Музыка из времени Марко Поло
Из Википедии, свободной энциклопедии
Эта статья о
Производительность Темы моих выступлений моем репертуаре Марко Поло CD Для сравнения: Маттео Риччи 首頁
Музыка из времени Марко Поло
- Первый полный Программа 2007 Программа 2008 программа +2009 馬可波羅時代音樂 1
- 看節目
Марко Поло? 2
По его путешествиях, 3 Марко Поло (1254-1324) посетил Ханчжоу через некоторое время после 1276 года, когда монголы под Баян захватил его от имени хана Хубилая. 4 Ханчжоу, город в конце большого залива примерно в 100 милях к юго-западу современного Шанхая, был столицей династии Южная Сун (1127-1280); это было то, скорее всего самый большой и богатый город в мире. 5
Guqin Музыка из времени Марко Поло, который может быть выполнен в виде отдельной программы, основное внимание на музыку Марко Поло мог услышать в Ханчжоу в конце династии Сун. 6 Настоящее страница основном касается этого аспекта программы. Ханчжоу в то время был самым известным центром для деятельности, связанной с Guqin ("старый Цинь") шелк строка цитра. Мой Цинь репертуар включает в себя значительное количество музыки подключен к Ханчжоу того времени, в частности, музыка, которую я тщательно реконструирован из десятков (Цинь табулатур), которые вполне вероятно, то можно в Ханчжоу.
Среда Ханчжоу в конце династии Сун, кажется, поощрять как защитник и творческой деятельности: 7 в то время были предприняты значительные усилия здесь, чтобы собирать ранее табулатуры; 8, кроме того, несколько известных Цинь мастера, живущие там в то время, созданные произведения, которые выживают в справочниках, напечатанных в течение династии Мин (1368 - 1644 г.). 9 Некоторые Цинь музыка может быть найден в книгах, опубликованных на самом деле в то время, но большинство из них сохранилась только в более поздних справочников. 10
Полная программа показывает раннее западной музыкальной группы FA школа находится. 11 Она включает в себя музыку Марко Поло мог слышать после того как он вернулся в Италию в течение всего года 1300. 12 Любой из этих двух программ могут служить в качестве общего введения в Цинь музыки. Она также может предоставить контекст для конкретных вопросов, таких, как исторически информированного Цинь производительности. 13
Guqin содержание
Цинь мелодии, которые могут быть воспроизведены в исполнении на тему Марко Поло включают следующее.
Любые мелодии на самом деле, сохранившиеся в Сун и Юань династии публикаций.
Мои записи все из них, из различных источников, в настоящее время связаны под услышать Цинь. К сожалению, все эти довольно короткий, в основном, модальные прелюдии. Исключение, династия Тан Вы Лан, была сохранена в Японии. Вы Лан могут быть включены в эту программу, чтобы показать, что во время правления династии Песня Цинь уже долгую и богатую традицию сложных музыкальных произведений, но нет никаких доказательств, что это версия You Lan игралась в Китай или Японию в то время.
Любые мелодии в Шен Ци Ми Ри, Folio I.
Многие из этих мелодий, которые предлагаемых Чжу Цюань является старейшим, были весьма вероятно, включены в знаменитого Zixiadong Пу Цинь справочника знакомства с 13-го века. В любом случае, хотя взяты из более ранних источников, некоторые из этих мелодий будет по-прежнему были сыграны в конце 13-го века. Хотя Zixiadong Пу-видимому, существовали только в ручных копий, есть свидетельства, что полное или частичное копии были в императорской коллекции Мин dynaty. Другие ранние династии Мин справочники могут также включать в себя музыку, скопированную с этого источника.
Мелодии в Шен Ци Ми Ри, Folio II и Folio III отнести к Цинь мастеров 13-го века Ханчжоу
Они включают в себя мелодии, приписываемые к следующему.
