Порт Роттердам

Порт Роттердам

Порт Роттердам


(Порт Роттердам)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Порт Роттердам (название)

Заметки о Порт Роттердам



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Порт Роттердам империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Порт Роттердам»«Порт Роттердам» , поиска

Порт Роттердам


(Порт Роттердам) Порт Роттердам Порт Роттердам Анри Порт Роттердам Порт Роттердам (в возрасте 84) Порт Роттердам Материал из Википедии, свободной энциклопедии Порт Роттердам Расположение Страна Нидерланды Расположение Роттердам Координаты 51,8850 ° с.ш. 4,2867 ° E Детали Открытый 14-го века Размер гавани 5257 га (12 990 акров) Площадь участка 5299 га (13 090 акров) Размер 10556 га (26080 акров) Сотрудники 1207 (2008) Главный управляющий Ханс Смитс Статистика Судов прибывших Уменьшение 36315 морских судов (2008) Годовой тоннаж грузов Увеличение 430 миллионов тонн (2010) [1] Годовой контейнер объем Устойчивый 10,8 млн. TEU (2008) Годовой доход Увеличение € 525 млн. (2008 г.) Чистая прибыль Увеличение € 151 млн. (2008 г.) Сайт www.portofrotterdam.com Waalhaven ночью Спутниковое фото порту Роттердама Порт Роттердама является крупнейшим портом в Европе , расположен в городе Роттердам , Нидерланды . С 1962 до 2002 года он не был в самым оживленным портом в мире , теперь обогнал первого Сингапуре , а затем Шанхае . В 2009 году Роттердам был в мире десятое по величине контейнерный порт в терминах двадцать футовом эквиваленте единиц (TEU) обрабатываются (2008: девятый, 2006: шестой). В 2011 Роттердам был пятым по величине порт в мире с точки зрения годового оборота грузов. [2] Покрытие 105 квадратных километров (41 квадратных миль), порт Роттердама теперь простирается на расстояние в 40 километров (25 миль). Он состоит из исторической области центра Владивостока гавани, в том числе Delfshaven ; Maashaven / Rijnhaven / Feijenoord комплекса; гаваней вокруг Nieuw-Mathenesse; Waalhaven ; Vondelingenplaat; Eemhaven; Botlek ; Европорт , расположен вдоль Calandkanaal, Nieuwe Waterweg и Шлр (последний два являются продолжениями в Nieuwe Маас ), а также мелиорированных Maasvlakte область, которая выступает в Северное море. Роттердам состоит из пяти различных портовых районах и трех распределительных парков, которые облегчают потребности глубинки с 40000000 потребителей. Содержание 1 История 1.1 Nieuwe Водные пути 1.2 Europoort и Maasvlakte расширения 2 Характеристики 2.1 24 метр проект 2.2 Роботизированные операции контейнерные 3 Администрация 4 дамб 5 См. также 6 Ссылки 7 Внешние ссылки История Порт Роттердам имеет долгую историю, уходящую корнями в 14-го века. Как город Роттердам разработала из маленького городка в крупный портовый город, порт расширил. В более ранних веков, доки были построены на берегах Ньиве Маас реки. В 19 веке, связи между Роттердама и Северном море были бедными, с большим устье / дельта районе с множеством маленьких водных путей между ними. Корабли должны были плыть вокруг острова Voorne-Путтен , чтобы выйти в море. Это может занять несколько дней или даже недель. Nieuwe Водные пути В первой половине 20-го века с деятельностью порта переехал из центра на запад в сторону Северного моря . Для улучшения соединения с Северным морем, Ньиве Водные пути ("Новый водный путь"), большой канал, был разработан, чтобы соединить Рейн и Meuse реки к морю. Nieuwe Водные пути был разработан, чтобы быть частично вырыли, то для дальнейшего углубления кровать канала на естественном потоке воды. В конечном счете, однако, последняя часть должна была быть вырыты ручного труда также. Тем не менее, Роттердам с тех пор была прямая связь между морем и акваториях портов с достаточной глубиной. Nieuwe Водные пути с тех пор было углублено в несколько раз. Nieuwe Водные пути был готов в 1872 году и все виды промышленной деятельности формируется на берегах этого канала. Europoort и Maasvlakte расширения Вид с воздуха на Maasvlakte области, одного из последних расширений к порту. Основные статьи: Europoort и Maasvlakte На протяжении многих лет порт получил дальнейшее развитие в сторону моря за счет строительства новых доков и гаваней бассейнов. Территория порта Роттердама был расширен за счет строительства Европорт (ворота в Европу) комплекса вдоль устья Nieuwe Waterweg. В 1970 году порт был продлен в море на южной стороне устья Nieuwe Waterweg по завершении Maasvlakte (Мез-равнина), который был построен в Северном море недалеко от Хук ван Холланд . В последние пять лет в промышленно горизонт был изменен путем добавления большого количества ветряных турбин , использующих в своих открытых прибрежных условиях. Строительство второй Maasvlakte получил первоначальное политическое одобрение в 2004 году, но был остановлен Раад ван государства (голландский Государственный совет, который консультирует правительство и парламент о законодательстве и управления) в 2005 году, потому что планы не займет достаточно аккаунт экологических проблем. 