Наука В Средневековом Исламском Мире
Наука В Средневековом Исламском Мире
В фотографиях:
Наука В Средневековом Исламском Мире является Наука В Средневековом Исламском Мире
И другие значения, см. Наука в средневековом исламском мире
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Эта статья о истории науки в исламской цивилизации между 8-м и 16-м веках. Для получения информации о науке в контексте Ислама, см ислам и наука .
История науки
Фронтиспис из "Рудольфовы таблицах", опубликованной Иоганном Кеплером в 1627
Фон [показать]
По эпохи [показать]
По культуре [скрыть]
Африканский Византийский Китайский Индийский Средневековый исламский
Естественные науки [показать]
Математика [показать]
Общественные науки [показать]
Технология [показать]
Медицина [показать]
Список-Class статья Сроки Портал Портал Категория Категория
V т е
Наука в средневековом исламском мире (также известный, менее точно, как исламской науки или арабской науки ) является наука развивалась и практикуется в исламском мире во время исламского золотого века (С. 750 CE - . с 1258 CE ). В течение этого времени, индийский, Asyriac, Ирана и греческий знания была переведена на арабский язык. Эти переводы стал Wellspring для научных достижений, ученые из мусульманских постановил области, в средние века. [ 1 ]
Ученые в мусульманском правили областях были разнообразных национальностей. Большинство из них были персы , [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Другие были мавры , берберы , ассирийцы , арабы , [ 4 ] и египтяне . Они были также из различных религиозных. Большинство из них были мусульмане, [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] , но были также некоторые христиане , [ 9 ] евреи [ 9 ] [ 10 ] и нерелигиозным . [ 11 ] [ 12 ]
Содержание [ спрятать ]
1 Наука в контексте исламской цивилизации
1.1 Кристаллизация исламской мысли и цивилизации
1.2 Области мысли и культуры на Крайнем халифата
2 Средневековая исламская наука
2.1 Известные области исследования
2.2 Известные ученые
2,3 персы
2,4 Андалузии и мавры
2,5 ассирийцы
2.6 Другие
3 Взгляды историков и ученых
3.1 О влиянии средневековой исламской науки
3.2 На историографии средневекового исламской науки
4 Роль христиан
5 Роль персов
6 Смотрите также
7 Примечания
8 Ссылки
9 Дополнительная литература
10 Внешние ссылки
Наука в контексте исламской цивилизации [ править ]
Термин Ислам относится либо к религии ислама или к исламской цивилизации , что образуется вокруг него. [ 13 ] Исламская цивилизация состоит из многих религий и культур, хотя доля мусульман среди населения возросла с течением времени. [ 14 ]
Исламская религия была основана при жизни исламского пророка Мухаммеда . После его смерти в 632, Ислам продолжает расширяться под руководством своих мусульманских правителей, известных как халифов . Борьба за лидерство растущей религиозной общины начали в это время, и продолжают сегодня. Ранние периоды исламской истории после смерти Мухаммеда можно именуемые Омейядов халифатов . [ 15 ]
Во время халифата Омейядов, Исламская империя начала консолидировать свои территориальные завоевания. Арабский язык стал языком администрации. Арабы стали правящий класс ассимилировались в новой обстановке всей империи, а не оккупантов завоеванных территориях. [ 16 ]
Кристаллизация исламской мысли и цивилизации [ править ]
Халифата Аббасидов в его наибольшей степени, с. 850
Через Омейядов и, в частности, сменив халифата Аббасидов ранняя фаза 'ы, лежит период исламской истории, известной как Верховного халифата. Эта эпоха может быть идентифицирован как период между 692 и 945, [ 15 ] и закончилась, когда халифат был маргинализации местных мусульманских правителей в Багдаде - его традиционном место власти. От 945 и далее до увольнения Багдада монголами в 1258, халиф продолжалось на как подставное лицо, с силой возложенных больше местных эмиров . [ 17 ]
Во Верховного халифата, стабильные политические структуры были созданы и торговля процветала. Китайцы были переживает революцию в торговле, и торговые пути между странах ислама и Китая прогремел как по суше и вдоль прибрежных путей между двумя цивилизациями. [ 17 ] Исламская цивилизация по-прежнему в первую очередь основана на сельском хозяйстве, но коммерция стала играют более важную роль, как халифат обеспечили мир в пределах империи. Войны и культурные разногласия, которые, разделенные народы до арабских завоеваний постепенно уступила место новой цивилизации, охватывающий различные этнические и религиозные особенности. Эта новая исламская цивилизация используется арабский язык, как передатчики культуры и арабском языках более стал языком торговли и правительства. [ 18 ]
Со временем, великие религиозные и культурные произведения империи были переведены на арабский язык, население чаще понимается по-арабски, и они все чаще исповедуют ислам в качестве своей религии. В культурного наследия из области включены сильный эллинистические , индийских , Asyrian и персидские влияния. Греческие интеллектуальные традиции были признаны, переведены и изучены широко. Благодаря этому процессу, население странах ислама получили доступ ко всем важным произведений всех культур империи, и новой общей цивилизации, сформированной в этом районе мира, на основе религии ислама. Новая эра высокой культуры и инноваций последовало, где эти разнообразные влияния были признается и их соответствующие места в общественном сознании. [ 19 ]
Домены мысли и культуры на Крайнем халифата [ править ]
Иллюстрация средневековых исламских ученых
Благочестивые ученые Ислама, мужчины и женщины вместе известные как улемов , были самым влиятельным элементом общества в области шариата права, спекулятивной мысли и богословия. Их заявления определяется внешний практику ислама, в том числе молитвы, а также детали исламского образа жизни. Они держали сильное влияние на правительства, и особенно законы коммерции. Они не были сами правители, а скорее хранители и приверженцы верховенства права. [ 20 ]
И наоборот, среди религиозных, были наследниками более харизматичных выражений христианства и буддизма, в суфийских орденов. Эти мусульмане были более неформальный и разнообразный подход к их религии. Ислам также выразил себя в других, более эзотерических форм, которые могли бы оказать существенное влияние на публичном дискурсе во времена социальных волнений. [ 21 ]
Среди более мирской, адаб - вежливый, мирской культуры - пронизана жизнь профессионала, придворных и благородных классов. Искусство, литература, поэзия, музыка и даже некоторые аспекты религии были среди областей широко понятно из более изысканного вкуса среди мусульманской, так и немусульмане, так. Новые тенденции и новые темы текла от центра судах Багдаде, который должен быть принят как быстро и широко по землям ислама. [ 21 ]
Помимо этих других традиций стоял Фалсафа ; Греческая философия, включительно из наук, а также философия древних. Эта наука была широко известна по всей Месопотамии и Ирана, так как до появления ислама. Эти «науки» были во многом противоречащих учению ислама и путях адаб, но были, тем не менее высоко ценится в обществе. Улемы переносится эти взгляды и практики с оговоркой. Некоторые faylasufs сделал хорошую жизнь в практике астрологии и медицине. [ 21 ]
Средневековый исламская наука [ править ]
Известные области исследования [ править ]
Корни исламской науки обратил в первую очередь от арабского, персидского, индийского и греческого обучения. Степень исламской научных достижений не так до конца понимал, но это очень обширная. [ 1 ]
Эти достижения охватывают широкий диапазон предметных областей; в первую очередь [ 1 ]
Математика
Астрономия
Медицина
Другие известные районы и специализированные предметы, научного исследования включают
Физика
Алхимия и химии
Космология
Офтальмология
География и картография
Социология
Психология
Известные ученые [ править ]
В средневековой ислама, науки, которые включали философию, рассматривались целостно. Отдельные научные дисциплины были рассматривать в контексте их отношений друг с другом и весь, как если бы они были ветви дерева. В этой связи, наиболее важные ученые исламской цивилизации были в polymaths , известные как Хаким или мудрецов . Их роль в передаче наук было центральным. [ 22 ]
Хаким был наиболее часто поэт и писатель, специалистам в медицинской практике, а также астрономии и математики. Эти мульти-талантливые мудрецы, центральными фигурами в исламской науки, разработаны и олицетворял единство науки. Они организовали научные разработки через их идеи, и преуспел в своих исследованиях, а также. [ 22 ]
Персы [ править ]
Страница из Аль-Хорезми алгебре
аль-Хорезми (около 8-го девятого веков) был персидским математиком, [ 23 ] географ и астроном. Он считается величайшим математиком исламской цивилизации. Он сыграл важную роль в принятии индийской системе нумерации, позже известный как арабскими цифрами. Он разработал алгебру, у которого также были индийские предшественников, вводя методы упрощения уравнений. Он используется евклидовой геометрии в его доказательствах. [ 24 ]
аль-Рази (около 854-925 / 935) был персидским родился в Рей, Иран . Он был эрудитом , который написал на различные темы, но его наиболее важные работы были в области медицины. Он выделил оспы и кори, и признал лихорадка была частью защитных сил организма. Он написал 23-томный сборник китайской, индийской, персидской, сирийском и греческой медицины. аль-Рази сомнение некоторые аспекты классической греческой медицинской теории, как четыре гуморы регулировать жизненные процессы. Он бросил вызов Гален работу 'ы на нескольких фронтах, в том числе при лечении кровопускания . Процесс по его делу кровопускания показал, что он был эффективным; Результат мы теперь знаем, ошибочными. [ 25 ]
аль-Фараби (около 870-950) был персидским / Иранский (родился в Фараб, Иран) рационалистической философ и математик, который пытался описать, геометрически, повторяющиеся узоры популярные в исламских декоративных мотивов. Его книга на эту тему под названием Духовные ремесла и природных Секреты в Детали геометрических фигур . [ 26 ]
Авиценна (908-946) был персидский врач, астроном, физик и математик из Бухары , Узбекистан . В дополнение к его основной работе, Канон врачебной науки , он также сделал важные астрономические наблюдения, и обсудили множество тем, включая различные формы энергии могут принимать и свойствах света. Он внес вклад в развитие математических методов, таких как литье из девятки . [ 27 ]
Омар Хайям (1048-1131) был персидский поэт и математик, который рассчитал длину года в течение 5 знаков после запятой. Он нашел геометрических решений всех 13 форм кубических уравнений. Он разработал некоторые квадратные уравнения еще в использовании. Он хорошо известен на Западе за его поэзии ( Рубаи ). [ 28 ]
Насир ад-Дин ат-Туси (1201-1274) был персидский астроном и математик, чья жизнь была омрачена монгольского нашествия Чингисхана и его внука Helagu. ат-Туси написал важный пересмотр небесной модели Птолемея, среди других работ. Когда он стал астрологом Helagu, он был обставлен с впечатляющим обсерватории и получили доступ к китайским методам и наблюдений. Он разработал тригонометрию до точки стало отдельным полем, и собрали самые точные астрономические таблицы доступны до того времени. [ 29 ]
Нанесение самоуправления обрезки лампы в трактате Ахмада ибн Муса ибн Шакира на механических устройств. Рукопись была написана в арабском .
