Импрессионизм

Импрессионизм

Импрессионизм

Импрессионизм

Прямая ссылка: «Импрессионизм?»«Герцог Альба Импрессионизм?»

Импрессионизм


ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Импрессионизм в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Импрессионизм»Импрессионизм Леша сказал мне ССЫЛКА, Импрессионизм ..Импрессионизм Материал из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о движении искусства. Для другие значения, см Импрессионизм (значения) . Клод Моне , Стог сена (закат) , 1890-1891, Музей изящных искусств, Бостон Импрессионизм 19-го века искусство движения , которая возникла с группой художников парижской. Их независимые выставки вывел их на видное место в 1870 и 1880, несмотря на суровый оппозиции от обычного арт-сообщества во Франции. Название стиля происходит от названия в Клод Моне работе, впечатление, Soleil Левант ( Впечатление, Восход ), которая спровоцировала критик Луи Леруа , чтобы чеканить этот термин в сатирической обзоре, опубликованном в парижском газеты Le Charivari . Импрессионистов характеристики живопись включают относительно небольшой, тонкий, но видимые мазки, открытая композиция , акцент на точное описание света в его изменяющихся качеств (часто акцентируя эффекты течением времени), обычная предмета, включения движения в качестве важнейшего элемента человеческого восприятия и опыта, и необычными углами обзора. Развитие импрессионизма в изобразительном искусстве вскоре последовали аналогичные стилей в других средствах массовой информации, которая стала известна как импрессиониста музыки и импрессионистской литературы . Содержание 1 Обзор 2 Начала 3 импрессионистов методы 4 Содержание и состав 5 Основные импрессионистов 6 Галерея 7 Время: Жития импрессионистов 8 Associates и влияние художников 9 за пределы Франции 10 Скульптура, фотография и кино 11 Музыка и литература 12 Постимпрессионизм 13 Смотрите также 14 Примечания 15 Ссылки 16 Внешние ссылки Обзор Пьер-Огюст Ренуар , танцы в Ле Мулен де ла Галетт ( Бал в Мулен де ла Галетт ), Musée d'Orsay , 1876 Радикалы в свое время, в начале импрессионистов нарушил правила академической живописи. Они построили свои фотографии свободно щеткой цветов, которые взяли верх над линиями и контурами, по примеру таких художников, как Эжен Делакруа и Уильяма Тернера . Они также окрашены реалистичные сцены современной жизни, и часто окрашены на открытом воздухе. Ранее натюрморты и портреты , а также пейзажи , как правило, окрашены в студии. [1] Импрессионисты обнаружили, что они могли захватить мгновенные и переходные эффекты солнечного света, рисуя на пленэре . Они изображали общие визуальные эффекты, а не детали, а использовать короткие «битых» мазки перемешивают и чистый несмешанным цвета не смешиваются плавно или в тени, как это было принято, для достижения эффекта интенсивного цвета вибрации. Импрессионизм появился во Франции в то же время, что и ряд других художников, в том числе итальянских художников, известных как Macchiaioli , и Уинслоу Хомер в США, были также изучает пленэрной живописи. Импрессионисты, однако, были разработаны новые методы, характерные для стиля. Охватывая что утверждал его сторонники были другой способ видения, это искусство непосредственности и движения, от откровенных позах и композиций, в игре света, выраженная в яркой и разнообразной использование цвета. Общественности, на первый враждебных постепенно пришел к убеждению, что импрессионисты захватили свежий и оригинальный взгляд, даже если искусствоведы и арт создание одобрял нового стиля. Воссоздавая ощущение в глазу, которая рассматривает предмет, а не разграничения детали объекта, а также путем создания сумбура методов и форм, Импрессионизм предшественник различных стилей живописи, в ​​том числе Неоимпрессионизм , постимпрессионизма , фовизма и кубизм . Начала В середине 19-го века-время перемен, как император Наполеон III перестроил Париж и вел войну, Академия изящных искусств преобладают французское искусство. Académie был хранителем традиционных французских стандартов живописи содержанию и стилю. Исторические предметы, религиозные темы, и портреты были оценены; пейзаж и натюрморт не были. Académie предпочитали тщательно законченные