Английский Парламент

Английский Парламент

Английский Парламент рембрандт ван рейн даная

Английский Парламент


(Английский Парламент)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Английский Парламент (название)

Заметки о Английский Парламент



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Английский Парламент империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Английский Парламент»«Английский Парламент» , поиска

Английский Парламент


(Английский Парламент) Английский Парламент Английский Парламент Анри Английский Парламент Английский Парламент (в возрасте 84) Английский Парламент Вестминстерское Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для более широкого Лондоне округ, см. городе Вестминстере . И другие значения, см. Вестминстер (значения) . Координаты : 51,4995 ° с.ш. 0,1333 ° W Вестминстерское Hdr parliament.jpg Вестминстерский дворец Вестминстерское-Abbey.JPG Западный фасад Вестминстерского аббатства Вестминстерский находится в Большом Лондоне Вестминстерское Вестминстерское Вестминстерский показано в Большом Лондоне Ссылка OS сетки TQ295795 - Чаринг-Кросс 0,58 миль (0,9 км) Небе Район Лондона Вестминстерское Церемониальное графство Большой Лондон Область Лондон Страна Англия Суверенное Государство Великобритания Начать город Лондон Почтовый индекс район SW1 Набор код 020 Полиция Митрополит Пожар Лондон Скорая помощь Лондон Парламент ЕС Лондон Парламент Великобритании Города Лондоне и Вестминстере Лондон Ассамблея Западный Центральный Список мест Великобритания Англия Лондон Westminster / ж ɛ S (T) м ɪ н с т ər / является центральный Лондон зона с в городе Вестминстер , лежащей на реке Темзе северном берегу ", по центру 1,8 мили (2,9 км) к юго-западу от западной от города Собор Лондона Святого Павла , и локально 0,58 миль (0,93 км) юго-западный по югу от Чаринг-Кросс . Концентрация Вестминстер из посетителей достопримечательностей и исторических памятников, один из самых высоких в Лондоне , включает в себя : Вестминстерский дворец , Букингемский Дворец , Вестминстерское Аббатство и Вестминстерский собор . Исторически в приходе Святой Маргариты, Город & Свобода Вестминстер, Миддлсекс и имя Вестминстере от древнего описания для Вестминстерское Аббатство окружает, буквально Западной министра или, перед монастырской , монастырской церкви. Предварительно знакомства его быть место из британского правительства , он постоянно был дома правительства Англии , так как около 1200, Плантагенетов Средневековья » времена. В правительственном контексте, Вестминстерское часто ссылается на парламент сам, в силу своей Всемирного наследия ЮНЕСКО : Вестминстерский дворец месте. Также известный как здание парламента, самые близкие станции метро являются: Вестминстерский , Сент-Джеймс Парк и Ватерлоо . Содержание 1 География 2 Демография 3 История 3.1 Топонимика 3.2 Royal сиденье 3.3 викторианской разрыв 3.4 Местное самоуправление 4 Более широкие употребления термина 5 Справки 6 Дополнительная литература 7 Внешние ссылки География Вестминстерский карта улиц Площадь является центром правительства Великобритании, с парламентом в Вестминстерском дворце , и большинство крупных государственных министерств на Виктория-стрит, Великой Смит-стрит или северной суб-окрестности Уайтхолле (главная улица). В области Вестминстерской школе , один из английских государственных школах и ограничивающий Вестминстер на севере находится Green Park , Королевский парк Лондона . Смутно три из четырех кампусов университета Вестминстера находятся в городке в городе Вестминстере , хотя ни один в древнем районе Вестминстер. Демография Район имеет существенное местное население, действительно большинство его памятников являются жилыми. Доля жителей носят Лондон рабочего класса общины, проживающей в совете и Пибоди Trust поместья разбросаны по некоторым улицам между Вестминстерского аббатства и Millbank . Отели, крупные викторианских домов и казарм существуют к дворцу . История Топонимика Вестминстерский является типичным центре Лондона топонимике, которые могут быть получены из рыхлой смеси мелких церковных приходов , местных государственных подопечных потом индексы затем неологизмы и неофициальными названиями окрестности, такие как Victoria, Лондон , который эта область содержит. В любом случае Вестминстерского, Вестминстер описывает область не больше, чем 1 милю (1,6 км) от Вестминстерского аббатства и Вестминстерского дворца к северу от Темзы . [1] Его название происходит от западного министра , или монастырской церкви, к западу от Город Лондона Святого Павла. Этот район был резиденцией правительства Англии в течение почти тысячи лет. Это имя также используется для увеличения города Вестминстер , который является одним из относительно равномерно размерных подразделений столицы ( районов Лондона ); и, начиная с 1965 года, включил бывших городков Marylebone и Паддингтон . Королевский сиденье В & W фото Вестминстерский из воздуха Глаз Аватар Птичье Вестминстерский в 1909 Историческое ядро Вестминстере является бывший остров Торни на котором Вестминстерское Аббатство было построено и стал традиционным местом проведения коронации из королей и королев Англии . Начиная примерно с 1200, недалеко от