Лотарингский Крест

Лотарингский Крест

Лотарингский Крест

Лотарингский Крест

Внешние ссылки

Лотарингский Крест


ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Лотарингский Крест . в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Лотарингский Крест»Лотарингский Крест Леша сказал мне ССЫЛКА, Лотарингский Крест Лотарингский Крест Крест Лотаря Материал из Википедии, свободной энциклопедии Лицевая сторона (Kaiserseite, "имперская сторона") Крест Лотаря Август камея в центре креста Лотаря Вернуться на кресте, с гравированным распятия Матильда Крест с. 973 имеет много общего, но скульптурные Христа на фронте, выше переносном эмали зубного налета. Крест Лотаря или Лотарь Крест ( немецкий : Lotharkreuz) является сутью gemmata (драгоценные крест) процессии крест , датируемый примерно 1000 г. н.э., хотя основа датируется 14-м веке. Это было сделано в Германии, вероятно, в Кельне . [1] Это яркий пример работы средневекового ювелирного и "важную памятник имперской идеологии", [2] , составляющая часть собора города казначейства , который включает в себя несколько других шедевров Сакральный Оттонов искусство . Измерения исходной части на 50 см в высоту, 38,5 см в ширину, 2,3 см глубина. Крест происходит от того периода, когда Оттонов искусство развивается в романском искусстве , и выгравированы распятие на оборотной надеется на более поздний период. Содержание 1 История 2 Описание и интерпретация 3 Смотрите также 4 Примечания 5 Ссылки 6 Внешние ссылки История Кросс берет свое название от большого гравировкой зеленовато горного хрусталя печатью вблизи его основания, несущего портрет и имя Каролингов правителем Лотарь II , короля Лотарингии (835-869), и племянник Карла Лысого . Крест был на самом деле сделал более века после смерти Лотаря для одного из Оттонов династии, наследники династии Каролингов; возможно, для Оттон III . [3] Это, кажется, были переданы в собор, как только это было сделано. Крест до сих пор используется в шествиях сегодня. На высоких праздникам она осуществляется в Кафедральный собор г. Ахен, где он находится рядом с главным алтарем во время массы . Для остальной части времени на дисплее в Музей сокровищ собора. Описание и интерпретация Дуб ядро Лотаря Креста заключен в золоте и серебре и инкрустирован драгоценными камнями и выгравированными драгоценными камнями - всего 102 жемчужин и 35 жемчужин . Перед крестом (в терминах, используемых здесь) изготовлена ​​из золота и серебряной тарелке и богато украшенные драгоценными камнями, жемчугом, золотой филигранью и перегородчатой ​​эмали . [4] Существует случае для описания это как с обратной стороны, как это делают некоторые источники, как это, возможно, было проведено таким образом в шествиях, с простым выгравированы распятие, обращенной вперед, и лицо ювелирного инкрустированный с видом на императора, который затем крест. Эмаль на зоне терминалов, которые прерываются точек треугольных секций. Драгоценные камни, расположенные в центре рядами установлены в поднятых барабанных как платформы, их стороны украшены аркадами филигранью. Плоская поверхность рук украшен повсюду с филигранной усики . [5] В стыке оружия является первого века нашей эры сардоникс трехслойная камея римского императора Августа проведения орла скипетр , [6] также установлен на приподнятой барабана. [7] Исходя из предположения, что Ottonians знали, что, Камея портрет императора Августа, он служил для связи Саксонская династия с оригинальными римских императоров, и отстаивать их в качестве представителей Бога на земле. [8] С другой стороны, Гемма Портрет дочери Августа Юлии на вершине "Escrin из Карла », сложной сокровище предоставленного аббатстве Сен-Дени Чарльз Лысый, рассматривался как образ Девы Марии . Другой жемчужиной портрет римского императора Каракаллы были крест и имя святого Петра добавил к нему перед использованием в металлообработке для Сент-Шапель в Париже. В настоящее время невозможно знать степень осознания этого иконографического утилизации среди различных категорий людей, создающих и видя эти объекты. [9] Второй по величине драгоценный камень, ниже Августа, был, вероятно, печать Лотаря и имеет свой ​​портрет с надписью "+ XPE ADIVVA HLOTARIVM REG" ("Боже, храни короля Лотара"). [10] Это послужило аналогичную функцию, связывая Ottonians с Каролингов Династия , которые учредил должность императора Священной Римской империи . Другие драгоценные камни на кресте есть классические рисунки на них, в том числе аметист с Три грации и лев в оникса , оба из которых установлены с изображениями, помещенными в сторону. [11] Обратная сторона креста простой золотая пластина с выгравированным " Распятие Иисуса ", с над ней Рука Бога проведение венок победителя, содержащий голубь Святого Духа ; здесь это представляет Бог Отец принятие "с жертвы Христа. Это ранний известный вид голубя в этом мотиве, который вводит целый Троицу в распятии, иконописи, который должен был иметь большое будущее. [12] Змей, представляющих Сатану , будет скрутить вокруг нижней части креста. В медальонах на концах рычагов персонификации Солнца и Луны с склонили головы и увенчанный их символов. [13] Рука с венком был общий мотив в мозаике в Риме, а также используется в искусстве, связанных с ранней императоров Священной Римской империи , в том числе в манускрипт портретов себя, чтобы подчеркнуть свою власть от Бога. Это выдающийся и перемещение пример " Распятие ", тесно связана с Чуть раньше в натуральную величину деревянные Геро Креста в Кельне, который был решающим работа по развитию западной изображение мертвого распятого Христа, которого голова упала на его плечо, и чьи провисания тело образует S форму, показывая следы его страданий, вот с кровью бьющей из копья раны в боку. [14] Гравировка спины находятся во многих драгоценными камнями крестов периода. [15] Креста в настоящее время установлен на 14-го века готический стенде, сам украшены двумя небольшими распятий и других деятелей. Этот стиль ювелирного шипованных Золотые