Учитель
Прямая ссылка: «бог работы Учитель?»
Учитель
идея суть:
смысл, суть, идея в чем разница? , вот: |
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -философы экзистенциалисты. |
Средневековый период был временем многих великих достижений? |
смысл, суть, идея в чем разница?
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Учитель
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...
Учитель
Леша сказал мне ССЫЛКА, Учитель
..Учитель
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Учитель (значения) .
"Учитель" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Учитель (значения) .
Страница частично защищенных
Учитель
Учитель
Учитель tree2011.jpg
Учитель
Из Википедии, свободной энциклопедии
"Учителя" перенаправляется сюда. Для другого использования, см учителей (значения) .
Для университетских преподавателей, см профессор . Для «экстра-помощь учителям", см репетитора . Для Parapros см Среднее специальное педагог .
Учитель
Классная на среднее школе в Pendembu Сьерра Leone.jpg
Учитель в классе в средней школе в Pendembu , Сьерра-Леоне .
Оккупация
Имен Учитель, учитель
Тип занятий
Профессия
Деятельность сектора
Образование
Описание
Умения Обучение способности, приятная распоряжения, терпение
Требуется Образование
Сертификация Обучение
Связанные работы
Профессор , академический , преподаватель , репетитор
Еврейские дети с их учителем в Самарканде , в начале 20-го века.
Учитель (также называемый школьный учитель ) является лицо, предоставляющее образование для студентов.
Содержание [ скрыть ]
1 Задачи и функции
2 Профессиональные педагоги
3 Педагогика и преподавание
4 правопритязаний школьная дисциплина
5 Обязанность соблюдать права студентов
6 Учитель энтузиазм
7 Неправомерные
8 Профессиональные риски
9 Обучение по всему миру
9.1 Австралия
9.2 Канада
9.3 Франция
9.4 Германия
9.5 Ирландия
9.6 Соединенное Королевство
9.6.1 Англия
9.6.2 Шотландия
9.6.3 Уэльс
9.7 Соединенные Штаты
10 Духовный учитель
11 Популярные педагоги
12 Смотрите также
13 Ссылки
14 Внешние ссылки
Обязанности и функции
Роль учителя зачастую формальная и продолжается, проводится при школе или другом месте формального образования . Во многих странах, человек, который хочет стать учителем, должны сначала получить указанные профессиональную квалификацию или учетных данных из университета или колледжа . Эти профессиональные квалификации может включать изучение педагогики , науки преподавания. Учителя, как и другие профессионалы, возможно, придется продолжить свое образование после квалифицировать, процесс, известный как непрерывное профессиональное развитие . Учителя могут использовать план урока , чтобы облегчить обучение студентов, обеспечивая курс обучения, который называется учебная .
Роль учителя могут отличаться между культурами. Учителя могут обеспечить обучение в грамотности и умения считать , мастерства или профессионального образования , искусства , религии , основ гражданственности , роли общественных, или жизненных навыков.
Учитель, который облегчает образование для человека может быть также описано как личный наставник , или, во многом исторически, в гувернантки .
В некоторых странах, формальное образование может происходить за счет домашнего обучения . Неформальное обучение может быть оказана помощь со стороны учителя, занимающего переходное или постоянную роль, например в качестве члена семьи, или тех, кто с знаний или навыков в более широком общественном учреждении.
Религиозные и духовные учителя , такие как гуру , муллы , раввины , пасторы / молодежных пасторов и лам , может научить религиозные тексты , такие как Коран , Тора или Библия .
Профессиональные педагоги
В этом разделе нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (январь 2008 г.)
Учитель латинского школы и двух студентов, 1487
Обучение может проводиться неофициально, в семье, которая называется Homeschooling или в более широком сообществе. Формальное обучение может быть проведено с помощью платных специалистов . Такие специалисты пользуются положением в некоторых обществах наравне с врачами , юристами , инженерами , бухгалтерами и ( дипломированных или CPA ).
Профессиональные обязанности учителя может распространяться за пределы формального обучения. Вне школьных учителей могут сопровождать студентов на экскурсии, контролировать учебные залы , помощь в организации школьных функций и служат для руководителей внешкольных мероприятий . В некоторых системах образования, учителя могут нести ответственность за студенческой дисциплины .
Во всем мире учителя часто требуется, чтобы получить специализированное образование , знания, кодексы этики и внутреннего контроля.
Есть множество органов, призванных привить, сохранить и обновить знания и профессиональный статус преподавателей. Во всем мире многие правительства работают колледжи учителя, которые, как правило, установленные служить и защищать общественные интересы через удостоверяющий , управления и обеспечения соблюдения стандартов практики для обучения профессии.
Функции колледжей учителя могут включать в себя установку четкие стандарты практики, обеспечивая для непрерывного образования учителей, расследование жалоб, касающихся членов, проведение слушаний в обвинений профессионального проступка и принимая соответствующие дисциплинарные меры и аккредитации образовательных программ для учителей. Во многих ситуациях учителя в школах, финансируемых государством, должны быть членами в хорошей репутацией с колледжа, и частные школы могут также потребовать их учителей, чтобы быть народы колледжа. В других областях эти роли могут принадлежать к государственной Совета по образованию , в суперинтенданта народного образования , в Государственном агентстве по образованию или другими государственными органами. В других областях методических объединений могут быть ответственны за все или некоторые из этих обязанностей.
Педагогика и преподавание
Голландский учитель и дети, 1662
Учитель начальных классов на севере Лаоса
Учитель-ученик-памятник в Ростоке , Германия, чтит учителей
В образовании , учителя облегчить студент учится, часто в школу или академию или, возможно, в другой среде, например, на открытом воздухе . Учитель, который учит на индивидуальной основе, может быть описан как воспитателя .
