Водоизмещение

Красный флаг

Водоизмещение

Водоизмещение

Прямая ссылка: «Водоизмещение?»«бог работы Водоизмещение?»

Водоизмещение

идея суть:

  • Ева и Лилит
  • РЕКЛАМА«Ева и Лилит?»«Ева и Лилит?» МНЕНИЕ Ева и Лилит ЖИЗНИ Ева и Лилит 7

    15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин Все, что вам нужно знать о Руководство по пониманию веса судна и его размеров Бен Динсмор 7 Лет Назад 58 Комментарии FACEBOOK ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ Знаете ли вы разницу между Net Tonnage и Lightweight Tonnage? По моим подсчетам там, по крайней мере , восемь различных способов «тоннаж» сосудами измеряется в отношении судов, Modus и другие виды торговых судов ( водоизмещению , Стандартный водоизмещению , дедвейт , легкие тоннаж , брутто тоннаж , нетто тоннаж , Валовой зарегистрированный тоннаж и чистый зарегистрированный тоннаж ). Если вы немного смущены тем, что означают все эти различные единицы измерения, вот краткое руководство, которое поможет вам выправить вас в следующий раз, когда кто-то спросит вас, «сколько весит ваш корабль». Что такое грузоподъёмность: Грузоподъемность тоннажа - это не что иное, как общий вес объема воды, который судно «вытесняет», когда оно сидит в воде. Представьте, что у вас было большое ведро, наполненное до краев водой. Теперь предположим, что вы мягко положили баскетбол в ведро, из-за чего вытекла часть воды в ведре. Как только баскетбол стабилизировался и свободно плавал в ведре, вес воды, который был «смещен», равен «смещению» (или весу) баскетбола. Что такое стандартная грузоподъёмность: Стандартный грузовой тоннаж в основном такой же, как «грузоподъемность» с одной незначительной разницей. При расчете стандартной грузоподъемности вы вычитаете вес любого топлива и питьевой воды, перевозимых на борту судна. Что такое дедвейт Тоннаж: Дедвейт тоннажа - это вес (в тоннах) всего груза, топлива, сухих провизий, предметов снабжения и т. Д., Перевозимых на борту судна. Другими словами, это «грузоподъемность» судна за вычетом «легкого тоннажа» (см. Ниже приведенный вес тонны). Дедвейт тоннажа является хорошим показателем для судовладельцев и клиентов о том, сколько дохода судно может произвести. Что такое легкий тоннаж: Легкий тоннаж лучше всего описывается как вес корабля, когда он был построен на верфи, включая все оснастки, машины, настилы и т. Д. Однако легкий тоннаж не включает вес любых расходных материалов, таких как топливо, вода, нефть или принадлежности , Что такое валовой тоннаж: Валовой тоннаж является мерилом общего объема внутреннего объема судов и рассчитывается путем умножения внутреннего объема «V» судна в кубических метрах на переменную, известную как «K» (которая варьируется в зависимости от общего объема судов). Гросс-тоннаж не следует путать с Гросс-зарегистрированным тоннажем, который поясняется ниже. Что такое сетевой тоннаж: Как и в Gross Tonnage, Net Tonnage является мерилом общего объема внутреннего пространства судовых грузовых мест и рассчитан таким же образом. Общий объем обозначенных грузовых площадей в кубических метрах затем умножается на множители, что приводит к официальной чистой стоимости тоннажа. Фактический расчет чистого тоннажа является одним из более сложных тоннажей для расчета и выходит за рамки данной статьи, но учитывает такие факторы, как формованная тяга и количество пассажиров, на которые рассчитано судно. Net Tonnage не следует путать с Net Registered Tonnage, который поясняется ниже. Что такое валовой зарегистрированный тоннаж (больше не используется): Валовой зарегистрированный тоннаж - это измерение объема всех замкнутых пространств на судне со 100 кубическими футами = до одной тонны. Например, если общий кубический объем всех замкнутых пространств на судне составляет 340 000 кубических футов, валовой зарегистрированный тоннаж, скорее всего, составит 3400 брутто (340 000 куб. Футов / 100 куб. Футов / т = 3400 брутто-тонн). Использование термина «валовой зарегистрированный тоннаж» было прекращено с 1969 года с принятия Международной конвенции по измерениям тоннажа судов и не использовалось официально в 1982 году. Что такое Net Registered Tonnage (больше не используется): Чистый зарегистрированный тоннаж также является измерением объема, однако вы учитываете только объем фактических областей хранения грузов при разделении кубического объема в футах на 100, чтобы получить свой «тоннаж». Это включает в себя любые цистерны, грузовые трюмы и т. Д., Которые обычно используются для перевозки грузов. FACEBOOK ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ Наука, техника, математика > Общественные науки Классификация размеров грузовых судов Изучите определения классификаций размеров для грузов и других судов Поделиться Flipboard Эл. адрес РАСПЕЧАТАТЬ Лук контейнеровоза Дэн Барнс / Ветта / Getty Images Социальные науки Социальные науки морской Сосуды и операции Добыча нефти и газа экономика социология археология Окружающая среда Эргономика от Пол Бруно Обновлено 07 мая 2017 г. Грузовые перевозки - это низкорентабельная бизнес-модель, которая требует полной загрузки судов для поддержания прибыльных операций. Когда корабль находится на этапе проектирования, он почти всегда структурирован в определенной классификации морской архитектуры и построен для обслуживания определенного маршрута или цели. Суда, которые построены для прохождения определенных узких мест при перевозке максимального количества груза, называются «-макс». Например, грузовой корабль, предназначенный для прохождения через Панамский канал , называется Panamax. Это означает, что корабль будет вписываться в минимальный ограничивающий прямоугольник, который соответствует размерам самых маленьких замков в канале. Ограничительная коробка измеряется в трех измерениях и включает участки под водой и над судном в дополнение к максимальной длине и ширине. В морском конкретном случае размеры ограничительной рамки имеют разные, но все еще знакомые имена. Черновик - это измерение с поверхности воды до дна. Луч - это ширина судна в его самой широкой точке. Длина измеряется как общая длина судна, но в некоторых случаях максимальные размеры могут учитывать длину на ватерлинии, которая может значительно отличаться от общей длины (LOA) из-за мертвого положения корпуса. Заключительное измерение - воздушная тяга, которая является мерой максимальной высоты над ватерлинией любой конструкции на судне. Другие термины, которые вы увидите, - это « Гросс-тоннаж» (GT) и « Тоннаж мертвой массы» (DWT), и, хотя многие воспринимают это как меру веса, на самом деле он лучше всего описывается как показатель объема корпуса судна. Вес - только факторы, когда необходимо выражать эквивалентный вес воды, перемещаемой корпусом. Теперь давайте перейдем к определениям. ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СУДНА Большинство этих определений относятся к грузовым судам, но они могут применяться к любому судну. Военные и круизные суда также могут быть отнесены к этим определениям, но наиболее распространенное использование касается грузовых судов. Aframax - эта классификация почти всегда относится к нефтяному танкеру, хотя она иногда применяется к другим крупным товарам. Эти суда обслуживают нефтедобывающие районы с ограниченными портовыми ресурсами или где искусственные каналы ведут к терминалам, которые загружают сырые нефтепродукты. Ограничений по размеру в этом классе мало. Основным ограничением является луч судна, который в этом случае не может превышать 32,3 метра или 106 футов. Тоннаж этого типа судна составляет приблизительно 120 000 DWT. Capesize - вот один из примеров, когда схема именования отличается, но концепция одинаков. Класс корабля Capesize ограничен глубиной Суэцкого канала, который в настоящее время составляет 62 фута или около 19 метров. Мягкая геология региона позволила глубже вытащить канал, поскольку он был впервые построен, и, возможно, канал будет снова выгружен в будущем, поэтому эта классификация может изменить максимальный предел тяги. Капсулизированные суда - это крупные навалочные суда и танкеры, которые получают свое название от маршрута, который они должны пройти, чтобы обойти Суэцкий канал. Этот маршрут проходит мимо мыса Доброй Надежды в Африке или мыса Горн из Южной Америки в зависимости от конечного пункта назначения судна. Смещение этих судов может составлять от 150 000 до 400 000 ДВТ. Chinamax - Chinamax немного отличается, поскольку он определяется размером портовых сооружений, а не физическими препятствиями. Этот термин применяется не только к судам, но и к портам. Порты, которые могут вместить эти очень большие суда, называются совместимыми с Chinamax. Эти порты не обязательно должны находиться поблизости от Китая, они должны удовлетворять требованиям к сухогрузным судам в диапазоне от 350 000 до 400 000 DWT, но не более 24 метров или 79 футов тяги, 65 метров или 213 футов балки и 360 метров 1,180 футов общей длины. Малаккамакс. Вот еще одна ситуация для военно-морских архитекторов, где основным ограничением является осадка судна. Малаккский пролив имеет глубину 25 метров или 82 футов , так корабли этого класса не должны превышать эту глубину в самой нижней точке приливного цикла. Суда, обслуживающие этот маршрут, могут получить пропускную способность на этапе проектирования за счет увеличения длины луча и длины на ватерлинии, чтобы иметь большую пропускную способность в условиях ограниченного проекта. Панамакс - этот класс является наиболее распространенным среди большинства людей, поскольку он относится к Панамскому каналу, который довольно известен сам по себе. Ограничения на текущий размер составляют 294 метра или 965 футов в длину, 32 метра или 106 футов луча, 12 метров или 39,5 футов тяги и 58 метров или 190 футов воздушной тяги, чтобы суда могли поместиться под Мостом Америки. Канал открылся в 1914 году, и к 1930 году уже планировалось расширить замки для прохождения более крупных судов. В 2014 году третий более крупный набор замков начнет операции и определит новый класс судов под названием «Новый Панамакс». Новый Panamax имеет ограничения по размеру 366 метров или 1200 футов в общей длине, 49 метров или около 160 футов балки и осадку 15 метров или 50 футов. Воздушный осадок останется тем же самым под мостом Северной и Южной Америки, который в настоящее время является основным ограничивающим фактором для крупных судов, проходящих через канал. Seawaymax - Этот класс судов предназначен для достижения максимального размера для прохода через морской порт Святого Лаврентия, входящего или выходящего из системы Великих озер. Замки морского пути являются ограничивающим фактором и могут принимать суда размером не более 225,5 метров или 740 футов общей длины, около 24 метров или 78 футов балки, около 8 метров или 26 футов тяги, а воздушная тяга 35,5 метров или 116 футов над водой. Большие суда работают на озерах, но они не могут добраться до моря из-за узкого места на замках. Supermax, Handymax - снова это класс кораблей, который не ограничен конкретным набором замков или мостов, но вместо этого он относится к грузоподъемности и способности использовать порты. Порты часто обозначаются как Supermax или Handymax. Supermax, как вы, наверное, догадались, является самым большим из судов размером от 50 000 до 60 000 DWT и может достигать 200 метров или 656 футов. Сумки Handymax немного меньше и имеют смещение от 40 000 до 50 000 DWT. Эти суда обычно не менее 150 метров или 492 фута. Suezmax - Размеры Суэцкого канала являются ограничивающим фактором для размера судна в этом случае. Поскольку на протяжении ста километров канала нет замков, единственными ограничениями являются сквозняк и воздушная тяга. Канал имеет полезную осадку 19 метров или 62 фута, а суда ограничены высотой Суэцкого канала, который имеет зазор 68 метров или 223 фута. ЦИТИРОВАТЬ Лук контейнеровоза Что такое луч лодки или