Го Chuwang: Вентилятор Canglang и Сяо Сян Юнь-шуй. Мао Minzhong: Лецзы Ю. Фэн, Шань Инь Ю., Ю. Хуэй Tushan, Цяо Се, и Zhuangzhou Мэн Die Лю Zhifang: Ван Цзи Сюй Тяньминь: Zepan Инь
Другие мелодии в Шен Ци Ми Ри, фолианты II и III, и в более поздних справочников с хорошей претензии к табулатур с этого периода.
Аргументы для включения их разнообразны и индивидуальны. В частности, они включают в себя мелодии из некоторых справочниках, которые четко включают копии ранее табулатуры, такие как Xilutang Qintong (1525) и Fengxuan Xuanpin (1539 14). Примечание, в частности:
Чу Ge (+1425), на старых списков, с старому стилю и Мастурбация Пей Лань (1539), приписываемый Мао Minzhong, но не до 1589 Cangwu Юань (1525), подключенного к Zixiadong Pu Ю. Ge (1525), не связано с Мао Minzhong Lienü Инь (1525 г.), который имеет длинные участки цитата из династии Сун прелюдии Цзяо Diao.
Следует подчеркнуть, что собственные сочинения Марко Поло не упоминают о Цинь, ни, по-видимому они делают любое упоминание вообще китайской музыки. Здесь его имя используется для обозначения это время в истории, когда есть много свидетельств того, по крайней мере, несколько западных лиц, поехал в Китай. К сожалению, каких-либо доказательств для их последующего возвращения в Европу оказалась наиболее неуловимым.
Примечания (Стенограммы ссылки объяснил на отдельной странице)
1. Существует более чем один способ написания имени "Марко Поло" на китайском языке. 4550.122 говорит "馬可波羅一譯馬哥孛羅". В современных китайцев "馬可波羅" произносится как "Ма Бо ке вот"; "馬哥孛羅" произносится как "Ма GE Бо Ло". Это также часто, когда транслитерации иностранных имен, чтобы отделить их, таким образом,馬可•波羅и т.д. Так, по-видимому нет записи Марко Поло будучи упоминается в предварительно современных китайских документов, нет официально правильный способ написания его имени на китайском языке.
(Return)
2. Там похоже, не существует выжившие современные образы Марко Поло. Знаменитый портрет был выше "скопированы с разрешения картины ... в Галерее монсиньора Бадиа в Риме". (См Книга чудес света, полное Юла-Кордье издания, том II,. Фронтоне; Dover Publications, Нью-Йорк, 1992 [оригинальное издание 1903/1920]).
(Вернуться)
3. Учет Ханчжоу, здесь называется Kinsay, в путешествиях Марко Поло (см выше), Vol. II, стр 185 -. 200. Многие люди сомневаются, что Марко Поло на самом деле отправился в Китай. Одной из причин является то, что он не делает никакого упоминания о ученых, которые сформировали элиту Китая. Один вразрез с общей проблемой упущения и неточности в учете это указать, что Книга чудес света был основан на том, что он рассказал в генуэзской тюрьме в соузник имени Rusticello, который был рассказчиком. В процессе принятия, что Марко Поло на самом деле сказал, и что делает его в то, что было предназначено, чтобы быть популярным историю, Rusticello могли бы сделать много изменений.
(Вернуться)
4. Хубилай (Хубилай-хан, 1215 - 1294)
Хубилай-хан, внук Чингисхана, стал первым императором Юань, принимая царствования титул元世祖Юань Shizu в 1260, хотя его официальный царствование всего Китая, как говорят, началось в 1280. Согласно Моррис Россаби, Хубилай-хана, его жизнь и Таймс (Беркли, Университет Калифорнийской Прессы, 1988), Хубилай был в целом доброкачественное отношение к китайского искусства. Его продвижение народные над классического китайского возможно способствовали расцвету китайской оперы во время династии Юань. Он был заинтересован в живописи, но нет никаких записей предполагая, что он когда-нибудь слышали Цинь (пропустив возможность, упомянутую в одном из рассказов, касающихся Цинь мелодии Ю. Хуэй Tushan).