ГДР "сельский учитель", учитель обучения студентов всех возрастных групп в одном классе в 1951 году
Цель, как правило, осуществляется либо через неформальной или формального подхода к обучению, в том числе курс обучения и план урока , который учит навыки , знания и / или мышления навыки. Различные способы, чтобы научить часто называют педагогики . При принятии решения, какой метод обучения использовать учителя считают фоновые знания учащихся, окружающей среды и целей обучения, а также стандартизированный программ , как определено соответствующим органом. Много раз, учителя помочь в изучении вне классной комнаты, сопровождая студентов на экскурсии. Широкое использование технологии , в частности, подъем Интернет за последнее десятилетие, начал формировать путь учителя подходят к своей роли в классе .
Цель , как правило, курс обучения, план урока , или практических навыков. Учитель может следовать стандартизированной программ , как определено соответствующим органом. Учитель может взаимодействовать со студентами разных возрастов, от младенцев до взрослых , студентов с различными способностями и студентов с обучением инвалидов .
Обучение с помощью педагогики также включать оценку уровня образования студентов по конкретным навыкам. Понимание педагогику студентов в классе включает в себя использование дифференцированного обучения , а также надзор в целях удовлетворения потребностей всех учащихся в классе. Педагогика можно рассматривать двумя способами. Во-первых, обучение само по себе может быть учил по-разному, следовательно, с помощью методикой преподавания стилей . Во-вторых, педагогика учащихся приходит в игру, когда учитель оценивает педагогическое разнообразие его / ее студентов и дифференцирует для отдельных студентов соответственно.
Возможно, наиболее существенное различие между начальной школе и средней школе преподавания отношения между учителями и детьми. В начальных школах каждый класс имеет учителя, который остается с ними в течение большей части недели, и будет учить им всю учебную программу. В средних школах будут учить различными специалистами, подлежащих каждую сессию в течение недели и, возможно, десять или более различных учителей. Отношения между детьми и их учителей, как правило, ближе в начальной школе, где они действуют как форма наставника, учителя и специалиста суррогатной родителей в ходе дня.
Это верно на протяжении большей части Соединенных Штатов. Тем не менее, альтернативные подходы к начальному образованию существуют. Один из них, который иногда называют как "взвода" системы, включает в себя размещение группу студентов в одном классе, который перемещается от одного специалиста к другому для каждого субъекта. Преимущество здесь в том, что студенты учатся от преподавателей, которые специализируются на одной теме и которые, как правило, более осведомлены в этом одном районе, чем учителя, который преподает многие предметы. Студенты по-прежнему получают сильное чувство безопасности, оставаясь с той же группой сверстников для всех классов.
Со-преподавательский также стала новая тенденция среди образовательных учреждений. Со-преподавательский определяется как два или более учителей, работающих гармонично для удовлетворения потребностей каждого студента в классе. Со-преподавательский фокусирует студента на обучение, обеспечивая социальную сеть поддержки, что позволяет им полностью реализовать свой познавательный потенциал. Co-преподаватели работают синхронно друг с другом, чтобы создать атмосферу обучения.
Права на исполнение школьная дисциплина
Основные статьи: Школьная дисциплина и школа наказание
На протяжении истории образования наиболее распространенной формой школьной дисциплины был телесные наказания . В то время как ребенок был в школе, учитель, как ожидается, действовать в качестве замены родителя , со всеми нормальные формы родительской дисциплины, открытых для них.
Средневековый школьник розгами на голые ягодицы
В прежние времена, телесные наказания ( Порка или детский или палками или связывая или Порка студента для того, чтобы вызвать физическую боль) был одним из самых распространенных форм школьной дисциплины на протяжении большей части мира. Большинство западных стран, и некоторые другие, в настоящее время запрещено, но остается законным в Соединенных Штатах в соответствии с решением в 1977 году Верховный суд США, который постановил, что грести не нарушают Конституцию США. [ 1 ]
30 американских штатов запретили телесные наказания, другие (в основном в на юге ) не имеют. Он до сих пор используется в значительной (хотя и снижающихся) степени в некоторых государственных школах в штате Алабама , Арканзас , Джорджия , Луизиана , Миссисипи , Оклахома , Теннесси и Техасе . Частные школы в эти и большинство других государств могут также использовать его. Телесные наказания в американских школах вводят в место брюк студента или юбки с специально изготовленной деревянной лопаткой. Это часто используется для происходить в классе или прихожей, но в настоящее время наказание обычно дается в частном порядке в кабинет директора.
Официальный телесные наказания, часто палками , остается обычным явлением в школах в некоторых азиатских , африканских и карибских стран. Для получения подробной информации отдельных стран см телесных наказаний в школе .
В настоящее время под стражей является одним из наиболее распространенных наказаний в школах в Соединенных Штатах , в Великобритании , Ирландии , Сингапуре и других странах. Это требует ученика остаться в школе на данный момент в школе день (например, обед, углубление или после школы); или даже посещать школу на внешкольных день, например "Суббота задержания", состоявшейся в некоторых школах. Во время задержания, студенты обычно должны сидеть в классе и делать работу, написать строки или наказания эссе, или сидеть тихо.
Современный пример школьной дисциплины в Северной Америке и Западной Европе опирается на идеи напористой учителя, кто готов навязать свою волю класса. Положительное подкрепление уравновешивается с немедленным и справедливого наказания за плохое поведение и фирмы, четкие границы определяют, что уместно и неуместно поведение. Учителя должны уважать своих учеников; сарказм и попытки унизить учеников видели, как падают за пределами того, что представляет собой разумное дисциплины. [ проверка необходима ]
Хотя это консенсус зрения среди большинства ученых, некоторые учителя и родители выступают за более жесткую конфронтацию стиль дисциплины. [ править ] Такие люди утверждают, что многие проблемы, связанные с современной школьной ствола от слабости в школьной дисциплины, а если учителя осуществляется фирма контроль над классе они смогут научить более эффективно. Эта точка зрения поддерживается образовательного уровня стран в Восточной Азии для экземпляра, которые сочетают строгую дисциплину с высокими стандартами образования. [ править ]
Это не ясно, однако, что это стереотипное мнение отражает реальность Восточной Азии классах или что образовательные цели в этих странах соизмеримы с теми, в западных странах. В Японии , например, несмотря на средний достижение на стандартизированных тестов может превышать в западных странах, учебной дисциплины и поведение весьма проблематично. Хотя официально, школы имеют крайне жесткие правила поведения, на практике многие учителя найти студенты неуправляемым и не соблюдение дисциплины на всех.
