Марсель Дюшан

Марсель Дюшан

Марсель Дюшан

Марсель Дюшан

Марсель Дюшан

В фотографиях: Марсель Дюшан является Марсель Дюшан И другие значения, см. Смотрите также Марсель Дюшан для других значений Марсель Дюшан Материал из Википедии, свободной энциклопедии "Дюшан" перенаправляется сюда. Для других целей, увидеть Дюшана (значения) . Марсель Дюшан Марсель Дюшан играет в шахматы (фото Кей Bell Рейнал, 1952) .jpg Марсель Дюшан играет в шахматы в 1952 (Kay Белл Рейнал фото в Смитсоновский институт Архивы американского искусства) Дата рождения: Анри-Роберт-Марсель Дюшан 28 июля 1887 Blainville-Crevon , Франция Умер 2 октября 1968 (81 год) Нейи-сюр-Сен , Франция Национальность Французский, стал гражданином США в 1955 году Известный Живопись, Скульптура, кино Известные работы (ы) Обнаженная, спускающаяся по лестнице, № 2 (1912) Фонтан (1917) Невеста Stripped Bare ее бакалавров, даже (1915-23) Étant donnés (1946-66) Движение Дада , Сюрреализм и кубизм Марсель Дюшан ( французский: [maʁsɛl dyʃɑ] ; 28 июля 1887 - 2 октября 1968) был франко-американский художник, скульптор, шахматист, и писателем, чья работа связана с дадаизма [ 1 ] [ 2 ] и концептуальное искусство , [ 3 ] , хотя непосредственно не связанных с Дада групп. Дюшан обычно рассматривается, наряду с Пабло Пикассо и Анри Матисса , в качестве одного из трех художников, которые помогли определить революционные события на пластических искусств в первых десятилетий ХХ века, ответственные за значительных событий в живописи и скульптуре. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Дюшан оказал огромное влияние на двадцатого века и двадцать искусства первого века. По мировой войны , он отверг работу многих своих друзей-художников (например, Анри Матисса) в качестве " сетчатки "искусства, предназначенного только радовать глаз. Вместо этого, Дюшан хотел поставить искусство обратно в службе виду . [ 8 ] Содержание [ спрятать ] 1 Молодость и образование 2 Ранние работы 2.1 Обнаженная убыванию No.2 Лестница 3 Оставив "сетчатки искусство» за 3.1 Société Anonyme 3.2 Dada 4 Readymades 5 Большое стекло 6 Кинетические работы 7 Музыкальные идеи 8 Rrose Sélavy 9 Переход от искусства к шахматам 10 Позже художественный участие 10.1 Выставочный дизайн 11 Личная жизнь 12 Étant donnés 13 Смерть и погребение 14 Наследие 15 Смотрите также 16 Примечания 17 Ссылки 18 Дальнейшее чтение 19 Внешние ссылки Молодость и образование [ править ] Дом родителей Марселя Дюшана »в Blainville-Crevon . Три Дюшан братья, слева направо: Марсель Дюшан, Жак Вийон , и Раймонд Дюшан-Вийон в саду студии Жака Вийон в Путо, Франция, 1914, ( Смитсоновский институт коллекций.) Марсель Дюшан родился в Blainville-Crevon Seine-Maritime в Верхней Нормандии регионе Франции, и вырос в семье, которая пользовалась культурных мероприятий. Искусство живописца и гравера Эмиль Николь , его дед по материнской линии, заполнил дом, и семья любила играть в шахматы, читать книги, краски, и делать музыку вместе. Евгения и семью детьми Lucie Дюшана, один умер в младенчестве и четыре стали успешными художниками. Марсель Дюшан был братом: Жак Вийон (1875-1963), живописец, гравер Раймонд Дюшан-Вийон (1876-1918), скульптор Сюзанна Дюшан-Crotti (1889-1963), художник. В детстве, с двумя старшими братьями уже вдали от дома в школе в Руане, Дюшан был близок к своей сестре Сюзанне, который был готов соучастником игр и мероприятий ассоциировалась его богатого воображения. В 8 лет, Дюшан пошел по стопам своих братьев, когда он ушел из дома и начал школьное в лицее Пьер-Корнеля , в Руане. В течение следующих 8 лет, он был заперт в образовательный режима в котором основное внимание на интеллектуальном развитии. Хотя он не был выдающимся студентом, его любимым предметом была математика, и он выиграл два математики призы в школе. Он также получил приз за рисунок в 1903 году, и в его начале в 1904 году он выиграл заветный приз, проверки его недавнее решение стать художником. Он узнал, академический рисунок от учителя, который безуспешно пытался защитить своих учеников от импрессионизма , постимпрессионизма и других воздействий авангардных. Тем не менее, верно художественный наставник Дюшана в то время был его брат Жак Вийон, которого жидкость и острый стиль он стремился подражать. В 14 лет его первые серьезные попытки художественные были рисунки и акварели, изображающие его сестра Сюзанна в разных позах и мероприятий. Тем летом он также рисовал пейзажи в импрессионистической стиле с использованием масла. Ранние работы [ править ] Ранние произведения искусства Дюшана согласования с постимпрессионистов стилей. Он экспериментировал с классическими методами и субъектов. Когда он был позже спросил о том, что на него влияние в то время, Дюшан привел работу символист художника Одилоном Редон , чей подход к искусству не был внешне анти-академический, но спокойно индивидуальный. Марсель Дюшан, голая (Исследование), Сад молодой человек на поезде (Nu [Esquisse], Jeune Homme Грустный данс ип поезд) , 1911-12, картон, масло, установленный на Masonite, 100 х 73 см (39 3/8 × 28 3/4 в), Коллекция Пегги Гуггенхайм в Венеции. Эта картина была определена как автопортрет художника. Главной задачей Дюшана в этой картине является изображение двух движений; что поезда, в котором есть молодой человек курить, и что из покачиваясь самой фигуре. [ 9 ] Он изучал искусство в Академии Жюльена с 1904 по 1905, но предпочел играть в бильярд на посещать занятия. В течение этого времени Дюшан рисовал и продается мультфильмы, которые отражают его непристойные юмор. Многие рисунки использовать визуальные и / или словесные каламбуры . Такая игра со словами и символами занимается его воображение для остальной части его жизни. В 1905 году он начал свою обязательную военную службу, работал на принтере в Руане. Там он узнал, типографии и печати процессы навыков он будет использовать в своей дальнейшей работе. Благодаря своему старшему брату Жака членства в престижном Académie Royale де PEINTURE ET DE Скульптура работы Дюшана была выставлена ​​в 1908 Осеннем салоне . В следующем году его работа была показана в Салоне Независимых . Из кусочков Дюшана в шоу, критик Гийом Аполлинер Кто был стать другом-критике, что он назвал "очень уродливые ню Дюшана". Дюшан также стал пожизненных друзей с буйный художника Фрэнсиса Пикабиа после встречи с ним в 1911 Salon д 'Automne, и Пикабиа приступил познакомить его с образом жизни быстрых автомобилей и «высокой» жизни. В 1911 году у себя дома Жака в Путо , братья состоялось очередное дискуссионную группу с кубизма художников, включая Пикабиа , Робера Делоне , Фернана Леже , Роже де Ла Fresnaye , Альберт Gleizes , Жан Метценже , Хуана Гриса , и Александра Архипенко . Также приняли участие поэты и писатели. Группа стала известна как Puteaux группы , или Раздел d'Or . Незаинтересованные серьезности кубистов »или в их акцентом на визуальных вопросам, Дюшан не присоединиться к обсуждению теории кубизма, и приобрел репутацию стесняться. Тем не менее, в том же году он написал в стиле кубизма, и добавил впечатление движения с помощью повторяющихся изображений. В течение этого периода увлечение Дюшана с перехода, изменения, движения и расстояния проявилось, и как и многие художники того времени, он был заинтригован с концепцией изображающая четвертое измерение в искусстве . [ 10 ] Его живопись Сад молодой человек на поезде воплощает это беспокойство: Во-первых, есть идея движения поезда, а затем, что из печального молодого человека, который в коридоре, а кто движется о; Таким образом, существуют две параллельные движения, соответствующие друг другу. Кроме того, есть искажение молодого человека-я назвал это элементарная параллелизм . Это был формальный распад; то есть, линейные элементы следующих друг за другом, как параллели и искажая объект. Объект полностью вытянута, как будто эластичная. Линии следуют друг за другом в параллели, в то время как изменения тонко, чтобы сформировать движение, или форму молодого человека в вопросе. Я также использовал эту процедуру в Обнаженная, спускающаяся по лестнице . [ 11 ] Работы этого периода включены свой ​​первый «автомат» живопись, кофемолка (Moulin à кафе) (1911), который он дал своему брату Раймонд Дюшан-Вийон. Coffee Mill показывает сходство с "мясорубки" механизма большими стеклянными он должен был рисовать лет спустя. В своем 1911, Портрет Шахматистов ( Портрет де Новости Игроки d'Echecs ) есть кубизма перекрывающихся кадров и несколько перспективы своими двумя братьями, играющих в шахматы, но к этому Дюшана добавил элементы передачи невидимый умственную деятельность игроков. (Примечательно, что "échec" в переводе с французского "отказа".) Марсель Дюшан. Обнаженная, спускающаяся по лестнице, № 2 (1912). Холст, масло. 