Шлихтер
Карл Шмидт-Rottluff
Вернер Шольц
Лотар Шрайер
Отто Шуберт
Курт Швиттерс
Лазар Сегалл
Фридрих Skade
Фридрих (Фриц) Stuckenberg
Павел Тальгеймер
Йоханнес Тиц
Арнольд Topp
Фридрих Vordemberge-Gildewart
Карл Völker
Кристоф Фолля
Уильям Wauer
Герт Генрих Уоллхейм
Художественные движения осуждены как вырожденного
Внешний видео Ausstellung Deutsche Графика им Kunstsalon Вольфсбергская Эрнста Людвига Kirchner.JPG
Искусство в нацистской Германии , Smarthistory [48]
Баухауз
Кубизм
Папа
Экспрессионизм
Фовизм
Импрессионизм
Новая объективность
Сюрреализм
Листинг
Reichsministerium für Volksaufklärung унд Пропаганда составил 479-страничный, двухтомный машинописный список работ конфискованных как "вырожденного" из государственных учреждений Германии в 1937-8. В 1996 году Музей Виктории и Альберта в Лондоне приобрел единственный известный из сохранившихся копию полного перечисления. Документ был подарен V & в Национальном художественном библиотеки по Эльфрида Фишер, вдовы арт-дилера Генрих Роберт ("Гарри") Фишер. Копии были сделаны доступными для других библиотек и научно-исследовательских организаций в то время, и большая часть информации был впоследствии включен в базу данных, которая ведется Freie Universität Berlin. [49] [50] Цифровая репродукция кадастра в целом был опубликован на Виктории и веб-сайт Albert Museum в январе 2014 года. [51]
В V & A в версии инвентаре, как полагают, были составлены в 1941 году или 1942 году, после того, как продажи и выбытия были завершены. [52] Две копии более ранней версии тома 1 (AG) также выжить в Федерального архива Германии в Берлине, и один из них имеет аннотацию, чтобы показать судьбу отдельных произведений искусства. До V & A не получил полную инвентаризацию в 1996 году, все версии Том 2 (GZ), как думали, были уничтожены. [53] Предложения расположены в алфавитном порядке по городам, музей и художника. Детали включают художник фамилию, инвентарный номер, название и среду, а затем с помощью кода указывает судьбу искусства, то фамилия покупателя (если таковые имеются) и любой ценой заплатили. [53] Записи также включать аббревиатуры, чтобы указать, является ли работа была включена в любой из различных выставках Entartete Kunst (см. дегенеративного искусства выставка ) или Der Ewige Джуд (см. Вечный жид (художественная выставка) ). [54]
В популярной культуре
Пикассо , пьеса Джеффри Хэтчер и основана на свободно вдохновлен реальными событиями, происходит в Париже 1941 года и видит Пикассо просят аутентификации три работы для включения в предстоящем выставки дегенеративного искусства. [55] [56]
См. также
Искусство Третьего рейха
Вырожденная музыка
Negermusik
Нацистская Хищение
2012 Нацистская открытие лута
Литература
Примечания
"Коллекция | Entartete Kunst" . МоМА. Проверено 2010-08-12.
Адам 1992, с. 29
Адам 1992, с. 110
Норберт Вольф, Ута Grosenick (2004), экспрессионизм , Taschen, с. 34. ISBN 3-8228-2126-8
Баррон 1991, с.54
Баррон 1991, с.10
Гроссханса 1983, с. 87
Гроссханса 1983, с. 86
Баррон 1991, с.83
Баррон 1991, с.26
Адам 1992, с.23-24
Адам 1992, стр. 29-32.
Гроссханса 1983, с. 9. Гроссханса называет Schultze-Наумбург "[и] ndoubtedly наиболее важным" немецких критиков эпохи модернизма.
Адам 1992, с. 33
Адам 1992, с.52
Адам 1992, с.53
Адам 1992, с. 53
Адам 1992, с.56
Гроссханса 1983, с. 73-74
"Жан Метценже, Im загрузки (En Canot), Дегенеративное искусство базы данных (Beschlagnahme Inventar, Entartete Kunst)" . Emuseum.campus.fu-berlin.de. Проверено 2013-11-09.
"Дегенеративное искусство базы данных (Beschlagnahme Inventar, Entartete Kunst)" . Emuseum.campus.fu-berlin.de. Проверено 2013-11-09.
Entartete Kunst (Дегенеративное искусство), полная инвентаризация более 16000 произведений искусства, конфискованных нацистами из государственных учреждений в Германии, 1937-1938, Reichsministerium für Volksaufklärung унд пропаганды. Музей Виктории и Альберта, Альберт Gleizes, Ланд бай Париж, н. 7030, том 2, с. 57
Лакер 1996, с. 74.
Лакер 1996, с. 73.
Лакер 1996, с 73-5.
Адам 1992, с.123, цитируя Геббельса, 26 ноября, 1937, в Фон-дер-Grossmacht цур мировую державу.
Адам 1992, pp 121-122
Баррон 1991, с.46
Эванс 2004, с. 106.
Баррон 1991, стр.9.
Баррон 1991, pp.47-48
Entartete Kunst (Дегенеративное искусство), полная инвентаризация искусства, конфискованных нацистами из государственных учреждений в Германии, 1937-1938, Reichsministerium für Volksaufklärung унд пропаганды. Музей Виктории и Альберта
Адам 1992, pp.124-125
Hammerstingl, Вернер (1998). "Entartete Kunst" , olinda.com. Проверено 31 декабря 2007 года.