изображения, которые выглядели реалистично подойти поближе. Картины в этом стиле были составлены точные мазки тщательно смешанных скрыть рукой художника в работе. [2] Цвет был сдержан и часто смягчил далее по применению золотого лака. [3] Académie имели годовой, жюри искусство шоу, Салон-де-Париж , и художники, чьи работы были показаны в шоу призовые места, получил комиссионные, а также усовершенствованная свой ​​престиж. Стандарты жюри представлены значения в Академии, представленные работами таких художников, как Жан-Леон Жером и Александра Кабанеля . В начале 1860-х годов, четыре молодых painters- Клод Моне , Пьер-Огюст Ренуар , Альфред Сислей , и Фредерик Базиль -met во время учебы в соответствии с академической художника Шарля Глейра . Они обнаружили, что они разделяли интерес к пейзажной живописи и современной жизни, а не исторических или мифологических сцен. После практики, которые становятся все более популярными в середине века, они часто рисковали в сельской местности вместе рисовать на открытом воздухе, но не с целью создания эскизов, которые будут разработаны в тщательно выполненных работ в студии, как это было обычно, обычай. [4] Рисуя в солнечном свете непосредственно из природы, и делает смелое использование ярких синтетических пигментов, которые стали доступны с начала века, они начали развивать легкую и яркую манеру письма, которая простиралась далее Реализм в Гюстав Курбе и школа Барбизон . Излюбленным местом встреч художников был Кафе Гербуа на авеню де Клиши в Париже, где дискуссии часто во главе с Эдуардом Мане , которого молодые художники восхищался. Они были вскоре присоединились Камиль Писсарро , Поль Сезанн и Арман Гийомен . [5] Эдуард Мане , Завтрак на траве (Завтрак на траве), 1863 В 1860-х годах, салон жюри регулярно отклонил около половины работ, представленных Моне и его друзей в пользу работ художников верных утвержденному стиле. [6] В 1863 году салон жюри отклонил Мане завтраке на траве ( Le Déjeuner-сюр-l'Herbe ), в основном потому, что изобразил обнаженную женщину с двумя одетыми мужчинами в пикнике. В то время как салон жюри обычно принято ню в исторических и аллегорических картин, они осудили Мане для размещения реалистично обнаженной в современной обстановке. [7] строго сформулирован отказ жюри живописи Мане ужас своих почитателей, и необычно большое количество отклоненных работ, год возмущенных много французских художников. После император Наполеон III увидел бракованные работы 1863 года, он постановил, что общественность должна быть разрешено судить работу сами, и Салон отверженных (Салона Отказался) был организован. Хотя многие зрители пришли только смеяться, Салон отверженных обратил внимание на существование новой тенденции в искусстве и привлек больше посетителей, чем регулярный Салон. [8] Альфред Сислей , Вид на Сен-Мартен канала, Париж, 1870, Musée d'Orsay Петиции художников с просьбой новая Салон отверженных в 1867 году, и снова в 1872 году, были отклонены. В декабре 1873 года, Моне , Ренуара , Писсарро , Сислея , Сезанна , Берта Моризо , Дега и ряда других художников основал Société Anonyme кооператив Дез Артист Peintres, Sculpteurs, GRAVEURS ("кооператив и анонимный объединения художников, скульпторов и граверов») выставлять свои работы самостоятельно. [9] , как ожидается Члены ассоциации отречься участия в Салоне. [10] Организаторы пригласили ряд других прогрессивных художников присоединиться к ним в их первом выставке, в том числе старшего Эжен Буден , чей пример сначала уговорил Моне принять пленэрной живописи лет назад. [11] Еще один художник, который в значительной степени под влиянием Моне и его друзей, Йохан Jongkind , отказался от участия, так же как Эдуар Мане . В общей сложности, тридцать художников приняли участие в их первой выставке, состоявшейся в апреле 1874 в студии фотографа Надар . Клод Моне , впечатление, Soleil Левант (Impression, Sunrise), 1872, холст, масло, Музей Marmottan Моне , Париж Критическая реакция была смешанной. Моне и Сезанна получили суровые атаки. Критик и юморист Луи Лерой написал уничтожающий отзыв в газете Le Charivari, в котором, делая игру слов с названием Клода Моне Впечатление, Восход (Impression, Soleil