57 7/8 "х 35 1/8". Музей искусств Филадельфии . Обнаженная, спускающаяся по лестнице № 2 [ править ] Основная статья: Обнаженная, спускающаяся по лестнице, № 2 Первая работа Дюшана спровоцировать значительное противоречие было Обнаженная, спускающаяся по лестнице, № 2 (Nu потомок ип Escalier н ° 2) (1912). На картине изображена механистической движение ню, с наложенными граней, подобных кинофильмов. Это показывает элементы как фрагментации и синтеза кубистов , и движения и динамизма футуристов . Он впервые представлен кусок появиться на кубизма Салоне Независимых , но Альберт Gleizes (в соответствии с Дюшана в интервью Пьера Cabanne, с.31) [ 12 ] спросил братьев Дюшана, чтобы он добровольно снять картину, или закрасить название, которое он нарисовал на работе и переименуйте его что-то еще. Братья Дюшана действительно обращались к нему с просьбой Gleizes ', но Дюшан спокойно отказался. Однако, не было никакого жюри на Салоне Независимых и Gleizes был не в том положении, чтобы отклонить живописи. [ 12 ] Спор, по данным историка искусства Петра Брук, не было ли работа должны быть повешены или нет, но действительно ли это должны быть повешены с группой кубизма. [ 12 ] Из инцидента Дюшан позже вспоминал: «Я ничего не сказал моим братьям. Но я сразу же отправился на шоу и взял мою картину домой в такси. Это было действительно поворотным моментом в моей жизни, я могу заверить вас. Я видел, что I не будет очень заинтересован в группах после этого. " [ 13 ] Тем не менее Дюшан действительно появлялся в иллюстрациях к Du "Cubisme" , он участвовал в La Maison Cubiste (кубизма House) , организованный дизайнером Андре Маре для салона D 'ю 1912 (несколько месяцев после Независимых); он подписал Раздел d'Or приглашение и принял участие в секции d'Or выставке во время падения 1912 Создается впечатление, Брук пишет, "именно потому, что он хотел бы остаться в составе группы, что он снял картину, и что, далеко не плохо относятся к группе, ему дали, а привилегированное положение, вероятно, через патронажем Пикабиа ". [ 12 ] Позже он представил картину в "1913 Armory Show "в Нью-Йорке. Выставку официально назван Международная выставка современного искусства, представлены произведения американских художников, а также был первым крупным выставка современных тенденций, выходящих из Парижа. Американские шоу-любители, привыкшие к реалистическому искусству, были шокированы, и голая был в центре много споров. Оставив "сетчатки искусство" за [ править ] Примерно в это время, Дюшан читать Макс Штирнер 'ы философский трактат, Эго и свои собственные , изучение которых он считал еще один поворотный момент в его творческой и интеллектуального развития. Он назвал это "... замечательная книга ... которая не выдвигает никаких формальных теорий, но только твердит, что эго всегда есть во всем." [ 14 ] В то время как в Германии в 1912 году, он написал последний из его кубизма-подобных картин, и он начал "Невеста Stripped Bare ее бакалавров, даже" образ, и начал строить планы на большие стеклянные - строчить короткие заметки в себе, иногда с торопливые эскизов . Было бы более 10 лет, прежде чем этот кусок был завершен. Немного еще известно о двух месяцев пребывания в Германии исключением того, что друг он посетил, был намерен показать ему Достопримечательности и ночной жизнью. В том же году, Дюшан также присутствовал на производительность стадии адаптации Раймонд Руссель 'ы 1910 романа, Impressions д'Африк который показал участки, которые оказались в на себя, игру слов, сюрреалистические наборы и человекоподобных машин. Он доверял драму с наличием радикально изменил свой ​​подход к искусству, и вдохновившись его начать создание своей невесты голые ее бакалавров, даже , также известных как большие стеклянные . Работа на большие стеклянные продолжал в 1913 году, с его изобретение изобретая репертуар форм. Он сделал заметки, наброски и окрашенные исследования, и даже нарисовал некоторые из его идей на стене своей квартиры. К концу 1912 года, он ездил с Пикабиа, Аполлинера и Габриэль Buffet-Пикабиа через горы Юра , приключение, которое стол-Пикабиа описывается как один из их "набегов деморализации, которые были также набеги словца и клоунады ... Распад концепции искусства ". [ 15 ] отмечает, Дюшана от логики поездка избежать и смысле, и есть сюрреалистический, мифический оттенок. Дюшан окрашены несколько полотен после 1912 года, и в тех, кого он сделал, он попытался снять " живописные "эффекты, и вместо того, чтобы использовать технический чертеж подход. Его широкие интересы привели его к выставке авиационной техники в этот период, после которого Дюшан сказал своему другу Константина Бранкузи , "Живопись вымытые. Кто нибудь сделать ничего лучшего, чем тот пропеллером? Скажите, вы можете это сделать?" . [ 15 ] Brâncuşi позже скульптурные формы птиц , которые США Таможенники приняли за авиационных частей и для которых они пытались собрать импортные пошлины. В 1913 году Дюшан отошел от живописи кругах и стал работать библиотекарем в библиотеке Сент-Женевьев, чтобы иметь возможность заработать прожиточный минимум, концентрируясь на научных сферах и работает над своим большим стаканом . Учился математике и физике - области, в которых были происходящие захватывающие новые открытия. Теоретические труды Анри Пуанкаре особенно заинтригован и вдохновил Дюшана. Пуанкаре предположил, что законы верили управлять независимо от того, были созданы исключительно сознании, что "понял" им, и что ни одна теория не может считаться "истинной". "То, что сами не то, что наука может достигнуть ..., но только отношения между вещами. Вне этих отношений нет познаваемой реальностью", Пуанкаре писал в 1902 году. [ 16 ] Отражая влияние трудах Пуанкаре, Дюшан терпеть интерпретация его искусством рассматривая его как создание человека, который сформулировала его, не как истину. [ 17 ] Собственные эксперименты арт-науки Дюшана стали во время его пребывания в библиотеке. Чтобы сделать один из его любимых произведений, 3 Стандартная Остановки ( 3 остановки эталонного ), он бросил три длины 1-метровые с нитью на подготовленных холстах, по одному за раз, с высоты 1 метр. Нити приземлился в трех случайных волнистых позиций. Он лаком их на место на сине-черных парусиновых полос и придает им стекла. Затем он вырезать три деревянные планки в форм изогнутых строк, и соединить все части в крокет поле. Три кожаные знаки с названием печатной золотом были приклеены к каждой из "остановки" происхождения. Часть, кажется, буквально следовать Пуанкаре школы резьбы , часть книги о классической механики. В своей студии он сел на колесо велосипеда с ног на голову на табурет, спиннинг его время от времени просто чтобы посмотреть его. Хотя часто предполагается, что Велосипедное колесо представляет первую Дюшана "Readymades" , это частности установка не была представлена ​​на любой художественной выставке, и в конечном итоге было