Шульца-Хофман и Вайс 1984, с. 461
Karcher 1988, с. 206
Брэдли 1986, с. 115.
Петропулос 2000, с. 217.
Гроссханса 1983, с. 113
"Entartete Kunst" . Olinda.com. 1937-07-19. Проверено 2010-08-12.
Хеллман, Мэллори, Пойдем Париж, стр. 84
Бертран Dorléac, Лоуренс (1993). L'Art-де-ла défaite, 1940-1944. Париж: Издания дю Seuil. р. 482 ISBN 2020121255
Остерлинк, Ким (2009). "Цена Дегенеративное искусство", Working Papers КСР 09-031.RS, ULB - Брюссельского свободного университета
Hickley, Екатерина (1946-09-27). "'Вырожденная« Искусство Unearthed Из Берлина бомба глыб " . Bloomberg. Проверено 2010-11-10.
Черный, Розмари (9 ноября 2010). "Спасено довоенное 'дегенеративного искусства» на выставке в Новый музей в Берлине " . Nydailynews.com. Проверено 2010-11-10.
Чарльз Холи (11/08/2010). "нацистская Дегенеративное искусство вновь в Берлине" . Шпигель.
Нил Леви, "с командой 'Дегенеративное искусство" нацистов, «Хроника высшего образования (12 ноября 2013).
"Искусство в нацистской Германии" . Smarthistory в Khan Academy . Проверено 4 марта 2013.
V & Entartete Kunst веб-страницы
Свободный университет Берлина База данных "Entartete Kunst"
Музей Виктории и Альберта 2014
Музей Виктории и Альберта 2014. Введение Дугласом Доддс и Хайке Зах, пи
Музей Виктории и Альберта 2014. Введение Дугласом Доддс и Хайке Зах, p.ii
Музей Виктории и Альберта 2014, том. 1, с.7
Ишервуд, С. (20 апреля, 2005). "Портрет художника в Мастера Однострочник" . The New York Times . Проверено 22 июня 2013.
Блейк, Дж. (3 октября 2012). "Ve Хафф Вайс бытия непреднамеренно смешно" . Sydney Morning Herald . Проверено 22 июня 2013.
Библиография
Адам, Петр (1992).
Искусство Третьего рейха. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, Inc ISBN 0-8109-1912-5
Баррон, Стефани, изд. (1991). "Дегенеративное искусство:« Судьба авангарда в нацистской Германии. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, Inc ISBN 0-8109-3653-4
Брэдли, WS (1986) Эмиль Нольде и немецкий экспрессионизм:. Пророка в своем отечестве Анн-Арбор, Mich:. Страны исследований печати ISBN 0-8357-1700-3
Эванс, RJ (2004). Пришествие Третьего рейха. Нью-Йорк:. Penguin Press ISBN 1-59420-004-1
Гроссханса, Генри (1983). Гитлер и художники. Нью-Йорк:. Холмс и Мейер ISBN 0-8419-0746-3
Гроссханса, Генри (1993). Гитлер и художники. Нью-Йорк:. Холмс и Мейер ISBN 0-8109-3653-4
. Karcher, Ева (1988) Отто Дикс 1891-1969: Его Жизнь и творчество. Кельн:. Бенедикт Taschen OCLC 21265198
. Лакер, Вальтер (1996) Фашизм: прошлое, настоящее, будущее. Нью-Йорк:. Oxford University Press ISBN 0-19-509245-7
Леманн-Хаупт, Hellmut (1973). Искусство в условиях диктатуры. Нью-Йорк: Oxford University Press .
Minnion, Джон (2-е издание 2005) Список Гитлера:. Иллюстрированное руководство к "вырождается". Ливерпуль:. Checkmate Книги ISBN 0-9544499-2-4
Нордау, Макс (1998). Вырождение, введение Джорджем Л. Моссе. Нью-Йорк: Ховард Fertig. ISBN 0-8032-8367-9 / (1895) Лондон: Уильям Heinemann
Остерлинк Ким (2009) «Цена Дегенеративное искусство," Working Papers КСР 09-031.RS, ULB - Брюссельского свободного университета, http://ideas.repec.org/p/sol/wpaper/09-031. HTML
Петропулос, Джонатан (2000). фаустовской сделки: мир искусства в нацистской Германии . Нью-Йорк, Нью-Йорк:. Oxford University Press ISBN 0-19-512964-4
Роуз, Кэрол Washton Длинные (1995). Документы из Конца Wilhemine империи в подъеме национал-социализма. Сан - Франциско:. Калифорнийский университет Пресс ISBN 0-520-20264-3
Шульц-Гоффмана, Карла; . Вайс, Джудит С. (1984) Макс Бекман: Ретроспектива. Мюнхен:. Prestel ISBN 0-393-01937-3
Suslav, Виталий (1994). Государственный Эрмитаж: Шедевры из Музея Коллекции об. 2 западноевропейского искусства . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, Inc ISBN 1-873968-03-5
. Музей Виктории и Альберта (2014) "Entartete" Kunst: цифровая репродукция инвентаризации маш подготовленного Reichsministerium für Volksaufklärung унд пропаганды, ок. 1941/1942 . Лондон: Музей Виктории и Альберта. (V & НАЛ MSL/1996/7) http://www.vam.ac.uk/entartetekunst
Внешние ссылки
Википедия есть медиафайлы по теме Entartete Kunst .