Левант), он дал художникам имя, под которым они стали известны. Насмешливо титулов свою статью выставка импрессионистов , Leroy заявил, что картина Моне был в лучшем случае, эскиз, и вряд ли можно назвать законченной работы. Он писал, в форме диалога между зрителей, Впечатление-я был в этом уверен. Я просто говорю себе, что, так как я был впечатлен, что должен быть какой-то впечатление в этом ... и что такое свобода, что простота изготовления! Обои в зачаточном состоянии более законченный, чем это морской пейзаж. [12] Клод Моне , Женщина с зонтиком - Мадам Моне и её сын (Камилла и Жан Моне), 1875, Национальная галерея искусства , Вашингтон, округ Колумбия Термин импрессионисты быстро завоевал благосклонность публики. Было также принято самими художниками, даже если бы они были разнообразная группа в стиле и темпераменте, единой, прежде всего, их духом независимости и бунта. Они выставлялись вместе, хотя и со смещением на членстве в восемь раз между 1874 и 1886 стиль импрессионистов, с его сыпучих, спонтанных мазков, скоро станет синонимом современной жизни. [3] Моне, Сислей, Моризо, и Писсарро можно считать наиболее «чистом» импрессионистов, в их последовательной погоне за искусстве спонтанности, солнечного света и цвета. Дега отверг многое из этого, как он верил в примат рисунка над цветом и принижается практику живописи на открытом воздухе. [13] Ренуар отвернулся от импрессионизма к времени, в течение 1880-х годов, и никогда полностью не восстановили свою приверженность его идеям. Эдуард Мане, хотя считается импрессионистов, как их лидер, [14 не] не оставлял его либеральное использование черного в качестве цвета, и никогда не участвовал в импрессионистов выставках. Он продолжал представлять свои работы в Салоне, где его картина испанского певца выиграл 2-й класс медаль в 1861 году, и он настоятельно призвал других сделать то же самое, утверждая, что "Салон реальное поле битвы", где репутация может быть сделал. [15] Камиль Писсарро , Бульвар Монмартр, 1897, Эрмитаж , Санкт-Петербург Среди художников основной группы (минус Базиль, погибших в франко-прусской войны в 1870 году), дезертирства произошло в Сезанна, а затем позже Ренуар, Сислей, и Моне, воздержались от групповых выставках, чтобы они могли представить свои работы Салону. Разногласия возникли из вопросов, таких как членство Guillaumin в группе, отстаивал Писсарро и Сезанна против оппозиции от Моне и Дега, который думал, что его недостойным. [16] Дега пригласил Мэри Кассат для отображения ее работу в выставке 1879, но также настаивал на включение Жан-Франсуа Раффаэлли , Людовик Лепик и других реалистов, которые не представляют импрессионистов практики, в результате чего Моне в 1880 обвинять импрессионистов «открытия дверей первым пришел daubers". [17] Группа разделилась по приглашения Поля Синьяка и Жорж Сера проявлять с ними в 1886 году Писсарро был единственным художником, чтобы показать на всех восьми импрессионистов выставках. Отдельные художники достигли несколько финансовых выгод от импрессионистов выставках, но их искусство постепенно завоевал степень общественного признания и поддержки. Их дилер, Дюран-Рюэль , сыграли важную роль в этом, как он держал свою работу перед публикой и устроил шоу для них в Лондоне и Нью-Йорке. Хотя Сислей умер в нищете в 1899 году, Ренуар имел большой успех Салона в 1879 году Моне стал безопасным финансово в начале 1880-х годов и так и Писсарро в начале 1890-х годов. К этому времени методы импрессионистической живописи, в ​​разбавленном виде, стала обычным явлением в салонное искусство. [18] Импрессионистов техника Мэри Кассат Лидия Опираясь на руки (в театральной ложе), 1879 Французские художники, которые подготовили почву для импрессионизма включают романтических Colourist Эжен Делакруа , лидер реалистов Гюстава Курбе и художников Барбизонской школы, такие как Теодор Руссо . Импрессионисты многое узнал от работы Жан-Батист Камиль Коро и Эжен Буден , который писал с натуры в стиле, который был похож на импрессионизм, и кто подружился, и посоветовал молодым художникам. Количество идентифицируемых методов и рабочих привычек вклад в инновационном стиле импрессионистов. Хотя эти методы были использованы в