потеряно. Однако, первоначально, колесо было просто помещается в студии, чтобы создать атмосферу: ". Я любил смотреть на него так же, как я люблю смотреть на огонь, танцующих в камине" [ 18 ] После Первой мировой войны был объявлен в 1914 году, вместе со своими братьями и многих друзей в военной службе и сам освобождены, Дюшан чувствовал себя неловко в Париже. Между тем, Обнаженная, спускающаяся по лестнице № 2 были шокированы американцев на Armory Show , и помогли обеспечить продажу всех четырех своих картин в шоу. Таким образом, будучи в состоянии финансировать поездку, Дюшан решил эмигрировать в Соединенные Штаты в 1915.To его удивление, оказалось, что он был знаменитостью, когда он прибыл в Нью-Йорке в 1915 году, где он быстро подружился меценат Кэтрин Дрейер и художника Человек Рэй . Круг Дюшана включены меценатов Луиз и Вальтер Конрад Arensberg , актриса и художник Беатрис Вуд и Фрэнсис Пикабиа , а также другие авангардные фигуры. Хотя он говорил немного по-английски, в ходе поддерживая себя, давая уроки французского и через некоторое библиотечной работы, он быстро выучил язык. Дюшан стал частью колонии художников в Ridgefield, Нью-Джерси , через реку Гудзон с Нью-Йорке . [ 19 ] В течение двух лет в Arensbergs, которые будут оставаться своих друзей и покровителей в течение 42 лет, были помещики его мастерской. Вместо аренды, они согласились, что его платеж будет Большое стекло . Художественная галерея предложила Дюшан $ 10,000 в год в обмен на все его ежегодное производство, но Дюшан отклонил предложение, предпочитая продолжать свою работу на большие стеклянные . Société Anonyme [ править ] Дюшан создал Société Anonyme в 1920 году, вместе с Кэтрин Дрейер и Ман Рэй . Это было началом его пожизненной участия в художественной ведения и сбора. Группа собраны современные произведения искусства, и расположены современные художественные выставки и лекции на протяжении 1930-х годов. К этому времени Вальтер Pach , один из координаторов 1913 Armory Show , советовался Дюшана на современном искусстве. Начиная с Société Anonyme, Дрейер также зависит от адвоката Дюшана в сборе свою коллекцию, как это сделал Arensberg. Позже Пегги Гуггенхайм , Музей современного искусства директоров Альфред Барр и Джеймс Джонсон Суини консультации с Дюшана на своих современных художественных коллекций и выставок. Дада [ править ] Фонтан 1917 Dada или дадаизм был арт-движение Европейского авангарда в начале 20 века. Она началась в Цюрихе , Швейцария , в 1916 году, распространяется на Берлин вскоре после этого. [ 20 ] По словам Дона Бадда язык искусства знаний , Дада родился из негативной реакции на ужасы Первой мировой войны . Этот международное движение было начато группой художников и поэтов, связанных с Cabaret Voltaire в Цюрихе. Dada отверг разум и логику, Ценя нонсенс, иррациональность и интуицию. Происхождение названия Деде неясно; некоторые считают, что это бессмысленно слово. Другие утверждают, что это происходит от румынских художников Тристан Тзара и Марсель Янко 'ы Частое использование слова да, да, а это означает да, да в Румынии языке. Другая теория гласит, что название "Дада" произошло во время встречи группы, когда нож для бумаги застряли в французско-немецкого словаря произошло на 'Dada', французское слово для 'конька ». [ 21 ] Движение в основном участвуют изобразительного искусства , литературу, поэзию, художественные манифесты , теорию искусства , театр, и графический дизайн , и сосредоточила свои антивоенные политику через отказ от сложившихся стандартов в искусстве через анти-художественных произведений культуры. Помимо того, что антивоенное, Dada также анти буржуазная и имел политическое сходство с радикальными левыми. Деятельность Dada включены общественные собрания, демонстрации и публикации искусства / литературных журналах; страстный охват искусства, политики и культуры были темы часто обсуждаются в различных средствах массовой информации. Ключевые фигуры в движении, включенные Хьюго Болл , Эмми Hennings , Ханс Арп , Рауль Хаусманн , Ханна Хох , Йоханнес Баадер , Тристан Тцара , Фрэнсис Пикабиа , Ричард Huelsenbeck , Георг Grosz , Джон Heartfield , Марсель Дюшан, Беатрис Вуд , Курт Швиттерс , и Hans Рихтер , среди других. Движение под влиянием более поздних стилей, таких как в авангардных и города музыкальных движений и групп, включая сюрреализм , модерн Реализм , поп-арта и Fluxus . Дада это основа для абстрактного искусства и саунд-поэзии, отправной точкой для исполнительского искусства, прелюдия к постмодернизму , влияние на поп-арта , празднование antiart чтобы быть позже обнял за анархо-политическая использования в 1960-х и движения, которые лежат основой для сюрреализма . [ 22 ] Нью-Йорк Дада был менее серьезный тон, чем у европейского дадаизма, и не был особенно организовал предприятие. Друг Дюшана Франсис Пикабиа связаны с группой Dada в Цюрихе, в результате чего в Нью-Йорк дадаистский идеи абсурда и «анти-искусства". Дюшан и Пикабиа впервые встретились в сентябре 1911 года на Осеннем салоне в Париже, где они оба были, проявляющего. Дюшан показал большую версию своего молодого человека и девушки весной 1911, работу, которая была Эдемского тему и завуалированным сексуальность также найденный в одновременного Пикабиа в Адама и Евы 1911. По Дюшана, «наша дружба началась прямо там". [ 23 ] группа встретилась почти ночью в Arensberg дома, или кутили в Гринвич-Виллидж . Вместе с Ман Рэй , Дюшан способствовало его идеи и юмор с деятельностью Нью-Йорк, многие из который бежал параллельно с развитием его Readymades и 'большой стакан. Наиболее ярким примером объединения Дюшана с Дада с его подачи из фонтана , писсуар, к Общества независимых художников выставки в 1917 году произведения в независимых художников шоу не были отобраны жюри, и были показаны все части, представленные. Тем не менее, шоу комитет настаивал, что фонтан не искусство, и отклонил его из шоу. Это вызвало бурю негодования среди дадаистов, и привело Дюшана в отставку из совета независимых художников. [ 24 ] : 181-186 Наряду с Анри-Пьер Рош и Беатрис Вуд , Дюшан опубликовал журнал Dada в Нью-Йорке, под названием The Blind Man , который включал искусство, литературу, юмор и комментарий. Когда он вернулся в Париж после Первой мировой войны, Дюшан не участвовал в группе Деде. Readymades [ править ] Основная статья: Readymades из Марселя Дюшана "Readymades" были найдены предметы, которые Дюшан выбрали и представленные как искусство. В 1913 году Дюшан установили велосипедное колесо в его студии. Тем не менее, идея Readymades не в полной мере развиваться до 1915 года идея была сомнению само понятие искусства, и обожание искусства, которые Дюшан найден "ненужным" [ 25 ] Моя идея была, чтобы выбрать объект, который не будет привлекать меня, либо его красотой или его уродства. Чтобы найти точку безразличия в моем глядя на него, вы видите. [ 25 ] Для бутылок (1914), бутылка сушилка подписан Дюшана, считается первым «чистым» в готовом. Прелюдия к сломанной рукой (1915), снежной лопаты, также называемый в преддверии сломанной рукой , а затем вскоре после . Его фонтан , писсуар подписал с псевдонимом "Р. Матт", шокировал мир искусства в 1917 году. Фонтан был выбран в 2004 году как "самой влиятельной искусства 20-го века" на 500 известных художников и историков. [ 26 ] LHOOQ по Марселя Дюшана (1919) В 1919 году Дюшан сделал пародию о Моны Лизы , украшая дешевый Репродукция картины с усами и козлиной бородкой. К этому он добавил надпись LHOOQ , фонетическую игру, которая, при чтении вслух по-французски быстро звучит как "Elle Chaud а.