корабля? нефтеналивной корабль Понять безопасный свободный борт лодки или корабля Суэцкий канал Все, что вы хотели знать о Суэцком канале Корабль Свободы SS Джон В. Браун Корабли для свободы: программа кораблей Свободы Корабль малого грузового корабля находится рядом с каменной причалом Что такое проект лодки? Лодка на воде на закате Deadrise не имеет ничего общего с зомби. Лук буксира Пурве показывает белые фигуры линии нагрузки на черном корпусе с красным пилотным домом Смотрите, как измеряется объемный объем Узнайте о разнообразии корпусных форм на лодках и кораблях apl_austria001.jpg Валовой тоннаж - это измерение объема, а не веса Панамский канал Краткая история Панамского канала Какое направление вы плаваете через Панамский канал? Знаете ли вы, что такое шлюпка? Что может рассказать вам о будущем? Изображение НЛО в море НЛО и корабли в море Праздники Турции Классический сладкий и пряный фестиваль Турция Ноги NEWQUAY, АНГЛИЯ - АПРЕЛЬ 23: Наоми Сарет Вуд, гонщик лодок с двигателем Zapcat, изображает фотографию на пляже Фистраль 23 апреля 2010 года в Ньюквей, Англия. В этот уикенд Корнуолла Newquay играют на Гран-при Blue Chip Zapcat Grand Prix, где небольшие надувные моторные катера для катамарана, построенные для скорости с двигателями мощностью 50 л.с., будут сражаться с ним в национальном чемпионате. Понимание различных частей вашей моторной лодки ОБ АВТОРЕ Бен Динсмор Больше от этого автора Капитан Бен Динсмор является основателем и редактором The Maritime Site. Он окончил Морскую академию Мейна и бывший лейтенант ВМФ США. В настоящее время он плавает как капитан / ОИМ на крупном разведочном и исследовательском судне в Мексиканском заливе и любит писать и говорить о безопасности и производительности на море. Вы можете прочитать его полную биографию и историю этого сайта, нажав здесь . 58 ОТВЕТОВ Израиль 6 Лет Назад Привет, добрый день, сэр / мадам, пожалуйста, так впечатляйте свое объяснение тоннажем, но там есть одна вещь, которую я еще не нашел, пожалуйста, вы можете отправить мне или вставить ее на свой сайт, формуляр для расчета количества груз в баке путем измерения в кубических футах или кубическом метре, и почему плотность и удельный вес всегда применяются при расчете жидкости, такой как сырая нефть и дизельное топливо? Ответить hello rere 10 Месяцев Назад Здравствуйте Ответить RHAIT ABDELAZIZ 6 Лет Назад Хорошая работа Учитель навигации и суматохи корабля спасибо Ответить manish 4 Года Назад Привет, сэр / госпожа. Деловой человек, и я только что начал работу в судоходной линии, для покупки кораблей, судов, баржи, пассажирских кораблей Etc, на очистке / демонтаже, То, что я хочу знать у морских читателей, где и как я могу получить правильный вес для кораблей или на каких сайтах, Поскольку я был обманут некоторыми брокерами, и я сделал некоторые потери, они смутили меня дедвейтом (DWT) тон, поэтому я обращаюсь ко всем U, как я могу получить правильные значения / Вес корабля, прежде чем я сделаю новый Сделка в этой игре, спасибо Ответить Egohe 11 Месяцев Назад iif yiu запрашивает данные о судне для любого судна, которое вы хотите купить, будет предоставлено вам, у него есть dwt, grt, nrt и Loa судна Ответить SHIV KUMAR KANSAL 6 Лет Назад Очень полезная информация. Ответить Samy youssef 5 Лет Назад в чем разница между перемещением судна и общей массой судна? и существует ли какая-либо эмпирическая формула для вычисления общей массы судна из-за его смещения Ответить Matt Bowyer 12 Месяцев Назад Они одно и то же - корабль вытеснит массу воды, точно равную ее массе (при условии, конечно, что она не утонет!). Таким образом, корабль, который вытесняет 1 тонну воды (1 куб. М пресной воды), означает, что если вы вытащили его из воды и поместили на весовой шкаф, он весит 1 тонну. Ответить Марк 5 Лет Назад Может ли кто-нибудь сказать мне, почему, скажите, не публикуются статистические данные о перемещении коммерческих судов - только военно-морские суда? Я вижу только статистику для DWT или GT. Ничего, насколько тяжел сам корабль. Я хочу сравнить фактический общий вес линии plimsoll корабля, такой как Emma Maersk, и вес корабля, как авианосца. Спасибо. Ответить Nik 4 Года Назад можете написать какую-нибудь заметку или дополнительную информацию об элементе отгрузки? Ответить Ким Хуон 4 Года Назад Привет, меня зовут Ким, я работаю в отделе транспорта внутренних вод. Это сложно для измерения корабля. Когда я спускаюсь, чтобы осмотреть корабль. Я не уверен, как рассчитать GT и DWT. Смещение в порядке из-за L, B, d и коэффициента блокировки. Так что мне нужна помощь. Спасибо. С наилучшими пожеланиями Ответить manish 4 Года Назад Как рассчитать вес пустого корабля? Помоги пожалуйста? Я должен найти вес пустого корабля для класса, но единственная информация, которую я даю, - это корабли с общим регистрационным тоннажем, сетевым регистрационным тоннажем, дедвейтом, грузоподъемностью, длиной, шириной и глубиной. Я пробовал википедию, но не понимал, что они говорят. Пожалуйста помоги Ответить raji manish 4 Года Назад Привет, сэр / мадам Pls дайте мне знать, как получить легкий корабль вес судна, корабля, барж и т. Д. Потому что я всегда получаю путаницу, когда я читаю (DWT) Я новичок в этой области для корабля скремблирования / сноса Теперь всегда, когда я спрашиваю кого-нибудь о деталях судна, а также вес активного веса (вес судна Leigh), они присылают мне вес DWT. Поэтому я не знаю, как получить легкий вес корабля ... Ответить Marijan Toncic 3 Года Назад Привет, Раджи, Спросите их о таблицах стабильности или обрезать столы, должна быть фигура Light Ship Weight. Это вес корабля, взятый из цифр при строительстве корабля на верфи. Если классификационное общество, контролирующее судостроение, является справедливым, они должны собрать все покрывающие и все другие материалы, построенные на судне, со всеми измерениями, а также весом. В конце все части суммируются вместе, и вы получаете