Где размеры класса школы, как правило, от 40 до 50 студентов, поддержание порядка в классе может отвлечь учителя от инструкции, оставляя мало возможностей для концентрации и сосредоточиться на то, что преподается. В ответ учителя могут сосредоточить свое внимание на мотивированных студентов, не обращая внимания внимания ищущих и разрушительные студентов. Результатом этого является то, что мотивированные студенты, стоящие перед взыскательным университета вступительные экзамены, получить непропорционально большое количество ресурсов. Учитывая акцент на достижении мест в университетах, администраторы и губернаторы могут рассматривать эту политику в соответствующих случаях.
Обязанность соблюдать права студентов
Основная статья: Дисциплина в Садбери модели демократического школ
Садбери модели демократического школы утверждают, что в народе основе орган может поддерживать порядок более эффективно, чем диктаторской власти для правительств и школ, так. Они также утверждают, что в этих школах сохранение общественного порядка легче и эффективнее, чем где-либо еще. В первую очередь потому, что нормы и правила сделаны сообществом в целом, оттуда атмосфера школа является одной из убеждения и переговоров, а не конфронтации, так как нет ни одного, чтобы противостоять. Сторонники Садбери образцовых демократических школ утверждают, что школа, которая имеет хорошие и четкие законы, справедливо и демократично прошли по всей школьной общины, и хороший судебной системы для обеспечения соблюдения этих законов, является школа, в которой сообщество дисциплина царит и в которой все более изощренными концепция закона и порядка развивается, против других школах сегодня, когда правила являются произвольными, власть абсолютна, наказание капризничает, и из-за процессуальных норм , неизвестно. [ 2 ] [ 3 ]
Энтузиазм учителя
Учитель взаимодействует со старшеклассниками в школе в Новой Зеландии
Так учителя могут повлиять, как студенты воспринимают учебные материалы, было обнаружено, что учителя, которые показали энтузиазм к материалам курса и студенты могут повлиять на положительный опыт обучения к материалам курса. На оценок учитель / Конечно, было обнаружено, что учителя, которые имеют положительный настрой по отношению к содержанию курса, как правило, для передачи их страсть восприимчивым студентов. [ 4 ] Эти учителя не учат наизусть, но попытаться найти новый оздоровление для учебных материалов по ежедневно. [ 5 ] Одна из трудностей в этом подходе является то, что учителя могут неоднократно охватывали учебный план, пока они не начинают скучать с предметом, который, в свою очередь отверстий студентов, а также. Студенты, которые были восторженные учителей, как правило, оценивают их выше, чем учителя, которые не показывают особого энтузиазма материалов курса. [ 6 ]
Учителя, которые проявляют энтузиазм может привести к студентам, которые, скорее всего, будет заниматься, интересно, энергичный, и любопытно об изучении предмета. Недавние исследования обнаружили корреляцию между учителем энтузиазмом и внутренней мотивации студентов к обучению и жизнеспособности в классе. [ 7 ] Контролируемая экспериментальные исследования изучают внутреннюю мотивацию студентов показал, что невербальные выражения энтузиазма, такие как демонстративное жестами, движениями драматических которые разнообразны, и эмоциональные выражения лица, привести в студенты отчетности более высокие уровни внутренней мотивации к обучению. [ 8 ] Студенты, которые пережили очень восторженный учитель, скорее всего, чтобы читать лекционный материал за пределами классной комнаты .
Есть различные механизмы, с помощью которых учитель энтузиазм могут способствовать более высокие уровни внутренней мотивации. Энтузиазм Учитель может способствовать классе атмосферу полной энергии и энтузиазма, которые питаются интерес учащихся и волнение в изучении предмета. [ 9 ] Восторженные учителя могут также привести к студентам становится все более самостоятельной определяется в своем собственном процессе обучения. Концепция простого воздействия показывает, что энтузиазм учителя могут способствовать ожидания студента о внутренней мотивации в контексте обучения. Кроме того, энтузиазм может выступать в качестве "мотивационной прикрас»; повышение интереса студента разнообразием, новизной и неожиданностью презентации восторженные учителя материала. Наконец, концепция эмоционального заражения, могут также применяться. Студенты могут стать более внутренне мотивированы, ловя на энтузиазме и энергии учителя. [ править ]
Исследования показывают, что мотивация студента и отношение к школе, тесно связаны с ученик-учитель отношений . Восторженные учителя особенно хорошо на создание взаимовыгодных отношений со своими студентами. Их способность создавать эффективные условия обучения, которые способствуют достижение студентом зависит от вида отношений они строят со своими учениками. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Полезные учитель-к-студента взаимодействия имеют решающее значение в объединении академических успехов с личным достижение. [ 14 ] Здесь, личный успех является внутренним цель студента улучшения себя, в то время как академические успехи включает в себя цели, которые он получает от своего начальника. Учитель должен направлять его ученика в согласовании своих личных целей с целями его академических. Студенты, получающие эту положительное влияние показать сильную уверенность в себе и большую личную и академической успеваемости, чем без этих учителей взаимодействий. [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ]
Студенты могут построить более крепкие отношения с учителями, которые дружелюбны и поддержку, и будет проявлять больше интереса к курсов, преподаваемых в этих учителей. [ 14 ] [ 15 ] , что преподаватели проводят больше времени, взаимодействующих и работающих непосредственно с учениками воспринимаются как вспомогательные и эффективных учителей , Эффективные учителя было показано, приглашают к участию студентов и принятия решений, позволяют юмор в их классе, и продемонстрировать готовность играть. [ 11 ]
Способ учитель способствует курс они учат, более студент получит из предмета. Три наиболее важные аспекты педагогического энтузиазм увлечение учением , энтузиазм по поводу студентов, и энтузиазм по поводу предмета. Учитель должен пользоваться учение. Если они не нравится то, что они делают, студенты будут в состоянии сказать. Они также должны нравится быть вокруг их студентов. Учитель, который заботится о своих студентов поможет, что индивидуальное успеха в своей жизни в будущем. Учитель также должен быть в восторге о предмете они преподают. Например, учитель говорить о химии нужно наслаждаться искусством химии и показать, что для своих студентов. Искра в учителя может создать искру волнения в студента, а также. Энтузиазмом учитель имеет возможность быть очень влиятельным в жизни молодых студентов.
