ИСТОРИЯ Медичи
Прямая ссылка:

ИСТОРИЯ Медичи
идея суть:
15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о люди Медичи: деньги, миф и тайна
Они были семейством банкиров Флоренции, чьи богатства питали Ренессанс, но их искусство игнорирует материальный мир. Зачем?
Лоренцо (Великолепный) Медичи (1449-92) Джироламо Макчайетти
Презрение к деньгам ... деталь картины Маккьетти о Лоренцо (Великолепном) Медичи. Фотография: Alamy
Дополнительные параметры совместного доступа
Акции
91
Комментарии
56
Джонатан Джонс
Среда 10 августа 2011 г. 17.36 BST
В крыле Sainsbury Национальной галереи в Лондоне основополагающие шедевры современного искусства выстроены во всем своем великолепии. Современная идея искусства - наша уверенность в том, что произведения искусства заслуживают серьезного внимания, а не просто украшения или религиозные иконы, а уникальные проявления воображения и интеллекта - начались в Италии в эпоху Возрождения . Город, который был самым застенчивым в этой новой идее искусства в 15 веке, был Флоренцией, и здесь, в крыле Сейнсбери, вы можете увидеть некоторые из славы этого места и времени: братья св. Себастьяна Поллайоло , Фра Филиппо Липпи Благовещение , Венера и Марс Сандро Боттичелли .
У этих художников было что-то важное, кроме того факта, что все они работали в Флоренции 15-го века. Все они имели тесные связи с одной семьей: Медичи. Благодатная панель Липпи на самом деле происходит из дворца Медичи, а Антонио дель Поллайоло украсил украшения для этого домашнего храма искусств. Боттичелли был протеже Медичи, который изображает себя среди людей этой знаменитой родословной в « Поклонение волхвов» в Уффици.
Медичи являются одними из самых известных покровителей искусства в истории и не без оснований. Но здесь увлекательная вещь: они также входят в число архитекторов современной экономики. Они были величайшими банкирами своего возраста, а банк «Медичи» стал ключевым элементом современных финансов. Они были « торговцами иностранной валютой», которые приняли «трансфигурацию финансов», - отмечает финансовый историк Найл Фергюсон. Когда мы смотрим на Венеру Боттичелли, мы смотрим на деньги.
Эта выставка в дворце Строцци во Флоренции этой осенью (24 сентября, если быть точным), названной «Деньги и красота», исследует этот очень современный аспект Медичи. Это своевременное шоу предлагает, согласно пресс-релизу, « показать, как развивается современная банковская система параллельно с самым важным художественным цветением в истории западного мира ». Это звучит клево. Но есть один аспект взаимоотношений между искусством и деньгами в Медичи Флоренции, который глубоко загадочен.
Advertisement
В крыле Sainsbury вы можете легко увидеть плоды милосердия Медичи. Но то, что вы не можете видеть, что на самом деле вы редко находите во флорентийском искусстве эпохи Возрождения, является изображением купеческой жизни.
Медичи решили, что сами изображали не работающие в банке, а в халатах волхвов. Они заказывали картины не на рынке, а в мифологии. Существует яркий контраст между искусством эпохи Возрождения Флоренция, с ее страстными рецензиями классического мифа и истории и сырым реализмом северных европейских портретов бизнесменов. Портрет торговца Ханса Гольбейна, окруженного инструментами его торговли, не имеет эквивалента в искусстве, связанном с семьей Медичи. Почему это?
Ответ может заключаться в истории самой семьи. Банк Медичи был выведен на первый план европейской экономики Джованни ди Биччи де Медичи, который умер в 1429 году. Его сын Козимо был самым богатым человеком в Европе . Однако Козимо не получил своего почетного звания «Отец своей страны» благодаря финансовому блеску. Ему дали это, потому что он использовал богатство семейного бизнеса, чтобы изменить политику флорентийцев. Эта одержимость политикой росла до самого мощного и харизматичного Медичи всех, Лоренцо Великолепного , позволила банку распадаться, когда он сосредоточился на управлении флорентийским государством.