окончательный вес корабля. Это также можно вычислить из таблиц перемещения. Смещение (D) рассчитывается из средней тяги, и вы получаете настоящий полный вес судна. Вычитайте все оставшиеся на борту: возможная вода в разных резервуарах, топливо в топливных баках и ежедневные резервуары в машинном отделении, возможное смазочное масло, любой оставшийся груз, любые инструменты, краска и т. д. в судовых магазинах. Когда вы вычитаете все известные весы, вы, наконец, можете вычислить также константу Дедвейта, вычесть и эту, и, вероятно, вы будете очень близки к реальному весу оставшегося веса корпуса. Для постоянной DW вы сделаете лучшую цифру, если вы получите один из последних черновиков, когда судно будет заниматься чартером, но это обычно делается для навалочных судов и танкеров, но не для общих, сотовых или подобных линейных судов. Если вам нужна дополнительная помощь, и я буду близок к праздникам, я могу показать вам практичность, когда вы собираетесь укусить новую покупку. Если у вас есть отсканированные документы, вы можете отправить меня бесплатно для просмотра, и я также могу дать своим ученикам практическую оценку и отправить вам лучшие результаты. И удачи. Марьян Ответить Генри Ли 3 Года Назад После продолжительного периода смущения всеми этими терминами я, наконец, понимаю разницу между ними. Отличная иллюстрация и объяснение! Ответить Adegoke Gbadebo 3 Года Назад Какой тоннаж я должен учитывать при ведении переговоров об обсолютном судне для покупки лома Ответить Matt Bowyer 12 Месяцев Назад Вероятно, немного поздно для вас, но легкий тоннаж скажет вам фактическую массу (пустого) корабля, которая будет лучшей мерой для ее стоимости лома. Ответить Крис 3 Года Назад Привет, Отличные объяснения .... У меня есть корабль для списания в Объединенных Арабских Эмиратах GT: 268 NT: 80 DWT: 396 Вы можете связаться со мной по адресу chris@arabiayachting.com Ответить Бен Динсмор 3 Года Назад Спасибо, что остановились у моего морского блога г-на Криса и удачи сломал ваш корабль! Ответить Крис 3 Года Назад Привет, Очень ясно, что у меня есть корабль, чтобы скрасить в Объединенных Арабских Эмиратах GT: 268 NT: 80 DWT: 396 Вы можете связаться со мной по адресу chris@arabiayachting.com Ответить Бен Динсмор 3 Года Назад Спасибо, что остановились у моего морского блога г-на Криса и удачи сломал ваш корабль! Ответить Гектор Робертс 3 Года Назад Большое спасибо за вашу информацию. Я - старший специалист по обследованию туннелей для Панамского канала, и иногда очень сложно объяснить другим некоторые термины. Это значительно упрощает объяснение. Ответить Бен Динсмор 3 Года Назад Спасибо, Гектор! Как обстоят дела с расширением Панамского канала? Ответить ardi 3 Года Назад хорошая статья, спасибо! Ответить Принц 3 Года Назад Очень полезно. Спасибо. Ответить Rohin 3 Года Назад Может ли кто-нибудь указать некоторые цифры? Конечно, каждый корабль отличается, но только для сравнения этих терминов, давайте предположим, что новый корабль имеет 10 000 тонн легкого тоннажа. Каков вероятный весовой тоннаж? Чистый зарегистрированный тоннаж? Валовой зарегистрированный тоннаж? Стандартный грузоподъёмность? Пожалуйста, дайте только приблизительные цифры для иллюстрации этого примера. благодаря Ответить Calvin Spencer 2 Года Назад Уважаемый господин, Ур объяснил, что понял. Но может ли рассказать мне, что «это вес lfa anf ffa, вложенный в световое смещение?» И согласно которому регулирование? Ответить murali 2 Года Назад Бен Динсмор ур такой, что планировал купить ур оффшорные книги начального уровня Ответить Принц 2 Года Назад Дорогой сэр / мадам, Пожалуйста, научите меня тому, как определить общее содержание железа / металла в тоннаже сосуда. Моя электронная почта (info4scores@gmail.com). Я с нетерпением жду вашего ответа. Спасибо. Ответить ukadike Maduakonam 2 Года Назад Ты просто лучший, просто решил мою проблему. Ответить Rahul 2 Года Назад В чем разница между валовым грузом PANAMA и стандартным валовым тоннажем? Ответить I.PANNEERSELVAM 2 Года Назад сэр, как я могу получить чистый корабль корабля, когда корабль будет построен. я хочу знать, что с нею топлива .oil.water и другие. Мне нужны только метеосы, используемые на корабле Ответить Sthitapragnya Deshpande 2 Года Назад Хорошая статья - и мне особенно понравились ваши диаграммы. Всего лишь одна заметка - крайне редко можно найти кого-то, кто ссылается на фразу под названием «Стандартный грузовой сундук» в морском секторе. Кроме того, мне понравилось читать вашу статью. Большинство людей не понимают, что валовой и нетто-тоннаж не имеют никакого отношения к весу. Многие непреднамеренно пишут валовой тоннаж судна как 12 352 тонны, тем самым усугубляя эту ошибку. Ответить Sthitapragnya Deshpande 2 Года Назад Что касается вопроса Рахула о валовом тоннаже Панамы - У АКТ (орган Панамского канала) имеется отдельный свод правил расчета валовой вместимости. Некоторые другие районы корабля освобождены, а некоторые нет, объемы некоторых пространств имеют разный множитель. Это довольно подробный расчет и после его завершения остается с кораблем на всю жизнь. ACP сопоставляет это с идентификационным номером панамского канала кораблей. Власть Панамского канала использует валовой тоннаж Панамы для расчета судовых сборов. С другой стороны, расчет валовой вместимости в международном масштабе осуществляется в соответствии с процедурами, изложенными в Международной конвенции о тоннаже 1969 года. Ответить Кен Лоу 2 Года Назад Больше нет такой вещи, как «Гросс-регистровый тоннаж» (GRT) или «Net Register Tonnage». Эти термины применяются к тоннажу, измеренному до осуществления Международной конвенции по тоннажу 1969. Теперь правильными терминами являются «Общий тоннаж» (GT) или «Чистый тоннаж» (NT). Ответить Бен Динсмор 2 Года Назад Спасибо за разъяснение, Кен. Наверное, я показываю свой возраст ... Ответить Jomar 2 Года Назад Кто является более крупным перемещением кораблей с длиной 