Проступок
Смотрите также: Жестокое обращение с детьми
Неправомерные действия учителей, особенно сексуальных проступков , был получить более пристальное внимание со стороны СМИ и судов. [ 17 ] Исследование, проведенное Американской ассоциации университетских женщин сообщили, что 9,6% студентов в претензии Соединенных Штатов получили нежелательные сексуальные внимание Взрослый, связанные с образованием; будь они на общественных началах, водитель автобуса, учитель, администратор или другой взрослый; то во время их учебной карьеры. [ 18 ]
Исследование в Англии показали 0,3% распространенность сексуального насилия в любой профессиональной, группой, которая включала священников , религиозных лидеров и тематических рабочих, а также учителей. [ 19 ] Важно отметить, однако, что британское исследование указано выше это единственный в своем роде и состоял из "случайного ... вероятностной выборке 2869 молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет в компьютерного исследования" и что вопросы, упомянутые "сексуальное насилие с профессиональной," не обязательно учитель. Поэтому логично заключить, что информацию о процентах злоупотреблений со стороны учителей в Великобритании явно не доступны, и поэтому не обязательно надежны. AAUW исследование, однако, задавали вопросы о четырнадцати типов сексуальных домогательств и различных степеней частоты и включены только злоупотребления от учителей. "Образец был составлен из списка 80000 школ, чтобы создать слоистую двухступенчатый план выборки 2065 8 для студентов 11 классов" Его надежность была измеряемых на 95% с 4% погрешности в.
В Соединенных Штатах особенно, несколько громких случаев, таких как Дебра LaFave , Памела Роджерс , и Мэри Кей Letourneau вызвали повышенного внимания на учителя проступка.
Крис Keates, генеральный секретарь Национальной ассоциации школьных учителей Союза женщин-учителей , сказал, что учителя, имеющие половые контакты с учениками в возрасте старше согласия не должны быть размещены на полу преступники регистром и преследование за изнасилование "является реальным аномалия в Закон, который мы обеспокоены ". Это привело к возмущение от защиты детей и родительских прав групп. [ 20 ]
Профессиональные риски
Учителя сталкиваются с рядом профессиональных рисков в их линии работы, в том числе профессионального стресса , которые могут негативно повлиять на "психическое и физическое здоровье, производительность и студентов производительность учителей. Стресс может быть вызван организационными изменениями, отношения со студентами, коллег-учителей, и административного персонала, рабочей среды, ожиданий подставить долгих часов с большой нагрузкой, и проверок. Учителя также при высоком риске для профессионального выгорания . [ 21 ]
Исследование 2000 года обнаружили, что 42% учителей Великобритании испытали профессионального стресса, дважды цифру для средней профессии. 2012 Исследование показало, что учителя испытали двойной скорости тревоги, депрессии, стресса и, чем в среднем работников. [ 21 ]
Есть несколько способов, чтобы смягчить профессиональных рисков обучения. Организационные меры, такие как изменение графиков учителей, обеспечивая поддержку сетей и наставничества, изменение условий работы, и предлагая акции и бонусы, может быть эффективным средством, помогающим снизить профессионального стресса среди учителей. Вмешательства на индивидуальном уровне, в том числе подготовки стресс-менеджмента и консультирования, также используется для облегчения труда стресс среди учителей. [ 21 ]
Обучение по всему миру
Есть много сходства и различия среди учителей по всему миру. Почти во всех странах учителя получают образование в университете или колледже . Правительства могут требовать сертификации по признанным органом, прежде чем они могут преподавать в школе . Во многих странах, начальная школа сертификат образование получил после завершения средней школы. Старшеклассник следует за специальность трек образования, получения необходимых компонентов "студент-преподавательский» время, и получить специальный диплом, чтобы начать обучение после окончания школы. В дополнение к сертификации, многие учебные заведения, особенно в США, требуют, чтобы потенциальные учителя проходят проверку и оценку психического, чтобы иметь возможность преподавать в классе. Это не всегда бывает с взрослыми дальнейших учебными заведениями, но быстро становится нормой во многих странах в качестве обеспечения [ 14 ] относится расти.
Международные школы в целом следовать говорящий по-английски, западное программу и направлены на иммигрантские общины. [ 22 ]
Австралия
Основная статья: Образование в Австралии
Образование в Австралии, в первую очередь ответственность отдельных государств и территорий . Как правило, образование в Австралии следует трехуровневой модели, которая включает в себя начальное образование (начальные школы), а затем среднего образования (общеобразовательные школы / вузов) и высшее образование (университеты и / или TAFE колледжи).