украшения, повторного использования материала с древности, было обычным для богатых объектов в то время. [16] В частности, мотив прославленной драгоценными камнями крест, "преобразование сырой виселицы, на которой Христос умер ", восходит к поздней античности , когда языческие противники христианства часто издевались среднее природу первичного христианский символ. [17] Примерно до 6-го века, не пересекает редко показали фигуру Христа , но в 1000 других великих драгоценных крестов был уже переехали распятие, как правило, в золоченой бронзы, на лицевой стороне креста, чтобы сделать их кресты , которые остались бы наиболее распространенным католическая форма креста. Некоторые примеры кресты Бернвард Хильдесхайм (ок. 1000, Хильдесхайм собор ), Гизела Венгрии ( Регенсбург , 1006, в настоящее время Мюнхенская резиденция [18] ), и Матильда Эссен (973, Essen собора , смотрите слева), [19 ] , который использует практически идентичный дизайн для терминалов плеч к Лотаря Креста. [20] Лотарь Креста в этом отношении несколько консервативным объекта, оставляя передние бесплатно имперской символики, а также, возможно, как преднамеренное возрождения Каролингов стиле ; Например, большинство богатых кресты аналогичной датой сделал больше использовать эмали. Обе стороны могут быть приняты, чтобы представлять Церковь и государство, достойно Имперского пожертвования, которое было проведено перед императоров Священной Римской империи, как они обрабатываются в церкви. [21] широкая форма конструкции совпадает с крестиком на Передняя часть императорской короны Священной Римской империи (ок. 973/83?), который также имеет драгоценный переднюю сторону и гравированный распятие на задней панели. [22] Смотрите также Медиа связанные с Lotharkreuz_ (Аахен) на Викискладе Примечания Calkins, стр. 115; Соглашение о приблизительной дате единодушно среди упомянутых работ, для Ласко р исключением. 101, который не видит никакой необходимости датировать его позднее 980-е годы, а также описывает его как "напрестольный крест" Бараш, стр. 30 Calkins, 115, и большинство ученых, за исключением Ласко 101, который не видит никакой необходимости датировать его позднее 980-е годы. Хендерсон, стр. 261, п. 135. См крупным планом фото на внешних ссылок Calkins, 115 Крупным планом фото Calkins, стр. 115. Он делает это предположение. Хендерсон, стр. 110-111 для "Escrin", или Ласко 24-6 и рис. 23 и 24 для рисования 1790-х годов - он использует "Escrain". Юлия драгоценный камень здесь , и камень Каракаллы это здесь . И сейчас, выжить в BnF оторваны от своих первоначальных настроек, которые были разрушены во время Французской революции. Ласко, 49 указывает, что надпись не изменится, и так бы не правильно читать на восковой впечатление, что делает его вряд ли она была на самом деле используется в качестве уплотнения Три грации являются центральный фиолетовый драгоценный камень два вниз от Августа, и лев черный, слева от верхней части главного вала. Посмотреть крупным планом во внешних ссылках разделе. Шиллер, стр. 108, 122 Swartzenski, стр. 42 и фиг. Ясное фото рисунке в Шиллер, II, рис. 395, а Ласко, стр. 100 имеет рисунок. Шиллер, стр. 142. Смотрите также Ричард Herries здесь См, например, тех, которые проиллюстрированы в Legner, III, Н28, Н29 и H31 Calkins, 115, Ласко 99-106 и везде Хендерсон, 202-209, цитата, п. 208 фонда фотография Креста Гизела Венгрии и Германии Википедии статью Весь покрытый и проиллюстрированы в Ласко, или увидеть Беквита, стр. 138-143, и Swartzenski, стр. 42 и фиг. Ласко, 100 Честь и Флеминг, 273 Обе стороны, представленные в Ласко, тарелки 81 и 82 Список литературы Бараш, Моше, язык искусства: Исследования в интерпретации, NYU Press, 1997, ISBN 0-8147-1255-X , ISBN 978-0-8147-1255-9 , Google книги (Смотрите также здесь ) . Беквит, Джон Раннее Средневековое искусство: Каролингов, Оттонов, романский, Темза и Гудзон, 1964 (Rev 1969)., ISBN 0-500-20019-X Калкинс, Роберт G .; памятники средневекового искусства, Даттон, 1979, ISBN 0-525-47561-3 Google Книги Хендерсон, Джордж. Ранне средневекового искусства, 1972, об. 1977, Пингвин. Хью Честь и Джон Флеминг, Всемирная история искусств, 1-й изд. 1982 и более поздние издания, Macmillan, Лондон, стр рефери в 1984 Макмиллан 1 EDN. в мягкой обложке. ISBN 0-333-37185-2 Ласко, Питер , Ars Sacra, 800-1200, Пингвин История искусства (ныне Йельского), 1972 (Nb, 1 обявили.) ISBN14056036X Legner, Антон (ред). Ornamenta Ecclesiae, Kunst унд Künstler дер Романик. Каталог выставки в Музее Schnütgen, Köln, 1985. 3 т. Шиллер, Гертруда, Иконография христианского искусства, т. II, 1972 (английский транс с немецкого), Лунд Хамфрис, Лондон, ISBN 0-85331-324-5 Swarzenski, Hanns Памятники романского искусства.; Искусство церковных ценностей в Северо-Западной Европе, Фабер и Фабер , 1974, ISBN 0-571-10588-2 Внешние ссылки Фото: Крупным планом вид сбоку ювелирных изделий и филигранной работы - веб-сайт Собор Аахена Хорошо масштабируемые вид спереди - сайт Собор Аахена Центральная часть обратной стороны Печать камень Лотаря в Три грации , от хорошего набора Flickr крупных планов [hide] v T е Суть gemmata Форма поперечного типичной раннехристианской и раннего средневекового искусства, где крест, или, по крайней мере, его передней стороне, в основном украшенные драгоценными камнями. 6-9 век Крест Юстина II Крест ангелов Крест Агилульф Крест Gisulf Крест Дезидерий Клад из Гварразара Арденны Крест 10-й век Победы Крест Крест Отто и Матильды Крест Лотаря Крест Penalba 11-го века Крест Матильды Эссен крест с большими эмалей Имперский крест Крест Феофано Крест Сан-Сальвадор-де-Фуэнтес Крест Stift Enger 12-го века Крест Конг Крест Adelheid Крест Херсонеса Категории : Кафедральный собор Аахена казначейства Суть gemmata Сакраменталии Золотые предметы Hardstone резьба Романского искусства Римская империя камеи Август в Древней римской скульптуры Оттонов металлические произведения искусства Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
Лотарингский Крест