аббатства, Вестминстерский дворец стал основным королевская резиденция, отмечен передаче царской казны и финансовой отчетности в Вестминстере, от Винчестера . Позже во дворце размещается развивающийся парламент и суды Англии . Consequentiality, Лондон разработал два координационных центров: город Лондон (финансово-экономический), а после Королевский суд, Вестминстерское (политической и культурной) - Различие остается, как и дворец будучи сиденье парламента. Монархия позже переехал в дворце Уайтхолл немного в сторону северо-востока. В суды с тех пор переехал в Королевский суд , близко к границе лондонского Сити. Викторианский разрыв Часть Чарльз Бут 'ы карте бедности . показывая Вестминстер в 1889 Улицы окрашены представлять экономический класс жителей: Желтый ("Верхний-средний и высший классы, Богатые"), красные ("ниже среднего класса - Ну-к -сделать средний класс "), розовый (" Довольно удобные хорошие обычные доходы "), синий (" Неустойчивые или случайные заработки "), и черный (« низший класс ... случайные рабочие, уличные продавцы, бездельники, преступники и полуприцепы преступники »). Бут цвета Victoria Street, с ее новыми магазинов и квартир, желтый. Модельные жилища, построенные Peabody Trust на переулках выходные Виктория-стрит были окрашены в серо-розовом, сигнализации скромный респектабельность, в то время как черный и синий улицы были остальные трущоб жилых районов беднейших слоев населения. [2] Чарльз Бут 'ы карты бедности , показывающий Вестминстер в 1889 году показал полный спектр доходы и капитал скобках, живущих в прилегающих улиц в нем - его центральная западная область стала (по 1850) (The) Акко Дьявола в южной наводнения канала овраге Тайберн (поток) , но наряду Виктория-стрит и другие мелкие улицы и площади были самыми высокими окраска социального класса в Лондоне, желтый / золотой. Крайняя нищета с оформления этой трущобе и улучшения дренажной было пролито от Вестминстера, но есть типичный Центральный Лондон недвижимость различие в области, которая очень острая, олицетворением которой разработок грандиозных 21-го века, архитектурный высокой точки , перечисленные здания [3] и неподалеку социального жилья (в основном не- совет по вопросам жилья ) здания Peabody Trust , учрежденные филантроп Джордж Пибоди . Местное самоуправление Площадь Вестминстерское входили в состав города и Свободы Вестминстера и графство Миддлсекс . Древний приход был Святой Маргариты ; после 1727 разделен на приходах Санкт-Маргарет и Св. Иоанна. Территория вокруг Вестминстерского аббатства сформировали экстра-приходская закрытия Монастырская церковь Святого Петра в окружении, но не часть-либо прихода. До 1900 местный совет не был комбинированный ризница из Святой Маргариты и Иоанна (также известный как Вестминстерское районного совета завода с 1855 по 1887), которая была основана в Вестминстерском мэрии на Caxton Street с 1883. Свобода Вестминстере, регулируется по Вестминстерском суде Берджессес , также включены Санкт-Мартина в полях и ряд других приходов и места . Вестминстерский были свои сеансы квартал , но сеансы Middlesex также обладает юрисдикцией. Этот район был переведен из Миддлсекс в графстве Лондоне в 1889 году и местное самоуправление Вестминстерский была реформирована в 1900 году, когда суд горожан и приходских ризниц были отменены, должны быть заменены с митрополит Городской совет. Совет был дан статус города , что позволяет ему быть известен как Вестминстерский городской совет . Более широкие употребления термина Таким образом, "Вестминстер" с его акцентом в общественной жизни от первых дней небрежно используется как метонимия для парламента и политического сообщества Соединенного Королевства в целом (гражданская служба аналогичным ссылается северной югу от города обитает, «Уайтхолл» ) и "Вестминстер", следовательно, также используется в ссылке на Вестминстерской системы , парламентской модели демократического правления, которая сложилась в Великобритании. Это тяга к конституции штата и государственного устройства используется, с некоторой адаптации, во многих других Странах, в частности в Содружество Наций и других частях бывшего Британской империи . Термин Вестминстерское Village, иногда используется в контексте британской политике, не относится к географической зоне вообще; занятых особенно во фразе Вестминстерское Деревня сплетни, это обозначает, мол, близко круг общения членов парламента, политических журналистов, так называемых политтехнологов и других, связанных с событиями в Вестминстерском дворце и правительственных министерств. Литература Примечания Жаклин езда, Все Изменить в Вестминстерском дворце , BBC . . Ричард Деннис (2008) Города в современности: представления и спектакли столичного пространства . Cambridge University Press. р. 140. ISBN 978-0-521-46841-1 . ОС Карта с памятников Библиография Манчи, WH (1924), The Westminster City Отцы (Берджесс суд Вестминстера) 1585-1901: Будучи некоторые счета их полномочий и внутреннего верховенства города до своего основания в 1901; с предисловием Вальтер Г. Белл и 36 иллюстраций, которые относятся к документам (некоторые ящиках) и артефактов. Лондон: Джон Лейн (Bodley руководитель). Дэвис, Е. А. (1952), обзор сложения и первые