Инстинкты Человека

 

Инстинкты

Человека

Инстинкты Человека


скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Инстинкты Человека «Инстинкты Человека»«Инстинкты Человека» Инстинкты Человека Инстинкты Человека Категория: Инстинкты Человека Инстинкты Человека Альфред Рассел Уоллес: Альфред Уоллес: AR Wallace: Рассел Уоллес: Альфред Рассел Уоллес (так в оригинале) На инстинктов человека и животных (S164: 1870) Редактор Чарльз Х. Смита Примечание: эссе из коллекции Вклада в теорию естественного отбора. Оригинальная нумерация страниц указывается в двойных скобках. Чтобы связать с этой страницы, общаться с: http://people.wku.edu/charles.smith/wallace/S164.htm [[Р. 201]] Самые совершенные и самые яркие примеры того, что называется Инстинкт, те, в которых причина или наблюдения, как представляется, имеют наименьшее влияние, и которые, кажется, подразумевают владение факультетов наиболее удален от нашей собственной, которые можно найти среди насекомых . Изумительные конструктивные силы пчел и ос, социальная экономика муравьев, осторожны предоставление за сохранность потомства они никогда не бы видеть проявляется многих жуков и мух, и любопытных подготовки к куколка личинками бабочек и моли, являются типичными примерами этого факультета, и, как предполагается, чтобы быть убедительным в существовании некоторой степени или интеллекта, очень отличается от того, что мы выведем из наших чувств или от нашего разума. Как Инстинкт может быть лучше Учился. Что бы мы ни определить Инстинкт быть, это, очевидно, некоторые формы психического проявления, и как мы можем судить только из виду по аналогии наших собственных психических функций и путем наблюдения результатов умственного действия в Другие мужчины и у животных, это возложено на нас, прежде всего, для изучения и стремиться понять умы детей, из диких мужчин, и [[р. 202]] животные не очень далеко от нас самих, прежде чем мы произносим позитивно, как к природе мыслительных операций в существ настолько радикально отличаются от нас, как насекомых. Мы еще даже не удалось выяснить, какие чувства они обладают, или какое отношение их полномочия зрение, слух, и чувство имеют к нашему. Их зрение может значительно превышать наши как в деликатности и в диапазоне, и, возможно, дать им знания о внутреннем строении органов, аналогичных тем, что мы получаем от спектроскопа; и что их визуальные органы действительно обладают некоторые полномочия, которые наша не, обозначается чрезвычайных кристаллических стержней, исходящих из зрительного ганглия в граней сложного глаза, которые стержни различаются по форме и толщине в разных частях их длины, и обладают отличительные символы в каждой группе насекомых. Это сложный аппарат, настолько отличается от всего, что в глазах позвоночных, может subserve некоторые функции совершенно немыслимо нами, а также то, что мы знаем, как видение. Существует причина полагать, что насекомые оценить звуки крайней деликатностью, и предполагается, что некоторые минута органы, обильно снабженные нервов, и расположен в подреберье вены крыла в большинстве насекомых, являются органы слуха. Но кроме них, прямокрылых (например, как саранча, и в.) Есть то, что, как предполагается, уши на их передних ног, и г-н Lowne считает, что маленькие преследовал шары, которые являются единственными остатки задних крыльев в мух, являются также органы слуха или некоторых аналогичном смысле. У мух тоже третий сустав [[р. 203]] антенн содержит тысячи нервных волокон, которые заканчиваются в небольших открытых клеток, и это г-н Lowne считает, что орган обоняния, или какой-либо другой, возможно, нового, смысле. Вполне очевидно, поэтому, что насекомые могут обладать чувства, которые дают им знания того, что мы никогда не можем воспринимать, и чтобы они могли выполнять действия, которые нам непонятны. В разгар этой полном неведении своих факультетов и внутренней природы, разумно нам судить так смело их полномочий по сравнению с нашим собственным? Как мы можем претендовать на постичь глубокое тайну их психического характера, и решить, что, и сколько они могут воспринимать или вспомнить, причина или отражать! Чтобы прыгнуть в одном связанного с нашего собственного сознания к тому из насекомого, является нецелесообразным и нелепо, как если, с довольно хорошим знанием таблицы умножения, мы должны были пойти прямо к изучению исчисления функций, или как если бы наши сравнительные анатомы должны перейти от изучения костной структуры человека к, что рыбы, и, без знания многочисленных промежуточных форм, были попытаться определить гомологии между этими отдаленными видов позвоночных. В таком случае не будет ошибок, неизбежно, и не будет продолжил учебу в том же направлении только оказать ошибочные выводы более укоренилась и более неустранимый. Определение инстинкта. Прежде чем идти дальше в этой теме, мы должны [[р. 204]] определить, что мы понимаем под термином инстинкт. Оно по-разному определяется как - "распоряжения работает без помощи инструкции или опыта", "умственная сила полностью зависит от