220 ширины 30 или кораблей с длиной 223 ширины 31, но такого же размера типа panamx Ответить Goke 1 Год Назад Пожалуйста, может кто-нибудь сказать мне ... Как я могу отличить, загружен ли нефтяной танкер или нет? Спасибо, Гоксон Ответить Egohe 11 Месяцев Назад Когда вы выполняете танкер, вы можете увидеть drf, если судно не загружено, вы увидите большую видимость шкалы dft, однако когда-нибудь судно может не загрузиться с грузом, может начаться загрузка Load Carg, вы увидите, что dft маленький Ответить Fermin 1 Год Назад Г-н Председатель, как я могу определить тонкую грузоподъемность судна с использованием конкретных данных, таких как валовой зарегистрированный тоннаж и чистый зарегистрированный тоннаж? Ответить Fermin 1 Год Назад Г-н Председатель, как я могу определить тоннаж судна с дедвейтом, используя только данные, такие как валовой зарегистрированный тоннаж и чистый зарегистрированный тоннаж? Ответить abid 1 Год Назад Администратор может дать мне формулу легкого расчета, пожалуйста Ответить Farooq 1 Год Назад Эй, рыболовный коляска весом LDT 750 MT, пожалуйста, скажите мне, что древесина и пробка в сосуде находятся либо в LDT, либо обрабатываются отдельно? Что мы рассматриваем как потери, и это процент, когда мы сокращаем рыболовный коляска? Валовой и чистый вес судна составляет 950 MT и 355MT, что это значит? И какие предметы включены в вес брутто? Жду Вашего ответа Ответить Farooq 12 Месяцев Назад Эй, рыболовный коляска весом LDT 750 MT, пожалуйста, скажите мне, что древесина и пробка в сосуде находятся либо в LDT, либо обрабатываются отдельно? Что мы рассматриваем как потери, и это процент, когда мы сокращаем рыболовный коляска? Валовой и чистый вес судна составляет 950 MT и 355MT, что это значит? И какие предметы включены в вес брутто? Жду Вашего ответа Ответить Egohe 11 Месяцев Назад Дорогой Faooq, согласно объяснению автора, GRT означает объем всех корпусов в ft, преобразованных в Tonnage, на 100 кубических FT за тонну, но NRT - ОБЪЕМ ТОЛЬКО ХРАНЕНИЯ ГРУЗА Ответить Манама 12 Месяцев Назад Я просто хочу знать, как рассчитать (или измерить) количество сырой нефти или любого нефтепродукта на судне, чтобы определить, загружено ли судно конкретным тоннажем груза Ответить Хосе 9 Месяцев Назад Здравствуй! пожалуйста, может ли кто-нибудь помочь мне преобразовать единицы GRT в единицы GT? Есть ли какая-то близкая конверсия? С уважением Ответить Emeribe Anthony 8 Месяцев Назад Привет, сэр, работа прошла хорошо. Мне действительно давали право на эту тему, и ваш блог дает мне упрощенный упрощенный ответ. Спасибо, сэр! Я буду рад, если смогу, чтобы ваш человек был MENTOR в этой области обучения для направления, потому что я очень новичок в исследованиях в области морских исследований, которые я только начал в качестве программы pgd в Университете Лагоса, Нигерия. ПОЖАЛУЙСТА, Сэр, помогите моей мечте пройти, когда я путешествую по Приморскому миру . Ответить zahid 8 Месяцев Назад Привет, добрый день, сэр / мадам, пожалуйста, так впечатляйте свое объяснение тоннажем, но там есть одна вещь, которую я еще не нашел, пожалуйста, вы можете отправить мне или вставить ее на свой сайт, формуляр для расчета количества груз в резервуаре путем измерения в кубических футах или кубическом метре, и почему плотность и удельный вес всегда применяются при расчете жидкости, такой как сырая нефть и дизельное топливо? Ответить Neill Conroy MNI 6 Месяцев Назад Привет, Бен, вы дали отличное описание терминов, с двумя проблемами - одна и та же проблема дважды. Термин, зарегистрированный (или зарегистрированный), больше не используется в связи с недавними изменениями в Конвенции о тоннаже. В результате вы можете изменить формулировку, чтобы отразить это. С наилучшими пожеланиями, и у нас прекрасный день! Ответить Бен Динсмор 2 Месяца Назад Спасибо, Нил, я попытался исправить статью, чтобы правильно отразить Net Tonnage и Gross Tonnage. Ответить Капитан V Рамакришнан 6 Месяцев Назад Уважаемый господин Захид. Жидкости различаются по своим плотностям. Каждая жидкость имеет разную плотность. Например, мы рассматриваем плотность пресной воды как 1 т на куб. M и морской воды в количестве 1,025 т / куб. M, то для того же уровня пресной воды или морской воды в этом резервуаре их массы будут отличаться. Это связано с тем, что масса равна произведению объема и плотности. Поскольку объем тех же уровней жидкостей в конкретном резервуаре будет таким же, их массы, очевидно, будут отличаться из-за различной плотности. Плотность мазута может составлять от 0,8 до 0,95 кубических метров на тонну, тогда как плотность дизельного топлива может составлять от 0,65 до 0,8 куб. М на тонну. Поэтому их массы в одном танке на тех же уровнях были бы разными. Мы также знаем, что плотность конкретной жидкости изменяется с температурой. Следовательно, мы также должны использовать таблицы коррекции температуры, называемые Volume Correction Factor (VCF), к наблюдаемому объему масел в резервуарах и получить правильную плотность перед нанесением на объем и получить правильную массу. Доверяйте, это ясно для вас. Ответить Martin Ross 5 Месяцев Назад Валовой зарегистрированный тоннаж не использовался с 1994 года! Валовой тоннаж является текущей мерой и используется без единиц. Ответить Бен Динсмор 2 Месяца Назад Исправлено, спасибо, мистер Росс. Ответить VINEETH 5 Месяцев Назад СБОРНИК СТАБИЛЬНОСТИ НЕ ПРОПУСТИТ. КАК РАССЧИТАТЬ СВЕТОВОЙ ВЕС ДЛЯ SCRAP Ответить Mahendra Chand 5 Месяцев Назад У меня есть Погружная баржа для царапин, Вес легкого корабля: 11404.70 тонн. Pls сообщит мне, если кто-то заинтересован. Ответить Д-р Chuah 4 Месяца Назад GRT и NRT - общий внутренний объем, а GT и NT - формованный объем. Ваше объяснение, упомянутое выше, совершенно неверно. Ответить Бен Динсмор 2 Месяца Назад Спасибо, доктор Чуа, были сделаны исправления. Ответить ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ 6 месяцев назад Поделиться ...Ваш текст