годы пожарной бюро Вестминстерском; (Включает в себя черно-белый фотопластинки с цветным фронтисписа из 'A Waterman »и предисловием майор KM Бомонт Лондоне. Country Life Limited для пожарной бюро Вестминстерского. Охота, П. (1981), Royal Westminster. Королевский институт дипломированных оценщиков . Отпечатано Penshurst Press. ISBN 0-85406-127-4 (бумаги); ISBN 0-85406-128-2 (обсаженных). Дальнейшее чтение Timbs, Джон (1867), "Вестминстер" , Любопытство Лондоне (2-е изд.), Лондон: JC Хоттен, OCLC 12878129 Внешние ссылки Лондон / Вестминстерское путеводитель от Wikivoyage Вестминстерский городской совет Вестминстерский Прогулки - от Финдли Мюрхеда 1927 путеводителя в Лондон и его окрестности Вестминстерский , сэром Уолтером Безант и Джеральдин Эдит Миттон и А. Мюррей Смит, 1902, с Project Gutenberg Деревня Палмера, пустынная деревня в Вестминстере [show] объем т е Вестминстер [show] объем т е Области из Лондона Категории : Районы города Вестминстер Области Лондоне Рынка города в Лондоне Районы Лондона по реке Темзе Английский Парламент / по теме Английский Парламент . Английский Парламент Система муниципальных органов Великобритании Монарх. По форме правления Великобритания является конституционной парламентской монархией, муниципальная администрация в которой исполняется, в согласовании с принципом деления властей, монархом( голова страны), Парламентом( законодательная администрация), Правительством( исправная администрация), иерархией общих судов( судебная администрация). В различие от государств, которым свойственно серьезное деление законодательной, исполнительной и судебной власти, английская модель реализации принципа деления властей характеризуется их узким организационно-функциональным переплетением. Так, члены английского Правительства сразу являются членами Парламента. Правительство владеет правом выпускать акты делегированного законодательства. Палата лордов является не лишь верхней палатой английского Парламента, но и высшей судебной апелляционной инстанцией страны. Монарх был и остается составной долею всякой из веток власти. В согласовании с британской государственно-правовой доктриной первое пространство в системе органов страны отводится монарху, который является головой страны и сознается источником суверенной власти, эмблемой целостности наций. Благодаря кастильской системе престолонаследования, допускающей наследование трона, в случае отсутствия у былого монарха сыновей старшей дочерью, престол Великобритании с 1952 г. занимает царица Елизавета ii - 42-ой монарх Великобритании и шестая по счету царица. Фактический статус монарха определяется формулой: " царствует, но не правит ". Однако казенно он владеет достаточно широким вокруг возможностей, большаячасть из которых есть в форме царских прерогатив. Последние рассматриваются как несомненно присущие монарху от природы. Источником царских прерогатив является не свобода Парламента, не статутное преимущество, а традиции, конституционные соглашения и судебные прецеденты. Прерогативы монарха Великобритании разделяются на собственные и политические. Личные прерогативы – это преимущество на атрибуты царской власти( венец, престол, скипетр и др.), преимущество на царский двор, преимущество на содержание, избавление от уплаты налогов. Что касается крайней прерогативы, то в начале 90-х годов Елизавета ii пособственнойволе от нее отказалась. По собственной сути собственные прерогативы в большинстве собственном обеспечивают царские иммунитеты и преимущество принадлежности. Весьма широкий и серьезен круг политических прерогатив монарха Великобритании, какие разрешено систематизировать на: 1) прерогативы в области законодательной власти; 2) прерогативы в области управления; 3) судебные прерогативы; 4) внешнеполитические прерогативы. К прерогативам в законодательной области относятся преимущество монарха вызывать и отпускать Парламент; преимущество подписи законов, принимаемых Парламентом, преимущество безусловного вето, которое с 1707 г. не использовалось ни разу. В области управления монарх продолжает считаться головой исполнительной власти. Он назначает Премьер-министра, назначает и увольняет министров, управляет вооруженными мощами, заведует собственностью Короны и др. Прерогативы в судебной области определяются положением " монарх – источник верности ", в согласовании с которым английские арбитра исполняют правосудие от имени монарха. Монарху принадлежит преимущество помилования. В области наружной политики к царским прерогативам относятся: преимущество объявления борьбы и заключения решетка; преимущество заключения интернациональных соглашений; преимущество направленности и аккредитации дипломатических представителей и др. К этому следует прибавить, что монарх является головой английского содружества, включающего в себя 49 стран, 18 из которых признают Елизавету ii в качестве собственного головы страны. Юридически монарх Великобритании владеет необъятными возможностями, какие в большинстве собственном носят номинальный нрав и безпомощидругих не имеютвсешансы им реализоваться. Круг дискреционных возможностей у него достаточно ограничен. В реализации собственных возможностей монарх Великобритании значительно ограничен статутами и