е. куль" . Это можно перевести как "У нее есть горячая задница", подразумевая, что женщина на картине находится в состоянии сексуального возбуждения и доступности. Это также может быть предназначен как фрейдистской шутку, ссылаясь на Леонардо да Винчи предполагаемого гомосексуализма 'ы. Дюшан дал "свободную" перевод LHOOQ как "есть огонь внизу" в конце интервью Артуро Шварца . По Ронда Roland Ширер , очевидно Мона Лиза воспроизведение на самом деле является копией смоделированы частично на собственном лице Дюшана. [ 27 ] Исследование, опубликованное на Ширер также предполагает, что сам Дюшан, возможно, создал некоторые из объектов, которые он утверждал, что "нашел объекты ». Большое стекло [ править ] Основная статья: Большое стекло Большое стекло (1915-23) Музей искусств Филадельфии Collection Дюшан работал над сложной футуризма вдохновил кусок невеста Stripped Bare ее бакалавров, даже (большой стакан) с 1915 по 1923, за исключением периодов в Буэнос-Айресе и в Париже в 1918-1920 гг. Он выполнил работу на двух листов стекла с материалами, такими как свинцовой фольги, предохранителей провода и пыли. Она сочетает в себе шанс процедуры, заговор перспективные исследования и трудоемкий мастерство. Он опубликовал заметки для части, The Green Box , призванный дополнять визуальный опыт. Они отражают создание уникальных правил физики, и мифологию, которая описывает работу. Он заявил, что его "веселый рисунок" предназначен для изображения эротического встречу между невесты и ее девяти бакалавров. Часть была вдохновлена ​​выступлением инсценировке Руссель романе 'ы Impressions д'Африк которые Дюшан участие в 1912 году Notes, эскизы и планы работы были нарисованы на стенах студии Дюшана еще в 1913 году, чтобы сконцентрироваться на работа содержит существенных обязательств, Дюшан нашел работу в качестве библиотекаря, живя во Франции. После эмиграции в США в 1915 году, он начал свою работу на части, финансируемой поддержке Arensbergs. Часть частично построена как ретроспектива работ Дюшана, в том числе трехмерной воспроизводства его ранних картинах Невеста (1912), Chocolate Grinder (1914) и планер, содержащей водяной мельницы в соседних металлов (1913-1915), который открыл для многочисленных интерпретаций. Работа была официально объявлена ​​"Неоконченная" в 1923 Идя домой из своего первого публичного показа, стекло разбил в своей упаковочного ящика и получил большая трещина в стекле. Дюшан отремонтировать его, но оставил трещины в стекле нетронутыми, принимая шанс элемент в составе части. До 1969 года, когда Музей искусств Филадельфии показал Дюшана Étant donnés -таблицу, Большое стекло считалось, была его последняя крупная работа. Кинетические работы [ править ] Интерес Дюшана в кинетических работ можно выделить уже в примечаниях для большой стеклянной и велосипедов колеса готовые, и, несмотря на потери интереса к "сетчатки искусства", он сохранил интерес к визуальных явлений. В 1920 году с помощью Ман Рэй , Дюшан построен моторизованный Скульптура, ROTATIVE бляшек VERRE, оптико-де точностью ("Ротари стеклянные пластины, точная оптика"). Часть, которой он не считает, что искусство, участие двигатель вращаться куски прямоугольной стекла, на котором были нарисованы сегменты круга. Когда устройство вращается, оптической иллюзией происходит, в котором отображаются сегменты должны быть закрыты концентрические круги. Ман Рэй настроить оборудование, чтобы сфотографировать первоначальный эксперимент, но, когда они включили машину на второй раз, ремень порвался, и поймал кусок стекла, который, взглянув с головы Мэна Рея, разрушенного в биты. [ 24 ] : 227-228 После переезда в Париж в 1923 году, на Андре Бретон настоянию 'ы и посредством финансирования Жака Дусе , Дюшан построили другой оптический прибор, основанный на первой, ROTATIVE Demisphère, оптико-де Précision (Rotary Demisphere, прецизионные оптика). На этот раз оптический элемент был шар разрезать пополам, с черными концентрических кругов, нарисованных на нем. Когда он вращается, круги появляются двигаться вперед и назад в космосе. Дюшан попросил Дусе не проявляют аппарат как искусство. [ 24 ] : 254-255 Rotoreliefs были следующая фаза прядильных работ Дюшана. Для того, чтобы оптические "игрушки игры", он написал конструкций на плоских картонных кругов и развернул их на фонографической вертушки. Когда спиннинг, плоские диски появились трехмерные. Он был принтер производить 500 комплектов шести из конструкций, и установили киоск на выставке 1935 Парижской изобретателей, чтобы продать их. Затея была финансовая катастрофа, но некоторые оптические ученые думали, что они могут быть использованы в восстановлении трехмерного стереоскопического зрение людям, потерявшим зрение на один глаз. [ 24 ] : 301-303 В сотрудничестве с Ман Рэй и Марк Allégret , Дюшан снят ранние версии Rotoreliefs и они назвали фильм с анемией кино (1926). Позже, в Александра Кальдера студии 'ы в 1931 году, в то время как, глядя на кинетических работ скульптора, Дюшан предложил, что они должны быть названы « мобильники ». Колдер согласился использовать этот новый термин в его предстоящем шоу. По сей день, скульптуры такого типа называются "мобильники". [ 24 ] : 294 Музыкальные идеи [ править ] Между 1912 и 1915, Дюшан работал с различными музыкальными идеями. По крайней мере, три части сохранились: две композиции и записку для музыкального происходит. Два композиции основаны на случайных операций . Исправление Musical , написанный для трех голосов, был опубликован в 1934 году. La mariée режиссура ню наравне SES célibataires même. Исправление Музыкальный является незавершенной и не было опубликовано или выставлены в течение жизни Дюшана. Согласно рукописи, часть была предназначена для механической инструмента ", в которой виртуозная посредник подавленной". Рукопись также содержит описание "Устройство автоматически записи фрагментированные музыкальные периоды», состоящий из воронки, несколько открытых класса автомобилей и набор пронумерованных шаров. [ 28 ] Эти части предшествуют Джон Кейдж 'ы Музыка перемен (1951) , который считается первым современным кусок, чтобы быть задуман в основном за счет случайных процедур. [ 29 ] В 1968 году Дюшан и Джон Кейдж появились вместе на концерте под названием "Воссоединение", играя в шахматы и сочинять Алеаторика музыку , вызывая серию фотоэлектрических элементов на нижней стороне шахматной доске. [ 30 ] Rrose Sélavy [ править ] Rrose Sélavy (Марсель Дюшан). 1921 Фото: Ман Рэй . Арт-директор по Марселя Дюшана. Серебряная печать. 5-7 / 8 "х 3" -7 / 8 ". Музей искусств Филадельфии . Основная статья: Rrose Sélavy "Rrose Sélavy", также пишется Rose Sélavy, был одним из псевдонимов Дюшана. Название, каламбур , звучит как французской фразы " Эрос , C'est La Vie ", который можно перевести как" Эрос, такова жизнь ". Кроме того, было читать как "arroser ля ви" ("сделать тост за жизнь"). Sélavy появились в 1921 году в серии фоторабот Ман Рэй , показывающих Дюшана, одетый как женщина. Через 1920-х годов Ман Рэй и Дюшан сотрудничали Другие фотографии Sélavy. Дюшан позже использовал имя как имя автора на письменных материалов и подписал несколько творений с ним. Почему бы не чихнуть Rrose Sélavy? К ним относятся, по крайней мере одну скульптуру, почему бы не чихнуть Rrose Sélavy? (1921). Скульптура, тип готовые называется сборка, состоит из ртути устной термометра , 152 белых кубов (из мрамора, но напоминающие кусочки сахара), кусок каракатиц, и крошечное фарфоровое блюдо внутри птичьей клетки . Вдохновение для имени "Rrose Sélavy", возможно, был Belle да Коста Грин , JP Morgan библиотекарь 'ы из Pierpont Morgan Library . После смерти JP Morgan, старший, Грин стал директор библиотеки, работал там в течение в общей сложности сорок три года. Основанная на Морганов, она построила библиотеки коллекцию, покупка и продажа редких рукописей , книг и искусство. [ править ] Rrose Sélavy и другие псевдонимы Дюшан, используемые могут быть прочитаны как комментарий к ошибочности романтизации сознательное индивидуальность или субъективность художника, тема, которая