Странная ирония заключается в том, что эпоха Возрождения Флоренция была построена капиталистическими инновациями, но ушла с пути, чтобы сделать деньги невидимыми в своем искусстве. Политика, а не деньги, доминировали в культуре этого города. Конечным бенефициаром патронажа Медичи был Микеланджело, который разделял как инстинкт Медичи для зарабатывания денег, так и определение Медичи, чтобы игнорировать его. У Его Моисея действительно есть более высокие вещи, чем деньги в виду.
Отсутствие финансовых образов в искусстве флорентийского ренессанса может даже объяснить, почему город пошел на культурный спад после 1529 года. Позднее Медичи завершили переход от купцов к аристократам и даже к королевским дворам. Поскольку они сделали себя князьями Тосканы и вступали в брак с европейскими королевскими семьями, искусство и архитектура Флоренции постепенно утратили свое преимущество. Мораль может заключаться в том, что если деньги делают искусство, снобистское презрение к деньгам может убить его.история История Италии: биографии Medici
Выберите источник: Энциклопедия Колумбии, 6-е изд.
Энциклопедия Колумбии, 6-е изд.
Энциклопедия Колумбии, 6-е изд.
Оксфордский словарь фразы и басни
Оксфордский словарь рифм
Медичи (Итальянская Семья)
Энциклопедия Колумбии, 6-е изд.
Copyright The Columbia University Press
Медичи (mĕ'dĬchē, Ital. Mā'dēchē) , итальянская семья, которая руководила судьбами Флоренции с 15-го века. до 1737 года. Неясного происхождения они выросли до огромного богатства как торговцы и банкиры, стали присоединены к браку с крупными домами Европы и, помимо приобретения (1569) титула великого князя Тосканы, произвели три папы ( Лев Х , Клемент VII и Лев XI), две королевы Франции ( Кэтрин Медичи и Мария Медичи ) и несколько кардиналов Римско-католической церкви. Они также правили на короткое время (1516-21) герцогство Урбино.
Влияние
Возникновение Медичи во Флоренции совпало с триумфом класса капиталистов над купцами и ремесленниками гильдии. До 1532 года демократическая конституция Флоренции была нарушена, но Медичи оказывали реальный контроль над правительством без какой-либо постоянной официальной позиции. Они были изгнаны из власти и изгнаны из Флоренции в 1433-34 годах с 1494 по 1512 год и с 1527 по 1530 год. Однако попытки (например, заговор Пацци , 1478) флорентийских республиканцев восстановить прежние свободы потерпели неудачу в конечном счете, богатства Медичи и мощных связей.
Когда началось их влияние, в начале XV в., Большая часть славного периода Возрожденияво Флоренции лежали уже в прошлом; однако великолепие и щедрость многих членов дома, которые были страстными покровителями искусств, литературы и обучения, привели к тому, что Флоренция стала самым богатым хранилищем европейской культуры с тех пор, как Афины Перикла. Флоренция, как и сегодня, в значительной степени является достижением Медичи. Это культурное цветение сопровождалось огромным экономическим процветанием и расширением, а также территориальным возвышением (см. Тоскана ), достигшим своего апогея в 16-м веке. Правило Медичи, хотя и осуждалось их врагами как тираническое, сначала было в целом толерантным и мудрым, но становилось ошеломляющим и фанатичным в 17-м и 18-м центрах.
Члены семьи
Родословная семьи осложняется многочисленными нелегитимными потомками и склонностью некоторых из членов избавляться друг от друга путем убийства. Первым важным членом был Джованни ди Биччи де Медичи (1360-1429). Его старший сын, Козимо, основал старшую линию, в которую вошли Пьеро (1416-69); Лоренцо (Lorenzo il Magnifico); Пьеро (1471-1503); Папа Лев Х; Джулиано, герцог Немур; Лоренцо, герцог Урбино; Кэтрин Медичи, королева Франции; Ippolito de 'Medici; Алессандро де Медичи; и Папа Климент VII. Младший сын Джованни ди Биччи, Лоренцо (d.1440), основал младшую линию, в которую входил Лорензино; Джованни (делле-Банде-Нере); и великие князья Тосканы-Козимо I, Франческо (чья дочь была Мари Медичи), Фердинанда I, Козимо II, Фердинанда II, Козимо III и Джан Гастоне,
См. Отдельные статьи о наиболее важных членах семьи.