конституционными обычаями. Так, в согласовании с конституционным обрядом монарх не может издать ни 1-го акта без согласования Премьер-министра. Все исходящие от него акты подлежат контрассигнации( подписи) Премьер-министра, без что они числятся недействительными. Практика контрассигнации с одной стороны ограничивает царскую администрация, а с иной стороны, высвобождает монарха от ответственности за вероятные ложные решения. Поскольку числилось, что повелитель не может заблуждаться, постольку нужно было найти лицо, на которое разрешено было бы победить царские ошибки. Благодаря контрассигнации ответственность перекладывалась на министра, скреплявшего собственной подписью царский акт. Среди царских прерогатив имеется, так именуемые " спящие прерогативы, какие при определенных критериях получают дискреционный нрав. Так, при реализации прерогативы, связанной с назначением Премьер-министра, монарх должен назначить на эту обязанность фаворита партии, победившей на парламентских выборах. Однако в случае, когда ни одной из партий не удается захватить большаячасть мест в Парламенте, или, когда управление победившей партии не может выдвинуть согласованную кандидатуру на пост головы правительства, монарх назначает крайнего по собственному усмотрению. Именно так было и в 1957 г., и в 1960 г., и в 1974 г. При монархе Великобритании есть совещательный орган – Тайный Совет, появившийся еще в xiii в. В состав Тайного совета вступают члены царской семьи, архиепископы, министры, арбитра Апелляционного суда, спикер нижней палаты парламента, английские послы в забугорных странах и остальные лица( только возле 300 человек). В полном составе Совет собирается только в праздничных вариантах. Обычно же в заседании воспринимает роль некотороеколичество членов Совета. Его кворум – 3 человека. В политических кругах Великобритании непрерывно идут споры по вопросу о способности ликвидации монархического строя. Однако общественность страны выступает за хранение монарха, высказываясь при этом за ограничение денежных привилегий короны, уменьшение размеров цивильного листа. Парламент Законодательная администрация в Великобритании принадлежит Парламенту, который подключает монарха, Палату общин и Палату лордов. В обыкновенном словоупотреблении под Парламентом в Великобритании доэтого только нижнюю палату – Палату общин, которая является общенациональным представительным органом. В состав Палаты общин вступает 650 депутатов, выбираемых сроком на 5 лет по мажоритарной системе условного большинства [1]. Выборы исполняются на базе принципов повального, одинакового, прямого избирательного права при скрытом голосовании. Активное избирательное преимущество предоставляется гражданам, достигшим 18 лет, пассивное – 21 год. Для такого, чтоб быть зарегистрированным кандидат в депутаты обязан создатьусловия помощью 10 избирателей и заплатить избирательный залог в 500 ф. ст., который не ворачивается, ежели кандидат наберет наименее 5% гласов избирателей. Депутаты Палаты общин владеют индемнитетом и ограниченным иммунитетом. Последний ограничивается порой сессии парламента и 40 днями до истока и после завершения сессии. Состав Палаты общин характеризуется 2-мя главными причинами – партийной принадлежностью депутата и региональным консульством. Как правило, депутатские мандаты в разной пропорции распределяются меж представителями консервативной, лейбористской, либерально-демократической и региональных партий. С точки зрения регионального консульства члены палаты общин представляют Англию( возле 83 %), Шотландию( наиболее 9%), Уэльс( наиболее 6%), Северную Ирландию( возле 2%). Руководство Палатой общин исполняют спикер и его три заместителя. Спикер избирается палатой на целый срок ее возможностей. Спикер обязан быть объективным. Он не участвует в дебатах и в голосовании, за исключением случаев, когда гласа членов палаты разделились поровну. По избранию спикер приостанавливает родное членство в партии. Согласно конституционному обычаю снова избранного спикера на его председательское пространство обязаны принести два дюжих депутата. При этом спикер делает вид, что противится, а сопровождающие его имитируют использование силы. Исторически разъяснением предоставленного обычая является то, что во эпохи абсолютизма вправду никто не желал быть спикером, так как конкретно спикер был должен отдавать королю решения Парламента, какие часто вызывали ярость у монарха. И этот ярость доводилось проверять на себе спикеру. Организационную структуру Палаты общин сочиняют партийные фракции и парламентские комитеты. В деятельности палаты важную роль играют фракции политических партий, доэтого только крупнейших из них – консерваторов и лейбористов, какие временами изменяются местами в качестве правительственной и официальной оппозиции Ее Величества. Руководство деловитостью фракции исполняет ее фаворит( основной кнут) и его ассистенты( кнуты). Важными структурными веществами палаты общин являются парламентские комитеты, какие разделяются на неизменные и кратковременные. В свою очередность неизменные комитеты разделяются на 3 вида: совет всей палаты; неспециализированные комитеты; спец комитеты. Комитет всей палаты представлен совершенным ее составом и созывается