Канада
Основная статья: Образование в Канаде
Обучение в Канаде требует послесреднего степени бакалавр . В большинстве провинций второго степень бакалавра , таких как Бакалавр образования необходимо, чтобы стать квалифицированным учителем. Зарплата колеблется от $ 40000 / год до $ 90,000 / год. Учителя имеют возможность обучать на государственной школе, которая финансируется правительством провинции или обучения в частной школе, которая финансируется со стороны частного сектора, предприятий и спонсоров.
Франция
Основная статья: Образование в Франции
В Франции , учителей, или профессоров , в основном государственные служащие, завербованные конкурсного экзамена .
Германия
Основная статья: Образование в Германии
В Германии , преподаватели, в основном, государственные служащие, набранные в специальном университете классифицируется, называемые Lehramtstudien ( Обучение Педагогика ). Есть много различий между преподавателями для начальных школ ( Grundschule ), неполных средних школ ( Hauptschule ), среднего уровня средних школ ( Realschule ) и средних школ выше уровня ( гимназия ). Заработная плата учителей зависит от индекса шкалы окладов государственных служащих ( Bundesbesoldungsordnung ).
Ирландия
Основная статья: Образование в Ирландии
Заработная плата учителей начальных в Ирландии в основном зависит от стажа работы (т.е. удерживая положение основной , заместитель руководителя или заместителя руководителя ), опыта и квалификации. Доплата также дается для обучения через ирландского языка , в Gaeltacht области или на острове . Основная плата за исходное учителя € 27 814 в год , растет постепенно, чтобы € 53423 для учителя с 25 летним стажем. Руководитель большой школы с многолетним опытом и нескольких квалификаций ( MA , H.Dip. , и т.д.) могут заработать более € 90,000. [ 23 ]
Учителя должны быть зарегистрированы в преподавании Совета; в соответствии с разделом 30 Закона 2001 года Учебный Совета, человек, работающий в любом качестве в признанного учебного пост - кто не зарегистрирован в учебный совет - не может быть оплачен из Oireachtas . средств [ 24 ] [ 25 ]
С 2006 -Гарда Проверка: был введен для новых участников к профессии учителя. Эти процедуры применяются к преподаванию, а также не-преподавательских должностей и тех, кто отказывается проверки, "не может быть назначен или заниматься в школе в любом качестве в том числе в добровольной роли". Существующие сотрудники будут проверены на поэтапной основе. [ 26 ] [ 27 ]
Великобритания
Основная статья: Образование в Великобритании
Образование в Великобритании является децентрализа- ции полномочий независимо от того, с каждым из стран Соединенного Королевства , имеющие разные системы.
Англия
Основная статья: Образование в Англии
Заработная плата для питомника , начальных и средних школ колебался от £ 20 133 до £ 41 004 в сентябре 2007 года, хотя некоторые зарплаты может быть гораздо выше в зависимости от опыта и дополнительных обязанностей. [ 28 ] дошкольного учителя могут заработать £ 20,980 в год. [ править ] Учителя в государственных школах должны иметь по крайней мере степень бакалавра , заполнить утвержденную программу педагогического образования, и быть лицензированы.
Многие округов предлагают альтернативные программы лицензирования, чтобы привлечь людей в учении, особенно для труднодоступных заполнить позиции. Отличные возможности трудоустройства, как ожидается, в пенсию , особенно среди учителей средних школ, перевешивают замедление роста регистрации; возможности будут варьироваться в зависимости от географической зоны и при преподавал. [ править ]
Шотландия
Основная статья: Образование в Шотландии
В Шотландии , любой желающий научить должны быть зарегистрированы в Генеральной учебный совет Шотландии (ОДУ). Обучение в Шотландии все Профессия и обычный маршрут для выпускников, желающих преподавать это завершить программу первоначального педагогического образования (ITE) в одном из семи университетов Шотландии, которые предлагают эти курсы. После успешного завершения "Временная регистрация" дается ГТКП который поднятых на «Полная регистрация" статус после года, если имеется достаточно доказательств, чтобы показать, что "Стандарт Полная регистрация" была выполнена. [ 29 ]
Для заработной платы год, начинающийся апреля 2008 года, непромотированного учителя в Шотландии заработал от £ 20 427 за Послушника до £ 32 583 после 6 лет преподавания, но тогда может идти на заработать до £ 39 942, поскольку они заканчивают модули, чтобы заработать Дипломированный Преподаватель Статус (. требуя по крайней мере 6 лет на срок до двух модулей в год) Продвижение к главным учителем позиций привлекает зарплата от £ 34 566 и £ 44 616; Заместитель начальника, и начальник учителя зарабатывают от £ 40 290 до £ 78 642. [ 30 ] Учителя в Шотландии может быть зарегистрирован членов профсоюзов, таких как ATL .
Уэльс
Основная статья: Образование в Уэльсе
Образование в Уэльсе отличается в некоторых отношениях от образования в других местах в Великобритании. Например, значительное число студентов во всем Уэльсе образованы полностью или в значительной степени через посредство валлийском: 2008/09, 22 процентов классов в начальных школах поддерживается использовать валлийский в качестве единственного или основного средства обучения. Валлийский среднего образование доступно для всех возрастных групп через детские сады, школы, колледжи и университеты, а также в области образования взрослых; уроки в сам язык являются обязательными для всех учащихся в возрасте до 16 лет.