Библиография
См. L. Collison-Morley, The Early Medici (1936); HMM Acton, The Last Medici (rev. Ed., 1958, 1980); M. Brion, The Medici (tr. 1969); C. Hibbert, The House of Medici: The Rise & Fall (1980); T. Parks, Medici Money (2005). См. Также библиографии под Флоренцией и Ренессансом .
6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст«Флоренция?»
МНЕНИЕ
Флоренция ЖИЗНИ
Флоренция 7
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

ИСТОРИЯ Медичи
ИСТОРИЯ Медичи (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см ИСТОРИЯ Медичи (значения) . Неформат причудливые - большие ИСТОРИЯ Медичи ИСТОРИЯ Медичи ИСТОРИЯ Медичи купцы отец отечества Флоренцию, город обучения Лоренцо Великолепного Пьеро и изгнание Медичи и Тоскану Подробнее о разделе Услуги Доля | Рассказать на facebook Опубликовать на электронной Поделиться на фаворитов Поделиться на печать Электронные книги HistoryWorld в карман История серии мировая война $ 3.43 £ 2.08 Вторая мировая война 3.72 $ £ 2.29 майя, ацтеки, инки $ 3.56 £ 2.13 Просмотреть другие Президенты США Откройте для себя в свободном ежедневную электронную почту известный сегодня историю и дни рождения Наслаждайтесь Известный Ежедневно Торговые князья: 13 - 15-го века Медичи являются первым княжеской династии, чтобы выиграть свой статус не войной, брака или наследования, а через торговлю. Они приходят к Флоренции в 12 веке из соседнего сельской местности. Их прародина находится в долине Муджелло. В течение следующих двух столетий семья, накапливая состояние через банковской и торговли, начинает также играть заметную роль в политической жизни Флоренции. Пока Медичи являются лишь одним из нескольких аналогичным влиятельных семей. Их особый статус получает от деятельности в начале 15-го века Джованни - известный как Джованни ди Биччи. Джованни ди Биччи увеличивает богатство Медичи до беспрецедентного уровня. Он также использует это незаметно для политических целей в манере, которая будет совершенствоваться его сын Козимо,. Козимо Медичи зарабатывает для себя посмертный титул отец отечества ('отца отечества »). Он признает, его большой вклад в расширенной статуса Флоренции. Но он также содержит, по современным уши, намек метода позади его власти - с его эхо мафии крестным отцом. Козимо никогда не занимает официальный пост главы государства. Он остается частным лицом, управление делами по сети за кадром союзов, которые приносят пользу свою фракцию и разрушить своих врагов. Отец отечества: 1434-1464 С 1434 Козимо Медичи безошибочно самым могущественным человеком во Флоренции, хотя причина его семьи потерпела жестокое поражение в предыдущем году. В 1433 он был арестован по конкурирующей фракции. Взятки и хорошо помещенные друзей спасти его от смерти. Он сослан на десять лет, но из Венеции он контролирует партию флорентийский работы для его возвращения. Это только год, прежде чем они добиться успеха. Козимо предлагается назад, и его соперники изгнаны - более эффективно. - Для жизни Во время правления 30 лет, Козимо использует свое состояние для поддержания абсолютный контроль над внутренними делами Флоренции. Противники оказываются зажаты финансовой вымирания. В городе это управление сдержанный. Снаружи, в отношениях с другими державами, как правило, признается, что Козимо является правителем Флоренции. - По ныне город-государство большое значение расширение контроля над флорентийской окружающем регионе ускоряет до и во время жизни Козимо. Ареццо падает до флорентийской армии в 1384 году в Пизе, большой приз, берется в 1406. Ливорно, огромное значение в морском порту, приобретается в 1421. Эти экспансионистские тенденции находят отражение аналогичных аппетитов в мощных соседей на севере, Милане и Венеции. Из двух Милане, на рубеже веков, является более агрессивным под руководством Джан Галеаццо Висконти. В 1402 Джан Галеаццо внезапная смерть »с экономит Флоренцию в последний момент от нападения вероятного и захвата миланского армии. Четыре десятилетия спустя, под руководством Козимо, Флоренция, ее месть. Висконти которые