для обсуждения без соблюдения тех процессуальных формальностей, какие нужно блюсти при обыкновенном режиме работы палаты, конституционных, денежных и остальных законопроектов. Внешним эмблемой такого, что палата заседает в режиме комитета, является оставление спикером собственного кресла и передача возможностей по ведению заседания собственному заместителю. Комитет всей палаты решений не воспринимает и перемещает совещательный нрав. До реформы 70-х годов в Палате общин существовали лишь неспециализированные неизменные комитеты, имевшие буквенную нумерацию – А, В, С, d и т. д. Обычно в палате насчитывается 7-8 таковых комитетов. В каждом из них работает от 15 до 50 депутатов. Предметом рассмотрения неспециализированных комитетов являются законопроекты передаваемые им спикером по его усмотрению. После реформы в добавление к неспециализированным комитетам сейчас в Палате общин сделаны спец комитеты. В большинстве собственном они формируются по отраслям и сферам управления и исполняют контроль за деловитостью министерств. Среди временных комитетов особенное смысл имеют сессионные комитеты Палаты общин. Они учреждаются из года в год в начале всякой сессии и призваны снабдить функционирование самой палаты. К сессионным комитетам относятся комитеты по регламенту, по привилегиям, по процедуре и др. Особое пространство в организационной структуре английского Парламента занимают совокупные комитеты Палаты общин и Палаты лордов, создаваемые из их представителей и формируемые для согласования неоднозначных вопросов и обсуждения неких видов законопроектов. Уникальное явление в мировом конституционализме представляет собой верхняя палата английского Парламента – Палата лордов. Вплоть до 1958 г. палата лордов создавалась по сословно-наследственному принципу. В ее состав вступали носители стародавних дворянских титулов баронов, маркизов, графов, виконтов и баронов, какие передавались по наследству совместно с земляными владениями и пэрством, т. е. помещением в палате. В 1958 г. Актом о вечных пэрах был учрежден ВУЗ вечного пэрства. В согласовании с этим Актом титул дворянина или баронессы и пожизненное пространство в палате лордов получают лица, имеющие выдающиеся награды перед Короной в области политики, экономики и культуры. До 2000 г. в состав палаты лордов вступали возле 1200 пэров, какие делились на некотороеколичество групп. Наследственные лорды, количество которых сочиняло возле 800 пэров, т. е. 60% состава палаты. Пожизненные пэры, на долю которых доводилось 36% состава палаты. Духовные лорды, представляющие вершину англиканской церкви. В крайние годы в палате заседали 26 представителей англиканской церкви. Ординарные лорды по апелляции, так именуемые лорды-юристы, назначаемые навсюжизнь, и обеспечивающие выполнение палатой функции высшей судебной инстанции страны. Что касается количества лордов-юристов, то в одних источниках именуется цифра 12, в остальных – 20. За всю многолетнюю историю собственного существования Палата лордов не оказывалась в настолько трудном расположении, как на протяжении практически только ХХ века. Этот век для Палаты лордов стал столетием перманентного реформирования. Предметом процесса реформирования являлись и являются вопросы возможностей и принципов формирования палаты. Первый шаг в этом направленности был изготовлен в 1911 г. принятием Акта о Парламенте, которым значительно сокращались возможности Палаты лордов. Последняя лишилась права безусловного( конечного) " вето " в отношении главный массы парламентских законов, называемых общественными биллями. Абсолютное " вето " заменялось отлагательным " вето " длительностью в 2 года. Кроме такого, Актом о Парламенте подтверждалось необыкновенное преимущество Палаты общин на принятие денежных законов. Процесс реформирования палаты лордов был продолжен после окончания 2-ой вселенской борьбы. Законом от 16 декабря 1949 г. срок отлагательного " вето " Палаты лордов сокращался с 2-ух лет до 1-го года. Одновременно в повестку дня встал вопрос о частичном отказе от потомственного принципа формирования Палаты лордов. Свидетельством тому является упоминавшийся больше Акт 1958 г., который ввел в Палату лордов важную группу вечных пэров. В формирование Акта 1958 г. возник Акт 1963 г. о правах пэров, предоставлявший им вероятность отрешиться от звания пэра. Акт был рассчитан на " финал " потомственных пэров из состава Палаты лордов. Однако ожидаемого массового финала не вышло. От пэрства отказалось только 12 потомственных лордов. В 1999 г. руководство Т. Блэра внесло в Палату общин билль о Палате лордов, которым предусматривался целый отказ от потомственного принципа формирования верхней палаты. Билль был принят обеими палатами и 11 ноября 1999 г. получил царскую санкцию. Согласно этому закону потомственные пэры обязаны были вполне оставить верхнюю палату до весны 2002 г. Практический значение конфигурации состава Палаты лордов содержится в изменении ее возможностей, которое, как предсказывает А. Дженнигс, повлечет широкомасштабную реформу, выходящую за рамки реформы лишь только верхней палаты. Палату лордов возглавляет назначаемый монархом по предписанию Премьер-министра сроком на 5 лет лорд-канцлер, который вступает втомжедухе