также является видным подтекст Readymades . Дюшан сказал в интервью: "Вы думаете, что вы делаете нечто совершенно ваш собственный, а через год вы смотрите на него, и вы видите на самом деле корни, где ваше искусство идет от без вашего ведома его вообще." [ 31 ] Переход от искусства к шахматам [ править ] В 1918 году Дюшан простился с арт-сцены Нью-Йорка, прервав работу над большой стакан , и отправился в Буэнос-Айресе , где он оставался в течение девяти месяцев и часто играл в шахматы . Он вырезал из дерева свою шахматы , при содействии местной мастера, сделавшего рыцарей . Он переехал в Париж в 1919 году, а затем обратно в Соединенные Штаты в 1920 году По возвращении в Париж в 1923 году, Дюшан был, в сущности, уже не практикующий художник. Вместо этого, его главный интерес был шахматы, которые он изучал в течение остальной части его жизни, вплоть до исключения большинством других мероприятий. Дюшан видно, кратко, играл в шахматы с Ман Рэй в короткометражном фильме Антракт (1924) по Рене Клер . Он проектировал 1925 Плакат для шахматам третьих французской, и в качестве конкурента в случае, закончил в пятьдесят процентов (3-3, с двух ничьих). Таким образом, он заслужил звание шахматного мастера . В этот период его увлечение шахматами так огорчил свою первую жену, что она приклеена свои фигуры на доске . Дюшан продолжал играть во французских чемпионатах, а также в шахматных Олимпиадах 1928-1933 годов, отдавая гипермодерными отверстия, такие как Нимцовича . Когда-то в начале 1930-х, Дюшан достиг высоты его способности, но понял, что у него было мало шансов на победу признание в верхнего уровня шахмат. В последующие годы, его участие в турнирах отказался, но он обнаружил, заочным шахматам и стал шахматный журналист, пишущий еженедельные колонки в газетах. В то время как его современники были достижения впечатляющих успехов в мире искусства, продавая свои работы коллекторов высокого общества, Дюшан наблюдается, "Я до сих пор жертвой шахматы. Он имеет всю красоту искусства-и многое другое. Это не может быть коммерческим . Шахматы намного чище, чем искусство в своей социальной позиции ". [ 32 ] В другой раз, Дюшан разработаны, "Шахматные фигуры являются блок алфавит, который формирует мысли, и эти мысли, хотя делает визуальный дизайн на шахматной доске, выразить их красота абстрактно, как поэма. ... Я пришел к личному выводу, что в то время как все художники не являются шахматисты, все шахматисты являются художники ". [ 33 ] В 1932 году Дюшан объединился с шахматами теоретик Виталий Хальберштадт опубликовать L'оппозиция ET случаев conjuguées SONT réconciliées ( оппозиции и сестра Площади примирились), известный как соответствующие квадраты . Этот трактат описывает положение Ласкер-Reichhelm , чрезвычайно редкий тип позиции, которые могут возникнуть в эндшпиле . Использование Эннеаграмма -подобных диаграммы, которые складываются на себя, авторы показали, что в этом положении, наиболее Black можно надеяться, это ничья . Тема "эндшпиль" важно для понимания сложной отношения Дюшана к своей творческой деятельности. Ирландский драматург Сэмюэл Беккет был партнером Дюшана, и использовал тему как повествовательного устройства для 1957 игры с одноименным названием, Endgame . В 1968 году Дюшан играет художественно важную шахматный матч с авангарда композитора Джона Кейджа , на концерте под названием "Воссоединение". Музыка была произведена серии фотоэлементов под ним за шахматной доской, вызвали спорадически нормальной игре. [ 30 ] На выборе профессии в шахматах, Дюшан сказал: «Если Бобби Фишер пришел ко мне за советом, я, конечно, не будет препятствовать его-как если кто может, но я хотел бы попробовать сделать это положительно ясно, что он никогда не будет иметь никаких денег от шахмат , жить существование монах-как и знать больше неприятие, чем любой художник никогда уже, изо всех сил, чтобы быть известной и признанной ". [ 34 ] Дюшан оставил в наследство к шахматам в виде загадочной проблеме эндшпиле он сочинил в 1943 году проблема была включены в объявлении для галереи выставки Джулиана Леви через большой Конец бинокль , напечатанной на полупрозрачной бумаге со слабым надписью: "White играть и выигрывать". Гроссмейстеры и специалисты эндшпильные тех пор сцепился с проблемой, с большей заключение, что нет никакого решения. [ 35 ] Позже художественный участие [ править ] Хотя Дюшан не был больше не считается активным художник, он продолжил консультации с художниками, арт-дилеров и коллекционеров. С 1925 он часто путешествовал между Францией и США, и сделал в Нью-Йорке в Гринвич-Виллидж его дом в 1942 году, также иногда работал на художественных проектов, таких как короткий фильм Анемический Cinema (1926), Box в чехле (1935-41) , Автопортрет в профиль (1958) и тем больше работы Étant Donnés (1946-66). С середины 1930-х годов годов, он сотрудничал с сюрреалистами , однако, он не присоединиться к движению, несмотря на уговорами из Андре Бретоном . С тех пор до 1944 года, вместе с Максом Эрнстом , Eugenio Granell и Бретон , Дюшан редактировал сюрреалистического периодическое VVV , а также служил в качестве консультативного редактором журнала видом , который показал его в своем мартовском выпуске 1945 года, таким образом, представляя его более широком американца аудитория. Влияние Дюшана на мире искусства оставался за кулисами до конца 1950-х годов, когда он был "обнаружен" молодых художников, таких как Роберт Раушенберг и Джаспер Джонс , которые стремились избежать доминирования абстрактного экспрессионизма . Он был одним из основателей международной литературной группы УЛИПО в 1960 году интересов в Дюшана был повторно в 1960-х, и он получил международное общественное признание. В 1963 году художественный музей Пасадена установлен свой ​​первый ретроспективная выставка, и там он появился в знаковых фотография играет в шахматы противоположной Обнаженная модель Ева Babitz . [ 36 ] Фотография была позже описывается Смитсоновского Архивы американского искусства как "среди ключа документальные образы американской современного искусства ". [ 37 ] В 1966 году галерея Тейт состоялся большой выставку его работ. Другие крупные институты, в том числе Музей искусств Филадельфии и Метрополитен-музей , а затем с большими показателями работы Дюшана. Он был приглашен для чтения лекций по искусству и принять участие в официальных обсуждениях, а также сидит на интервью с крупных изданий. В качестве последнего выжившего члена семьи Дюшан художников, в 1967 году Дюшан помог организовать выставку в Руане, Франция, называется Les Дюшан: Жак Вийон, Раймонд Дюшан-Вийона, Марсель Дюшан, Suzanne Дюшана . Части этой семьи выставке были позже снова показано на Musée National d'Art Moderne в Париже. Выставочный дизайн [ править ] Дюшан был конструктором в 1938 Международной сюрреалистической выставки, которая состоялась в Gallerie изящных искусств, Париж. Шоу было представлено более 60 художников из разных стран, в том числе около 300 картин, объектов, коллажей, фотографии и инсталляции. Сюрреалисты хотели создать выставку, которая сама по себе была бы творческий акт, и призвал Дюшана, чтобы сделать так. При въезде выставки он поставил Сальвадор Дали "с Дождливый Такси Эта работа состояла из такси сфальсифицированы, чтобы произвести морось воды вниз по внутренней стороне окон, акула-главе существо в сиденье водителя, и белокурая манекен кишит живыми улитками в задней части. Таким образом Дюшан поприветствовал ввода покровителей, которые были в полном вечернем платье. Сюрреалистическая улица заполнена одну сторону фойе с манекенами, одетыми различными сюрреалистов. Главный зал был моделирование темном подземном пещере с 1200 мешков угля, подвешенных к потолку. Освещение было предоставлено только одной лампочки, [ 38 ] , так покровители были даны фонарики с помощью которых