Учителя в Уэльсе могут быть зарегистрированы членами профсоюзов , таких как ATL , NUT или NASUWT и отчетов в последние годы показывают, что средний возраст учителей в Уэльсе падает с учителями быть моложе, чем в предыдущие годы. [ 31 ] вызывает растущую обеспокоенность в том, что нападения на учителей в валлийских школ, которые достигли небывалого высокого между 2005 и 2010 [ 32 ]
Соединенные Штаты
Основная статья: Образование в США
Дополнительная информация: Среднее специальное педагог
В Соединенных Штатах , каждый состояние определяет требования для получения лицензии на преподавать в государственных школах. Обучение сертификация обычно длится три года, но учителя могут получить сертификаты, которые длятся до тех пор, как десять лет. [ 33 ] учителя государственных школ должны иметь степень бакалавра и большинство должно быть сертифицировано государства, в котором они учат. Многие чартерные школы не требуют, чтобы их учителя быть сертифицированы, если они соответствуют стандартам, чтобы быть высококвалифицированным, как установлено No Child Left Behind . Кроме того, требования к заменителей / временных учителей, как правило, не столь строгим, как для профессионалов, полный рабочий день. Бюро трудовой статистики оценивает, что есть 1,4 млн начальной школы учителя, [ 34 ] 674 000 средних школ учителя, [ 35 ] и 1 млн средних школ учителя, работающие в США [ 36 ]
В прошлом, преподаватели были выплачены относительно низкие зарплаты. Тем не менее, средняя заработная плата учителя быстро улучшилось в последние годы. США учителя, как правило, оплачивается по окончивших масштабах, с доходов в зависимости от опыта. Учителя с большим опытом и высшим образованием зарабатывают больше, чем те, со степенью бакалавра стандартной и сертификатом. Заработная плата значительно варьируется в зависимости от состояния, относительной стоимости жизни, и класс учил. Заработная плата также варьироваться в государствах, где богатые пригородные школьных округов, как правило, более высокие зарплаты, чем графики других районах. Средняя зарплата для всех учителей начальных и средних был $ 46,000 в 2004 году, со средней зарплатой входа для учителя с степень бакалавра будучи оценивается в $ 32,000. Медиана зарплаты воспитателей, однако, были менее половины национального среднего для учителей средних, часы, по крайней около $ 21000 в 2004 году [ 37 ] Для преподавателей средней школы, средние зарплаты в 2007 году колебалась от $ 35000 в Южной Дакоте до $ 71,000 в Нью Йорк, с национальной медианы $ 52,000. [ 38 ] Некоторые контракты могут включать в себя долгосрочное страхование по инвалидности , страхование жизни , экстренной / ничего отпуска и инвестиционных возможностей. [ 39 ] Американская федерация учителей опроса учитель зарплаты "для 2006-07 Учебный год обнаружили, что средняя заработная плата учителя составляет $ 51009. [ 40 ] В докладе обследования окладов для К-12 преподавателей, учителей начальных школ имели самый низкий средний оклад зарабатывать $ 39259. Учителя средней школы был самый высокий средний оклад зарабатывать $ 41855. [ 41 ] Многие учителя воспользоваться возможностью увеличить свой доход контролирующими после школы программ и других внеклассных мероприятий. В дополнение к денежной компенсации, учителя государственных школ могут также насладиться большие преимущества (например медицинского страхования) по сравнению с другими профессиями. Системы Заслуги оплаты находятся на подъеме для учителей, уделяя учителям дополнительные деньги на основе превосходных оценок в классе, высокие результаты тестов и большим успехом в их общей школе. Кроме того, с появлением Интернета, многие преподаватели теперь продает их планы уроков с другими учителями через Интернет для того, чтобы заработать дополнительный доход, особенно на TeachersPayTeachers.com. [ 42 ]
Духовный учитель
Основная статья: Духовный учитель
Есть много форм духовной или религиозной учителей христианства, во всех трех основных традиций - (римских) католик, (Восточная) Православная Католическая и протестантская / неконфессиональных, с более сильным традиции духовного образования в более исторической и авторитарный / иерархические христианские традиции с давней традицией "различения духов", призваний, и другие аспекты духовной жизни, особенно Роман и православные католические церкви. Эти позиции включают в себя: честь, но неформальное положение старца или старший - человек (или, реже, женщина), часто монашеская, считается украсила Богом с определенными дарами для руководства душами и обнаружения и коррекции прелести (духовная гордость или обман) - который выступает в качестве духовного наставника отца или в православной традиции католической, особенно русское православие (см Оптиной пустыни , который имел длинную линию, сказал старец ); Священник или Исповедника в католичестве, которые часто человек в духовный сан, но может быть монашеский или другое лицо, уважали за его духовных достижений или сообразительности (даже Папа Римский имеет исповедника, который не всегда епископ, и, в связи с иерархической структурой Римской Церкви, не может быть равен ему во власти), которые часто полуофициальный официальной позиции, в отличие от неофициальных позиций духовных наставников в традициях православной католической и протестантских; и почти исключительно неформальные договоренности (как правило, формальные только в члены, которые находятся под какой-то форме церковной дисциплины ) из наставничества (оба взрослых и детей, в последнем случае часто молодежный пастор ) в традициях протестантской и светской, которая Границы могут быть размыты с более типично положение римского "духовник" в некоторых из наиболее исторических и консервативных церквей Реформации, таких, как некоторые из лютеранской и англиканской . В соответствии с индивидуалистической природы большинства протестантских конфессий, упор на ориентируясь в духовном развитии небольшой, с тяжелым акцентом на тяжелой чтения и личной, дух-просветленным интерпретации Библии .
В Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церкви СПД), учитель является офис в Ааронова священства , как правило, возложенных на молодых мальчиков или новообращенных, и имеет мало общего с "духовным учителем" архетипа. Роль "духовного учителя" может быть заполнено многими людьми в Церкви СПД, часто близкого друга, который может занимать любую должность, от старца к епископу, или нет, на всех. Акцент на духовной наставничества в Церкви СПД похож на что в более «низкого» церковных традиций протестантизма, с сильным акцентом на мужа и отца семейства, чтобы обеспечить духовное руководство для всех членов его семьи, в идеале консультации с женой, даже если муж не член Церкви СПД, на основе interpretatios некоторых библейских текстов, которые провозглашают духовную власть мужей в браке. Даже Священства представители, как ожидается, отложить на отца из дома, когда в его доме. Кроме того, дополнительное духовное руководство предлагает те занимать должность патриарха , который, как предполагается по Святых последних дней, чтобы предоставить определенные дары Духа, такие как способность к пророчествовать , чтобы его владельцев. Это руководство, как правило, предлагается в течение церемонии, называемой патриархальное благословение .