Лотарингский Крест

Заметки о Лотарингский Крест

Лотарингский Крест Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Лотарингский Крест. Писать правду, не так ли? любите Лотарингский Крест Что вы должны знать об Леонардо Что вам нужно девушки - Лотарингский Крест И другие значения, см. Лотарингский Крест (значения). . Лотарингский Крест (множественное Лотарингский Кресты) является произведением искусства, изображающие основном неодушевленным предметом, обычно обычные объекты,1Лотарингский Крест «Лотарингский Крест»«Лотарингский Крест» — .?!


безграмотный


Лотарингский Крест

В фотографиях:

Заметки о Лотарингский Крест


Лотарингский Крест?

Что заставило вас хотите посмотреть Лотарингский Крест? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Лотарингский Крест?»
«Лотарингский Крест?»« Лотарингский Крест?» Лотарингский Крест? Лотарингский Крест? Категория: Лотарингский Крест? Лотарингский Крест? По информации. Лотарингский Крест?

картинки Лотарингия

Лотарингский Крест?

Лотарь

Средства отнесенные к Лотарингский Кресты на Википедия Категории: Искусство жанров Тем не менее художники жизни

Заметки о Лотарингский Крест

Лотарингский Крест является Лотарингский Крест И другие значения, см. Статьи по Теме Лотарингский Крест (значения). Лотарингский Крест сайт Лондонский Лотарингский Крест, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Лотарингский Крест Лотарингский Крест родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Лотарингский Крест, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Лотарингский Крест Категория: Лотарингский Крест, Нидерланды. по теме: Лотарингский Крест Страницы в категории «Лотарингский Крест" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Лотарингский Крестбольшинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Лотарингский КрестТобиас много рук..
Лотарингский КрестКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30

Искусство

Узнайте ваши вероятные Династии происхождение и к какому Происхождение следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Происхождение Рода
Hosted by uCoz