можно смотреть искусство. Инсталляция Вольфганг Paalen состояла из дубовых листьев и пруд заполненный водой с кувшинками и камышом, в то время как аромат жареного кофе наполнил воздух. Около полуночи, гости стали свидетелями танцы мерцание скудно одетые девушки, которая внезапно возникла из тростника, вскочил на кровати, вскрикнула истерически, затем исчез так же быстро. К большому удовлетворению сюрреалистов "выставка шокировал зрителей. В 1942 году для первых работах Сюрреализм шоу в Нью-Йорке, сюрреалисты вновь призвал Дюшана проектировать выставку. На этот раз он сплел трехмерную паутину строки всюду по номерам пространства, в некоторых случаях, что делает его практически невозможно увидеть произведения. [ 39 ] Дюшан сделал тайный сговор с сыном младшего специалиста, чтобы объединить молодых друзей на открытие шоу. Когда мелко одетые посетители приехали, они нашли дюжину детей в спортивных одежды ногами и проходящих шары, и скакалкой. Отвечая на вопрос, дети сказали, чтобы сказать "Г-н Дюшан сказал нам, что мы могли бы играть здесь." Дизайн Дюшана каталога для шоу включены "найдено", а не поставлена, фотографии артистов. Личная жизнь [ править ] На протяжении всей своей взрослой жизни, Дюшан был страстным курильщиком из Гавана сигар. [ 40 ] Дюшан стал гражданином США в 1955 году. [ 41 ] В июне 1927 года, Дюшан женился Лиди Sarazin-Lavassor; Однако, они развелись через полгода. Ходили слухи, что Дюшан выбрала брак по расчету, потому Саразин-Lavassor была дочерью богатого производителя автомобилей. В начале января 1928 года, Дюшан сказал, что он больше не мог нести ответственность и лишение свободы брака, и вскоре после этого они развелись. [ 42 ] После смерти Sarazin-Lavassor в Дюшан разрешено Мэри Рейнольдс выявить их сложную-и до сих пор секрет-постоянный 20-летние отношения. [ 43 ] Они были вместе до ее смерти в 1950 рака матки. В 1954 году он и Алексина "Тини" Саттлер замуж, и они оставались вместе до его смерти. Étant donnés [ редактировать ] Основная статья: Étant donnés Étant donnés , 1946-1966, смешанная техника , Музей искусств Филадельфии . Это был посмертно и постоянно установлен в музее в 1969 Окончательный основная работа Дюшана искусство удивил мир искусства, что верил он бросил искусство шахмат 25 лет назад. Под названием Étant donnés : 1 ° ла парашют d'Eau / 2 ° ле газовая d'éclairage ("Учитывая: 1 Водопад, 2 городской газ"), это живая картина, видна только через глазок в деревянный дверь. [ 44 ] Обнаженная женщина можно увидеть, лежа на спине с ее лица скрыты, раздвинув ноги, и одной рукой придерживая лампу газа в воздухе на фоне пейзажа фоне. [ 45 ] Дюшан тайно работал на кусок от 1946 в 1966 году в его Гринвич-Виллидж студии в то время как даже его самые близкие друзья думали, что он отказался от искусства. Торс обнаженной фигуры основана на любителя Дюшана, бразильский скульптор Мария Мартинс (художника) , с которым он имел дело с 1946 по 1951 год. [ 46 ] Смерть и похороны [ править ] Дюшан умер внезапно и мирно в ночь на 2 октября 1968 в своем доме в Нейи-сюр-Сен , Франция. После ужина дома со своими друзьями Ман Рэй и Роберт Lebel , Дюшан в отставку в 1:05 утра, он рухнул в своей студии и умер от сердечной недостаточности. [ 47 ] Дюшан был атеистом. [ 48 ] Он похоронен в Руане кладбище, в Руане , Франция, с эпитафией , "D'Ailleurs, c'est тужур ле Autres Квай meurent" ("Кроме того, это всегда другие, которые умирают" ). Даже в его смерти, Дюшан сохранил чувство юмора (средства для него из подтверждая свою свободу, в то время как подрыв абсолютные и несомненных). Наследие [ править ] Дюшан, по мнению многих критиков, является одним из самых важных художников 20-го века, [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] и его выход повлиял на развитие пост-Первой мировой войны западного искусства . Он посоветовал современные коллекционеры, такие как Пегги Гуггенхайм и других видных деятелей, тем самым помогая формировать вкусы западного искусства в этот период. [ 24 ] Он бросил вызов обычную мысль о художественных процессов и отклонил развивающийся рынок искусства, через подрывной антиискусства . [ 54 ] Он лихо окрестили писсуар искусство и назвал его фонтан . Дюшан производится относительно немного работ, в то время как остальные в основном в стороне от авангардных кругах своего времени. Он продолжал делать вид, отказаться искусство и посвятить остаток своей жизни в шахматы, а втайне продолжая делать искусство. [ 55 ] В 1958 году Дюшан сказал творчества, Творческий акт не осуществляется только художника; зритель приносит работу в контакте с внешним миром по расшифровке и интерпретации его внутренние квалификации и, таким образом, добавляет его вклад в творческом акте. [ 56 ] Дюшан в своей дальнейшей жизни явно выразил негатива в сторону самого искусства. В интервью Би-би-с Дюшана, проведенного Джоан Bakewell в 1966 Дюшан сравнению искусство с религией, в результате чего он заявил, что он хотел покончить с искусством так же, многие покончили с религией. Дюшан продолжает объяснять интервьюеру, что «слово искусство этимологически означает делать", что искусство означает деятельность любого рода, и что это наше общество, что создает "чисто искусственных" различия быть художником. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Цитата ошибочно приписывается Дюшана предполагает негативное отношение к более поздних течений в искусстве 20-го века: Это нео-дада, которые они называют новый реализм, поп-арт, Сборка и т.д., является простым способом из, и живет на то, что сделал Dada. Когда я обнаружил, готовых Mades я стремился препятствовать эстетику. В Нео-Дада они взяли мои readymades и нашел эстетическую красоту в них, я бросил бутылку-стойку и писсуар в их лица, как вызов, и теперь они восхищаются их за эстетическую красоту. Тем не менее, это было на самом деле написано в 1961 году сотрудник дадаистов Ганса Рихтера , во втором лице, то есть "Вы бросили бутылку-стойку ...". Хотя предельная нота в письме о том, что Дюшан в целом одобрили заявление, Рихтер не сделать различие ясно лишь много лет спустя. [ 60 ] Отношение Дюшана был на самом деле более благоприятной, о чем свидетельствует другой заявлении, сделанном в 1964: Поп-арт это возвращение к "концептуальной" живописи, практически заброшенной, кроме сюрреалистов, так как [Гюстав] Курбе, в пользу сетчатки живописи .... Если взять супа Кэмпбелл и повторить его 50 раз, вы не заинтересованы в изображения на сетчатке. Что вас интересует это концепция, что хочет поставить 50 Campbell Soup банки на холсте. [ править ] Prix Марсель Дюшан (Марсель Дюшан премии), созданная в 2000 году, является ежегодная премия уделено молодым художником по Центре Жоржа Помпиду . В 2004 году, во свидетельство наследием работы Дюшана к миру искусства, его фонтан был признан «самым влиятельным искусства 20-го века" на панели выдающихся художников и искусствоведов. Смотрите также [ править ] Anti-арт История живописи Шок искусство Найдено искусство Западная живопись Гюстав Курбе Четвертое измерение в искусстве Примечания [ править ] Перейти вверх ^ Яна Чилверс & John Glaves-Смит, словарь современного искусства . Oxford University Press, р. 203 Перейти вверх ^ "Фрэнсис М. Науманн, '' Марсель Дюшан '', Grove Art Online, Oxford University Press, Музей современного искусства, 2009" . Moma.org . Проверено 2014-05-11 . Перейти вверх ^ "Марселя Дюшана" . TheArtStory.org . Проверено 8 мая 2013 . Перейти вверх ^ "Tate Modern: Матисс Пикассо" . Tate.org.uk . Проверено 13 февраля 2010 . Перейти вверх ^ Адриан Сирл (7 мая 2002). "Сирл, Адриан, знаковое, огромную выставку , The Guardian, вторник 7 мая 2002 " . Гардиан (Великобритания) . Проверено 13 февраля 2010 . Перейти вверх ^ "Трахтман, Павел, Матисса & Пикассо , Смитсоновский, февраль 2003 " . Smithsonianmag.com . Проверено 13 февраля 