В индуизме духовный учитель известен как гуру , и, во многих традициях индуизма - особенно те, распространена на Западе - акцент на духовном наставничестве является чрезвычайно высоким, с гуру часто осуществляющих большое контроля над жизнью своих учеников ,
В тибетском буддизме учителя Дхармы в Тибете чаще называют лама . Лама, который имеет по пхова и сиддхи сознательно определенной, чтобы возродиться, часто много раз, для того, чтобы продолжить свое Бодхисаттвы обет называется Тулку .
Есть много концепций учителей в исламе , начиная от мулл (учителей на медресе ) в улемов , которые преподают из законов ислама для правильного пути исламского жизни в соответствии с Сунной и хадисов, и может оказать юридические вердикты По вопросам Исламский закон в соответствии с учением одного из четырех школ юриспруденции . В более духовной или мистической традиции ислама суфизм , положение духовного учителя и эзотерические (в отличие от экзотерической или действия, ориентированные на, например, пять столпов ислама ) духовность и духовное знание приобретает более важное измерение, с акцентом на обучение из живых святых - самая высокая из которых является Кутб - и традиций передаются из инициировать инициировать, и отслеживаться вернуться к основателя ордена.
Раввин , как правило, рассматривается как еврейского духовного учителя, и есть много других обязанностей.
Популярные педагоги
Говард Эйдельман
Лейб Гланц
Чарльз Ведемейер
Эдит Эбботт
Раймонд Макдоналд Олден
Генри Джеймс Андерсон
Чарльз Уильям Бардин
Чарльз Rollin
Хуан Пабло Бонет
Ланселот Бавин
Смотрите также
Помощник учителя
Издевательства в обучении
Сертифицированный учитель
Школа образования
Учитель Студент
Вышедший на замену учителя
Учитель сеть поддержки (в Великобритании)
Ссылки
Перейти на ^ "Ингрэм v. Wright" . Bucknell.edu . Источник 2011-07-31 .
Перейти на ^ Кризис в американском образовании - Анализ и предложения, Садбери Долина школа (1970), Закон и порядок: Основы дисциплины (стр 49-55).. Источник 15 ноября 2009.
Перейти на ^ Гринберг, D. (1987) Садбери Долина школа Опыт "Назад к основам - Политические основы."
" Зная все это, можно было бы ожидать; нет, настаивают (можно подумать, что), что школы, в подготовке своих студентов, чтобы способствовать продуктивно политической стабильности и роста Америки, будут демократическими и не самодержавной; регулируется четкими правилами и надлежащей правовой процедуры; быть хранителями отдельных прав студентов. Студент растут в школах, имеющих эти функции будут готовы переехать прямо в обществе в целом. Я думаю, что это с уверенностью сказать, что отдельные свободы, так заветные наши предки и каждого последующего поколения никогда не будет действительно безопасным до нашей молодежи, на протяжении критических годы становления их ума и духа, воспитываются в школьной среде, которая воплощает эти Основные американские истины. "
Источник 4 января 2010.
Перейти на ^ Обучение Шаблоны: Язык Образца для повышения качества обучения в высшей Настройки образования по Дарен Олсон. Страница 96
Перейти на ^ мотивированных Студент: Разблокировка интереса к учебе, Боб Sullo. Страница 62
Перейти на ^ Баркли, С., & Бьянко, Т. (2006). Чудо поражает. Каппа Дельта Пи Запись, 42 (4), 148-151.
Перейти на ^ Патрик, БК, Hisley, J. & Kempler, Т. (2000) "Что Все так взволновало?":. Влияние педагогического Энтузиазм по студенческой внутренняя мотивация и Vitality ", Журнал Экспериментальной образования, Vol 68 , № 3, стр. 217-236
Перейти на ^ Брукс, Дуглас М. (1985). "Коммуникативная компетентность учителя: первый день в школе". Теория на практике 24 (1): 63.
Перейти на ^ Amatora, М. (1950). Личность учителя: его влияние на учащихся. Образование, 71 (3), 154-158
Перейти на ^ Бейкер, JA, Терри, T., Бриджер, R., & Winsor, A. (1997). Школы как заботливые общин: реляционный подход к школьной реформе. Школа психологии Обзор, 26, 576-588.
^ Перейти к: в б Брайант Дженнингс. 1980. Отношения между "использование юмора в классе и студенческих педагогический колледж оценок своих учителей. Журнал педагогической психологии. 72, 4.
Перейти на ^ Фрейзер, BJ, и Фишер, Д. (1982). Прогнозирование результатов учащихся из своих представлений о классе психологической среды. Американский журнал исследований в области образования, 19, 498- 518.
^ Перейти к: в б Хартмут, Дж (1978). Поддерживающая размеры поведении учителей в отношениях к ученику эмоциональные когнитивные процессы. Psychologie в Erziehung унд Unterricht, 25, 69-74.
^ Перейти к: в б гр . Осборн, Е;. Salzberger, я .; Виттенберг, ГВт. 1999 Эмоциональный опыт изучения и преподавания. Karnac Книги, Лондон.
^ Перейти к: в б Бейкер, JATeacher-Студент Взаимодействие в городских группы риска Кабинеты: Дифференциальная Поведение, Отношения качества, и студент Удовлетворенность школы. Начальная школа Журнал Объем 100, Номер 1, 1999 в Университете Чикаго.
Перейти на ^ Moos, RH (1979). Оценка образовательных сред: меры, процедуры, результаты и последствия для политики. Сан - Франциско: Jossey-Басс.