в состав Кабинета( правительства) в качестве министра юстиции. Лорды, за исключением апелляционных, работающих в палате на проф базе, выполняют свои функции безвозмездно. Компетенцию английского Парламента во многом определяют законодательные, контрольные, денежные, судебные и остальные возможности. Основной сферой деятельности британского Парламента является законодательство. Законодательная инициатива может быть осуществлена в хотькакой палате, за исключением денежных законопроектов, вносимых только в Палату общин. На практике же законопроекты поначалу рассматриваются Палатой общин, а потом передаются в Палату лордов. Формально законодательной инициативой владеет монарх, от имени которого законопроекты вносят министры. В общем объеме законопроектов, осматриваемых Парламентом, на долю правительственных законопроектов приходится 95%. Английские законы разделяются на три группы, для всякой из которых установлен собственный распорядок рассмотрения. Основным видом законопроектов являются: 1) общественные билли, устанавливающие общие критерии для всей местности Великобритании. Публичные билли инициируются депутатами обеих палат в том числе, и депутатами, являющимися членами правительства; 2) личные билли, трогают отдельных местностей, юридических и телесных лиц. Инициатором личных биллей традиционно выступают местные органы власти или соединения лиц; 3) гибридные( смешанные) билли, содержат нормы как всеобщего внедрения, так и касающихся отдельных лиц. Законопроекты рассматриваются в 3-х чтениях. В 3-ем чтении по докладу соответствующего комитета законопроект ставится на голосование. При получении обычного большинства гласов Палаты общин, законопроект посылается в Палату лордов. В целях снабжения эффективности законодательного процесса в английском Парламенте используются разные способы ограничения пререканий по тому или другому законопроекту. Одним из таковых способов является способ " кенгуру ", предполагающий дискуссия только отдельных статей законопроекта. Наряду с ним часто употребляется способ " гильотины ", предельный дискуссия законопроекта взыскательно определенными мимолетными рамками, способ партийной дисциплины и др. Наряду с законодательными возможностями английский Парламент владеет вблизи остальных прерогатив, посреди которых принципиальное пространство занимают функции контроля за деловитостью отдельных министров и Правительства в целом, которое в согласовании с принципом серьезного правления несет коллективную ответственность перед Парламентом( лишь перед Палатой общин). По конституционному договору, руководство, лишившись помощи Палаты, обязано выйти в отставку. При этом вероятен вариант не отставки правительства, а роспуска самой Палаты общин. Парламентский арсенал форм контроля за деловитостью правительства подключает в себя: вотум сомнения, резолюцию порицания, вопросы к премьер-министру и к министрам, дебаты по всеобщим вопросам политики и др. В 1967 г. в Великобритании был учрежден ВУЗ парламентского уполномоченного по делам администрации( омбудсмана), который от имени парламентариев проводит расследования нарушений органов исполнительной власти, разглядывает жалобы людей на деяния министерств и ведомств. Старейшей прерогативой английского Парламента является принятие бюджета и остальных денежных биллей, какие вносятся правительством лишь в нижнюю палату Парламента. Судебные возможности Парламента в Великобритании исполняет Палата лордов, выступающая в качестве высшей судебной инстанции в стране. В заключении следует заявить, что Парламент Великобритании владеет полностью неопределенной( безграничной) компетенцией, и его конституционный статус во многом определяется принципом его верховенства. Правительство Теоретически исправная администрация в Великобритании принадлежит монарху. Реальным же ее владельцем является Правительство ее Величества, в базе организации которого лежит, так именуемая, кабинетная " модель ". Официальное руководство Великобритании владеет чрезвычайно просторный состав. Установленная законодательством его количество – 95 человек. Обычно же состав правительства колеблется от 75 до 80 министров, муниципальных министров, министров без ранцев, младших министров, секретарей и т. д. Однако в таком широком составе руководство никогда не собирается на заседания и не воспринимает общих решений. Реально функции коллегиального органа исполнительной власти исполняет наиболее узкий состав правительства, называемый Кабинетом. В состав Кабинета вступают министры, возглавляющие более принципиальные министерства, в их числе: лорд-канцлер, канцлер казначейства, муниципальные секретари внутренних дел, защиты, министры без ранца и остальные, только 20-22 человека. Кабинет министров времяотвремени собирается на заседания и воспринимает решения. Гораздо почаще проистекают заседания наиболее узкой коллегии, именуемой " внутренним кабинетом ". " Внутренний кабинет " воспринимает решения от имени Кабинета министров. В его состав вступают более родные и пользующиеся доверием премьер-министра члены Кабинета( 3-5 человек). Формирование Правительства наступает с назначения монархом Премьер-министра, которым в обязательном порядке обязан быть фаворит партии, получившие