2010 . Перейти вверх ^ "писсуар Дюшана топы искусства опрос" . news.bbc.co.uk. 1 декабря 2004 . Проверено 10 декабря 2010 . Перейти вверх ^ [1] Марселя Дюшана (1887-1968) в Музее искусств Метрополитен Перейти вверх ^ "Марсель Дюшан, 1911-12, '' Обнаженная (Исследование), Сад молодой человек на поезде '', Коллекция Пегги Гуггенхайм в Венеции" . Guggenheim.org . Проверено 2014-05-11 . Перейти вверх ^ Яна Чилверс & John Glaves-Смит, словарь современного искусства . Oxford University Press, р. 204 Перейти вверх ^ Cabanne, 1971 стр.29. ^ Перейти к: в б гр д Питер Брук, The 'отказа' Обнаженная, спускающаяся по лестнице Перейти вверх ^ Томкинс 1996 , с. 83 Перейти вверх ^ Томкинс 1996 , с. неизвестно ^ Перейти к: в б норки, J. (2004). Дюшан. Taschen. Перейти вверх ^ Пуанкаре, Г. (1902) Наука и гипотеза. Лондон: Вальтер Скотт Издательский Ко, р. XXIV. Перейти вверх ^ норка, J. (2000). Марсель Дюшан. Искусство как Anti-ст. Taschen Verlag. Перейти вверх ^ норки, J. (2004) Дюшан. Taschen, р. 48. Перейти вверх ^ "Иконы двадцатого фотографии века пришел в Эдинбург для крупной выставки Человек Ray" , ArtDaily . Доступ 15 декабря 2013 года "В 1915 году, в то время как в Ridgefield колонии художников в Нью-Джерси, он [Ман Рэй] встретил французского художника Марселя Дюшана, и вместе они попытались установить New York форпост движения Дада». Перейти вверх ^ де Микели, Марио (2006). Лас vanguardias Artísticas дель Siglo XX. Alianza Forma. p.135-137 Перейти вверх ^ Бадд, Дона, язык искусства знаний , гранат Communications, Inc Перейти вверх ^ Марк Левенталь, введение переводчика к Фрэнсис Пикабиа 'ы I Am Beautiful Monster: поэзия, проза, и провокация Перейти вверх ^ Дюшана, Ман Рэя, Пикабиа ; Под редакцией Дженнифер Манди; TATE 2008; с. 12 ^ Перейти к: в б гр д е ф Томкинс: Дюшана: биография . ^ Перейти к: в б Интервью, BBC TV, 1966 "Дюшана интервью" на YouTube Перейти вверх ^ "писсуар Дюшана топы искусства опрос" , BBC News, 1 декабря 2004. Перейти вверх ^ Marting, Марко Де (2003). "Мона Лиза: Кто скрывается за девушку с усами?" . Искусство Наука научно-исследовательская лаборатория . Проверено 27 апреля 2008 . Перейти вверх ^ Петр Котик. Liner Примечания к CD "Музыка Марселя Дюшана", выпуск Блок + Паула Cooper Gallery, 1991. Перейти вверх ^ Randel, Дон Майкл. 2002 Гарвардский Краткий словарь музыке и музыкантах. ISBN 0-674-00978-9 . ^ Перейти к: в б " " Становление Дюшана "по Sylvère Lotringer" . Toutfait.com . Проверено 2014-05-11 . Перейти вверх ^ Томкинс, Кальвина (2013). Марсель Дюшан: днем Интервью . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Artbook | DAP р. 49. ISBN 1936440393 . Перейти вверх ^ Time Magazine. 10 марта 1952 Перейти вверх ^ "Марселя Дюшана." Kynaston McShine.1989. Перейти вверх ^ Брэди, Фрэнк: Бобби Фишер: профиля вундеркиндом , Courier Dover Publications, 1989; с. 207. Перейти вверх ^ Белявский, и Михальчишин,: Победа Endgame Техника Batsford, 1995. Перейти вверх ^ Анолик, Лили (март 2014). "Все о Еве-, а затем некоторые" . Vanity Fair . Conde Nast . Проверено 2014-03-01 . Перейти вверх ^ Karlström, Пол. "Устная история интервью с Евой Babitz, 2000 14 июня" . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 2014-03-01 . Перейти вверх ^ "Марселя Дюшана" . Toutfait.com . Проверено 2014-05-11 . Перейти вверх ^ "Марселя Дюшана" . Toutfait.com . Проверено 2014-05-11 . Перейти вверх ^ дверные K-фильмы (2010-07-05). "видеть его на пленку" . Dailymotion.com . Проверено 2014-05-11 . Перейти вверх ^ Музей Гуггенхайма био Перейти вверх ^ Hulten, Понтус . Марсель Дюшан, работа и жизнь: эфемерид, и о Марселя Дюшана и Rrose Selavy, 1887-1968. Страницы 8-9 июня (1927) до 25 января (1928). ISBN 0-262-08225- X . Перейти вверх ^ Сьюзен Гловер Godlewski. "Теплые Пепел: Жизнь и карьера Марии Рейнольдс". Марсель Дюшан Перейти вверх ^ "Tourfait Notes: Внешний вид" . Toutfait.com . Проверено 2014-05-11 . Перейти вверх ^ "Tourfait Примечания: Внутренний вид" . Toutfait.com . Проверено 2014-05-11 . Перейти вверх ^ Коттер, Голландия. "Дюшана в Филадельфии - глазки Onto пейзаже Эроса" , The New York Times , Источник 23 сентября 2014. Перейти вверх ^ Рудольф Эрнст Kuenzli Френсиса М. Наумана, эссе Артуро Шварц, '' Марсель Дюшан: артист века, выпуск 16 Деде сюрреализма '', MIT Press, 1991, ISBN 0262610728 Books.google.es. . Проверено 2014-05-11 . Перейти вверх ^ Диалоги с Марселя Дюшана . Da Capo Press. с. 106. ISBN 9780786749713 . "Cabanne:" Верите ли вы в Бога "Дюшана:" Нет, не на всех "". Перейти вверх ^ Дюшан: биографии . ASIN 0805057897 . "Считающейся многими в мире искусства как самый влиятельный артист века" Перейти вверх ^ "Распаковка Дюшан: Искусство в пути - отзыв - обзор книги." . Перейти вверх ^ "Оправдание Марселя Дюшана" . Перейти вверх ^ "Дюшан и Androgyny: Концепция и ее контекст» . Перейти вверх ^ "Марсель Дюшан: бакалавр Stripped Bare" . Перейти вверх ^ Томкинс, 1966, с.38-39 Перейти вверх ^ Яна Чилверс & John Glaves-Смит, словарь современного искусства . Oxford University Press, р. 205 Перейти вверх ^ Марсель Дюшан, от сессии по Закону Творческого, конвенции Американской федерации искусств, Хьюстон, Техас, апрель 1957. Перейти вверх ^ Kuenzli, Рудольф Эрнст; Науманн, Фрэнсис M (1990). Марсель Дюшан . ISBN 9780262610728 . Перейти вверх ^ "YouTube Video" . Youtube.com . Проверено 2014-05-11 . Перейти вверх ^ "BBC UK Интервью с Марселя Дюшана, BBC Джоан Bakewell" . Toutfait.com. 5 июня 1968 . Проверено 22 октября 2013 . Перейти вверх ^ "(AB) с помощью Марсель Дюшан: Концепция готовых в послевоенные и современного американского искусства" Томаса Girst на toutfait.com, выпуск 5, 2003 Ссылки [ править ] Томкинс, Calvin: Дюшан: Биография ., Генри Холт и Компания, Инк, 1996 ISBN 0-8050-5789-7 Томкинс, Calvin: Дюшан: Мир Марселя Дюшана 1887 , Время, Inc, 1966. ISBN 158334148X Ян Чилверс & John Glaves-Смит: Словарь современного искусства . Oxford University Press, с. 202-205 Зигеля, Джеральд: Частная Миры Марселя Дюшана ., Калифорнийский университет Press, 1995 ISBN 0-520-20038-1 Хультен, Понтус (редактор): Марсель Дюшан: Работа и жизнь , MIT Press, 1993. ISBN 0-262-08225-X Ив Арман: Марсель Дюшан играет и выигрывает , Марсель Дюшан Joue др Ганье , Marval Пресс, 1984 Cabanne, Пьер: Диалоги с Марселя Дюшана , Da Capo Press, Inc, 1979 (1969 на французском языке), ISBN 0-306-80303-8 Гаммеля, Ирен : баронесса Эльза: Пол, Dada и повседневная современность . Cambridge, MA: MIT Press, 2002. Дюшан Бутылки Belle Грин: всего Десерты Для Его Каннинг в Wayback Machine (архив 18 июня 2008) Бонни Жан Гарнер (с текстовыми полями по Стивен Джей Гоулд ) Гибсон, Майкл: Дюшан-Дада, (на французском языке, Nouvelles Editions Françaises-Casterman, 1990) Международная художественная книжная премия от Вазари премии в 1991 году. Sanouillet, Мишель и Петерсон, Элмер: трудах Марселя Дюшана . Нью-Йорк:. Da Capo Press, 1989 ISBN 0-306-80341-0 Sanouillet, Мишель и Матисс, Поль: Марсель Дюшан: Дюшан дю Сигне Suivi де Примечания ., Фламмарион, 2008 ISBN 978-2-08-011664-2 Екатерина Перре : Марсель Дюшан, Ле manieur де Gravite, Эд. CNDP, Париж, 1998 Banz, Стефан (ред): Марсель Дюшан и Forestay Водопад , JRP-Ringier, Цюрих, 2010. ISBN 978-3-03764-156-9 Дальнейшее чтение [ править ] Артуро Шварц, Полное собрание сочинений из Марселя Дюшана , Делано Greenidge Издания, 1995 Линда Dalrymple Хендерсон, Дюшан в контексте: Наука и техника в большой стакан и связанные с ней работы , Princeton University Press, Принстон, 1998 Паола волхвов, Качча аль Tesoro кон Марсель Дюшан , Edizioni Archivio Дедал, Milano, 2010, ISBN 978-88-904748-0-4 Паола волхвов: Охота за сокровищами С Марселя Дюшана , Edizioni Archivio Дедала, Милан, 2011, ISBN 978-88-904748-7-3 Марк DECIMO: Марсель Дюшан неправильно ню. Propos дю отросток créatif ( Марсель Дюшан Stripped Bare. поводу творческого