Бану Муса братья , Джафар-Мухаммад, Ахмад и аль-Хасан (ок рано 9-й век), в три Персидские сыновья красочной астронома и астролога. Они были ученые, близкие ко двору халифа аль-Мамуна , и внес большой вклад в перевод древних произведений на арабском языке. Они разработаны математику конусов и эллипсов, и выполняется астрономические расчеты. В частности, они внесли свой вклад в области автоматизации с творениями автоматизированных устройств, таких как те, которые описаны в их книге хитроумные устройства . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
ибн аль-Хайтам (965-1040), известный также как Альхазен, был иранский ученый родился в Басре, Ирак (во время иранской династии Buyid). Позже он переехал в Египет, как взрослый. Хасан Хайтам работал в нескольких областях, но в настоящее время известен в первую очередь своими достижениями в области астрономии и оптике. Он был экспериментатором, кто сомневался древнегреческие произведения Птолемея и Галена . Время от времени, аль-Хайтам предложил небесную модель Птоломей, и объяснение Галена зрения, были проблемы. Преобладающее мнение о времени, взгляд Галена, было то, что видение участие эмиссия лучей из глаза, объяснение аль-Хайтам под сомнение. Он также изучал эффекты преломления света , и предложил математику отражения и преломления должен был быть в соответствии с анатомией глаза. [ 33 ]
Джабир ибн Hayyan (около восьмой - девятой веков) был персидским [ 34 ] алхимик, который используется обширный эксперименты и подготовил много работы в области науки и алхимии, которые сохранились до наших дней. Джабир описал лабораторные методы и экспериментальные методы химии. Он выделил много веществ, включая серную и азотную кислоту. Он описал процессы, включая сублимации, сокращения и дистилляции. Он используется такое оборудование, как в перегонный куб и реторты. Существует значительная неопределенность в отношении фактического происхождения многих работ, которые приписываемых ему. [ 35 ] [ 36 ]
Андалузии и мавры [ править ]
аль-Zarqali (1028-1087) был Андалузский ремесленник, специалистам в рабочей листового металла, который стал известным производителем астрономической техники, астронома и математика. Он разработал новый дизайн для высокоточном астролябии , который был использован на протяжении веков после этого. Он построил знаменитые часы воды, которая привлекла большое внимание в Толедо в течение многих столетий. Он обнаружил, что Солнца апогей медленно движется относительно неподвижных звезд, и получил очень хорошую оценку [ 37 ] для скорости его изменения. [ 38 ]
Аббас ибн Фирнас (810-887) был Андалузский ученый, музыкант и изобретатель. Он разработал прозрачное стекло используется в сосуды для питья, и линзы, используемые для увеличения и улучшение зрения. Он был номер в своем доме, где небо моделировался, в том числе движения планет, звезд и погоды в комплекте с облаками, громом и молнией. Он является самым известным за сообщается выживших попытался контролируемого полета. [ 39 ]
аль-Захрави (936-1013) был Андалузский хирург, который будет известен как величайший хирург мусульманского средневековья. Его самая важная работа в живых, называют аль-Tasrif (медицинских знаний). Это объем 30 установлен обсуждения медицинские симптомы, лечение, и в основном фармакологией, но это последний объем множества привлекающих наибольшее внимание в течение долгого времени. Это последний том хирургическая руководство, описывающее хирургические инструменты, материалы и процедуры. Ученые, изучающие эту инструкцию открывают ссылки на процедуры считалось ранее принадлежать к более современные времена. [ 40 ]
аль-Идриси (1100-1166) был марокканский путешественник из Сеуты , картограф и географ славится карте мира, которую он создал для Роджера , норманнского короля Сицилии. аль-Идриси также написал книгу Роджера , географическое изучение народов, климат, ресурсы и отраслей всего мира, известного в то время. В ней он, кстати, относится рассказ о марокканской корабля взорван западу в Атлантике, и возвращение с рассказами о дальних странах. [ 41 ]
Ассирийцы [ править ]
Хунайн ибн Исхак (809-873) был ассирийский несторианского христианин ученый, врач, и ученый. Он был одним из самых важных переводчиков древнегреческих произведений на арабском языке. Его переводы интерпретировать, исправлены и расширены древние произведения. Некоторые из его переводов медицинских работ были использованы в Европе в течение многих столетий. Он также написал на медицинскую тематику, особенно на человеческий глаз. Его книга Десять трактатов по Eye не был влиятельным на Западе до 17-го века. [ 42 ]
Сабит ибн Курра (835-901) был Сабианский переводчик и математик из Харрана , в то, что сейчас Турция. Он известен своими переводами греческих математики и астрономии, но, как было общим, он также добавил свою работу с переводами. Он известен тем, что рассчитаны раствора до шахматном проблемы с показательной серии. [ 43 ]
Другие [ править ]
Ибн Исхак аль-Кинди (801-873) был философом и эрудитом ученый принимал активное участие в переводе греческих классиков на арабский. Он работал примирить конфликты между его исламской веры и его сродством к причине; конфликт, который в конечном итоге приведет к проблемам с его правителями. Он критиковал основу алхимии и астрологии, и способствовали широкому кругу научных дисциплин в своих трудах. Он работал на криптографии для халифата, и даже написал статью на тему времени, пространства и относительного движения. [ 44 ]
Глаз в соответствии с Hunain ибн Исхак. От рукописи от около 1200.
ибн аль-Нафис (1213-1288) был врачом, который родился в Дамаске и занимался медицинской практикой в качестве главного врача в больнице аль-Мансури в Каире. Он написал влиятельную книгу по медицине, как полагают, заменили ибн Сины Canon в исламском мире - если не Европа. Он написал важные комментарии по Галена и работ Ибн-Сины. Один из этих комментариев был обнаружен в 1924 году, и дали описание легочной транзита , циркуляции крови справа налево желудочки сердца через легкие. [ 45 ]
аль-Баттани (850-922) был астрономом, который точно определил продолжительность солнечного года. Он внес вклад в числовых таблиц, таких как Таблицы Толедо , используемых астрономами для прогнозирования движения солнца, луны и планет по небу. Некоторые из астрономических таблиц Баттани были позже использованы Коперником. Баттани также разработали числовые таблицы, которые можно было бы использовать, чтобы найти направление на Мекку в разных местах. Зная направление на Мекку важно для мусульман, так как это направление столкнулись во время молитвы. [ 46 ]
Взгляды историков и ученых [ править ]
О влиянии средневековой исламской науки [ править ]
Есть несколько разные взгляды на исламской науки среди историков науки.
Традиционалист вид, о чем свидетельствует Бертран Рассел , [ 47 ] считает, что исламская наука, а восхищения во многих технических способов, хватало интеллектуальной энергии, необходимой для инноваций и был главным важно как хранитель древних знаний и передатчика к средневековой Европе .
Ревизионистской вид, о чем свидетельствует А. Салам , [ 48 ] Джордж Салиба [ 49 ] и Джон М. Хобсон [ 50 ] считает, что мусульманин научная революция произошла во время средневековья , [ 51 ]
Ученые, такие как Дональд Рутледж Hill и Ахмад Y Хасан выразить мнение, что Ислам был движущей силой мусульманских достижений, [ 52 ]
По Dallal, наука в средневековой ислама "практикуется на невиданный в ранней истории человечества или даже современной истории человечества". [ 53 ]
Тоби Е. Хафф [ 54 ] [ 55 ] считает, что, хотя исламская наука действительно производила ряд нововведений, это не приведет к научной революции .
Уилл Дюрант , [ 56 ] Филдинг Х. Гаррисон , [ 57 ] Хоссейн Наср [ править ] и Бернард Льюис [ 58 ] считал, что мусульманские ученые помогли в создании основ для экспериментальной науки с их вклад в научный метод и их эмпирические , экспериментальные и количественные подход к научной дознания .
На историографии средневекового исламского науки [ править ]
Смотрите также: Ислам и наука и историография раннего ислама
История науки в исламском мире, как и все истории, наполнен вопросы толкования.
Историки науки в целом считают, что изучение науки в исламском мире, как и все истории, следует рассматривать в конкретных обстоятельствах места и времени.
А.И. Сабра открыл недавнюю обзор арабской науки, отметив: «Я доверяю никто не хотел бы оспаривать утверждение, что вся история краеведение ... и история науки не является исключением." [ 59 ]
Некоторые ученые избежать таких местных исторических подходов и стремиться к выявлению существенных отношений между исламом и науки , которые применяются на всех времен и мест.
Персидский философ и историк науки, Сейед Хоссейн Наср видел более положительную связь в "исламской науки, который был духовным и antisecular", который "точка [ла] путь к новой« исламской науки », которая позволит избежать антигуманного и despiritualizing ошибки западной науки. " [ 60 ] [ 61 ] Наср определены отчетливо мусульманский подход к науке, вытекающих из исламского монотеизма и связанных богословской запрет изображать идолов. В науке, это отражается в философском незаинтересованности в описании отдельных материальных объектов, их свойств и характеристик, и вместо нее озабоченность в связи с идеалом, платонической форме, которая существует в материи как выражение воли Творца. Таким образом, можно "понять, почему математика была сделать такое сильное обращение к мусульманину:. Ее абстрактный характер мебелью мост, что мусульмане были поиске между кратностью и единства" [ 62 ]
Некоторые историки науки, однако, ставят под сомнение ценность проведя границы, что этикетке науки и ученых, которые практикуют их, в конкретных культурных, цивилизационных, или лингвистических терминов.