предыдущих художников-и часто бросается в глаза в творчестве таких художников, как Франс Халс , Диего Веласкеса , Питера Пауля Рубенса , Джона Констебла и J. MW Тернера -The Импрессионисты впервые использовал их все вместе, и с такой последовательностью. Эти методы включают: Короткие, толстые мазки краски быстро захватить сущность предмета, а не его детали. Краска часто применяется густым слоем . Цвета применяются бок-о-бок с минимальными смешивания, как это возможно, техника, которая использует принцип одновременного контраста , чтобы сделать цвет казаться более ярким для зрителя. Серые и темные тона производят путем смешивания дополнительных цветов . Чистый импрессионизм позволяет избежать использования черной краской. Wet Paint помещается в мокрую краску , не дожидаясь последовательных приложений для просушки, производя более мягкие края и смешение цвета. Картины импрессионистов не эксплуатируют прозрачность тонких пленок краски (глазури), которые ранее художники манипулируют тщательно производить эффекты. Импрессионист покраска поверхности, как правило, непрозрачны. Краска наносится на белом или светлом фоне. Ранее, живописцы часто используется темно-серый или сильно окрашенных оснований. Игра естественного света подчеркивается. Большое внимание уделяется отражению цветов от объекта к объекту. Художники часто работал по вечерам, чтобы произвести effets де Суар -The темные эффекты вечером или в сумерках. В картинах, сделанных на пленере (на открытом воздухе), тени смело окрашены с синевой неба, как это отражено на поверхности, что создает ощущение свежести ранее не представленных в живописи. (Синие тени на снегу вдохновили технику.) Новая технология сыграла роль в развитии стиля. Импрессионисты воспользовался введением в середине века предварительно смешанных красок в жестяных труб (напоминающих современные зубные пасты труб), что позволило художникам работать более спонтанно, как на открытом воздухе и в помещении. [19] Ранее, живописцы сделали свои собственные краски индивидуально, путем измельчения и смешения сухие порошки пигмента с льняным маслом, которые затем хранились в пузырей животных. [20] Многие яркие синтетические пигменты стали коммерчески доступны художников впервые в 19 веке. Они включали синий кобальт , Viridian , кадмий желтый , и синтетические синий ультрамарин , все из которых были в использовании в 1840 году до импрессионизма. [21] способ импрессионистов живописи сделал смелое использование этих пигментов, а также еще ​​более новые цвета таких как небесно-голубого цвета синего , [3] , которая стала коммерчески доступных для художников в 1860-х годах. [21] Прогресс импрессионистов к светлому стиль живописи был постепенным. В 1860-х годах, Моне и Ренуара иногда написаны на холстах, полученных с традиционной красно-коричневый или серый земле. [22] К 1870 году, Моне, Ренуара, и Писсарро, как правило, решил нарисовать на основании светло серый или бежевый цвет, который функционировал в качестве среднего тона в законченной картины. [22] К 1880, некоторые из импрессионистов пришел не предпочитают белый или слегка не совсем белые основании, и больше не позволили основной цвет значительную роль в законченной картины. [23 ] Содержание и состав Камиль Писсарро , Сенокос в Эраньи, 1901, Национальная галерея Канады , Оттава , Онтарио До импрессионистов, другие художники, в частности, такие 17-го века голландские живописцы , как Ян Стен , подчеркнул общие предметы, но их методы композиции были традиционными. Они устроили свои составы таким образом, что главным предметом командовал внимание зрителя. Импрессионисты расслабился границу между объектом и фоном, так что эффект в импрессионистической живописи часто напоминает снимок, часть более крупного реальности схватывается как будто случайно. [24] Фото набирает популярность, и как камеры стали более портативными, фотографии стал более откровенным. Фото вдохновил импрессионистов представлять мгновенное действие, не только в мимолетных огни пейзажа, но в тот же день в день жизни людей. Берта Моризо , Чтение, 1873, Музей искусств Кливленда Развитие импрессионизма можно считать частично как реакция художников на вызов, брошенный