"Дегенеративное искусство" , статья из Руководство для учителя к Холокосту
Великое искусство нацисты разграбили Европе
Музей Виктории и Альберта Entartete Kunst , том 1 и 2 Полный перечень работ конфискованных нацистским режимом от государственных учреждений в Германии, 1937-1938
Видеоклип из дегенеративного искусства шоу
Государственный Эрмитаж
Сенсационную находку в разбомбленной Cellar - слайд-шоу по Der Spiegel
"Entartete Kunst: Дегенеративное искусство" , отмечает и дополнением к фильму
Оригинал 1937/1938 Каталог (немецкий)
Краткая история Дегенеративное искусство
$ 1 млрд. в украденных произведений искусства найдены в убогой Мюнхене плоской
Видео об исследовательском проекте о Дегенеративное искусство
Категории :
Немецкий искусство
Художественные выставки в Германии
Цензура в Германии
Нацистская культура
Нацистская терминология
Папа
Современное искусство
Категории :
Дегенеративное Искусство
Цивилизации
Древняя история
Дегенеративное Искусство /
по теме Дегенеративное Искусство
.
Дегенеративное Искусство Картина показывает демонические сущности, влияющие людей вне их рассуждений из других измерений на войну и личной вражды. Она называется "Триумф Гения уничтожении".
Многие считают, что там является многомерным причина позади зловещих повестки дня, затрагивающих мир (например, Нового Мирового Порядка). Но можно не только ощутить, но на самом деле знаем, и раскрыть свои корни через личного опыта. И, если корень не раскрыли, ее осьминог, как щупальца будут продолжать вырастить и найти новые пути, чтобы влиять на мир, даже если некоторые из них были отрезаны.
Трудно преодолеть то, что мы не знаем, и, используя информацию как из исследований и многомерного опыта мы можем обнаружить связи между событиями в физическом мире с их многомерной источника выявить осьминога право на его голове.
В то время как одни исследования получает кто-то до сих пор, в конечном счете, это эзотерический вопрос, как те, в «центре паутины" многомерные существа, которые пробудили в темноте и были, работающие на этой повестке дня еще с древних времен. Они влияют на мировые события через определенный темной оккультной обществу, члены которого также проснулся в темноте и, таким образом, имеют возможность общаться с ними и доступ интеллект зла. Эти структуры работают за рамки обычного восприятия, и, таким образом обнаруживаются только те, кто может встретиться и раскрыть их в этих измерениях за пределами тела.
Что хорошие люди пытаются идти против, то, это не просто видимые внешние течении осьминога, таких как коррумпированной банковской или политической системы и т.д., но очень иерархия самой темноты.
Пробуждение в информации это хорошо, но то, что необходимо, так это пробуждение в сознании, так что мы можем воспринимать реальность за пределами видимого пяти чувств ограниченным опытом жизни. Делая это, мы можем начать, чтобы получить доступ интеллект света и тем самым обеспечить эффективное реагирование на темноту.
Многие люди сталкиваются эти зловещие лица с древних времен, и сегодня они появляются в постоянно растущее число клинической смерти, и также в других формах из собственного тела опытом, включая кошмары - выявление, кто и что эти организации являются и как они работают.
Древние Счета Sinister Экстра одномерных лиц
Древние люди были писать о демонических сущностей с истории. Они получили много различных названий, таких как асуров (индусов), tzitzimimeh (ацтеков), в shayātīn (ислама), стражами преисподней (в Древнем Египте), Shedim (в иудаизме), алюминий ( чтобы вавилонян и ассирийцев), и конечно демонов (в христианстве), и т.д.
Эзотерические практики на протяжении всей истории были в состоянии взаимодействовать с нефизических существ через сны и из-из тела.
Эзотерические практики на протяжении всей истории были в состоянии взаимодействовать с нефизических существ через сны и из-из тела.
Многие из этих древних людей были эзотерические практикующих, которые были в состоянии обнаружить информацию об этих лиц и царств за пределами тела с использованием методов, чтобы оставить и путешествия вне тела (так называемый из-из тела), так же, как можно сделать сегодня. То, что они обнаружили, стали основой многих своих священных текстов. Они понимали важность пробуждения в другие измерения, так как он является частью сознания просыпаться и видеть за пределы обычного восприятия, и использовал его, чтобы раскрыть информацию об этих субъектов, которые влияют на нас за пределами наших знаний и зрения.
Они описали эти объекты, как мучить людей, распространяя зло и хаос в мире, и населяющих темные участки в низких измерениях, которые были называемых черт возьми, Шибальбы, narakka, преисподняя, подземный мир, шеол, бездна, и т.д. в древних текстах.
Самостоятельно, мой муж, и многие люди сегодня и на протяжении всей истории открыл существование этих существ не понаслышке, имея из собственного тела опытом, либо через астральной проекции или невольно в клинической смерти, как существуют эти организации в размерах за пределами тела и появляются в процессе смерти для тех, кто идет в ад / преисподней.
Демонический Цифры в клинической смерти (NDEs)
В то время как религиозные тексты были посмотрел на некоторых лишь как сказки, все большее число клинической смерти (ОСП) в настоящее время, подтверждающий реальность за многих древних символов и трудах. Опрос населения сообщило, что около 8 миллионов американцев утверждают, что имели предсмертный опыт.
В то время как счета клинической смерти, в которой люди "выходят в свет" и опыта небесные и ангельские существа и места хорошо известны, пожалуй менее известных и признался являются ОСП, в котором люди столкнулись зловещие лица и опытных адские регионы, и Есть многие из них тоже. Хотя есть некоторые культурные различия в интерпретации, счета похожи независимо от веры, были ли они атеистом, христианский священник, мусульманин, буддист или иным образом.