Некоторые ученые считают практику, чтобы быть примером " бахвальству "и возразить, что это" определяет достижения ученых ... с точки зрения их религии, а не их исследований. " [ 63 ]
В то время как другие просто считают бесполезным. Например, Насир ад-Дин Туси (1201-1274), изобрел свой математическую теорему, в Туси Пара , в то время как он был директором Maragheh обсерватории. Покровителем и основателем обсерватории Туси был не мусульманин монголо покоритель Багдаде, Хулагу-хан . Туси-пара »впервые встречается в арабском тексте, написана человеком, который говорил по-персидски дома, и использоваться в этих теорему, как и многие другие астрономы, которые следовали за ним и все работали в" Арабский / Исламская "мира, для того, реформировать классическую греческую астрономию, а затем его теорема, в свою очередь быть переведены на византийской греческой к началу 14-го века, могут быть использованы только спустя Коперником и других в Латинской текстов Европе эпохи Возрождения ». [ 64 ]
Роль христиан [ править ]
Христиане особенно несторианского вклад в арабском исламской цивилизации в течение Ummayads и Аббасидов , путем перевода произведения греческих философов в сирийском и после этого в арабском . [ 65 ] Они также преуспел в философии , науке (например, Хунайне ибн Исхак , Qusta ибн Луке , Masawaiyh , Патриарх Евтихий , Джабриль ибн Bukhtishu и т.д.) и богословие (например, Татиана , Бар Daisan , Бабаи Великого , Нестория , Тома бар Якуб т.д.) и личные врачи из Аббасидов халифов были часто ассирийские христиане , такие как долго обслуживающей Bukhtishu династии . [ 66 ] [ 67 ]
Роль персов [ править ]
Как Ибн Халдун , арабский историограф четырнадцатого века и социолог предполагает, что это замечательный факт, что за редким исключением, большинство мусульманских ученых в интеллектуальных наук были Аджама S (" Персы "):
Таким образом основатели грамматики были Sibawaih и после него, аль-Фарси и Az-Zajjaj. Все они были персидского происхождения ... они изобрели правила (арабской) грамматики ... великие юристы были персов ... только персы, участвующие в задаче сохранения знаний и писать систематические научные труды. Таким образом, истина заявлении пророка становится очевидным, 'Если обучение было приостановлено в самой высокой части неба персы достигли бы его' ... Интеллектуальные науки были также сохранить персов, оставили в покое арабами, которые этого не сделали культивировать их ... как это было в случае со всеми ремеслами ... Эта ситуация продолжалась в городах, пока персы и персидских стран, Ираке, Хорасане и Мавераннахре [= современный Центральной Азии], сохранили свою сидячий культуру.
- Ибн Халдун , Мукаддима , Перевод Франца Розенталь (III, С. 311-15, 271-4 [арабском]; RN Фрай р 91....
Смотрите также [ править ]
Портал значок Ислам портал
Портал значок Наука портал
Портал значок Средневековье портал
Алхимия и химии в средневековой ислама
Астрономия в средневековом исламе
Индуизма и буддизма вклад в науку в средневековой ислама
История научного метода
Греческие взносы в исламском мире
Ислам и наука
Исламские взносы в средневековой Европе
Латинский перевод 12-го века
Исламская экономика в мире
Исламский Золотой век
Исламский Ранняя философия
Золотой век еврейской культуры в Испании
Изобретения в мусульманском мире
Муслим Сельскохозяйственная революция
Исламская философия
Логика в исламской философии
Исламские исследования
Список мусульманских ученых
Ибн Сина академия средневекового медицины и наук
Список арабских ученых и ученых
Список персидских ученых и ученых
Список турецких философов и ученых
Математика в средневековом исламе
Медицина в средневековом исламском мире
Средневековый исламский астрология
Офтальмология в средневековой ислама
Физика в средневековой ислама
Психология в средневековой ислама
Коран и наука
Схоластика
Хронология исламской науки и техники
Непрерывность тезис
Примечания [ править ]
^ Перейти к: в б с Робинсон (редактор), Фрэнсис . (1996) Cambridge Иллюстрированная история исламского мира . Cambridge University Press. с. 228-229.
Перейти вверх ^ Уильям Бейн Фишер и др Кембриджской истории Ирана 4, Cambridge University Press, 1975, с. 396
Перейти вверх ^ Шейх М. Ghazanfar, Средневековая исламская экономическая мысль: заполнение "большой разрыв" в европейской экономики, психологии Press, 2003 (стр. 114-115)
^ Перейти к: в б Ибн Хальдун , Франц Розенталь, Нью-Джерси Дауд (1967), Мукаддима: Введение в историю , с. 430, Princeton University Press , ISBN 0-691-01754-9 .
Перейти вверх ^ Джозефа А. Шумпетера, историк экономики: избранные доклады с истории Экономика Общество Конференции 1994 года, у Лоуренс С. Мосс, Йозеф Алоиз Шумпетер, История экономики общества. Конференция, Издатель Routledge, 1996, ISBN 0-415-13353-X , с.64.
Перейти вверх ^ Говард Р. Тернер (1997), естественных наук в средневековой ислама , с. 270 (обложка книги, последняя страница), Техасского университета Press , ISBN 0-292-78149-0
Перейти вверх ^ Hogendijk, Ян П. (Январь 1999), Библиография математики в средневековой исламской цивилизации
Перейти вверх ^ AI Sabra (1996). "Греческий Наука в средневековом исламе". В Ragep, FJ; Ragep, Салли P .; . Ливси, Стивен Джон Традиция, коробка передач, трансформация: Труды две конференции по предварительной современной науки, удерживаемые в Университете Оклахомы . Brill издателей . с. 20. ISBN 90-04-09126-2 .
^ Перейти к: в б Бернард Льюис, Евреи ислама, 1987, с.6
Перейти вверх ^ Салах Zaimeche (2003), Введение в мусульманской науки.
Перейти вверх ^ Hogendijk 1989
Перейти вверх ^ Бернард Льюис , что пошло не так ? Западная воздействия и Среднего Востока отклика
Перейти вверх ^ Льюис, Brenard (1987). Евреи ислама . Princeton University Press. с. 5-6.
Перейти вверх ^ Courbage, Юсеф; Fargues, Филипп (1995). христиане и евреи под властью ислама . Лондон: IB Tauris Publishers. с. IX-х. ISBN 1-86064-285-3 .
^ Перейти к: в б Маршалл Ходжсон , венчурного ислама; Совесть и история в мировой цивилизации Vol 1 . Чикагский университет , 1974, с. 234.
Перейти вверх ^ Маршалла Ходжсона , венчурного ислама совести и истории в мировой цивилизации Vol 1 . Чикагского университета , 1974, стр. 230.
^ Перейти к: в б Маршалл Ходжсон , венчурного ислама; Совесть и история в мировой цивилизации Vol 1 . Чикагский университет , 1974, с. 233.
Перейти вверх ^ Маршалла Ходжсона , венчурного ислама; Совесть и история в мировой цивилизации Vol 1 . Чикагский университет , 1974, с. 235.
Перейти вверх ^ Маршалла Ходжсона , венчурного ислама; Совесть и история в мировой цивилизации Vol 1 . Чикагский университет , 1974, с. 236-238.
Перейти вверх ^ Маршалла Ходжсона , венчурного ислама; Совесть и история в мировой цивилизации Vol 1 . Чикагский университет , 1974, с. 238.
^ Перейти к: в б гр Маршалла Ходжсона , The Venture ислама; Совесть и история в мировой цивилизации Vol 1 . Чикагский университет , 1974, с. 238-239.
^ Перейти к: в б Наср Сейид Хоссейн (1968). науки и цивилизации в исламе . Harvard University Press. с. 41.
Перейти вверх ^ Toomer, Джеральд (1990). "Аль-Хорезми, Абу Джафар Мухаммад ибн Муса". В Гиллиспи, Чарльз Coulston. Словарь научной биографии. 7. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнер. ISBN 0-684-16962-2 .
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.139-45 )
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.74, 99-105 )
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.148-49 )
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.104-5 )
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.5, 104, 145-146 )
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.132-35 )
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.161-63 )
Перейти вверх ^ Линдберг, Дэвид (1978). Наука в средние века . Университет Чикаго Пресс. с. 23,56.
Перейти вверх ^ Селин, Helaine , изд. (1997). Энциклопедия истории науки, техники и медицины в незападных культурах . Kluwer Academic Publishers. с. 151, 235, 375.
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.173-75 )
Перейти вверх ^ Генри Корбин, "Покоритель и Посланнику: Иран и философия», в переводе Джозефом Х. Роу, Северной Атлантики Книги, 1998 с.45:
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.153-55 )
Перейти вверх ^ Лагерквист, СПС (2005). Загадка Ferment: от философского камня до Первой биохимической Нобелевской премии . Всемирный Научные издания. с. 32.
Перейти вверх ^ Линтон (2004) , стр.97) . В связи с ненадежностью данных аль-Zarqali использоваться ни для этой оценки его замечательная точность была несколько случайно.
Перейти вверх ^ Масуд Эхсан (2009). Наука и Ислам Историю . Иконка Книги ООО с. 73-75.
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.71-73 )
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.108-109 )
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.79--80 )
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.47-48, 59, 96-97, 171-72 )
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.48-49 )
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.49-52
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.110-11 )
Перейти вверх ^ Масуда ( 2009, pp.74, 148-50 )
Перейти вверх ^ Бертрана Рассела (1945), История западной философии , книга 2, часть 2, глава X
Перейти вверх ^ А. Салам , HR Dalafi, Мохамед Хассан (1994). Ренессанс наук в исламских странах , с. 162. World Scientific , ISBN 9971-5-0713-7 .