    Комментарии
    Читать далее...
    . Ева и Лилит ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Прямая ссылка:
    жирондистовЖирондисты — политическая группировка периода Французской революции конца 18 в. Название «жирондисты» дано историками позднее — по департаменту Жиронда, откуда родом были многие деятели группировки.

    Лидеры: Ж. П. Бриссо, П. В. Верньо, Ж. А. Кондорсе и др. После свержения монархии (10 августа 1792) стали у власти. Восстание 31 мая — 2 июня 1793 лишило жирондистов власти. В октябре 1793 часть их была казнена. После термидорианского переворота 1794 жирондисты примкнули к контрреволюционерам.
    смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
    Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    философы экзистенциалисты.
    Средневековый период был временем многих великих достижений?
    смысл, суть, идея в чем разница?

    ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

    Водоизмещение в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания Обсуждался «новый» план развития океанского лайнера QE2 11 ноября 2015 года Из раздела Hampshire & Isle of Wight Поделиться с Facebook Поделитесь этим с Twitter Поделитесь этим с Messenger Поделитесь этим с электронной почтой Поделиться QE2 в обслуживанииИзображение с изображениями GETTY IMAGES Подпись к изображению QE2 заменила Королеву Марию и Королеву Елизавету в 1968 году и продолжала служить в качестве корабля-корабля в Войне Фолклендских островов Владельцы говорят, что разрабатывается новая схема океанского лайнера QE2, и судно не будет утилизировано. Бывший корабль Cunard был пришвартован в Дубае с 2008 года, и предложения по его превращению в отель на Дальнем Востоке ни к чему не привели. DP World, владеющая судном, рассказала Круиз Аравии и Африке, что разрабатывается новый план. Лайнер был запущен с реки Клайд в 1967 году, а его родной порт был Саутгемптоном в течение 40 лет. Планы были размещены, чтобы отплыть корабль из Дубая в Китай, поэтому он может быть отремонтирован как отель с 400 комнатами в 2013 году, но корабль остается в Дубае. 293,5 м (бывший флагман фрахтования круиза) имел почти 2,5 миллиона пассажиров и завершил более 700 атлантических переходов после его запуска с судоверфи John Brown в Клайдбанке в 1967 году. Он отплыл из Саутгемптона в последний раз в ноябре 2008 года. Похожие темы «Водоизмещение»Водоизмещение Леша сказал мне ССЫЛКА, Водоизмещение ..Водоизмещение Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Водоизмещение (значения) . "Водоизмещение" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Водоизмещение (значения) . Страница частично защищенных Водоизмещение Водоизмещение Водоизмещение