В Out-из тела (OBEs)
John_Henry_Fuseli_-_The_Nightmare
Старая живопись под названием «Кошмар», который показывает, демоническая сущность ждет спящую женщину, чтобы выйти из ее тела, которое, скорее всего, дать ей кошмар.
Эти организации также чрезвычайно распространены в амбулаторно-из тела (Obes). Предсмертный опыт, по существу, из-из тела, так что можно путешествовать по этим же местам из тела с помощью упражнений астральной проекции (который, очевидно, не предполагает смерть или быть рядом с ним). Почти каждый, кто начинает изучать другие размеры благодаря наличию из собственного тела опытом скоро сталкивается с негативными существ, которые пытаются сорвать их попытки проснуться и увидеть за пределы физического тела. Это потому, что люди, которые в состоянии астрального проекта в серьезном и объективно рассматриваются реальная угроза, как можно использовать OBEs по-настоящему раскрыть, кто и что эти лица находятся вне ограничений физического восприятия.
Самостоятельно, мой муж, и многие другие, которые говорю Я, столкнулись демонические сущности, пока из организма на бесчисленных случаях; и мой муж был в состоянии изучить их до их корня в подземном мире, в нижних / инфракрасные размеров из организма. В астральном плане, эти существа передвигаться и имеют возможность влиять не только события в физическом мире, но даже народный собственный психологический состояние бытия.
круг защиты
Старая иллюстрация человека литья круг защиты, чтобы не пустить злых сущностей.
Я помню один случай, где я был с группой людей, делающих упражнения на астральном проекта. Мы бросили круг света вокруг нас; когда я вышел из моего тела я увидел демоническую фигуру, глядя в окно комнаты, не в силах попасть в круг, но пение злой вызов, чтобы попытаться сорвать наши попытки покинуть наши тела. Эта цифра была только видны с астральным, а не физический мир, но тем не менее был влияющих всех нас в комнате, пытаясь мутить наше сознание с негативных мыслей и энергий.
Она была способна разрушить практику для группы участвуют, но влияет как это в повседневной жизни может вызвать раздоры на разжигание эмоций, влияют на принятие решений, а также ведущие события и физических лиц во тьму, зло и неудачи.
Много людей также бессознательно имел опыт с этими лицами и адские регионах, где они проживают через кошмары или ночные страхи, так как в них человек выходит из своего тела во сне в этих низших размерностей. Многие из чудовищных отрицательных сущностей они могут оказаться работает с могут быть реальными демонические существа.
Люди, которые пытаются пробудить в свете можно показать информацию в снах и из-из тела о демонах, как они влияют на общество, и на кого они работают с вне того, что кто-то в физическом мире может быть в состоянии видеть. Но информация из астрала не ограничивается только демонов - это может быть о потенциально угодно. Астральная проекция и другие духовные практики, то, стало мощным и эффективным средством, чтобы узнать, как преодолеть зло в сочетании с духовной работы.
Переход на темную сторону
Слева находится Лорд Ситхов Сидиус который превращает джедаев о праве на «темную сторону». Обратите внимание на статуи в фоновом режиме оба имеют свои левые руки на их права. Это используется демонами (вместо этого он прямо над левой для тех, света). Это означает "левша путь".
Слева находится Лорд Ситхов Сидиус, который превращает джедаев Энакина о праве на «темную сторону». Обратите внимание на статуи в фоновом режиме оба имеют свои левые руки на их права. Это используется демонами (вместо этого он прямо над левой для тех, света). Это означает "левша путь".
Так что эти лица? Являются ли они человека, животных, внеземная или что-то совершенно другое? По моему опыту из тела, эти организации являются либо человека или когда-то были. И хотя это может показаться далеко, это понятие на самом деле исследовали в ряде наших собственных современных мифов.
"Переход к темной стороне" был популярным фильмам Звездные войны, созданных Джорджем Лукасом, и это же концепция появляется в Властелин колец трилогия Дж. Р. Р. Толкиен. Оба Лукас и Толкиен изучал древние мифы и религии, и их изображение сверхъестественного конфликта между теми, кто пробудился в свете и те, кто проснулся в темноте, во многом довольно точно.
The_War_Scroll_-_Dead_Sea_Scroll
Древний текст мистического сообщества ессеев назвал войну Scrolls, в котором они написали о войне между "сынами тьмы" и "сынов света".
Это то же самое понятие, которое появилось более 2000 лет назад в знаменитых древних текстов общины ессеев (которые Иисус, говорят, провел время с) называется Свитки Мертвого моря. Они писали о великой войне между архангелом Михаилом, его ангельского воинства, и сынов света против демонов Велиара, его орды, и сынов тьмы. Сегодня эта же концепция была популярной через фильмы, чтобы сформировать основу некоторые из мифов нашей собственной современном обществе.
В Star Wars зло ситхов использовать темную сторону "силы" (которая в основном универсальная энергия) за власть и злобы, в то время как джедаи использовать силу в соответствии с любовью и космических принципов; также во Властелине колец трилогия есть волшебники белой магии, как Гэндальф, которые используют свои духовные силы добра, в то время как волшебник Саруман обращается к "темной стороне" и использует свои полномочия для зла.
Иллюстрация истории индуистской части сбивания Млечного океана, в котором асуры (демоны) и дэвы (ангелы) противостоят друг другу в борьбе космических масштабов.