Перейти вверх ^ ( Салиба 1994 , с. 245, 250, 256-257)
Перейти вверх ^ ( Хобсон 2004 , р. 178)
Перейти вверх ^ Абид Улла янв (2006), После фашизма: мусульман и борьбы за самоопределение , «Ислам, Запад, и вопрос о господства", прагматичный издательств, ISBN 978-0-9733687-5-8 .
Перейти вверх ^ Ахмад Y Хассан и Дональд Routledge Хилл (1986), исламскую технология: иллюстрированная история , с. 282, Cambridge University Press
Перейти вверх ^ Dallal, Ахмад (2010). Ислам, наука, и задача истории . Yale University Press. с. 12. ISBN 9780300159110 .
Перейти вверх ^ ( Хафф 2003 )
Перейти вверх ^ Салиба, Джордж (осень 1999). "Ищу истоки современного Science Review Тоби Е. Хафф, увеличение числа ранних современной науки:? ислама, Китая и Запада" . Вестник Королевского института межрелигиозных Исследования 1 (2) . Проверено 2008-04-10 .
Перейти вверх ^ Уилл Дюрант (1980). Эпоха веры ( Повесть о цивилизации , том 4) , с. 162-186. Саймон & Шустер. ISBN 0-671-01200-2 .
Перейти вверх ^ Филдинг Х. Гаррисон , Введение в истории медицины: с медицинской хронологии, Рекомендации для изучения и Biblographic данных , с. 86
Перейти вверх ^ Льюис, Бернард (2001). То, что случилось? : Западная воздействия и Среднего Востока отклика . Oxford University Press. с. 79. ISBN 0-19-514420-1 .
Перейти вверх ^ Sabra (2000) с. 216.
Перейти вверх ^ F. Джамиль Ragep, "Освобождение Астрономия от философии: Аспект исламского влияния по науке," Осирис , актуальным вопросом на науке в теистической контекстах: Когнитивные Размеры , нс 16 (2001): 49-50, примечание 3
Перейти вверх ^ Наср Сейид Хоссейн (1968). «Принципы ислама" . науки и цивилизации в ислам . Гарвардского университета . ISBN 0-946621-11-X . Проверено 2008-02-03 .
Перейти вверх ^ Сейид Хоссейн Наср науки и цивилизации в исламе .
Перейти вверх ^ Aaen-Stockdale, CR (2008). "Ибн аль-Хайтам и психофизика". Восприятие 37 (4):. 636-638 DOI : 10,1068 / p5940 . PMID 18546671 .
Перейти вверх ^ Джордж Салиба (1999). Чьи Наука Арабский Наука в Европе эпохи Возрождения?
Перейти вверх ^ Хилл, Дональд. Исламская Наука и техника . 1993 Эдинбург ун. Пресс. ISBN 0-7486-0455-3 , стр.4
Перейти вверх ^ Реми Brague, ассирийцы вклад в исламской цивилизации
Перейти вверх ^ Britannica, несторианского
Ссылки [ править ]
Кэмпбелл, Дональд (2001). Arabian Медицина и его влияние на средние века . Рутледж . (Перепечатка в Лондоне, 1926-е издание). ISBN 0-415-23188-4 .
d'Alverny, Мари-Терез. "Переводы и переводчики", в Роберт Л. Бенсона и Giles констебль, ред. Возрождения и возрождения в двенадцатом веке , с. 421-462. Cambridge: Harvard Univ. Pr., 1982.
Хобсон, Джон М. (2004). Восточные Истоки Западной цивилизации . Cambridge University Press. ISBN 0-521-54724-5 .
Хадсон, А. (2003). Капитал и трасты (3-е изд.). Лондон :. Кавендиш Издательство ISBN 1-85941-729-9 .
Хафф, Тоби Е. (2003). Восстание раннего современной науки: ислама, Китая и Запада . Cambridge University Press. ISBN 0-521-52994-8 .
Иосиф, Джордж Г. (2000). Гребень Павлин . Princeton University Press . ISBN 0-691-00659-8 .
Кац, Виктор J. (1998). История математики: Введение . Addison Wesley . ISBN 0-321-01618-1 .
Levere, Тревор Харви (2001). Преобразование Материя: История химии от алхимии к бакибола . Университет Джонса Хопкинса Пресс. ISBN 0-8018-6610-3 .
Линтон, Кристофер М. (2004). С Евдокса в Эйнштейна-Истории математической астрономии . Cambridge:. Cambridge University Press ISBN 978-0-521-82750-8
Масуд, Эхсан (2009). Наука и Ислам История . Иконка Книги ООО
Morelon, Режис; Рашид, Roshdi (1996). Энциклопедии истории арабской науки 3 . Рутледж . ISBN 0-415-12410-7 .
Филлипс, Уильям Д. ; Карла Ран Филлипс; Младший Филлипс (1992). Миры Христофора Колумба . Cambridge University Press. ISBN 0-521-44652-X .
Сабра, А. И. (2000) ", располагающих Арабские Наука: Местность против Сущности," Isis , 87 (1996): 654-70; перепечатано в Майкл Х. Shank, под ред научное предприятие в античности и Средневековье, ". (Чикаго:.. Унив Чикаго Pr), С. 215-231..
Салиба, Джордж (1994). История арабской астрономии: планетарных теорий Во время Золотого Века Ислама . Нью-Йоркского университета Пресс . ISBN 0-8147-8023-7 .
Тернер, Ховард Р. (1997). Наука в средневековом исламе: Иллюстрированный Введение . Университет Техаса Пресс. ISBN 0-292-78149-0 .
Дальнейшее чтение [ править ]
Daffa, Али Абдалла аль ; Stroyls, JJ (1984). Исследования в области точных наук в средневековой ислама . Нью-Йорк:. Wiley ISBN 0-471-90320-5 .
Надер Эль-Бизри , 'философской точки зрения на Альхазен в оптике ", арабские наук и философии ( Cambridge University Press ), Vol. 15 (2005), с. 189-218.
Надер Эль-Бизри, 'В защиту суверенитете философии: Критика аль-Багдади по Ибн аль-Хайсама в геометризации Место', арабский наук и философии ( Cambridge University Press ), Vol. 17 (2007), с. 57-80.
Hogendijk, Ян П. ; Abdelhamid И. Сабра (2003). Предприятие науки в исламе: новые перспективы . MIT Press. ISBN 0-262-19482-1 . Отзыв Роберт Г. Моррисона в [1]
Hogendijk, Яна с .; Berggren, JL (1989). " Эпизоды в математики средневекового ислама Дж Леннарта Berggren ". Журнал Американской восточного общества 109 (4):. 697-698 DOI : 10,2307 / 604119 . JSTOR 604119 . )
Хилл, Дональд Routledge , Исламская науки и техники , Эдинбург University Press (1993), ISBN 0-7486-0455-3
Хафф, Тоби Е. (1993, 2-е издание 2003), рост числа ранних современной науки: ислама, Китая и Запада . Нью-Йорк:. Cambridge University Press ISBN 0-521-52994-8 . Пересмотрены Джорджа Салиба в Ищу истоки современной науки?
. Хафф, Тоби Е. (2000) "Наука и метафизика в Трех религий Книги" . интеллектуального дискурса 8 (2): 173-198.
Кеннеди, Эдвард С. (1970). "Арабский наследия в точных науках". Аль-Abhath 23 : 327-344.
Кеннеди, Эдвард С. (1983). Исследования в исламских точных наук . Syracuse University Press. ISBN 0-8156-6067-7 .
Morelon, Режис ; Рашид, Roshdi (1996). Энциклопедия истории арабской науки 2-3 . Рутледж . ISBN 0-415-02063-8 .
Салиба, Джордж (2007). Исламская Наука и Изготовление европейского Ренессанса . MIT Press. ISBN 0-262-19557-7 .
Наср, Сейид Хоссейн (1976). Исламская Наука: Иллюстрированный Исследование . Кази Публикации. ISBN 1-56744-312-5 .
Наср, Сейид Хоссейн (2003). Наука и цивилизация в исламе (2-е изд.). Исламские Тексты общ. ISBN 1-903682-40-1 .
Сутер, Генрих (1900). Die Mathematiker унд Astronomen дер Araber унд Ире Werke . Abhandlungen цур Geschichte уравнениях математической Wissenschaften Mit Einschluss Ihrer Anwendungen, X Heft. Лейпциг.
Популярные
Дин, SM (2007). Наука Под Ислам: Восстание, Закат, Возрождение . Лулу. ISBN 978-1-84799-942-9 .
Телевидение
BBC (2010). Наука и ислам .
Внешние ссылки [ править ]
Академические институты
Комиссия по истории науки и техники в исламских обществ в Университете Барселоны
Другие
"Как греческая Наука перешла к арабам" на De Lacy О'Лири
Салиба, Джордж . «Чей Наука Арабский Наука в Европе эпохи Возрождения?" .
Хабиби, Golareh. статья Обзор , Наука Творческая Ежеквартальный .
Ричард Ковингтон, Rediscovering Арабский Наука , 2007, Saudi Aramco World
[ показать ] V т е
Ислам темы
Категории :История исламской наукиИсламский Золотой векНаука в средние века
Смотрите также
Наука В Средневековом Исламском Мире для других значений
Хозяйка
Наука В Средневековом Исламском Мире ( Наука В Средневековом Исламском Мире )
Наука В Средневековом Исламском Мире
Леди
Мужественный
Категории :
Титулы
Женские общественные титулы
Британские Наука В Средневековом Исламском Мире
Система британские почести
Статьи на тему:
Наука В Средневековом Исламском Мире картины
Статьи по Теме
Наука В Средневековом Исламском Мире (значения).
Лондонский Наука В Средневековом Исламском Мире, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота " Не Самое большое Гений Наука В Средневековом Исламском Мире Имя окурки Категория:
Наука В Средневековом Исламском Мире, Нидерланды.
по теме: Наука В Средневековом Исламском Мире
Страницы в категории «Наука В Средневековом Исламском Мире"
, работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Биография Наука В Средневековом Исламском Мире Наука В Средневековом Исламском Мире родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Наука В Средневековом Исламском Мире, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора.