потерпел поражение в Ангиари в 1440. Поражение миланцев в Ангиари скоро последовал в конце династии Висконти. Следующим правителем в Милане (с 1450 г.) является солдатом удачи, Франческо Сфорца. Козимо Медичи в настоящее время меняет прежнюю политику флорентийский и делает союз с Миланом (Сфорца происходит также быть клиентом банка Медичи). Это практично дипломатия между вычислительными государственных деятелей. Посягательств Венеции в настоящее время рассматривается обеими правителей как главную угрозу в северной Италии. Козимо заинтересован в поддержании баланса сил между итальянских государств, что позволяет коммерции и искусства мира процветать во Флоренции. В этой политике он весьма успешно. Город обучения: 15-го века Флорентийская руководство в искусстве хорошо известна на момент подъема Козимо к власти в 1434 Его покровительством приносит много работы для города художников, скульпторов и архитекторов. Но он также сильно поощряет Еще одно направление эпохи Возрождения, в которой Флоренция играет важную роль - стипендия гуманизма . Этот город, в котором Петрарка первым вдохновляет Боккаччо с любовью к классике в 1350 году, уже имеет четкое разграничение в этой области. Козимо, который развивает страсть к научной исследований, имеет прочную основу опираться. Козимо основывает три библиотеки во Флоренции, большой из них коллекция книг и рукописей, известных сейчас как библиотека Лаврентьевской (потому что он расположен рядом с церковью Сан-Лоренцо). Именно в эти же годы, что друг Козимо, гуманист папа Николай V , устанавливает библиотеку Ватикана. Интерес обеих мужчин выходит за пределы Римской тему раннего Возрождения. Они очарованы также идеалам древней Греции, и, в частности, философии Платона . Надежные рукописи Платона сначала стать доступны на западе в течение жизни Козимо. Они принесли из Константинополя греческими православными церковников и византийских ученых, чьи город находится под возрастающей угрозой от турок . В 1439 году Флоренция первых рук опыт этих восточных ученых. По приглашению Козимо, совет церкви перемещается из Феррары во Флоренцию, чтобы продолжить дискуссию между Римско-католической и греческой православной священнослужителей на их давнюю доктринальных различий . Конкурирующие церкви в конечном итоге не согласиться. Но интерес Козимо и Флоренции в греческой культуры увеличивается на встрече. К концу своей жизни Козимо задумывает личных амбиций, чтобы прочитать все произведения Платона. Он поручает их перевод на латинский ученый флорентийского Фичино. В 1462 он устанавливает неофициальный Платоновской Академии во Флоренции, с Фичино в его голове. латинский перевод Фичино полного собрания сочинений Платона опубликовано во Флоренции в 1484 году слишком поздно для самого Козимо. Но с текстами в настоящее время широко доступны, Платон постепенно восстанавливает ведущую роль в философии, которая была проведена с момента Аквинского Аристотеля. Лоренцо Великолепный: 1469-1492 Козимо Медичи умирает в 1464 году он сменил в течение пяти лет его сын Пьеро, на смерть которого ведущие граждане Флоренции пригласить сына Пьеро Лоренцо, в возрасте всего лишь двадцати, чтобы занять ту же позицию, как неофициальный правитель города. Лоренцо принимает то, что, кажется, сейчас почти наследственным роль. Но ему не хватает умения деда либо в управлении семейного банка или в использовании своего богатства, чтобы нейтрализовать противостоящих группировок. Результат, в 1478, это заговор, который почти заканчивается его правление. Заговор против Лоренцо и его младшего брата Джулиано вылупился опасным коалиции. Заговорщики включают семейство Пацци (конкурирующие банкиры), архиепископ Пизы (городской неспокойно под контролем флорентийской) и племянник папы Сикста IV,. Папа недавно перенес папскую запись из Медичи банк Пацци и предпочли бы более послушный правителя во Флоренции. Участок включает в себя святотатство и убийство. Братья Медичи будут ударил вниз, как они становятся на колени перед алтарем во время мессы в соборе во Флоренции. Сигнал