(Вернуться)
5. Ханчжоу杭州
счет Марко Поло относится к Ханчжоу в Kinsay (в другом месте Quinsay). Одно из объяснений этого слова, что он пришел из Китая для выражения «Город Столиц»,京師Jingshi, который в то время был бы объявлен что-то вроде kingsai. Более распространенным является объяснение, что Kinsay происходит от行在Xingzai "временного имперского жилье", в то время эвфемизмом название Ханчжоу предполагая, что скоро вернется императора северу править всем Китае. Для учета конце 13 века Ханчжоу см Жак Гернет, Повседневная жизнь в Китае накануне монгольского нашествия, 1250 - 1276. Английский перевод оригинального французского является HM Райт, Лондон, Джордж Аллен & Unwin, Ltd., 1962 . Мягкая обложка издание Стэнфорда, Стэнфордский университет Пресс, 1970.
(Вернуться)
6. (Guqin) Музыка с момента Марко Поло (соло программа)
еще один титул для этого сольной программой может быть Цинь Музыка с 13 века Ханчжоу. Первая такая программа состоялась в июле 2003 года Вот типичный список мелодий для такой программы, от. 22 февраля 2007 года:
Чу Ge
Сяо Сян Юнь-шуй
Цяо Се
Лецзы Ю. Фэн
Lienü Инь
Meihua Sannong
(Вернуться)
7. Для Цинь музыки в 13 веке Ханчжоу увидеть счет в Сюй Цзянь, наброски истории, Глава VI.A.3.
(Вернуться)
8. См особенно касающиеся счетов Ян Zuan и Zixiadong Qinpu.
(Return)
9. См список мелодий отнести к самым известным из этих игроков.
(Return)
10. Утверждение, что эти оценки на самом деле существовали в Ханчжоу в конце династии Сун частично основан на архивных данных, в частности, на общих и специфических предисловий Чжу Цюань в Шен Ци Ми Ри.
(Вернуться)
11. Выступления по полной программе: начале Западной наряду рано китайская музыка
Ранняя западная музыка группа размещенные на этой программе, Фа школа находится, от Эстонии; Они играют вроде музыки Марко Поло мог слышать назад в Италии. Наши первые комбинированные выступления состоялись в октябре 2005 года С тех пор программа была расширена и разработана. Вот план наших выступлений (текущая форма):
Тарту Фестиваль старинной музыки, октябрь 2005.
Китайский Новый год выступления несколько мест в Эстонии во время февраля 2007 (пересмотрена программа).
Нью-Йорк область, Декабрь 2007.
Китайский Новый год выступления несколько мест в Эстонии, февраль 2008 (вновь пересмотрен)
Пекин и Ханчжоу, май 2008.
(Вернуться)
12. Репертуар и источники для европейской музыки
Поскольку родной город Марко Поло, Венеция, в то время международный город, один, возможно, может включать в себя какой-либо европейской музыки того периода. Как и в начале Цинь музыки, большая часть этой ранней западной музыки было записано вскоре после он был впервые играл. Эта программа использует некоторые из основных источников для 14-го века итальянской музыки (QV).
(Вернуться)
13. Аутентизм, Китай и Европа
Аутентизм (ГИП) является особенно интересным, когда сравнения могут быть сделаны в период с начала Guqin музыки и в начале западной музыки. Если академическая составляющая желательно, в начале западных музыкантов, и я могу сравнить заметки о материалах, используемых как для исторически информированного Цинь производительности и исторически сообщил Западной производительности.
(Return)
14. Музыка из более поздних источников, таких как Fengxuan Xuanpin
Мой комментарий по Fengxuan Xuanpin включает в себя несколько соответствующих статистических данных об источниках его табулатур. Многие, но не все его мелодии были скопированы именно из предыдущих справочников. Но то, что является источником этих мелодий, чьи табулатуры отличается от более ранних руководствах сохранившихся, или тех мелодий, для которых не существует не ранее табулатуры? И какие табулатура была скопирована с ранней табулатур, что не сохранилось? В настоящее время нет четких ответов на такие вопросы.
(Вернуться)
Вернуться к началу или к Guqin ToC
|