большаячасть мест в Парламенте. Вновь выделенный Премьер-министр подает монарху перечень членов Правительства, против которого тот не обязан противоречить. Формирование Правительства проистекает скоро, чему содействует присутствие у победившей оппозиционной партии " теневого кабинета ". " Теневой кабинет " создается фаворитом партии, проигравшей выборы в Палату общин. " Теневой " премьер-министр официально называется фаворитом оппозиции правительства Ее Величества, получая в этом качестве заработную плату. В рамках Кабинета министров формируются запасные органы – комитеты, играющие главную административно-политическую роль. Комитеты Кабинета, их традиционно возле 20, занимаются более необходимыми направлениями правительственной деятельности: защитой и наружной политикой, экономической стратегией, внутренней и общественной политикой, законодательством и т. д. Основными функциями Правительства Великобритании являются: определение политического курса страны, который обязан заполучить согласие Парламента; управление разветвленным муниципальным установкой; контроль за исполнением актов Парламента; нормотворческая активность. Нормативные акты правительства, принимаются от имени отдельных министров и разделяются на акты подзаконного нрава и акты делегированного законодательства. Стержневой фигурой Правительства Великобритании является Премьер-министр. Не случаем в английской политической науке и теории конституционного права теорию " правления Кабинета " существенно потеснила теория " правления Премьер-министра ". Функции и возможности головы Правительства Ее Величества инсталлируются не законодательством, а выливаются из политических обычаев и конституционных договоров. Премьер-министр не лишь описывает состав Правительства, но и постановляет вопросы его внутренней структуры и организации. Он обозначает повестку дня и управляет заседаниями Кабинета; во почтивсех вариантах безпомощидругих воспринимает важные правительственные решения; вправе востребовать отставки конкретного министра. Премьер-министру принадлежит решающее словечко в вопросе о роспуске Палаты общин. Роспуск нижней палаты обычно связан с замыслом головы правительства применять благоприятную политическую ситуацию для проведения преждевременных парламентских выборов с целью опять снабдить собственной партии парламентское большаячасть. В данной связи заметим, что в ХХ веке ни одному составу Палаты общин не получилось пробыть целый срок собственных возможностей. Об устойчивом нраве данной веяния свидетельствуют преждевременные выборы Палаты общин, прошедшие в мае 2005 г., после такого, как Премьер-министр Т. Блэр провоцировал ее роспуск. О значительности и роли Премьер-министра в политико-государственной жизни страны свидетельствуют факты английской летописи, когда голова правительства получал свойства политического фаворита харизматического нрава. В данной связи вспоминаются имена У. Черчилля, М. Тэтчер. Судебная администрация Судебная система Великобритании сыграла важную роль в становлении современных форм правосудия. Она стала отчизной таковых сейчас общепризнанных принципов как общительность судебных заседаний, презумпция невиновности, самостоятельность и несменяемость судей. Здесь развились адвокатура, ВУЗ присяжных и др. Становление и формирование судебной власти в Великобритании органично соединены с формированием англо-саксонской законный системы, приметно отличающейся от континентальной( романо-германской) законный системы. Англо-саксонская правовая система появилась в средневековой Англии. Основным ее источником стала норма, сформулированная судьями и выраженная в судебном прецеденте. Кроме судебных прецедентов источником в англосаксонской законный системе выступает статутное( законодательное) преимущество парламентского происхождения. Несмотря на то, что в крайнее время роль статутного права значительно возросла, английское преимущество обычно продолжает сохраниться в главном судебным, разрабатываемым судьями в процессе рассмотрения конкретных дел. Говоря о системе судебных прецедентов в Великобритании, следует отметить, что ее сочиняют две группы норм - нормы всеобщего права и нормы права верности. Общее преимущество правило организовываться в xi-xii вв. в связи с необходимостью преодоления правового локализма и сотворения права, " всеобщего " для только царства. По мерке скопления прецедентов и усложнения процессуальных норм сплошное преимущество стало коснеть, утрачивать дееспособность правильно отвечать на вызовы времени. Задачу выхода за твердые рамки прикрытой системы уже сложившихся прецедентов призван был решить появившийся в xv в. суд канцлера [2], который разглядывал дела тех, кто обращался к королю с просьбой " из милости и верности " выступить в качестве верховного арбитра, в том числе поменять вердикт суда всеобщего права. Так синхронно с всеобщим правом сформировалось преимущество верности. Дуализм британской законный системы существовал вплоть до судебной реформы 1873 – 1875 гг., слившей сплошное преимущество и преимущество верности в единственную систему прецедентного права. Однако преимущество верности и доныне в значимой мерке продолжает выверять университеты доверительной принадлежности, воздаяния вреда и