для убийства, чтобы быть повышение хозяина. В случае Джулиано был убит один из клана Пацци, но Лоренцо уходит с раной после борьбы с его путь из собора. Флоренция остается верен Медичи. Заговорщики округляются до. К ночи три Пацци вместе с архиепископом Пизы в его церковной одежде, висят из окон здания правительства Флоренции, Синьория. Но это не конец кризиса. Папа отлучает Лоренцо Медичи и убеждает короля Неаполя Фердинанда I, чтобы организовать экспедицию против Флоренции. Во время 1479 война затянется болезненно, с потерями территории и за счет поддержания наемное войско в поле. В декабре 1479-Лоренцо делает шаг, так смелый, что он оправдает в себе фразу, с помощью которого история его знает - Лоренцо Великолепного (в действительности Il Magnifico является название, данное довольно часто на время без княжеских правителей государств). Он путешествует тайно с небольшой партии в Неаполе, ставя себя безрассудно в царской власти. Он утверждает, Фердинанд I, что война между итальянскими полномочий увеличивает вероятность французского вторжения ( Французский претензии на Неаполь ). Фердинанд сейчас устал от кампании более в интересах папы, чем его собственный. Лоренцо возвращается во Флоренцию с мирного договора. Для остальных двенадцати лет жизни Лоренцо, Флоренция является стабильным и спокойным. Но его гордый достижением, он пишет в 1489 году, является событием этого года, который мог только произошло во время папства эпохи Возрождения. Он уговаривает папу (сейчас Иннокентия VIII), чтобы сделать его второй сын Джованни кардинал. Джованни тринадцать. В долгосрочной перспективе Лоренцо оказался прав. Это событие имеет большое значение в истории Медичи. Джованни становится первым из двух пап Медичи, а Льва X , и связь с Римом огромную пользу семьи. Но в краткосрочной перспективе, почти сразу после смерти Лоренцо в 1492 году, семья судьба рушиться. Пьеро и изгнание Медичи: 1492-1494 Сын Лоренцо Пьеро двадцать в 1492 году, когда ему удается без оппозиции, в положение отца руководства во Флоренции. Относительная невнимательность Лоренцо в семейном банке означает, что Пьеро Медичи первый пытаться контролировать Флоренцию без достаточным запасом денежных средств. И ему не хватает дипломатические способности отца. В начале своего правления он показывает признаки отказа, равную руками отношения с Лоренцо Неаполе и Милане, склонив вместо того, чтобы Неаполя. Людовико Сфорца, герцога Милана, опасается сдвиг в балансе власти. Он приглашает короля Франции идти через его территорию, и претендовать на трон Анжуйский Неаполя . Подход французского короля Карла VIII,, доказывает катастрофу для Флоренции. Карл VIII пересекает Альпы в сентябре 1494 с массивным армии 30000 человек. Они проходят мирно через территорию Милана и, несомненно, не ожидал, чтобы сделать то же самое через тосканских земель Флоренции. Ссора Франции только с Неаполем. Но Флоренция была недавно определены в качестве союзника Неаполя. Почувствовав кризис, молодой Пьеро Медичи имитирует знаменитый акт отца личной дипломатии (его визит в 1479 году к царю Неаполе). Без информирования Синьории , официальный правительственный Флоренции, Пьеро делает свой путь в лагерь французского короля. В этой встрече между двумя молодых неопытных правителей, как в начале двадцатых годов, француз лучше в придачу. Карл VIII подчеркивает, что все, что он хочет, это гарантия доброй воли Флоренции, но добавляет, что убедительно знак, это будет доставка в руки французов нескольких ключевых замков вместе с портами Пизы и Ливорно. Записи показывают, что французы поражены, когда Пьеро соглашается. Так что, когда они слышат о нем, являются Синьории во Флоренции. Они протестуют, что Пьеро не имеет права передавать эти флорентийские possesssions, но это слишком поздно. Французский введите Флоренцию и Пизу занимают (рад избавиться от ига флорентийской), прежде чем перейти на юг. Когда Пьеро возвращается во Флоренцию, он вызван предстать перед Синьории . Он делает ошибку, делают это с вооруженной охраной. Колокол города