Руководство
«Общественное достояние Изображение предоставлено Наука В Средневековом Исламском Мире
Предыдущая Следующая
Статьи на тему:Исламский Золотой век
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Перейти к: навигация , поиск
Расширение исламского халифата 622-750,.
Расширение под Мухаммеда , 622-632
Расширение во время Rashidun халифата , 632-661
Расширение во время халифата Омейядов , 661-750
Фатимидов халифат на своем пике, 969
Аббасидские монеты из Аль-Мутамид правления 'ы
Золотая монета Фатимидов штат Калифорния аль-Мустансира, Миср , 1055 CE
Исламский Золотой век начался с возникновения ислама и создания первого исламского государства в 622. конец эпохи по-разному дается как 1258 с монгольской Мешок Багдаде , [ 1 ] или 1492 с завершением христианской Реконкисты в Эмират Гранады в Аль-Андалус , Пиренейский полуостров . Во время правления Аббасидов халиф Харун ар-Рашид (786 до 809), [ 2 ] Дом Мудрости был открыт в Багдаде , где ученые из разных уголков мира стремились перевести и собрать все знания известных мире в арабском . [ 3 ] Аббасиды были под влиянием коранических предписаний и хадисов , таких как "чернила ученого является более святым, чем кровь мученика», то напряженных ценность знаний. [ 3 ] Во время Фатимидов эпохи (909-1171 ) Египет стал центром империи, которая включала на своем пике в Северной Африке , на Сицилии, Палестины , Иордании , Ливана , Сирии, Красного моря побережья Африки, Tihamah , Хиджаз и Йемен . В эпоху, основные исламские столицы Багдада, Каира , и Кордова стали главными интеллектуальные центры науки, философии, медицины, торговли и образования.
Арабы показали большой интерес к усвоения научных знаний о цивилизациях они завоеванных. Многие классические произведения древности, которые могли бы утраченные были переведены на арабский и персидский, а позднее, в свою очередь переведен на турецкий, иврит, и латыни. [ 3 ] Они ассимилировались, синтезированы и расширенный знания, полученные от древнего греческого , римского , Персидская , индийские , китайские , египетские и финикийские цивилизации. [ 3 ]
Содержание
[ спрятать ]
1 Причины
1.1 Правительство спонсорство
1.2 Новая технология
1.3 Ранее культурное влияние
2 Философия
3 Наука
3.1 Научный метод
3.2 Математика
3.3 Физика
3.4 Биология
3.5 Медицина
4 учреждения
4.1 Здоровье
4.2 Образование
5 коммерция и путешествия
6 Культура
6.1 Art
6.2 Архитектура
6.3 Свобода выражения
7 Снижение
7,1 Вторжения
7.2 удушение свободы мысли
8 Смотрите также
9 Примечания
10 Ссылки
11 Дальнейшее чтение
12 Внешние ссылки
Причины [ править ]
Правительство спонсорство [ править ]
Правительство сильно покровительствовал ученым. Деньги, потраченные на поступательное движение для некоторых переводах оценивается в эквивалентно примерно в два раза годовую исследовательского бюджета Соединенного Королевства Совета медицинских исследований . [ 4 ] Лучшие ученые и памятные переводчики, такие как Хунайне ибн Исхак , были зарплаты, которые оценивается в эквивалент профессиональных спортсменов сегодня. [ 4 ]
Новая технология [ править ]
Рукопись написана на бумаге во время Аббасидов эры.
С новым, более легкого письменности и введением бумаги , информация была демократизировать в той мере, в течение, вероятно, впервые в истории, стало возможным зарабатывать на жизнь просто писать и продавать книги. [ 5 ] Использование распространения бумаги из Китая в мусульманских регионах в восьмом веке, прибывающих в Испании (и тогда остальная часть Европы) в 10 веке. Это было проще в изготовлении, чем пергамента , менее вероятно, чтобы взломать, чем папирус , и может поглотить чернила, что делает его трудно стереть и идеально подходит для ведения записей. Исламские производители бумаги разработали методы сборки линии ручной копировании рукописей вывернуть издания гораздо больше, чем любой доступный в Европе в течение многих столетий. [ 6 ] Это было из этих стран, что остальной мир научился делать бумагу из льна. [ 7 ]
Ранее культурное влияние [ править ]
Христиане (особенно несторианские христиане) способствовали арабского исламской цивилизации во время Омейядов и Аббасидов периоды путем перевода произведения греческих философов в сирийском и впоследствии арабском . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Во время 4-го по 7-й века, научный работа в сирийском и греческом языках было либо вновь инициировал, или осуществляется на эллинистического периода. Центры обучения и передачи классической мудрости включены колледжей, таких как школы Nisibis и позже школы Эдессы , и известный больниц и медицинских академии Jundishapur ; библиотеки включал Александрийской библиотеки и Imperial Library Константинополя ; и другие центры перевода и обучения функционировали в Мерв , Салониках , Нишапуром и Ктесифон , расположенный к югу от того, что впоследствии стало Багдад. [ 11 ] [ 12 ] Дом Мудрости был библиотека , перевод институт и академия создана в Аббасидов -era Багдад , Ирак . [ 13 ] [ 14 ] несториане сыграли заметную роль в формировании арабской культуры, [ 15 ] с Jundishapur школы, являющегося видным в конце Сасанидов , Омейядов и ранних периодов Аббасидов. [ 16 ] Примечательно, что восемь поколений несторианский Bukhtishu семья служила частных врачей в халифов и султанов между 8-м и 11-м веках. [ 17 ] [ 18 ]
Философия [ править ]
Основная статья: Исламская философия
Исламская архитектура в Альгамбра , Аль-Андалус , в современной Испании
Ибн Рушд и Ибн Сина сыграл важную роль в спасении произведения Аристотеля , чьи идеи стали доминировать не-религиозную мысль миров христианских и мусульманских. Исламские ученые также поглощают идеи из Китая и Индии, добавляя к огромным знаний от их собственных исследований. [ править ] Ибн Сина и другие спекулятивные мыслители, такие как аль-Кинди и Аль-Фараби в сочетании Аристотеля и неоплатонизм с другими идеями, вводимых через ислама . [ править ] Арабский философская литература была переведена на латынь и ладино , способствуя развитию современной европейской философии. В течение этого периода немусульмане были позволено процветать относительно их лечения в христианской Византийской империи . Еврейский философ Моисей Маймонид , живший в Андалусии, является примером. [ править ]
Авиценна утверждал, его «Плавающий Man" мысленный эксперимент относительно самосознание , в котором человек не позволявшая из чувственного опыта, будучи с завязанными глазами и свободное падение все равно будет знать о его существовании. [ 19 ]
Ибн Туфаил написал роман Хай ибн Yaqdhan и в ответ Ибн аль-Нафис написал роман Theologus Autodidactus . Оба были относительно autodidacticism как освещается через жизни дикой ребенка спонтанно генерируемой в пещере на необитаемом острове .
Наука [ править ]
Основная статья: исламская наука
Смотрите также: Список изобретений в средневековом исламском мире
Научный метод [ править ]
Ибн аль-Хайтам (Альхазен) было значительным в истории научного метода , в частности, в его подходе к экспериментам, [ 20 ] и был передан в его современном биограф Брэдли Steffens и другие [ 21 ] как «первый в мире настоящий ученый" .
Джим Аль-Халили приводит пример классификации материалов в знак новых способов мышления. [ 22 ] В то время как классификация материального мира по древним грекам в воздух, земли, огня и воды более философские, средневековые исламские ученые использован практический, экспериментальное наблюдение, чтобы классифицировать материалов. [ 22 ] Разес , например, минералы, классифицированные на шесть групп в зависимости от их химических свойств, наблюдаемых; Духи, которые были легковоспламеняющиеся, материальных тел, которые были блестящими и податливый , купоросов , Камни, Соли , которые могут растворяются в воде, и Boraxes . [ 22 ]
Математика [ править ]
Основная статья: Исламская математика
Girih плитки расположены в квазикристаллической того, пример достижениями во время исламской Золотого Века.
В исчисления , Альхазен открыл формулу суммы для четвертой степени, с использованием метода легко обобщению определить сумму для любого интегральной мощности. Он использовал это, чтобы найти громкость параболоида . Он мог найти интегральную формулу для любого полинома без разработав общую формулу. [ 23 ]
В геометрии , Средневековый Исламское искусство 15-го века интуитивно повторил принципы quasicrytalline геометрии, которые были обнаружены в 500 лет спустя. [ 24 ] [ 25 ] Искусство использует симметричные полигональные формы, чтобы создать модели, которые, не выходя из пробелов, может продолжаться бесконечно, не повторяя его картины, таким образом, что может быть непосредственно по сравнению с теми, которые сейчас считаются квазикристаллов. [ 26 ] Ранее считалось, что исламский дизайн осуществлен с использованием линейки линейки и циркули, но Лу и Стейнхарт сегодня утверждают, что модели были созданы tessellating небольшое количество различных плиток со сложными формами, превращается в то, что сейчас можно охарактеризовать как квази-периодические формы 15-м веке. [ 25 ] Шведская академия , которая предоставляется Дан Шехтман Нобелевской премии по химии за открытие квазикристаллов в молекулярные структуры, заявил, что "апериодических мозаики, такие как те, что в средневековых исламских мозаик дворце Альгамбра в Испании и Дарб-я Имама Shrine в Иране, которые помогли ученым понять, что квазикристаллов выглядеть на атомном уровне". [ 26 ]
В тригонометрии , Ибн Муаз аль-Jayyānī открыл общую Закон синусов в его Книге неизвестных дуг сфере в 11-м веке. Эта формула относится длин сторон произвольного треугольника (не ограничивается только правильных треугольников) в синусов его углов. [ 27 ]
Физика [ править ]
Основная статья: Исламская физика
Смотрите также: Астрономии в средневековой ислама
Примерно 964 , персидский астроном Абд аль-Рахман аль-Суфи письменной форме в своей книге неподвижных звезд , описал «туманное пятно" в созвездии Андромеды , первый окончательным ссылка на то, что мы теперь знаем, является галактика Андромеды , ближайшая спиральная галактика в нашей галактике. [ 28 ]
Биология [ править ]
В своем обзоре истории идей, которые привели к теории естественного отбора , Конвей Zirkle отметил, что аль-Джахиз был одним из тех, кто обсудили "борьбу за существование", в его Китаб ал-Hayawan (Книга животных), написано в 9 веке. [ 29 ]
Медицина [ править ]
Основная статья: Исламская медицина
Глаз, в соответствии с Hunain ибн Исхак . От рукописи от около 1200.