Перейти на ^ Goorian, Брэд (декабрь 1999 г.). "сексуальные домогательства со стороны сотрудников школы" (PDF) . ЭРИК Дайджест (134): 1. Эрик #: ED436816. Архивировано из оригинального (PDF) на 2008-02-27 . Источник 2008-01-17 .
Перейти на ^ Shakeshaft, Charol (июнь 2004 года). "Педагог сексуальные домогательства: Синтез существующей литературы" (в формате PDF) . Департамент образования США , Бюро заместителя министра. р. 28 . Источник 2008-01-17 .
Перейти на ^ Педагог сексуальные домогательства: Синтез существующей литературы стр 8 и 20 страницы
Перейти на ^ "профсоюзный чиновник: Преподаватели, которые участвуют в секс по обоюдному согласию с Подростка учащихся не должны подвергаться обвинению" . Fox News . 2008-10-06.
^ Перейти к: в б гр Naghieh Али; Монтгомери, Пол; Бонелл Кристофер Р .; Томпсон, Марк; Абер, Дж Лоуренс (2015). "Организационные мероприятия по улучшению благосостояния и снижения связанных с работой стресса в учителей" . Кокрейн База данных систематических обзоров 4 : CD010306. DOI : 10.1002 / 14651858.CD010306.pub2 . ISSN 1469-493X . PMID 25851427 .
Перейти на ^ Учителя международной консалтинговой (2008-07-17). "Обучение на международных школах не TEFL" . Источник 2009-01-10 .
Перейти на ^ "Круговая 0040/2011 (Новый Платное Весы для новых сотрудников к обучению в 2011 году)" (PDF) . Департамент образования, Ирландии . Источник 23 июля 2012 .
Перейти на ^ "Требования для учителей, чтобы зарегистрироваться в преподавании Совета В соответствии со статьей 30 Закона о Обучение Совета, 2001" . Департамент образования и навыков, Ирландии . Источник 23 июля 2012 .
Перейти на ^ "Закон учебный совет, 2001" . Канцелярия Генерального прокурора, Ирландии . Источник 23 июля 2012 .
Перейти на ^ "Новые меры для проверки, преподавания и не преподавательского состава" . Департамент образования и науки, Ирландии . Источник 23 июля 2012 .
Перейти на ^ "процедуры найма - требования к аттестации, Гарда" . Департамент образования и науки, Ирландии . Источник 23 июля 2012 .
Перейти на ^ " " учителя зарплаты с сентября 2007 года "ТДА (обучение и агентства по развитию)" (PDF) . Tda.gov.uk. 2011-03-31 . Источник 2011-07-31 .
Перейти на ^ Обучение будет учитель GTC Шотландия
Перейти на ^ Научите в Шотландии [ мертвой ссылке ]
Перейти на ^ "'учителя' Уэльс молодеет " " . Новости BBC . 2010-04-20.
Перейти на ^ "атак на учителей в Уэльсе на подъеме" . Новости BBC . 2010-10-07.
Перейти на ^ "сертификации учитель" . Teacherportal.com . Источник 2011-07-31 .
Перейти на ^ "Элементарные учителя, за исключением специального образования" . Bls.gov. 2011-05-17 . Источник 2011-07-31 .
Перейти на ^ "Учителя средней школы, за исключением специальных и профессионально-технического образования" . Bls.gov. 2011-05-17 . Источник 2011-07-31 .
Перейти на ^ "учителей средних школ, за исключением специальных и профессионально-технического образования" . Bls.gov. 2011-05-17 . Источник 2011-07-31 .
Перейти на ^ "Министерство труда:.. Бюро статистики труда (18 июля, 2007) Учителя-дошкольного, детский сад, начальной, средней, и вторичные: Прибыль " . Источник 2007-10-11 .
Перейти на ^ "Министерство труда: Бюро статистики труда (август, 2007).. В центре внимания статистики: Назад в школу " . Источник 2007-10-11 .
Перейти на ^ "Make It Happen: Руководство, студента" Национальная ассоциация образования. Источник 7/5/07.
Перейти на ^ 2007 "Обзор & анализ педагогического Зарплатные тенденции," Американской федерации учителей. Источник 8/7/10.
Перейти на ^ 2008 "Учитель Salary- Средняя учителя зарплаты" PayScale. Источник 9/16/08.
Перейти на ^ Ху, Винни (2009-11-14). "Продажа Уроки Интернет Повышает Денежные средства и Вопросы" . Nytimes.com . Источник 2011-07-31 .
Внешние ссылки
Образование GPS ОЭСР, обзор анализа и статистики образовательной политики: Преподаватели
Википедия имеет цитаты, связанные с: Учителя
Посмотрите учителя в Викисловарь, бесплатный словарь.
Медиа, связанные с преподавания на Викискладе
Категории :УчениеОбразование и обучение профессииПедагогиШкольные
Философия
Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка.
Ссылки на соответствующие статьи
Категории : Учитель Квартал дней Основные праздники..Учитель
«Учитель»
— .?!
Какова
Заметки о Учитель
Что заставило вас хотите посмотреть Учитель? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«бог работы Учитель?»
бог работы Учитель?
бог работы Учитель?
Категория: бог работы Учитель?
бог работы Учитель?
По информации.
бог работы Учитель?
картинки Книга Бытия
Запрещённые Книги
Innatism утверждает, что ум рождается и уже загружен с идеями, а также знаний. Эта точка зрения была создана для того, чтобы опровергнуть идею Джона Локка о человеческом разуме будучи "Tabula Rasa", что в конечном итоге заполнен на протяжении всей жизни с опытом. Теория гласит, что мы уже известны простые математические истины, такие как 2 + 2 = 4 и истин о Боге. Но, если эта теория верна, то почему люди имеют трудное время сложения больших чисел? (Т. е.. 1359 + 3515) и, если у нас есть эти врожденные идеи, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Учитель в фильмах: Изображения Учитель в американской смысл, суть, идея в чем разница? Учитель в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.