фотографии, которые, казалось, девальвировать мастерство художника в воспроизведении реальности. Оба портрета и ландшафта картины были признаны несколько дефицитных и не хватает на самом деле, как фотография "гораздо более эффективно и надежно производится реалистичные изображения". [25] Несмотря на это, фотография на самом деле вдохновляла художников, чтобы преследовать другие средства художественного выражения, и вместо того, чтобы конкурировать с фотографией, чтобы подражать действительности, художники сосредоточены "на одной вещи, которую они могли бы неизбежно сделать лучше, чем на фотографии-на дальнейшее развитие в художественной форме очень субъективность в концепции изображения, очень субъективность, что фотография устранены ". [25] Импрессионисты стремились выразить свое восприятие природы, а не создавать точные представления. Это позволило художникам изобразить субъективно, что они видели с их "молчаливыми императивами вкуса и совести". [26] Фото призвал художников использовать аспекты живописи среды, такие как цвет, который Фотография, то не хватало: "Импрессионисты впервые сознательно предложить субъективную альтернативу фотографии ". [25] Клод Моне , Jardin à Sainte-Adresse, 1867, Музей Метрополитен , Нью-Йорк., [27] работа, показывающий влияние японской гравюры Также значительное влияние было японское искусство гравюры ( японизм ), которые изначально пришли во Францию, как оберточная бумага на импортные товары. Искусство этих отпечатков внесла значительный вклад в «моментальный снимок» углов и нетрадиционных композиций, которые стали характерны для импрессионизма. Примером может служить Jardin Моне это Сент-Адресс, 1867, с его смелыми блоков цвета и композиции на сильным диагональным уклоном, показывающий влияние японской гравюры [28] Эдгар Дега был и страстным фотографом и коллекционером японские гравюры. [29] Его Танцевальный класс (La Classe-де-данс) 1874 показывает, как влияет на асимметричным композиции. Танцоры, казалось бы, застигнуты врасплох в различных неудобных позах, оставляя пространство пустой площадью в правом нижнем квадранте. Он также захватил его танцоров в скульптуре, таких как Маленькая танцовщица четырнадцати лет . Основные импрессионистов Берта Моризо , Гавань Лорьян, 1869, Национальная галерея искусства , Вашингтон, округ Колумбия Центральные фигуры в развитии импрессионизма во Франции, в алфавитном порядке, были: Фредерик Базиль (1841-1870) Гюстав Кайботт (который, моложе, чем другие, объединились с ними в середине 1870-х годов) (1848-1894) Мэри Кассат (родившиеся в Америке, она жила в Париже, участвовал в четырех импрессионистов выставках) (1844-1926) Поль Сезанн (хотя позже он оторвался от импрессионистов) (1839-1906) Эдгар Дега (который презирал термин импрессионистов) (1834-1917) Armand Guillaumin (1841-1927) Эдуард Мане (кто не принимал участия ни в одном из импрессионистов выставках) (1832-1883) [30] Клод Моне (самый плодовитый из импрессионистов и тот, кто воплощает свои эстетические наиболее очевидно) [31] (1840-1926) Берта Моризо (1841-1895) Камиль Писсарро (1830-1903) Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919) Альфред Сислей (1839-1899) Галерея Фредерик Базиль , Пейзаж Au бортовой дю Лез (1870), Миннеаполис институт искусств Альфред Сислей , мост Вильнёв-ла-Гарене 1872 года Метрополитен-музей Берта Моризо , Cradle, 1872, Musée d'Orsay Armand Guillaumin , Закат на Иври (Soleil Couchant à Иври) 1873, Musee d'Orsay Эдуард Мане , катание на лодках, (1874), Музей Метрополитен Альфред Сислей , La Seine Au Точка дежурные (1877), Музей современного искусства Андре Мальро - Muma , Гавр Эдуард Мане , сливы (1878), Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия Эдуард Мане , Бар в Фоли-Бержер (Un Бар AUX Folies-Bergère) (1882), Институт искусства Курто Эдгар Дега , после ванны, девушку Сушка Себя (ок. 1884-1886, переработана между 1890 и 1900), Muma, Гавр Эдгар Дега , Абсент (1876) Musée d'Orsay , Париж Эдгар Дега , Танцовщица с букетом цветов (Звезда балета), 1878 Эдгар Дега , Женщина в ванной, (1886) Hill-Стед музей , Фармингтон, штат Коннектикут Эдгар Дега , Танцовщицы у станка (1888), The Phillips Collection , Вашингтон, округ Колумбия Гюстав Кайботт , Парижская