Иллюстрация истории индуистской части сбивания Млечного океана, в котором асуры (демоны) и дэвы (ангелы), которые работают вместе, чтобы создать две противоположные силы в борьбе космических масштабов.
Эти люди, которые пробудились эзотерические способности, как света и тьмы, противостоят друг другу в вечной борьбе, с каждой стороны, желающие либо отстаивать принципы свободного общества или полностью поработить его. Это был изображен в священных учений индусов в истории Беспокойную Млечного океана, в котором асуры (демоны) и Девы (ангелы) борьба в виде двух противоположных сил в перетягивании каната космических масштабов.
Физические лица могут как "пойти на темную сторону", как сделал Анакин, а также покаяться и вернуться к свету, как Дарт Вейдер. Демоны могут появиться в астральном мире, как человека, или часть существо, которое отражает их отвратительный, звериную природу, в котором они укрепили анималистические эго. Но демоны и черные маги не глупые монстры; это люди, которые пробудили во зле и этот вид пробуждения приносит знание тьмы, которые могут дать им интеллект и силу, превышающую любой научно-фантастический фильм можно отдать должное.
Как эти фильмы изображают, эти организации являются люди или были когда-то Гуманоиды которые "ушли на темную сторону" и работают в соответствии с иерархией зла, чтобы контролировать и проникнуть общества.
Демонические существа активно работает влиять на общество Сегодня
вики-предложение к molech2
Жертвы по уходу за детьми, предлагаемых идолу демона Молоха в древние времена. Когда культур и обществ выродиться в темноте, то демоны, а не мудрецы и божественные существа, стать объектом почитания, который является, где наше настоящее общество движется.
Многие из лиц, написанных о в древних текстах ссылки на те, которые имеют определенные роли и работают вместе в иерархии зла в других пространствах. Демоны древности играют значительную роль и по-прежнему активны сегодня, тысячи лет после того как они не были написаны о-больше не нуждаясь в физическое тело, проснувшись во зле. Они являются частью структуры зла, которая простирается свои щупальца прямо с самой низкой области ада в физический мир.
Мой муж и я были показаны из тела, как они работают через темные тайных обществ, какой канал тайно через религию, и общаетесь с очень небольшой группы людей здесь, на земле, которые собираются в процессе пробуждения в темноте. Эти ученики тьмы используете OBEs получить знания от древних демонов, которые сами находятся вне физической смерти и работает с огромным злом интеллекта по повестке дня, которая тысячи лет. Ключевой частью этого пускает и распространения ненависти к чему-либо, что дает знания о них и других сферах реальности, таких как священная, эзотерическая и религиозная тексты-распространяя ложь, дезинформация, деление и фанатизм. Они не хотят другого Иисуса, Кришну, Кецалькоатль, или тех, кто пробуждает духовно в свете, ни духовные общества, которые работают для блага, которые могли бы противостоять их влияние, и они находятся на указанной миссии искоренить их в документах их планов, которые просочились для общественности, например, тех, из баварских иллюминатов.
Они захватить и инвертировать духовные символы и даже религии, принимая символы, которые привлекают силы света, чтобы вместо использовать их, чтобы дать власть сил тьмы; и в то же время дать эзотерических знаний дурную славу. Вот почему так много перевернутые символы теперь буквально льются из Голливуда и музыкальной индустрии.
Важно отметить, однако, что все, кроме горстки людей, которые являются частью повестки дня просто в нем за жадность и деньги, образуя структуру марионеточных политиков и знаменитостей, теневых правительств, преступных синдикатов, а также массивных корпораций, которые манипулируют на очень немногих на вершине пирамиды, чтобы контролировать много. Они используют человеческие слабости и пороки, такие как жадность, невежество, похоти и насилия, чтобы побудить, управления и поработить своих марионеток, а также масс.
Так же, как Ситхов были малочисленны в Star Wars, то и тех, кто работает непосредственно с этими демоническими лиц как очень немногие из них на самом деле до него (Алистер Кроули пытался и не очень публично), потому что так же, как пробуждение в свете требует дисциплины и соблюдение некоторые виды практики, так же и пробуждение в темноте. Количество "джедаев" еще меньше. Вместо большинство людей ничего не подозревающих многомерных реальностей, они не имеют никакого интереса к действительно выяснить, что происходит, и их жизнь просто определяется тем, где война между светом и тьмой находится в.
Война в сознании между светом и тьмой
астральная проекция раскол
Оставив тело, чтобы войти сферы за пределы физического.
Так, где это нам дает? Принимая решение о том, где мы стоим в этой вечной борьбы, в которой наша собственная пробуждение на карту. Единственный способ джедаи могут вернуться, если мы ставим эту борьбу в истинном контексте и позволяют реальные воины света, чтобы делать свою работу. Общество почти полностью включена эзотерических знаний и практиков, и приливная волна цензуры устанавливается протирать ничего эзотерического от Интернета и задушить его на землю. До тех пор пока Джедаи остаются разбиты и брошенных в изгнании в дальних общества (как Йода в болото зараженной планете Дагоба и Оби-Ван Кеноби в качестве старого отшельника на планете Татуин) там не будет хэппи-энд. Мир отчаянно нуждается в людях, которые могут использовать OBEs получить знания о внутренней работе и планах зла, которые отвечают требованиям для получения духовной мудрости из высших существ, и пробудили духовные / психических способностей.