Исламская медицина была построена на традициях, в основном теоретические и практические знания разработан в Индии, Греции, Персии и Риме . Для исламских ученых , Гален , Mankah, Sustura, и Гиппократ были предварительно видные власти. [ 30 ] Исламские ученые переведены свои объемистые труды с сирийского, греческом и санскрита на арабский, а затем производится новый медицинские знания на основе этих текстов. Для того, чтобы греческая традиция более доступными, понятными и обучаемы, исламские ученые заказаны и сделаны более систематический подавляющее, а иногда и противоречивую греко-римской медицинских знаний, написав энциклопедии и резюме.
Ибн аль-Нафис в своем комментарии на анатомии в Canon Авиценны был первым, кто противоречит утверждение о Гален школы, что кровь может пройти между желудочками в сердце через сердечной межжелудочковой перегородки, которая отделяет их, говоря, что нет проход между желудочки в этой точке. [ 31 ] Вместо этого, он правильно утверждал, что вся кровь, которая достигла в левый желудочек сделал это после прохождения через легкие. [ 31 ] Наконец, он также заявил, что должна быть небольшие сообщения или поры между легочной артерии и легочной вены , предсказание, что предшествовало 400 лет открытию легочных капиллярах по Марчелло Мальпиги . Комментарий был "заново" в 20-м веке в Прусской государственной библиотеки в Берлине; ли его вид на малом круге кровообращения под влиянием ученые, такие как Майкл Сервета непонятно, как она не была опубликована и были сделаны только пять экземпляров. [ 31 ]
Языческие латинский и греческий обучения был с подозрением в христианской Европе раннего средневековья, и это было через 12 века арабские переводы , что средневековая Европа заново Hellenic лекарства , в том числе работы Галена и Гиппократа. Из равными, если не из большее влияние в Западной Европе были систематические и комплексные работы, такие как Авиценна 'ы Канон врачебной науки , переведены на латинский, а затем распространяется в рукописи и печатные формы по всей Европе. Только за 15 и 16 веков, Канон врачебной науки было опубликовано более тридцати пяти раз.
Учреждения [ править ]
Здоровье [ править ]
Больницы в эту эпоху были первыми, кто требуют медицинские дипломы лицензировать врачей. [ 32 ] В средневековом исламском мире, больницы были построены в большинстве крупных городов.
Медицинская техника традиционно закрыт каждую ночь, но законы 10-го века были приняты, чтобы сохранить больницы открыт 24 часа в сутки, и больницы были запрещены отвернуться пациентов, которые были не в состоянии платить. [ 33 ] В конце концов, благотворительные фонды называемые вакфов были сформированы поддержка больниц, а также школ. [ 33 ] Эти деньги поддерживается бесплатной медицинской помощи для всех граждан. [ 33 ] В примечательном примере, губернатор 13-го века из Египта Аль Мансур Qalawun рукоположен в основу для больницы Qalawun , который будет содержать Мечеть и часовня, отдельные палаты для различных заболеваний, библиотеки для врачей и аптеки. [ 34 ] В больнице Qalawun была основана в бывшем дворце Фатимидов, который имел жилье для 8000 человек. [ 35 ] "Он служил 4000 пациентов в день." [ 36 ] вакф заявил,
"... В больнице должны держать всех пациентов, мужчин и женщин, пока они не будут полностью восстановлены. Все расходы, которые несет в больницу ли люди издалека или вблизи, являются ли они резидентами или иностранцы, сильные или слабые, низкий или высокий, богатый или бедный, занятых или безработных, слепым или зрячим, физически или психически больной, узнал или неграмотными. Там нет условий рассмотрения и оплаты, ни один не возражали против или даже косвенно намекали на за неуплату. " [ 34 ]
Первые учреждения по уходу за психически больными также были созданы люди. [ 37 ]
Образование [ править ]
Вход в Аль Азхар, Каир
Вступительное резюме обзорная карта от аль-Идриси "с 1154 атлас мира (обратите внимание, что Южная находится в верхней части карты).
Guinness World Records признает Университет Аль Карауин , основанного в 859, как старейший в мире с выдачей диплома университета. [ 38 ]
Азхар Аль стал первым университетом на Востоке и, возможно, старейший в истории. Медресе является одним из реликвий Фатимидов династии эпохи Египта, произошли от Фатимы , дочери Мухаммеда . Фатима была названа Az-Захра (блестящий), и он был назван в ее честь. [ править ] Он был основан как мечети командиром Фатимидов Jawhar на приказу халифа Аль-Muizz как он основал город Каир. Это было (вероятно, в субботу) в Jamadi аль-Аввал в год 359 АГ строительство здания было завершено на девятом Рамадан в этом году 361 AH Оба Аль-Азиз Billah и Аль-Хаким би-Амр Аллах добавленной к его помещений. Кроме того, было отремонтировано, реконструировано и продлен Аль-Мустансира Billah и Аль-Хафиз Li-Din-Иллаха. Фатимидов халифы всегда поощрял ученых и юристов, чтобы их ознакомительные круги и собраний в этой мечети и, таким образом, он был превращен в университет, который имеет претензии должны рассматриваться как старейший университет еще функционирует. [ 39 ]
Интеллектуальная жизнь в Египте во время Фатимидов эры достигла большую степень прогресса и деятельности в связи с ряда ученых, которые либо жили в Египте или пришедших извне, а также от количества доступных книг. Фатимидов халифов дал видные посты в ученых в своих судах и призвал студентов. Fatimids обратил внимание на создание библиотеки в своих дворцах, так что ученые могли оттачивать свои знания и получить выгоду от того, что их предшественники. [ 39 ]
Торговля и путешествия [ править ]
Помимо Нила , Тигра и Евфрата , судоходные реки были редкостью на Ближнем Востоке, таким образом, транспорт по морю было очень важно. Навигационные науки были высоко развиты, используя зачаточном секстантом (известный как Kamal). В сочетании с подробными картами период, моряки смогли плыть через океан, а не юбки вдоль побережья. Мусульманские моряки были также несет ответственность за повторное введение больших, трехмачтовый торговых судов в Средиземном море . Название Каравелла может происходить от более ранней арабской лодке, известной как Гариб . [ 40 ]
Во время Фатимидов эры Египет процветал, и Фатимидов разработал обширную сеть торговли и в Средиземном море и Индийском океане. Их торговые и дипломатические связи продлен вплоть до Китая и его династии Сун , который в итоге определяется экономический курс Египта во время Средневековья .
В отличие от других правительств в области, Фатимидов продвижение в государственных учреждениях была основана более по заслугам, чем от наследственности. Члены других течений ислама, как суннитов , были так же, как, вероятно, будет назначен на правительственные посты, как шиитов. Допуск был продлен до не-Sunnies таких как христиан , шиитов и евреев , [ 41 ] , которые занимали высокие должности в правительстве основывается на способности, и терпимости определены в месте, чтобы обеспечить приток денег от всех тех, кто были немусульман слишком для финансирования Фатимидов халифов "большая армия мамлюков привезли из Черкесии на генуэзские купцы. [ править ]
Культура [ править ]
Искусство [ править ]
Основная статья: исламское искусство
Seljuq , Shatranj ( шахматы ) набор, застекленная fritware , 12-й век.
Резной и плитка-столешница из 1560 года.
Золотой век исламской (и / или мусульманской) искусства длился с 750 до 16-го века, когда керамика (особенно lusterware ), стекло, металлические, текстиль, манускриптов , и по дереву процветала. [ править ] Рукопись освещение стало важным и очень уважал искусство, и портрет миниатюрная живопись процветала в Персии. каллиграфии , важным аспектом письменного арабском , разработан в рукописях и архитектурного декора.
Фатимидов эра был также известен своими изысканными искусства. Тип керамики, lustreware , была распространена в период Фатимидов. Посуда и металлообработка был также популярен.
Архитектура [ править ]
Основная статья: Исламская архитектура
Великая мечеть Кайруан (в Тунисе ), предок всех мечетях в западной исламского мира, [ 42 ] является одним из наиболее хорошо сохранившихся и самых значительных примеров ранних великих мечетей. Основанная в 670, она восходит в его нынешнем виде во многом от 9-го века. [ 43 ] Великая мечеть Кайруан состоит из трехуровневой квадратного минарета, большой двор, окруженный колоннами портиков, и огромный гипостильный молитвенного зала покрыты на своей оси на двух куполов. [ 42 ]
Великая мечеть Самарре в Ираке была завершена в 847. Это в сочетании с гипостильный архитектуру рядами колонн, поддерживающих плоское основание, выше которого огромный спирали минарет был построен.
Начало строительства Большой мечети в Кордове в 785 ознаменовало начало исламской архитектуры в Испании и Северной Африке. Мечеть известна своими яркими внутренних арок. Мавританской архитектуры достигла своего пика с строительства Альгамбра , великолепного дворцового / крепости Гранады , с ее открытыми и свежий внутренние помещения украшены в красном, синем и золотом. Стены украшены стилизованными листвы мотивами, арабскими надписями, и арабески проектных работ, с настенными глазурованной плитки.
Многие следы Фатимидов архитектуры существуют в Каире сегодня, наиболее определяющими примеры включают Азхар Аль и мечеть Аль Хакима .
Еще одной отличительной суб-стиль в эпоху является архитектура Дели и бенгальских султанатов этого Индийском субконтиненте , смешивая исламские и индуистские элементы.