является платной, чтобы призвать людей к площади. Моб рыскает Медичи дворец. Пьеро и его два брата бежать из города. Это почти двадцать лет, прежде чем его семья возвращается. Между тем Флоренция лидера в ожидании совсем иного рода. Доминиканская монах Савонарола на руку, чтобы превратить мирской Флоренцию в строгом города Бога. Медичи и Тоскана: 1512-1737 Падение Савонаролы, в 1498 году, не приносит немедленного возвращения Медичи. Это достигается через несколько лет благодаря влиянию семьи в Риме. В 1512 Джованни Медичи (в назначении которого, как мальчик кардинала отец Лоренцо был так горд) убеждает папу, чтобы восстановить Медичи с их положением в Флоренции. Они возвращаются с помощью испанской армии. В 1513 году Джованни сам становится папой, а Лев X Его правление длится восемь лет. После краткого промежуточного папства менее двух лет, еще Медичи - двоюродный брат Джованни - избран Климент VII. Он царствует в течение одиннадцати лет, 1534. Таким образом, для девятнадцати лет из двадцати одного, во времена турбулентности и кризиса в Италии , члены семьи Медичи занимают папский престол и могут извлечь выгоду из военной поддержки союзников Рима - в частности Испании. В 1527 году республиканцы во Флоренции раз более извлечь их правителей Медичи. Это последняя попытка избавиться от семейных обвалов в 1530, после одиннадцати месяцев осады города испанской армии. Отныне нет больше притворства, что это город-государство является республикой. В 1532 году новая конституция устанавливает Алессандро Медичи, как герцог наследственной Флоренции. Убийство в 1537 году Алессандро вызывает руководство семьи должны быть переданы в этом году к Козимо, члена младшей ветви. С его появлением, семьи Медичи и Флоренцию начинают приобретать новую идентичность. В 1569 году папа создает Козимо великий герцог Тосканы. Во время его правления область, с Флоренции в качестве его столицы, включает большой приз в Сиене (от 1557). Великое княжество Тосканы в настоящее время занимает свое место среди великих династий Европы. Две женщины, Екатерина и Мария Медичи, играть мощные роли на европейской сцене как королева супруги и регентов Франции. Наследование проходит вниз мирно внутри правящей семьи Медичи, сына или брата, пока Джан Gastone не умирает без наследника в 1737 году После Великого княжества привязывается к императорского дома Австрии (по договору Вене в 1738 году). Флоренция и Тоскана пройти потрясения во время наполеоновского времени , с последующим восстановлением Великого княжества в начале 19-го века. Середине века приносит успешную борьбу, чтобы быть свободным от австрийского господства и создание независимого королевства Италии - из которых Флоренции временной столицей с 1865, до тех пор, пока Рим захватили в 1870 году. Перейти на ^ Репортер поднял ИСТОРИЯ Медичи на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой ИСТОРИЯ Медичи " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.Медичи: деньги, мифы и тайны
Они были семьи Флоренции банкиров, чьи богатства питание Ренессанс, но их искусство игнорирует материальный мир. Почему? Лоренцо (Великолепный) Медичи (1449-92) Джироламо Macchietti Презрение на деньги ... деталь картины Macchietti в Лоренцо (Magnificent) Медичи. Фотография: Alamy Джонатан Джонс Среда 10 августа 2011 17.36 BST Последнее изменение Вторник 3 июня 2014 21.30 BST Поделиться через Фейсбук Поделиться на Twitter Доля через Email Поделиться на Pinterest Поделиться на LinkedIn Поделиться в Google+ Акции 15 Комментарии 56 В Sainsbury крыла Национальной галерее в Лондоне, основатели шедевры современного искусства облеченные в всем своем великолепии. Современная идея искусства - наша вера, что искусство заслуживает того, чтобы быть серьезно не просто как украшения или религиозные иконы, но уникальные проявления воображения и интеллекта - началась в Италии в эпоху Возрождения . Город, который был самым застенчивым об этом новом идеи искусства в 15-м веке была Флоренция, и здесь, в крыле Sainsbury вы можете увидеть некоторые из славы этого места