организации," или "сила позволяет животное, чтобы сделать то, что, в тех вещах, человек может сделать, результаты из цепочки рассуждений, и в вещах, которые человек не может сделать, не может быть объяснено ни усилий интеллектуальных способностей ". Мы находим также, что слово инстинкт очень часто применяется к актам, которые, очевидно, результатом либо организации или по привычке. Жеребенок или теленок, как говорят, идти инстинктивно, почти сразу, как он родился; но это исключительно благодаря своей организации, что делает прогулки возможно и приятным для него. Таким образом, мы инстинктивно сказал продержаться в свои руки, чтобы спасти себя от падения, но это приобрело привычка, которой младенец не обладает. Мне кажется, что инстинкт должен быть определен как - "выполнение животным сложных актов, абсолютно без инструкции или ранее приобретенных знаний." Таким образом, акты, как говорят, в исполнении птиц в строительстве гнезда, пчелы в построении своих клеток, и многих насекомых в обеспечение будущего хочет о себе или их потомства, ни разу не видел таких действий, совершенных другими, и без любое знание о том, почему они выполняют их сами. Это выражается очень общий термин "слепой инстинкт." Но у нас есть здесь ряд утверждений вопросам факта, что, как ни странно, никогда не были доказаны, чтобы быть факты вообще. Считается, что они [[р. 205]] так очевидно, что они могут быть само собой разумеющимся. Никто не никогда еще получить яйца некоторых птиц, которые строит сложную гнездо, вынашивали эти яйца паром или под вполне отчетливым родителей, помещают их впоследствии в обширной вольере или крытым садом, где ситуация и материалы гнезде аналогичным чтобы у родительских птиц можно найти, а затем увидеть, какие гнезда эти птицы будут строить. Если в этих жестких условиях они выбирают те же материалы, та же ситуация, и построить гнездо таким же образом и как прекрасно, что и их родители, инстинкт будет доказана в их случае; Теперь он только предполагается, и предполагается, как я покажу далее, без достаточного основания. Так, никто никогда не тщательно приняты куколок улей пчел из сотов, удалил их от присутствия других пчел, отпустил их в большой зимний сад с большим количеством цветов и продуктов питания, и наблюдается, какой тип клеток они бы построить. Но до этого не будет сделано, никто не может сказать, что пчелы строят без инструкции, никто не может сказать, что с каждым новым роем нет пчел старшего, чем у того же года, который может быть учителей в формировании новой гребень. Теперь, в научных изысканий, точка, которая может быть доказана не следует считать, и совершенно неведомая сила не должны быть приведены в объяснить факты, когда известные полномочия могут быть достаточно. Для обеих этих причин я отказываюсь принять теорию инстинкта в любом случае, когда все другие возможные способы объяснения не были исчерпаны. [[Р. 206]] Человек обладает инстинкты ли. Многие из приверженцев инстинктивного теории поддерживать, что у человека есть инстинкты точно такого же характера, как у животных, но более или менее подвержены быть не видны его рассуждения полномочий; и как это дело более открытыми для нашего наблюдения, чем любой другой, я посвящу несколько страниц в его рассмотрении. Младенцы, как говорят, сосать инстинктивно, а потом ходить по той же мощности, в то время как в взрослого человека самым видным дело инстинкта, как предполагается, полномочия, которыми обладают диких рас, чтобы найти свой путь через бездорожье и ранее неизвестной пустыне. Возьмем сначала случай сосания ребенка. Это иногда абсурдно заявил, что новорожденная младенец "ищет грудь", и это будет признано чудесное доказательство инстинкта. Без сомнения, это было бы, если верно, но, к сожалению, для теории это абсолютно неверно, так как каждый медсестра и медик может свидетельствовать. Тем не менее, ребенок, несомненно, сосет без учения, но это один из тех простых актов, зависящих от организации, которая не может правильно было бы назвать инстинктом, не больше, чем дыхание или мышечной движения. Любой объект подходящего размера во рту младенца возбуждает нервы и мышцы так, чтобы получить акт всасывания, и когда в небольшом поздний период, воля входит в игру, как приятные ощущения как следствие на акт приводит к ее продолжение . Так, ходьба является, очевидно, зависит от расположения костей и суставов, и приятного напряжения мышц, которые [[р. 207]] приведет к вертикальной позы становится постепенно самым приятным один; и не может быть никаких сомнений в том, что ребенок будет учиться сама по себе ходить, даже если вскормлен дикого зверя. Как индейцы путешествовать через неизвестные и бездорожью лесов. Рассмотрим теперь тот факт,, из индейцы находят свой ​​путь через леса они никогда не пройденный до. Это гораздо неправильно, потому что я полагаю, что это выполняется только при таких особых условиях, как сразу показать, что инстинкт не имеет ничего общего с ней. Дикарь, правда, может найти свой путь через родных лесов в направлении, в котором он