В конечном счете, повестка зла об остановке людей от пробуждения духовно; не только в информации, но в сознании, как в конце дня, это действительно то, что жизнь это все о. И в конечном счете, именно там война.
Ангела Притчард
" Дегенеративное художество " как память о безумстве нацистов
Открытие выставки нацистами в 1937 году
Открытие выставки нацистами в 1937 году
Смотреть комменты
В Мюнхене в здании галереи в саде Хофгартен 75 лет обратно нацистами была открыта выставка " Дегенеративное художество ", на которой было представлено возле 650 творений живописцев, чье творчество не вписывалось в генеральную линию нацистской партии в области художества.
Это были классики модерна, а втомжедухе создатели еврейского происхождения и коммунистических убеждений. Среди отвергнутых живописцев были, в частности, Отто Дикс, Василий Кандинский, Эль Лисицкий, молоток Шагал, Макс Эрнст, Алексей фон Явленский. Одновременно там же в Мюнхене нацисты торжествовали изобретение грандиозного выставочного зала " Дома германского художества " – так называемой " великий германской художественной выставки ", на которой были представлены образцы " реального художества ", по версии Адольфа Гитлера и его идеологов.
Двойной юбилей отмечается в эти дни в Мюнхене в былом храме нацистского художества выставкой " Истории в конфликте. Идеологическое внедрение художества с 1937 по 1955 год ". О выставке ведает германский искусствовед Кристиан Гамперт:
– Автор концепции выставки – швейцарский архитектор и фотограф христианин Филипп Мюллер. Он надел серое сооружение в манере классицизма в цветастый попсовый наряд из раскрашенной защитной сетки, чтобы сориентировать на инновационное внедрение прежде нацистского зала. Открытое как цитадель бурой эстетики сооружение ныне является храмом ненавидимого нацистами художества модерна. Мюллер собственным решением как бы вывернул наизнанку историческую маскировку строения во время борьбы – конкретно она с искусственными верхушками деревьев на крыше делала сооружение для летчиков союзников долею Английского сада и уберегла его от бомб. Выставка ведает об летописи строения в игровой стилю, фокусируя интерес на послевоенном времени: в главном зале, кпримеру, на стене висят баскетбольные корзины. Когда америкосы открыли для себя в 1945 году этот большой, вполне сохранившийся корпус, то они, превратив дробь его в офицерский клоб с рестораном и варьете, не лишь распивали там виски, но и занимались спортом. Выставка ведает историю строения до 1955 года, когда в нем свершилась первая в Германии крупная выставка Пикассо. Путь к данной выставке, постепенное возвращение дискредитированного нацистами модерна в рассудок германцев и документирует выставка.
Конфронтацию нацистского и современного художества организаторы выставки втомжедухе представляют очень красиво: прежде превозносимые нацистами работы, издавна убранные в запасники, там же и выставлены на сохранившихся охранных решетках, а " дегенеративное ", по понятию нацистов, художество представлено на стенках музея. Это работы уже издавна общепризнанных классиков модерна, таковых, как Кандинский и Клее. В экспозиции нацистского художества имеется и сюрпризы: на картине Эриха Меркера " Добыча гранита в Флоссенбюрге ", написанной в 1941 году, изображена рабочая идиллия в каменоломне, но по костюму рабочего разрешено взятьвтолк, что он – Арестант концлагеря Флоссенбюрг.
Центральный зал экспозиции отдан глобальной выставке в Париже в 1937 году. На ней проект строения мюнхенского музея был отмечен премией, как шедевр архитектуры. Одним из экспонатов является и стела с совершенным текстом речи Гитлера на изобретении строения с его ключевыми высказываниями по теории художества, в частности о том, что художество, нуждающееся в объяснениях, не владеет права на жизнь. В этом месте речи Гитлеру аплодировали. Кстати, и сейчас имеется люди, все еще мыслящие так же. Парадокс летописи: германский павильон выставки в Париже в 1937 году соседствовал с испанским, в котором экспонировалась головка Пикассо " Герника ", – припоминает Кристиан Гамперт.
Выставка " Дегенеративное художество " до сих пор привлекает к себе интерес профессионалов и широкой общественности, в частности, поэтому, что не все полотна художников-авангардистов были уничтожены нацистами. У почтивсех из них оказалась трагическая и увлекательная судьба. Первую выставку " Дегенеративное художество " в Мюнхене побывали 2 миллиона человек. У противопоставленной ей выставки образцов арийского художества гостей было еще меньше 420 тыщ. В целом за программу борьбы с чуждым нацизму художеством отвечал министр пропаганды Йозеф Геббельс, а за саму выставку – президент Государственной палаты изобразительных искусств Адольф Циглер.
Операция по чистке в германском изобразительном художестве отмечена конфискацией 16 тыщ работ, дробь из которых была уничтожена, а дробь продана за рубеж. Сама же выставка до апреля1941 года объехала ещё 12 городов, её побывали 3 миллиона созерцателей, в частности, в Берлине, Лейпциге, Дюссельдорфе, Гамбурге, Франкфурте на Майне, Зальцбурге и Вене. Зрительскому энтузиазму к выставке не помешало( а, может быть, и содействовало) то, что нацисты соединяли работы живописцев с рисунками умалишенных и фото уродов.