и времени: братьев Pollaiuolo " Святой Себастьян , Фра Филиппо Липпи Благовещение , Сандро Боттичелли Венера и Марс . Эти художники что-то важное в общем, за пределами того, что все они работали в 15-го века во Флоренции. Все они имели тесные связи с одной семьи: Медичи. Панель Благовещение Липпи на самом деле происходит из дворца Медичи, и Антонио дель Pollaiuolo окрашены украшения для этой внутренней храма искусств. Боттичелли был протеже Медичи, который изображает себя среди мужчин этого знаменитого рода в его Поклонение волхвов в Уффици. Медичи являются одними из самых известных меценатов искусства в истории, и не без оснований. Но вот увлекательная вещь: они также являются одними из создателей современной экономики. Они были величайшие банкиры их возраста, и банк Медичи впервые важные аспекты современных финансов. Они были " иностранные дилеры обмена " , который принят "преображение финансов", указывает на финансовую историк Найл Фергюсон. Когда мы смотрим на Венере Боттичелли, мы смотрим на деньги. Выставка во дворце Строцци во Флоренции этой осенью (24 сентября, чтобы быть точным), называется Деньги и красоты, будет исследовать этот очень современный аспект Медичи. Это своевременное шоу предлагает, в соответствии с пресс-релизе, в " показать, как современная банковская система, разработанная параллельно с самой важной художественной цветения в истории западного мира ". Это звучит клепки. Но есть один аспект отношений между искусством и деньгами в Медичи во Флоренции, которая глубоко загадочным. В крыле Sainsbury, вы можете легко увидеть плоды щедрости Медичи. Но то, что вы не можете увидеть, что на самом деле вы редко найдете в флорентийском искусстве Возрождения, является латунь-гвозди изображение купеческой жизни. Медичи решил сами изображали не работает в банке, но и в одеждах волхвов. Они поручили картины не на рынок, а в мифологии. Существует разительный контраст между искусством эпохи Возрождения Флоренция, с его страстными воссозданные классического мифа и истории, и сырой реализма северных европейских портретов бизнесменов. Ганса Гольбейна портрет купца в окружении инструментов его торговли не имеет аналогов в искусстве, связанного с семьей Медичи. Почему это? Ответ может лежать в истории самой семьи. Медичи банк был доведен до авангарде европейской экономики Джованни ди Bicci де Медичи, который умер в 1429 году его сын Козимо был богатейшим человеком в Европе . Тем не менее, Козимо не заработать его почетное звание "отец своей страны" посредством финансовой блеском. Он дал его, потому что он использовал богатство семейного бизнеса, чтобы изменить флорентийской политики. Это одержимость политики вырос до наиболее мощных и харизматического Медичи все, Лоренцо Великолепного , не говоря банковский распад, пока он сосредоточился на управлении государством Флоренции. Это странно ирония, что Флоренция эпохи Возрождения был построен капиталистических инноваций, но вышел из ее пути, чтобы заработать деньги невидимым в искусстве. Политика, не деньги, преобладают культуры этого города. Конечным бенефициаром Медичи патронажем был Микеланджело, который поделился как инстинкт Медичи для зарабатывания денег и определение Медичи игнорировать его. Его Моисей действительно есть более возвышенные вещи, чем деньги в виду. Отсутствие финансовой изображений в флорентийском искусстве Возрождения может даже объяснить, почему город пошел в культурного упадка после 1529 позже Медичи завершил переход от продавцов к аристократов и даже члены королевской семьи. Как они сделали сами герцогов Тосканы и браки с европейскими королевскими семьями, искусство и архитектура Флоренции постепенно потеряли свою остроту. Моральное может быть, что, если деньги делает искусство, пафосно презрение к денег может убить его. ИСТОРИЯ Медичи
ИСТОРИЯ Медичи
Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : ИСТОРИЯ Медичи Квартал дней Основные праздники..ИСТОРИЯ Медичи

Заметки о ИСТОРИЯ Медичи

картинки Известные люди эпохи Возрождения
Эпоха Возрождения Известные Личности