    Водоизмещение



    Водоизмещение (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Водоизмещение (значения) . Объем (корабль) Из Википедии, свободной энциклопедии Более сильно загружен корабль, ниже он сидит в воде. "Места для смещения" является измерение вес воды судно вытесняет, когда полностью загружен и погружают ее линий нагрузки. [ править ] Смещение или водоизмещение судна является вес воды, что судно смещает когда она плавает, который в свою очередь является вес судна (и его содержимого). Это, как правило, применяется для военно-морских судов, а не коммерческими, и измеряется при топливные баки корабля полны, и все магазины на борту. [ 1 ] [ 2 ] Объем не следует путать с другими измерениями объема или мощности , как правило, используется для коммерческих судов, таких как чистой вместимости , валовой вместимостью , или дедвейт . Разнообразие терминов, обозначающих степень смещения в зависимости от нагрузки определены ниже. Содержание [ скрыть ] 1 Расчет 2 Определения 2.1 водоизмещение 2.2 Водоизмещение 2.3 Нормальный объем 2.4 Стандартное водоизмещение 3 Галерея 4 Смотрите также 5 Ссылки 5.1 Библиография Расчет [ править ] Судовые программы стабильности могут быть использованы для расчета смещения судна Традиционный метод определения перемещения судна использует проект знаки [ 3 ] (также известный как "линии нагрузки"). Торговое судно имеет три соответствующие наборы: один знак каждый о портовых и правого борта . сторон вперед, миделе и корме [ 3 ] . Эти знаки позволяют перемещение судна должны быть определены с точностью до 0,5% [ 3 ] Метод в среднем индивидуальные проекты, чтобы найти среднее проект. [ 4 ] Затем вошел в гидростатических таблиц корабля, давая смещение. [ 5 ] Рабочий объем, однако, не является абсолютным для данного судна и нагрузки: она изменяется по плотности воды вытесняется. Морская вода (1025 кг / м³), более плотная, чем пресной воды (1000 кг / м³); [ 6 ] Таким образом, корабль с данной массой (т.е. собственный вес в кг) будет вытеснять менее морскую воду, чем свежие. В практическом плане это будет ездить больше в соленой воде, ниже в свежей. Компьютеры были использованы для оказания помощи гидростатического вычислений, таких как определение смещения с 1950 года. Они были первоначально руководство, похоже на слайд правила , которые могли бы преобразовать уровни грузовых такие значения, как дедвейт , проект, и отделка. Цифровые компьютеры работают программы, чтобы сделать расчеты. [ 7 ] Определения [ править ] Два эсминца того же класса, пришвартованного рядом друг с другом. Право является более сильно загружен и вытесняет больше воды. Разнообразные термины используются для описания различной степени смещения при определенных нагрузок: Водоизмещение [ править ] Водоизмещение является вес судна, включая груз, пассажиров, топлива, воды, магазины, амортизационного и таких других предметов, необходимых для использования на рейсе. Они приносят корабль до его "нагрузки", проект [ 8 ] в просторечии известный как "ватерлинии". Полная нагрузка перемещение и водоизмещение имеют почти идентичные определения. Полная нагрузка определяется как перемещение судна, когда плавающий на ее наибольшего допустимого проекта в установленном классификационных обществ (и назначенных его "ватерлинии"). [ 9 ] военные корабли произвольное состояние полной нагрузке устанавливается. [ 9 ] Глубоко нагрузки состояние означает полное боеприпасы и магазины, с большей полезной мощности используемого топлива. [ править ] Водоизмещение [ править ] Смещение света (LDT) определяется как массой судна за исключением груза, топлива, воды, балласта, магазины, пассажиры, экипаж, но с водой в котлах до уровня паром. [ 8 ] Нормальный объем [ править ] Нормальный объем является водоизмещение корабля "со ​​всеми наряд, а две трети поставок магазинов, боеприпасов и т.д., на борту." [ 10 ] Стандартное водоизмещение [ править ] Стандартный объем , также известный как "Вашингтон смещения", это специальный термин определяется Вашингтон Naval Договора 1922 [ 11 ] Она определяется как перемещение судна полностью укомплектованного, двигателями, и оборудованы готов к морю, в том числе все вооружение и боеприпасы, оборудование, снаряжение, продовольствие и пресную воду для команды, различные магазины и инвентарь каждого описания, которые предназначены для перевозки в войне, но без топлива или резерв котла питательной воды на борту. [ 11 ] Галерея [ править ] Перемещаемого судна смещение F р и плавучести F должны быть равны. Греческий философ Архимед , имеющих свою знаменитую ванну, рождение теории перемещения Судовое гидростатические