акта ), Les нажимает дю катушка, Дижон (Франция), 2004 ISBN 978-2-84066-119-1 . Марк DECIMO: Марсель Дюшан Библиотека , возможно, ( La Bibliothèque де Марсель Дюшан, Peut-être ), Les нажимает дю катушка, Дижон (Франция), 2002. Марк DECIMO, Le Дюшан легким , Les нажимает дю катушка, Coll. «L'Ecart Absolu / Пош", Дижон, 2005 Марк DECIMO (реж.), Марсель Дюшан и др l'érotisme , Les нажимает дю катушка, Coll. «L'Ecart Absolu / Chantier», Дижон, 2008 TJ Демос, Изгнанники из Марселя Дюшана , Кембридж, MIT Press, 2007. Лиди Фишер Саразин-Левассор, Брак Отъезд. Сердце Невесты Stripped ее бакалавра, даже , Les нажимает дю катушка, Дижон (Франция), 2007. JT. Ричард, "М. Дюшана неправильно ню номинальной ла psychanalyse, мем" (М. Дюшан голые даже психоанализ), изд. L'Harmattan, Париж (Франция), 2010. Внешние ссылки [ править ] Википедия есть медиафайлы, связанные с Марселя Дюшана . Википедия имеет цитат, связанных с: Марсель Дюшан Дюшан работы Музей искусств Филадельфии находится Arensbergs большую коллекцию "работы Дюшана. ( сайт ) Марсель Дюшан в Музее современного искусства Объяснение о "Roue де Bicyclette" Дюшана ( сайт ) Досье: Марсель Дюшан, Центр Помпиду Музей искусств Филадельфии Портрет Шахматистов (Портрет де Новости Игроки d'Echecs) (1911). Музей искусств Филадельфии The Green Box . Примечания и исследования для невесты Stripped Bare ее бакалавров, даже . (1915-1923) Анемичные Синема фильм (1926) Марсель Дюшан "Кстати о себе» Музей искусств Балтимора: Балтимор, штат Мэриленд, 1963 Достиганное 26 июня 2012 Очерки по Дюшана Марсель Дюшан: Закон Творческий (1957) Аудио Общие ресурсы Toutfait: Марсель Дюшан Исследования онлайн журнал Изобретая Марсель Дюшан: динамика Poraiture - онлайн выставка из Национальной портретной галерее, Смитсоновского института. Устная история интервью с Евой Babitz, 2000 14 июня , модели Дюшана от Смитсоновского Архивы американского искусства Аудио и видео Дюшан аудио CD Музыкальный Исправление + В общении на LTM [2] Марсель Дюшан: Различные отчеты и интервью в Ubuweb Голоса Деде , футуризма и дадаизма Отзыв и Сюрреализм Отзыв - показания Дюшана на аудио компакт-дисков [3] Фильмы Марселя Дюшана в Ubuweb Наследие Дюшана с Ричардом Гамильтоном и Сарат Махарадж от Tate Britain . ( RealPlayer требуется.) [ показать ] V т е Марсель Дюшан [ показать ] V т е Джон Кейдж Авторитетный контроль WorldCat VIAF : 36917441 Везде : n80057220 ISNI : 0000 0003 6864 0250 ЗЕМЛЯ : 11852772X БНФ : cb11900872x (данные) НКЦ : jn20000601410 Категории :Марсель Дюшан работает1887 рождений1968 смертейЛюди из Seine-MaritimeФранцузские художники 20-го векаФранцузские писатели 20-го векаХудожники из Нью-ЙоркаВыпускники Академии ЖюльенаШахматной Олимпиады конкурентыКонцептуальные художникиDadaУЛИПО членыФранцузские атеистыФранцузские шахматистыФранцузские шахматные писателиФранцузские экспериментальные режиссерыФранцузских эмигрантов в СШАФранцузские художники смешанного СМИФранцузские скульпторыСюрреалисты художникиСовременные художникиPataphysiciansЛюди из Гринвич-Виллидж, Нью-ЙоркЛюди из Ridgefield, Нью-ДжерсиЛицей Пьер-Corneille выпускники Категории : 1596 рождений 1674 смертей Голландские художники Золотой век Голландские рисовальщики Барокко художники Люди из Делфта Члены Delft гильдии Святого Луки Члены Bentvueghels Женственный Г-жа Мисс Г-жа Хозяйка МаМарсель Дюшан ( МаМарсель Дюшан ) Марсель Дюшан Леди Мужественный Г-н Мастер Эсквайр. Сэр Господь Пол-нейтральный Mx Значок заготовки Это имя незавершенная статья заглушки . Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее . Категории : Титулы Женские общественные титулы Британские Марсель Дюшаны Система британские почести Имя окурки и доля фактической картины имеют собственной рукой Леонардо. Предыдущая Следующая Статьи на тему: Марсель Дюшан картины Мадонна с младенцем изображениями мастерские художников Герцог Buccleuch & Queensbury коллекцию Статьи по Теме Марсель Дюшан (значения). Марсель Дюшан сайт Лондонский Марсель Дюшан, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Марсель Дюшан Марсель Дюшан родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро да Винчи, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Марсель Дюшан Имя окурки Категория: Марсель Дюшан, Нидерланды. по теме: Марсель Дюшан Страницы в категории «Марсель Дюшан" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Марсель Дюшанбольшинства американцев, я, как правило, Люди, которые выросли во время Великой депрессии сказал: Легендарная Крещение Христа, 1472-1475 Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский) Из Шелли Esaak, бывший About.com Руководство «Общественное достояние Изображение предоставлено Марсель Дюшан imedia Commons" объявление Супер кредит на Киаwww.space-cars.ru/авто_в_кредитРегионам% меньше! Рассрочка до 7 лет. Кредит без взноса. Выгодно. Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский).Крещение Христа, 1472-1475. Дерево, темпера. 180 х 152 см (70 7/8 х 59 13/16 дюйма). Галерея Уффици, Марсель Дюшан Леонардо Статус: Леонардо, как предполагается, окрашенные внешние ангел на левой и большая часть фоне пейзажа. Как и Тобиас и ангел, хотя, эта панель стало результатом совместных усилий мастерской, документация которого упоминает только Андреа дель Верроккьо. Предыдущая Следующая Статьи на тему: Марсель Дюшан картины изображением Иисуса святого Иоанна Крестителя Андреа дель Верроккьо Галерея Уффици Статьи по Теме Таинства Посвящения - католицизм Древней Церкви практики - католицизм UPCI - Узнайте, верования и практики UPCI Иисус Люди США - Отличительные Иисуса Люди США верования и практики Крещение Господне - праздник Крещения Господня объявления Больше объявлений истории искусств Марсель Дюшан Воркшоп Картины маслом искусства Религиозная живопись живописной мастерской объявления Литература: Противоположные точки зрения, Коннектикут Audubon общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Марсель ДюшанТобиас и ангел, 1470-80 Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский) Из Шелли Esaak, бывший About.com Руководство «Общественное достояние Изображение предоставлено Марсель Дюшан imedia Commons" объявление 7 библейских truthsNewsmax.comPastor Деньги показывает 'Библейский код Деньги »- Включает $ 40,000 в $ 396K Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский). Тобиас и ангел, 1470-80. Яичная темпера на тополя. 33 1/4 х 26 1/16 дюйма (84,4 х 66,2 см). Национальная галерея, Лондон Это сцена из апокрифической Книге Товита приходит к нам любезность мастерской Андреа дель Верроккьо (1435-1488), флорентийский художник, который был мастером Леонардо. Здесь молодой Тобиас идет с Архангел Рафаил, который предлагает инструкции по использованию органах рыб, чтобы отогнать демонов и вылечить слепоту. Уже давно ходят слухи, что тогдашний подростков Леонардо, возможно, была моделью для Тобиаса. Леонардо Статус: Леонардо подозревается в окрашенных рыб Тобиас проведения, а также постоянных разъездах Тобиаса компаньон, собака (здесь видел рысью у ног Рафаэля). Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Марсель ДюшанКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
"Соблазн Святого Антония"...

да Винчи

Заметки о Марсель Дюшан

"Соблазн Святого Антония"... Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о да Винчи. Писать правду, не так ли? любите да Винчи Что вы должны знать об Искушение святого Антония Что вам нужно девушки - "Соблазн Святого Антония"... ...Марсель Дюшан
Марсель Дюшан Материал из Марсель Дюшан педии, свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск "Firenze" и "флорентийской" перенаправления здесь. И другие значения, см. Флорентин (значения), флорентийский (значения), Марсель Дюшан (значения) или Firenze (значения). Марсель Дюшан . Проверено 5 мая 2009 .

вниз.

Заметки о Марсель Дюшан


Hosted by uCoz