Это обязано было выделять вырождение представленного авангардистского художества модерна. Выставка, аннотированная, как презентация болезненного " еврейско-большевистского " художества содействовала и оправданию преследований расово плохих и политических врагов. Конфискованные у собственников и музеев работы были собраны в Берлине. Сама конфискация уже после собственного проведения была легитимирована особым законодательством. Геринг внеспредложение торговать картины за рубеж с целью пополнения денежных запасов. Решением Гитлера некие шедевры были обменяны в иностранных музеях на картины старых мастеров. 1004 картины и 3825 графических работ были сожжены в Берлине 20 марта 1939 года во дворе пожарной доли района Кройцберг, 125 работ были отобраны для реализации чрез подставных лиц на аукционе в Швейцарии.
Созданная Герингом особая комиссия по применению работ дегенеративного художества выработала малые начальные цены для торгов, какие проходили в Люцерне 30 июня 1939 года и вызвали энтузиазм коллекционеров только решетка. Финансовый успех акции был, но, невелик – на клиентов подействовала просочившаяся информация, что вырученные средства пополнят денежный резерв нацистского режима. Многие работы, но, тем не наименее, не все, были все же в Люцерне проданы. В предстоящем оставшиеся работы продавались скоро на остальных аукционах по отдельности. В заключительном отчете Геббельса Гитлеру говорится о продаже за рубеж 300 картин и скульптур и 3000 графических работ. Многие из них до сих пор не возвратились в Германию, и не возвращены былым обладателям.
Этот и остальные принципиальные материалы итогового выпуска программы " Время Свободы " читайте на страничке " Подводим результаты с Андреем Шарым " " Идеал " и " безупречное " в художестве Третьего Рейха
Рубрика: Третий рейх
Метки: Германия, живопись, кино, цивилизация, статуя, течения xx века, Третий рейх
Как принято полагать, полностью всю эстетическую, политическую, бытовую культуру нацистского художества просто обрисовать практически в нескольких словах. Не мудрствуя коварно, большаячасть человек выделят три вещи. Во-первых, прославление стойкого, мужественного, правдивого, трудолюбивого арийца нордических кровей, сердечко которого полностью принадлежит Родине и Национал-социалистической германской рабочей партии. Он сносит все бедствия неговорянислова, зато довольствуется всякой победе страны. Он хороший приятель, образцовый семьянин, серьезный труженик, который проживает не из-за собственной выгоды, а из-за процветания собственной страны. Во-вторых, сравнение политики и ее идеологии с их художеством и культурой, их обоюдное проникновение. В этом просматривается контроль страны над хотькаким творением хотькакого создателя, живущего и создающего в полном согласовании с программной политикой водящей партии. В-третьих, мировоззрение, что любая головка, любой роман, любая игра и любое музыкальное творение было ориентировано лишь на то, чтоб прославить такого " человека из главного пт "( реального арийца), а втомжедухе фюрера, партию и Большой германский люд с одной стороны, или же, против, запятнать " продавшихся жидов " и другие не нордические расы, возненавидеть людей, живущих не во добро страны, а из-за обогащения собственного личного кошелька.
Йозеф Торак - Портрет Карин Геринг, 1937Зепп Хильц - Крестьянская венера, 1939Кадр из кинофильма " Олимпия ", 1937
В целом, это довольно однобокая точказрения, желая и в ней прослеживается порция истины. Я полностью соглашусь, что совершенством человека для немца той поры был конкретно таковой больше изображенный ариец — без одного недостатка, постоянно отделанный к жизненным трудностям, гладко как и к борьбе за свою Родину. Вообще, для Палаты Культуры была свойственна популяризация и пропаганда конкретно такового вида немца. Буквально во всех видах художества такого времени разрешено отыскать образцы схожих эталонов: монументальные статуи Йозефа Торака, пышущие здоровьем немки Зеппа Хильца, идеализированные спортсмены Лени Рифеншталь. Помимо распространения идей об идеальном человеке, Министерство Пропаганды во голове с Йозефом Геббельсом трудилось над творением вида " Великой державы ", которое содержалось в воспевании большого прошедшего германского народа. В связи с этим, классические творения не забывали, а напротив, пытались объяснять, перекладывая их сюжеты и темы под нацистскую идеологию и придавая флер " знатной старины ". Таким образом, была ангажирована 9-ая гармония Бетховена( " Ода к веселья "), которая сначало несла в себе достаточно установленный пацифистский дух, положенный еще стихами Шиллера.
Йоахим Готтшальк( 1904-1941) Также разрешено договориться с( мягко разговаривая) нелюбовью нацистов к евреем. Все уродливое, нехорошее, развращенное, низкосортное приписывалось им. Зачастую управлению было даже нетакуживажно, какое миропонимание исповедовал человек. Все, что не подходило под нацистскою идеологию, признавалось низкопробным и вырожденческим, а живописцы — " пособниками евреев ". В апреле 1933 года был принят " Закон о реставрации служилого сословия ", который предполагал чистку творческой интеллигенции от еврейской крови. В связи с таковой политикой, деяния сохранила до нас и много катастрофических моментов. Известный германский артист Йоахим Готтшальк совместно со собственной женой-еврейкой и сыном покончили жизнь самоубийством, по фактору давления, которое оказывало на них нацистское руководство, желая Готтшальк снимался вбольшейстепени в веселительных фильмах и имел позитивные отзывы со стороны Геббельса.