кривые. Линии 4 и 5 используются для преобразования из средней осадки в метрах смещению в тоннах на испанском языке. Смотрите также [ править ] Портал значок Морской Портал Военно-морской архитектуры Халл (гидроцикл) Гидродинамика Тоннаж Ссылки [ править ] Перейти на ^ Дорогой и Кемп, 2006, p.588 Перейти на ^ Джордж, 2005, стр. 68. ^ Перейти к: в б С Джорджем, 2005 п.5. Перейти на ^ Джордж, 2005. p.14-15. Перейти на ^ Джордж, 2005. стр. 465. Перейти на ^ Терпин и Мак-Уэн, 1980. Перейти на ^ Джордж, 2005. стр. 262. ^ Перейти к: в б Командование морских перевозок. ^ Перейти к: в б Департамента военно-морского флота 1942. Перейти на ^ Соединенные Штаты военно-морской институт, 1897 р 809. ^ Перейти к: в б Соединенных Штатов Америки, 1922 Ch II, часть 4. Библиография [ править ] Уважаемый, МКТ; Кемп, Питер (2006). Оксфордский Компаньон к кораблям и морю (Мягкий ред.). Оксфорд:. Oxford University Press ISBN 0-19-920568-X . Джордж, Уильям (2005). Стабильность и Обрезать для сотрудника судовом . Centreville, Мэриленд:. Корнелл Морской Пресс ISBN 0-87033-564-2 . Hayler, Уильям Б. (2003). Руководство американского купца моряка . Кембридж, штат Мэриленд:. Корнелл Морской Пресс ISBN 0-87033-549-9 . . Терпин, Эдвард .; Макьюэн, Уильям А. (1980). Руководство морского торгового офицеров (4-е изд.). Centreville, MD:. Корнелл Морской Пресс ISBN 0-87033-056-X . Департамент военно-морского флота (1942). "Номенклатура морских судов" . history.navy.mil . ВМС США . Источник 2008-03-24 . Командование морских перевозок . "Определения, тоннажа и их эквиваленты" . MSC Корабль Инвентарь . ВМС США . Источник 2008-03-24 . MLCPAC Военно-морской инженерный отдел (2005-11-01). "Обрезка и информация стабильности для докования расчетов" . Береговая охрана Соединенных Штатов . Источник 2008-03-24 . Соединенные Штаты Америки (1922). "Конференция по ограничению вооружения 1922" . Документы, связанные с международным отношениям США: 1922 1 . С. 247-266.. Соединенные Штаты военно-морской институт (1897). Труды США военно-морского института . Соединенные Штаты военно-морской институт . Источник 2008-03-24 . Метрическая английским преобразований [ скрыть ] v T е Измерения кораблей Длина Общая длина Расстояние между перпендикулярами Длина по ватерлинии Ширина Луч Глубина Проект Теоретическая высота борта Надводный борт Ватерлинии (грузовая линия) Объем Мировой Тоннаж Валовой тоннаж Компенсацией валовая вместимость Чистый тоннаж Специализированная Панамский канал / Универсальный Система измерения Измерение тоннажа Темзы Архаичный Брутто регистровый тоннаж Чистая регистровых тонн Вместимость Текущий Полная грузоподъемность в тоннах Двадцатифутовый эквивалент ( интермодальных контейнеров ) Архаичный Старый Измерение Строителя (парусные суда) Moorsom системы (пароходы) Вес Смещение Водоизмещение Стандартное водоизмещение Водоизмещение Нормальный объем Стабильность Кренование Список Угол Лолл Метацентрическая высота (GM) Рамки Афрамакс Baltimax Capesize Chinamax Handymax / Supramax Handysize Malaccamax Panamax и Нью-Panamax Вопрос-Max (Катар-макс) Seawaymax Суэцмакс ОКНТ и ULCC Категории :Водный транспортСудостроениеНавигационные терминыИзмерения кораблей Перейти на ^ Репортер поднял Водоизмещение на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Водоизмещение " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

    ЗВодоизмещение

    Водоизмещение
    Водоизмещение

    Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Водоизмещение Квартал дней Основные праздники..Водоизмещение «Водоизмещение»«Водоизмещение» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


    Какова

    Заметки о Водоизмещение


    бог работы Водоизмещение?

    Что заставило вас хотите посмотреть Водоизмещение? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
    «Водоизмещение?»
    «Водоизмещение?»«бог работы Красный флаг?» бог работы Водоизмещение? бог работы Водоизмещение? Категория: бог работы Водоизмещение? бог работы Водоизмещение? По информации. бог работы Водоизмещение?

    картинки Книга Бытия

    бог работы Водоизмещение?

    Запрещённые Книги


    Большим количеством информации Статьи По Теме «Водоизмещение»Водоизмещение Тест: Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Водоизмещение в фильмах: Изображения Водоизмещение в американской смысл, суть, идея в чем разница? Водоизмещение в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


    Дата

    Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
    Сегодня!
    Год
    День следует идти.

    Римский Календарь
    Юлианский календарь
    Григорианский Календарь
    вариант.

    До Нашей Эры