Исламская архитектура
Великая мечеть Кайруан , также известный как мечети Uqba, основанного в 670 году, даты в его нынешнем состоянии от 9-го века; один из шедевров исламской архитектуры. [ 44 ] Расположенный в Кайруан , Тунис .
Мечеть Фатих в Стамбуле , Турция .
Изометрические лазерного сканирования данных изображения из Баб аль-Barqiyya ворота в 12-го века Ayyubid Уолл. Это укрепленные ворота был построен с блокировкой объемы, которые окружали самого абитуриента, чтобы обеспечить большую безопасность и контроль, чем типичный городской стены ворот.
Альгамбра Дворец, Гранада , Испания
Альгамбра
Суд львов, Альгамбра
Мечеть Аль-Хаким в Каире, из Аль-Хаким би-Амр Аллаха , шестой халиф, как отремонтирован Dawoodi Bohra
Аль-Азхар Мечеть , средневековой исламской Каире
Свобода выражения [ править ]
Возможно, наиболее важной чертой в Фатимидов эпохи было то, что свобода, которая была выдана к народу и свобода была дана умах и причин. Человек может верить в то, что он любит при условии, что он не может нарушать другие права. Fatimids защищены отдельные кафедры проповедника для различных исламских сект, где ученые выражали свои идеи в любой манере они любили. Fatimids дал покровительство ученым и пригласил их с любого места, чтобы тратить деньги на них и пренебрегая то, что они верили в, хотя это было против верований Фатимидов. [ 39 ]
Снижение [ править ]
Вторжения [ править ]
Торговые пути , унаследованные мусульманской цивилизации были разрушены, вторгаясь крестоносцев , монголов , и португальский . Согласно Ибн Халдун таких вторжений разрушил экономику и вызвало рост бандитизма и пиратства .
В Крестовые походы положить исламский мир под давлением с вторжениями в 11 и 12 веков, но гораздо больше, угроза возникла с Востока в 13 веке: в 1206 году, Чингисхан установили мощную династию среди монголов из Центральной Азии . В 13 веке, это Монгольская империя завоевал большую часть евразийского континентального массива, в том числе Китай на востоке и большая часть старого исламского халифата (а также Киевскую Русь ) на западе. Уничтожение Багдаде и Доме Мудрости по Хулагу-хана в 1258 году была, по мнению некоторых, как в конце Исламской Золотого Века. [ 45 ] в последнюю минуту лидеров монгольские, например, Тимур , разрушены многие города, убиты сотни тысяч людей, и сделал безотзывное повреждения древних оросительных систем Месопотамии . Мусульмане в землях, подлежащих монголов в настоящее время сталкиваются северо-востоку, в сторону наземных маршрутов в Китай, а не в сторону Мекки.
В Пиренейском полуострове, в Католические короли завершили христианскую Реконкисты с войны против эмирата Гранады, который начался в 1482 и закончился полным аннексии Гранады в начале 1492, который также знаки, для некоторых историков, конец Исламской Золотого Века.
Удушение свободы мысли [ править ]
Существует мало соглашение о точных причинах упадка, но в дополнение к нашествия монголов и крестоносцев , и уничтожение библиотек и медресе , он также, что политическая бесхозяйственность и удушение иджтихад (независимое рассуждение) в 12-го века в пользу институциональной taqleed (имитация) мышления сыграли свою роль. Ахмад Y. аль-Хасан отверг тезис, что отсутствие творческого мышления был причиной, утверждая, что наука всегда содержатся отдельно от религиозной аргументации; он вместо анализирует снижение точки зрения экономических и политических факторов, опираясь на работу писателя 14-го века Ибн Халдуна . [ 46 ]
Смотрите также [ править ]
Портал значок Ислам портал
Золотой век еврейской культуры в Испании
Ибн Сина академия средневекового медицины и наук
Исламской астрономии
Исламские исследования
Список иранских ученых
Офтальмология в средневековой ислама
Хронология исламской науки и техники
Примечания [ править ]
Перейти вверх ^ исламского радикализма и мультикультурного Политика . Тейлор и Френсис. с. 9. ISBN 978-1-136-95960-8 . Проверено 26 августа 2012 .
Перейти вверх ^ средневековой Индии, НСИПП, ISBN 81-7450-395-1
^ Перейти к: в б гр д Вартан Григорян, "Ислам: Мозаика, не монолит", Институт Брукингса Пресс, 2003, стр 26-38 ISBN 0-8157-3283-X
^ Перейти к: в б "в наше время - Аль-Кинди, Джеймс Монтгомери" . bbcnews.com. 28 июня 2012 . Проверено 18 мая 2013 .
Перейти вверх ^ "In Our Time - Аль-Кинди, Хью Кеннеди" . bbcnews.com. 28 июня 2012 . Проверено 18 мая 2013 .
Перейти вверх ^ "ислама Дар бумаги на Запад" . Web.utk.edu. 2001-12-29 . Проверено 2014-04-11 .
Перейти вверх ^ Кевин М. Данн, '' Caveman химию: 28 проектов, от создания огня в производстве пластмасс '', Универсал-издателей, 2003, стр 166 Books.google.fr. . Проверено 2014-04-11 .
Перейти вверх ^ Хилл, Дональд. Исламская Наука и техника . 1993 Эдинбург ун. Пресс. ISBN 0-7486-0455-3 , стр.4
Перейти вверх ^ Brague, Реми. Легенда о средневековье . с. 164. ISBN 9780226070803 . Проверено 11 февраля 2014 .
Перейти вверх ^ Фергюсон, Китти Пифагора: Его жизнь и наследие рациональной Вселенной Walker Publishing Company, Нью-Йорк, 2008, (номер страницы не доступны - происходит к концу главе 13, "Подведение итогов античности"). "Это было на Ближнем и Среднем Востоке и в Северной Африке, что старые традиции преподавания и обучения продолжать, а где христианские ученые были бережно сохраняя древние тексты и знания о древнегреческом языке."
Перейти вверх ^ Kaser, Карл Балканах и на Ближнем Востоке: Введение в общую историю р. 135.
Перейти вверх ^ Yazberdiyev, доктор Алмаз Библиотеки Древнего Мерва доктора Yazberdiyev является директор Библиотеки Академии наук Туркменистана, Ашхабаде.
Перейти вверх ^ Хайман и Уолша Философия в Средневековье Индианаполисе, 3-е издание, с. 216
Перейти вверх ^ Meri, Йозеф Вт и Джери Л. Бакара, редакторы, Средневековая исламская цивилизация Vol.1, A - K, индекс, 2006, с. 451
Перейти вверх ^ Britannica, несторианского
Перейти вверх ^ Американский журнал исламских общественных наук 22: 2 Мехмет Mahfuz Söylemez, Jundishapur школа: история, структура, функции , с.3.
Перейти вверх ^ Боннэр, Боннер; Энер, Mine; Певица Эми (2003). Бедность и благотворительность в ближневосточных контекстах . SUNY Пресс. с. 97. ISBN 978-0-7914-5737-5 .
Перейти вверх ^ Ruano, Элой Бенито; Бургос, Мануэль Espadas (1992). 17е CONGRES международные Des Sciences Historiques: Мадрид, дю 26 août хозяйству 2 Septembre 1990 Международный комитет Des Sciences Historiques.. с. 527. ISBN 978-84-600-8154-8 .
Перейти вверх ^ "In Our Time: Существование" . bbcnews.com. 8 ноября 2007 . Проверено 27 марта 2013 .
Перейти вверх ^ Toomer, GJ (декабрь 1964), "Обзор: Ибн аль-Haythams Weg цур Physik Маттиас Шрамм", Isis 55 (4): 463-465, DOI : 10,1086 / 349914
Перейти вверх ^ Джим, профессор (2009-01-04). "BBC News" . Новости BBC . Проверено 2014-04-11 .
^ Перейти к: в б гр науки и ислама , Джим Аль-Халили . BBC , 2009
Перейти вверх ^ Кац, Виктор J. (1995). "Идеи исчисления в исламе и Индии". Математика Журнал 68 (3):. 163-174 DOI : 10,2307 / 2691411 . JSTOR 2691411 . [165-9, 173-4]
Перейти вверх ^ "Advanced геометрию исламского искусства" . bbcnews.com. 23 февраля 2007 . Проверено 26 июля 2013 .
^ Перейти к: в б "исламские плитки выявить сложные математику" . nature.com. 22 февраля 2007 . Проверено 26 июля 2013 .
Хотя они были, вероятно, не знают о математических свойств и последствий правило строительной они разработали, они сделали в итоге-то, что привело бы к тому, что мы понимаем сегодня, чтобы быть квази-кристаллов.
^ Перейти к: в б "Нобелевской идет в ученого, который сбил« Берлинскую стену »химии" . cnn.com. 16 октября 2011 . Проверено 26 июля 2013 .
Перейти вверх ^ "Абу Абд Аллах Мухаммед ибн Муаз Аль-Jayyani" . Университет Сент-Эндрюсе . Проверено 27 июля 2013 .
Перейти вверх ^ Henbest, N .; Купер, H. (1994). Руководство по галактике. с. 31. ISBN 978-0-521-45882-5 .
Перейти вверх ^ Zirkle, Conway (1941). «Естественный отбор перед" Происхождения видов " ". Труды Американского философского общества 84 (1): 71-123.
Перейти вверх ^ Кирилл Elgood, историю болезни Персии и Восточное халифата , (Cambridge University Press, 1951), с.3.
^ Перейти к: в б гр . Западе, Джон (2008) "Ибн аль-Нафис, малого круга кровообращения, и Исламская Золотой век" . Журнал прикладной физиологии 105 . DOI : 10,1152 / japplphysiol.91171.2008 . Проверено 28 мая 2014 .
Перейти вверх ^ Алатас, Сайед Farid (2006). "От Jami'ah в университете: Мультикультурализм и христианско-мусульманского диалога». Текущий Социология 54 (1):. 112-32 подборку : 10,1177 / 0011392106058837 .
^ Перейти к: в б гр возникновения и распространения ислама . Гейл. 2002 р. 419. ISBN 9780787645038 .