Кстати, это один из немногих образцов, когда личность самого фюрера или представителя из верховного управления Третьего Рейха не сыграла фактически нималейшего смысла. Выше уже говорилось о значительности 9-ой симфонии Бетховена, но ее отбор был не случаен, таккак она являлась обожаемым музыкальным творением Гитлера. Вообще, собственные симпатии самого фюрера часто ставились во голову угла, даже ежели они и противоречили партийной идеологии. Можно даже ратифицировать, что хозяйка идеология подстраивалась под вкусы Гитлера. Лишь благодаря ему мы сейчас можем расценивать творчество таковых личностей как Лени Рифеншталь, Арно Брекера, Альберта Шпеера, Герберта фон Караяна, Карла Орфа, Цары Леандер, Готфрида Бенна. Показателен вариант, произошедший с популярным беллетристом Эрнста Юнгера. Поначалу он симпатизировал политике НСДАП, но после прихода Гитлера к власти разочаровался в ней и всячески отказывался входить в партию. Дело даже дошло до собственного оскорбления Геббельса, который решил устранять противного ему писателя. Это полностью могло быть осуществлено, ежели бы не собственное вмешательство фюрера, который запретил касаться Юнгера, воспевавшего в собственных творениях вид безупречного бойца.
Постер кинофильма " Кинг-Конг ", 1933Постер кинофильма " Голубой свет ", реж. Лени Рифешталь, 1931Постер к кинофильму " Парацельс ", реж. Георг Вильгельм Пабст, 1943 " Квекс из гитлерюгенда ", реж. Ганс Штайнхофф, 1933
Помимо только этого существовали и позитивные стороны, ежели разрешено так произносить по отношению к Третьему Рейху. От СДПГ( Социально-демократической партии Германии) они переняли пункт, касающийся доступности художества: " Государство и сообщество должны выполнить для только народа близость к искусству и художественному творчеству обучением и ее учебными учреждениями ". Сам Гитлер в собственных речах часто подчеркивал, что художество обязано иметь народу. По крупному счету, так и происходило, как на уровне экономной, так и культурной политики. Государство выделяло большие средства на содержание образовательных учреждений, библиотек, театров, концертных залов. Более такого, их количество даже возросло. Особое интерес власти уделяли такому юному виду художества, как кинематографу, так как он оказался самым пригодным посредником меж властью и народом. Совершенно иной беседа, какие книжки хранились и какие постановки ставились, желая и тут Минпроп потакал желаниям народа. Поначалу порция пронационалистических творений агитационного толка была существенна, но ко времени истока борьбы она грубо сократилась: в кинозалах демонстрировали музыкальные киноленты, в театрах устанавливали развлекательные пьесы, а по радио передавали легкую музыку. Довольно интересно, что, кпримеру, голливудские киноленты вовсю вертели на экранах( вособенности обожали " Кинг-Конга ", 1933 года), а журналистские киоски продавали журналы " times ", " le temps ", " basler nachrichten ".
Эмиль Нольде - " Красные маки " Карл Шпицвег - " Бедный пиит ", 1839Ганс Макарт - " Смерть Клеопатры ", 1875-76
В общем, подводя результаты, разрешено закончить, что все художество Третьего Рейха несло на себе след противоречивости. Это происходило вследствии такого, что в культурной политике правящей партии не было принято единственной эстетической программы, которая бы выражала общие постулаты нацистского " верного " художества. Каждый управляющий менял и подстраивал идеалы под свои собственные пристрастия. Например, Йозеф Геббельс был фанатом германского экспрессиониста Эмиля Нольде( к слову, втомжедухе разделявшего национал-социалистические взоры), но после такого, как живописца признали " дегенеративным "( не без вмешательства Альфреда Розенберга), Геббельс сходу же разорвал с ним контакты, желая и продолжал собирать его акварели. Вот какие воспоминания оставил после себя Альберт Шпеер в собственной книжке: " Для декорации дома Геббельса я занял у Эберхарда Ханфштангля, начальника Берлинской государственной галереи, некотороеколичество акварелей Эмиля Нольде. Геббельс и его супруга балдели акварелями… покуда не приехал Гитлер и не выложил родное совершенное осуждение. Министр тут же вызвал меня: " Немедленно уберите картины, они неприемлемы! " ". Сам же Гитлер восторгался художниками-реалистами конца xix века: Карлом Шпицвегом, Эдуардом Грюцнером, Гансом Макартом. Характер их творчества дает взятьвтолк, какие запросы фюрер предъявлял современным художникам. Их работы обязаны были быть академической или реалистической направлению, и ни в коем случае не задевать те модерновые течения, какие получали обширное распределение как раз в это время. Причем эти запросы относились не лишь к живописи, но и ко всем иным видам художества. Таким образом появился миф, какбудто художественная среда нацистской Германии попала в " духовный застой " и по отношению к мировому процессу внутри нее начался регресс. Страну наводнили второсортные живописцы, обладающие только техникой, но не талантом, какие закрывали родное творчество пеленой, сделанной из нордических образов, прославления фюрера и воспевания национал-социалистической идеологии. На мой взор, художество периода Третьего Рейха зафиксировано не упадком, как может появиться на первый взор, а напротив, развитием новейшего художества. Это не шаг обратно, не воспоминания о " большом прошедшем ", а шаг вперед, к новеньким идеалам и задачам, поставленным новеньким государством. Конечно, факта, что все " новое " черпало воодушевление из " старенького ", никто не отрицает, но все-же цели культурной политики нацисткой Германии уже были другими.
Категории
:
Монеты
Золотые монеты
Нумизматика
Средневековые валюты
Степни семья
Погребения в соборе Святого Павла
Дегенеративное Искусство
К Дегенеративное Искусство
Заметки о Дегенеративное Искусство
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..