10 октября 2006 года, однако, утверждение была приобретена начать строительство в 2008 году, стремясь к первого корабля на якорь в 2013 году. Характеристики Контейнерные терминалы показывающие контейнер грузят на беспилотном автоматическом проводимого транспортного средства . Самое главное для порта Роттердам являются нефтехимическая промышленность и общие грузы перевалочные виды обработки. В гавани функционирует как важного транзитного пункта для перевозки навалом и других товаров между европейском континенте и в других частях мира. От Роттердам грузы перевозятся на корабле, речной баржи, поезде или дороги. С 2000 года Betuweroute , быстрый грузовой железнодорожный из Роттердама в Германии , находится на стадии строительства. Голландский часть этой железной дороги был открыт в 2007 году. Большие НПЗ расположены к западу от города. Река Маас и Рейн также обеспечивают удобный доступ к глубинки . 24 метр проект EECV-набережная порта имеет проект 24 метров (78 футов), [3] , что делает его, наряду с терминале Понта-да-Мадейра в Бразилии , одной из двух доступных местах швартовки для крупнейшего сыпучих грузов судна в мир, железная руда балкер MS Berge Stahl , когда он полностью загружен. [4] Осадка судна 23 метров (75 футов) оставляет только 1 метр (3 фута) от под килем , поэтому можно закрепить только в ограничен приливная окно. [5] Такие суда должны путешествовать в Eurogeul . Операции Роботизированная контейнерные Вопрос книги new.svg Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел, добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (июнь 2011 года) Большая часть нагрузки контейнера и укладки в порту обрабатывается автономных роботизированных кранов и компьютерным управлением колесниц. ДЭХ является пионером в разработке терминала автоматизации. На терминале Delta, колесницы-или автоматизированные управляемые транспортные средства (AGV)-являются беспилотные и каждый нести один контейнер. Колесницы проложить свой собственный путь вокруг терминала с помощью магнитной решетки, встроенного в терминал асфальт. После того, как контейнер загружают на AGV, она идентифицируется инфракрасные "глаз" и доставлены в назначенное место ее в терминале. Этот терминал также называют "призрак терминал". Беспилотные Автоматизированные Укладка Краны (по возрастанию) принять контейнеры в / из AGVS и хранить их в стеке дворе. Более новая терминал Euromax реализует эволюцию этой конструкции, что исключает необходимость использования погрузчики портальные за землю на стороне операций. Администрация Главный офис порту Роттердама Raillinks и НПЗ в Европорт районе порта. Порт находится под управлением порта Роттердам администрации, первоначально муниципального органа муниципального образования Роттердама, но с 1 января 2004 года, государственная корпорация в совместной собственности муниципалитета Роттердама и голландской государства. [6] Наводнение барьеры Вопрос книги new.svg Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел, добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (июнь 2011 года) Порт Роттердама и его окрестностях восприимчив к штормовой волной из Северного моря. В Дельта работ плана защиты от наводнений различные варианты были рассмотрены для защиты Роттердам. Наконец уникальный дизайн был построен, в Maeslantkering . Это наводнение барьер состоит из двух огромных дверей, которые обычно опираются в сухом доке помимо Nieuwe Waterweg. Когда наводнение 3 метров (9,8 футов) над НПД (в среднем уровня моря), по прогнозам ворота размещаются в позициях, как кессонов , и затонул на месте. Когда уровень воды отступает достаточно, чтобы открыть ворота, они плыли обратно в свои доки. Еще одним препятствием, Hartelkering , расположен в Hartelkanaal. См. также Европорт Порт Антверпена Литература ^ "Порт Роттердам выходит сильнее из кризиса" . LogisticsWeek. Проверено 2011-01-06. ^ сайт Официальный Порт ^ Порт Роттердам: Железная руда ^ "машина Вспомогательные услуги на самой большой в мире сухой сухогруз" машина Поддержка Новости ^ RWS Noordzee: советы Приливные окна, Голландский ^ "Профиль компании" . Проверено 27 апреля 2010. [ мертвой ссылке ] Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы по теме портов и гаваней в Роттердаме . Порт Роттердам Роттердам является шестым по величине портом [hide] объем т е Порты о Нидерландах Морские порты: Порт Амстердам Порт Делфзейл Порт Den Helder Порт Эмсхафене Порт IJmuiden Порт Роттердам Порт Тернезен Порт Флиссингене Внутренние порты: Порт Moerdijk Порт Неймеген Категории : Порт Роттердам Роттердам Степни семья Погребения в соборе Святого Павла

Порт Роттердам

К Порт Роттердам

Заметки о Порт Роттердам

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..

AmazingCounters.com