^ Перейти к: в б Филип Адлер, Рэндалл Pouwels (2007). мировых цивилизаций . Cengage обучения. с. 198. ISBN 9781111810566 . Проверено 1 июня 2014 .
Перейти вверх ^ Беди Н. Şehsuvaroǧlu. "Bimaristan" . В П. Бирман; Чт. Bianquis; CE Босуорт и др. Энциклопедия ислама (2-е изд.) . Проверено 5 июня 2014 .
Перейти вверх ^ РОДИНИ Мохаммад (7 июля 2012). "Медицинская помощь в исламской традиции в средние века" . Международном журнале медицины и молекулярной медицины . Проверено 9 июня 2014 .
Перейти вверх ^ "Истоки современной медицины: Халифат" . Planetseed.com . Проверено 17 июня 2013 .
Перейти вверх ^ Книгу рекордов Гиннесса , Опубликовано 1998, ISBN 0-553-57895-2 , P.242
^ Перейти к: в б гр меньшей шиитской Энциклопедии, путем: Хасан аль-Амин, http://www.imamreza.net/eng/imamreza.php?id=574
Перейти вверх ^ "История каравеллы" . Nautarch.tamu.edu . Проверено 2011-04-13 .
Перейти вверх ^ Гольдшмидт 84-86
^ Перейти к: в б Джон Stothoff Badeau и Джон Ричард Хэйес, '' Гений арабской цивилизации: источник Возрождения ''. Тейлор и Френсис. 1983 р. 104 . Books.google.fr . Проверено 2014-04-11 .
Перейти вверх ^ "Великая мечеть Кайруан (Qantara средиземноморский наследия)" . Qantara-med.org . Проверено 2014-04-11 .
Перейти вверх ^ Сейид Хоссейн Наср '' исламского искусства и духовности '', SUNY Press, 1987, стр 53 . Books.google.fr . Проверено 2014-04-11 .
Перейти вверх ^ Уильям Пари Купер и Piyu Юэ (2008), '' Проблемы мусульманского мира: настоящее, будущее и прошлое '', Emerald Group Publishing, страница 215 . Books.google.fr . Проверено 2014-04-11 .
Перейти вверх ^ Ахмад Y Хассан , факторами упадка исламской науки После XVI века
Ссылки [ править ]
Хилл, Дональд Р. (1993). Исламская Наука и техника . Эдинбург University Press. ISBN 0-7486-0455-3 .
Дальнейшее чтение [ править ]
Йозеф У. Мери (2005). Средневековый Исламская цивилизация: Энциклопедия . Рутледж. ISBN 0-415-96690-6 . с. 1088.
Тамара Sonn: Ислам: Краткая история . Wiley 2011, ISBN 9781444358988 , с. 39-79 ( онлайн копия , р. 39, на Google Books )
Морис Ломбард: Золотой век ислама . Американский Elsevier 1975
Джордж Николас Atiyeh; Джон Ричард Хэйес (1992). Гений арабской цивилизации . Нью-Йоркский университет Press. ISBN 0814734855 , ISBN 9780814734858 . с. 306.
Falagas, ME; Zarkadoulia, Эффи .; Самонис, Джордж (1 августа 2006). "Арабская наука в золотой век (750-1258 н.э.) и сегодня". FASEB Journal 20 (10):. 1581-1586 DOI : 10,1096 / fj.06-0803ufm . PMID 16873881 .
Allsen, Томас Т. (2004). Культура и Conquest в монголо Евразия . Cambridge University Press . ISBN 978-0521602709 .
Внешние ссылки [ править ]
Википедия есть медиафайлы, связанные с исламской Золотого Века .
Исламская веб
. Wiet, Гастон "Багдад: Митрополия халифата Аббасидов." Глава 5
V т е
Медицина в средневековом исламском мире
Врачи
7-ой век
Аль-Харис ибн Kalada и его сын Абу Хафса Язид Bukhtishu Masarjawaih Ибн Аби РАМТ аль-Тамими Rufaida Аль-Aslamia Ибн Uthal
8-го века
Bukhtishu семья Джафар аль-Садик
9-й век
Albubather Bukhtishu семья Джабриль ибн Bukhtishu Джабир ибн Hayyan Хунайн ибн Исхак и его сын Яхья ибн Sarafyun Аль-Кинди Masawaiyh Сабур ибн Сахль Али ибн Сахль Рабан аль-Табари Аль-Ruhawi Юханна ибн Bukhtishu Salmawaih ибн Bunan
10-й век
Qusta ибн Лука Абу уль-Ала Ширази Абуль Хасан аль-Табари Аль-Натили Qumri Абу Зайд аль-Балхи Исаак Израиля Бен Соломон Али ибн Аббас аль-Majusi Абу Сахл Иса ибн Яхья аль-Масихи Муваффак Мухаммад ибн Закария ар-Рази Ибн Juljul Аль-Захрави Ибн аль-Джаззар Аль-Kaŝkarī Ибн Аби аль-Ash'ath Ибн аль-Batriq Ибрагим ибн Baks
11 век
Абу Ubaid Juzjani Альхазен Али ибн Ридван Авиценна Ефрем ибн аль-Za'faran Ибн аль-Wafid Абдулла ибн Bukhtishu Ибн Butlan Ибн аль-Каттани Ибн Jazla Masawaih аль-Мардини Юсуф аль-Ilaqi Ибн аль-Thahabi Ибн Аби Садик Али ибн Иса аль-Kahhal
12-й век
Абу аль-Баян ибн аль-Mudawwar Ахмад ибн Фарух Ибн Хубал Зайн ад-Дин Gorgani Маймонид Серапион Младшего Ибн Зухр Якуб ибн Исхак аль-Israili Абу Джафар ибн Харун Трухильо Аверроэс Ибн Туфаил Аль-Ghafiqi Ибн Аби аль-Хакама Абуль-Баракат аль-Багдади Samau'al Аль-Магриби Ибн аль-Tilmīdh Ибн Jumay '
13-й век
Саад аль-Даула Аль-Shahrazuri Rashidun аль-Сури Амин аль-Дин Рашид ад-Дин Vatvat Авраам сын Рамбама Дауд Абу аль-Фадл Аль-Dakhwar Ибн Аби Usaibia Иосиф бен Иуда из Сеуты Абд аль-Латиф аль-Багдади (средневековый писатель) Ибн аль-Нафис Закария аль-Казвини Наджиб ад-Дин-е-Самарканди Qotb аль-Дин Ширази Ибн аль-Quff
14-го века
Мухаммад ибн Махмуд Амули Аль-Nagawri Aqsara'i Зайн-э-Аттар Мансур ибн Ильяс Jaghmini Масуд ибн Мухаммад Sijzi Наджм аль-Дин Махмуд ибн Ильяс аль-Ширази Nakhshabi Sadid аль-Дин аль-Kazaruni Юсуф ибн Исмаил аль-Kutubi Ибн аль-Хатиб Рашид-ад-Дин Хамадани
15-го века
Абу Саид аль-Afif Мухаммед Али Астарабади Хусейни Исфахани Бурхан-уд-дин Kermani Şerafeddin Sabuncuoğlu Мухаммад ибн Юсуф аль-Harawi Nurbakhshi Шейх Мухаммад ибн Thaleb
16-го века
Хаким-э-Гилани Абуль Касим ибн Мухаммед аль-Ghassani Таки ад-Дин Мухаммад ибн Маруф Дауд аль-Антаки
Понятия
Психология Офтальмология
Работы
Канон врачебной науки Анатомия Графики арабов Книга исцеления Книга Десяти трактатах Ока De Gradibus Аль-Tasrif Zakhireye Khwarazmshahi Adab аль-Tabib
Центры
Bimaristan Нур аль-Дин Bimaristan Аль-'Adudi
Влияния
Древняя греческая медицина
Под влиянием
Медицинская Ренессанс Ибн Сина академия средневекового медицины и наук
V т е
Исламские исследования
Искусство
Архитектура Каллиграфия Литература Музыка Поэзия Керамика Факторы, влияющие на христианском искусстве
Экономика
История Агентство Банковские Капитализм Бедность Социализм Доверие Ростовщичество Благосостояние
История
Хронология Историография В начале социальные изменения Завоевания Золотой век Экономическая история Взносы в средневековой Европе Европейский Ренессанс
Законодательство · Политика
Анархизм Демократия консенсус консультации Феминизм Юриспруденция Использование аналогии принятия решений школы Мир Квиетизм Секуляризм В начале социальные изменения Государство
Философия
В начале Современная Богословие диалектика Этика Логика Метафизика Астрология В начале социология солидарность
Средневековый наука
Хронология Алхимия и химии Астрономия космология География и картография Изобретения Математика Медицина офтальмология Физика Психология
Другие области
Образование Учение разрешение начальная школа Суфийские исследования мистика космология философия
Источник " http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Islamic_Golden_Age&oldid=627478669 "
Категории :
Исламский Золотой век
История исламской науки
Скрытые категории:
Страницы, использующие цитаты с старого стиля неявной соавт. в редакторах
Все статьи со ссылками на Викисловарь
Статьи со ссылками на Викисловарь с июля 2012
Статьи со ссылками на Викисловарь с октября 2010
Статьи со ссылками на Викисловарь с сентября 2008 года
Фонда категории с локальной связи так же, как на Wikidata
Меню навигации
Личные инструменты
Создать учетную запись
Войти
Пространства имен
Статья
Обсуждение
Варианты
Просмотров
Читать
Редактировать
Посмотреть историю
Еще
Поиск
Навигация
Главная
Содержание
Избранные статьи
Текущие события
Случайная статья
Пожертвуйте Википедии
Wikimedia магазин
Взаимодействие
Помощь
О Википедии
Сообщество
Недавние изменения
Мобильный вид
Фонд Викимедиа
Наука В Средневековом Исламском Мире картины
изображением
Статьи по Теме
объявления
Больше объявлений истории искусств
Наука В Средневековом Исламском Мире
Воркшоп
Картины маслом искусства
Религиозная живопись
живописной мастерской
объявления
Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: . Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Категория:"Наука В Средневековом Исламском Мире"...