никогда не пройденного им прежде; но это потому, что с детства он был использован, чтобы блуждать в них, и найти свой путь по показаниям, которые он наблюдал у себя или узнали от других. Дикари сделать длительные поездки по многим направлениям, и, все их способности направлены к теме, они получают широкий и точное знание топографии, не только их собственного района, но и всех регионов вокруг. Каждый, кто побывал в новом направлении общается свои знания тем, кто путешествовал менее, и описания маршрутов и населенных пунктов, и минутных инцидентов путешествия, формы одним из основных продуктов питания разговора вокруг костра. Каждый странник или плен из другого племени добавляет в магазин информации, и как самому существованию людей, и целых семей и племен, зависит от полноты [[р. 208]] это знание, все острые проницательные факультеты взрослого дикаря посвящены приобретения и совершенствования его. Хороший охотник или воин, таким образом, становится известно подшипник каждого холма и хребта, направления и переходы из всех потоков, ситуация каждого тракта характеризуется своеобразной растительностью, не только в области он сам пройденный, но для, возможно, сто миль вокруг него. Его острый наблюдение позволяет ему выявить малейшие неровности поверхности, различные изменения недр и изменения в характере растительности, что было бы вполне незаметно для постороннего. Его глаза всегда открыты к направлению, в котором он собирается; моховой сторона деревьев, наличие определенных растений в тени скал, утром и вечером полет птиц, являются для него указания направления движения, почти как уверен, как солнце в небесах. Теперь, если такой дикарь Требуется найти свой путь через эту страну в направлении, в котором он никогда не был прежде, он вполне по плечу. По однако кружным маршрутом он пришел к точке он должен начать с, он наблюдал все подшипники и расстояния так хорошо, что он знает довольно почти где он находится, направление его собственном доме и, что места он требуется, чтобы пойти в. Он начинает к ней, и знает, что в определенное время он должен пересечь нагорье или реку, что потоки должны течь в определенном направлении, и что он должен пересечь некоторые из них на определенном расстоянии от их источников. Характер почвы в течение всего [[р. 209]] регион известен его словам, а также всех главных особенностей растительности. Как он приближается любой тракт стране он был в или вблизи прежде, множество мельчайших указания вести его, но он отмечает их так осторожно, что его белые спутники не могут воспринимать тем, что он направил свой курс. Время от времени он немного меняет свое направление, но он никогда не путать, никогда не теряет себя, потому что он всегда чувствует себя как дома; пока, наконец, прибывает в известной стране, и направляет его курс таким образом, чтобы достичь точное место желаемого. Для европейцев, которых он ведет, он, кажется, пришли без проблем, без специального наблюдения, и в почти прямой неизменного курса. Они удивляются, и спросить, если он никогда не был тот же маршрут и раньше, и когда он отвечает «Нет», сделать вывод, что некоторые безошибочный инстинкт мог в одиночку навели его. Но воспользоваться этой же человека в другую страну, очень похожей на его собственную, но с другими потоками и холмов, другого вида почвы, с несколько иной растительности и животного мира; и после чего его окольным путем к заданной точке, попросите его, чтобы вернуться к своей отправной точки, прямой линии пятидесяти миль через лес, и он, безусловно, снизится, чтобы попытаться его, или, пытаясь его, будет более или менее совершенно не. Его предполагается инстинкт не действует из своей собственной стране. Дикарь, даже в новой стране, имеет, однако, несомненные преимущества, от его знакомство с лесной жизни, вся его бесстрашие теряется, его точное восприятие направлении и дистанции, и он, таким образом, [[р. 210]] в состоянии очень скоро приобрести знания о районе, который, кажется изумительно цивилизованного человека; но мое собственное наблюдение дикарей в странах лесных убедил меня, что они находят свой путь по использованию без других факультетов, чем те, которые мы сами обладают. Мне кажется, поэтому, что называть в помощи нового и таинственной силы к ответственности за дикари в состоянии сделать то, что, в аналогичных условиях, мы могли почти все из нас выполнить, хотя, возможно, менее прекрасно, почти нелепо ненужной. В следующем очерке я попытаюсь показать, что многое из того, что было связано с инстинкту у птиц, может быть также очень хорошо объясняется кредитования их с теми факультетов наблюдения, памяти и подражания, и с этой ограниченным количеством причине, которые они, несомненно, обладают. Инстинкты Человека охватывает Инстинкты Человека Костная система Инстинкты Человека Я искренне верю, что все происходит по какой-то причине. Я бы не стал тем, кем являюсь сегодня, если что не так.
«Инстинкты Человека»«Инстинкты Человека»

Картинки
Инстинкты Человека

 
Мышцы Человеческого Тела Чувства Инстинкты Человека