остальные гражданско-правовые университеты. Одним из главных частей законный системы Великобритании являются органы судебной власти. Судебная система Великобритании - итог многолетний эволюции. За время собственного существования она неодинраз подвергалась реформам и упрощению. Однако и по сей день, судебная система Великобритании остается очень трудной, очень запутанной иерархией судебных органов. Последние разделяются на две группы: 1) судебные органы, юрисдикция которых распространяется на всю местность Соединенного Королевства; 2) судебные органы, деятельные только на местности Англии и Уэльса, Северной Ирландии, Шотландии. К первой группе относятся Палата лордов и Судебный Комитет Тайного совета при монархе, какие являются высшими судебными органами Великобритании. Палата лордов выступает вбольшейстепени в качестве апелляционной инстанции. Она воспринимает к рассмотрению апелляции на распоряжения по гражданским и уголовным делам, вынесенным апелляционными инстанциями Англии и Уэльса, Северной Ирландии, а втомжедухе( лишь по гражданским делам) Шотландии. Суд Палаты лордов( Судебный совет) состоит из лорда-канцлера, ординарных лордов по апелляции и тех пэров, какие в прошедшем занимали высшие судебные должности, в том числе и существовавшие лорды-канцлеры. Судебный совет Тайного совета выступает в качестве апелляционной инстанции на заключение церковных судов и мед трибуналов. Кроме такого он является высшей апелляционной инстанцией для тех государств Британского Содружества, какие признают его юрисдикцию. Судебный совет Тайного совета возглавляет лорд-канцлер. Судебная система Англии и Уэльса распределяется на высшие и низшие суды. Высший суд сочиняют три самостоятельных судебных учреждения – Апелляционный суд, Высокий суд и Суд Короны. Апелляционный суд владеет апелляционной юрисдикцией в области гражданского и уголовного судопроизводства и состоит из 2-ух соответственных отделений. Отделение по гражданским делам разглядывает апелляции на решения Высокого суда и судов графств. Отделение по уголовным делам разглядывает жалобы на решения Суда Короны. В Апелляционный суд вступают лорд-канцлер, существовавшие лорды-канцлеры, лорд-главный судья, ординарные лорды по апелляции и др. Высокий суд владеет три отделения – царской скамьи, канцлерское и семейное. Наиболее принципиальным в Высоком суде является деление царской скамьи. Здесь в первой инстанции рассматривается большаячасть тех гражданских дел, какие обычно относятся к всеобщему праву. Составными долями отделения царской скамьи являются Коммерческий суд, которому подсудны дискуссии торгового нрава, и Адмиралтейский суд, рассматривающий дискуссии по морским перевозкам, столкновениям кораблей и возмещению связанных с этим ущербов и др. Отделение царской скамьи разглядывает апелляции на вердикты Суда Короны и магистратских судов по уголовным делам. Канцлерское деление на основании норм права верности ведет гражданские дела о наследстве, залоге, банкротстве и т. д. Семейное деление в главном занимается рассмотрением матримониальных вопросов. Суд Короны, сделанный в 1971 г. – разглядывает в первой инстанции трудные уголовные дела, непременно с ролью присяжных. Он является втомжедухе апелляционной инстанцией для судов магистратов. Низшее звено судебной системы Англии и Уэльса сочиняют суды графств и суды магистратов. Суды графств( их насчитывается выше 350) – главное звено низовых судов, организованных по территориальному признаку для рассмотрения гражданских дел с суммой исков до 50 тыс. ф. ст. Суды магистратов( существовавшие вселенские) владеют уголовной и гражданской юрисдикцией. Они занимаются маленькими уголовными делами, а втомжедухе таковыми вопросами, как квартплата, налоги, долги и др. Магистратские суды имеютвсешансы отбирать свободы на срок до 6 месяцев или налагать штраф до 5 тыс. ф. ст. Судопроизводство в данных судах исполняют вселенские арбитра, какие в большинстве случаев не являются проф юристами и не получают материального возмездия за свою активность. На долю низших судов приходится большаячасть возникающих в стране уголовных и гражданских дел( 80-90%). Судебная система Северной Ирландии во многом копирует английскую. Верховный Суд тут представлен Апелляционным трибуналом, Высоким трибуналом и Судом Короны. Низшее звено сочиняют суды графств и магистратские суды. Судебная система Шотландии различается от британской и предохраняет по отношению к ней важную независимость. В качестве высшей и конечной инстанции по уголовным делам тут выступает готовый в Эдинбурге Высокий суд юстициариев [3]. Высшей судебной инстанцией по гражданским делам в Шотландии является Сессионный суд, который заседает втомжедухе в Эдинбурге. Важное звено судебной системы Шотландии сочиняют шерифские суды, владеющие уголовной и гражданской юрисдикцией. Дела о малозначительных преступлениях рассматриваются окружными судами, какие являются низшей инстанцией по уголовным делам в Шотландии. Категории : Монеты Золотые монеты Нумизматика Средневековые валюты Степни семья Погребения в соборе Святого Павла

Английский Парламент

К Английский Парламент

Заметки о Английский Парламент

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..

AmazingCounters.com