улица, Дождливый день , 1877. Художественный институт Чикаго Пьер-Огюст Ренуар , на террасе, холст, масло (1881) Художественный институт Чикаго Пьер-Огюст Ренуар , девушка с обручем (1885) Клод Моне , Утёс в Этрета после шторма (1885) Кларк художественный институт , Williamstown, Массачусетс Мэри Кассат , ребенок в Ванна (Bath) (1893), холст, масло, Художественный институт Чикаго Время: Жития импрессионистов Импрессионисты Associates и влияние художников Джеймс Эббот Макнил Уистлер , Ноктюрн в черном и золотом: Падение Rocket (1874), Детройтский институт искусств Среди ближайших соратников импрессионистов было несколько художников, которые приняли их методы в какой-то степени. Они включают в себя Джузеппе Де Nittis , итальянский художник, живущий в Париже, который участвовал в первом импрессионистов выставки по приглашению Дега, хотя другие импрессионисты пренебрежительно свою работу. [32] Федерико Дзандоменеги был еще один итальянский друг Дега, который показал, с импрессионистами. Ева Гонсалес был последователем Мане, кто не обладают в группе. Джеймс Эббот Макнил Уистлер был американского происхождения художник, который сыграл свою роль в импрессионизма, хотя он не присоединиться к группе и предпочтительные серым цветом цвета. Walter Сикерт , английский художник, изначально последователь Уистлер, а позже главный ученик Дега; он не проявляет с импрессионистами. В 1904 году художник и писатель Wynford Dewhurst написал первое важное исследование французских художников, опубликованных на английском языке, импрессионистической живописи: его генезиса и развития, которые много сделал для популяризации импрессионизм в Великобритании. К началу 1880-х годов, импрессионистов методы воздействия, по крайней мере внешне, искусство Салона. Модные художники, такие как Жан Беро и Анри Жерве найти критический и финансовый успех за счет увеличения яркости свои палитры, сохраняя при этом гладкую поверхность ожидать от салонного искусства. [33] Работы этих художников иногда случайно называют импрессионизмом, несмотря на их удаленность от импрессионистов практике. Влияние французских импрессионистов длилось долго после того как большинство из них умерли. Художники, как JD Kirszenbaum заимствовали импрессионистов методы на протяжении 1900-х годов. Помимо Франции Педер Северин Крёйер "с 1888 работа Хип, хип, ура! показывает членов Skagen художников Как влияние импрессионизма распространился за пределы Франции, художники, слишком многочисленные, чтобы их перечислять, стал отождествляться в качестве практиков нового стиля. Некоторые из наиболее важных примеров: В американских импрессионистов , в том числе Мэри Кассат , Уильям Мерритт Чейз , Фредерик Карл Фрисек , Чайльд Хассам , Уиллард Меткалф , Лилла Кабот Перри , Теодор Робинсон , Эдмунд Чарльз Тарбелл , Джон Генри Твахтман , Екатерины Wiley и J. Alden Weir . В Австралии импрессионистов , в том числе Том Робертс , Артур Стритон , Чарльз Conder и Фредерик Маккабин (которые были видными членами Heidelberg школы ), и Джон Рассел, Питер , друг Ван Гога, Родена, Моне и Матисса. Анна Бош , друг Винсента Ван Гога Эжен Бош , Жорж Lemmen и Тео ван Рейссельберге импрессионистов художники из Бельгии . Иван Грохар , Рихард Якопич , Матия Яма и Матей Sternen , импрессионисты из Словении. Их начало было в школе Антон Ажбе в Мюнхене, и они были под влиянием Юрий Субик и Ивана Кобильца , Словении художников, работающих в Париже Уолтер Ричард Сикерт и Филипп Уилсон Стир были хорошо известны импрессионистов из Соединенного Королевства . Ловис Коринф , Макс Либерман , Эрнст Oppler и Макс Слефогт в Германии Ласло Меднянский в Венгрии Теодор фон Ehrmanns и Уго Charlemont , которые были редкими импрессионистов среди доминирующих Вена сепаратистских художников в Австрии Родерик О'Конор , и Уолтер Осборн в Ирландии Константин Коровин и Валентин Серов в России Франциско Oller у Cestero , уроженец Пуэрто-Рико и друг Писсарро и Сезанна Уильям Мак-Таггарт в Шотландии . Лаура Muntz Лиолл , канадский художник Владислав Подковинский , польский импрессионистов и символист Nazmi Зия Гуран , который принес импрессионизма до Турции Chafik Charobim в Египте Eliseu Висконти в Бразилии Хоакин Sorolla в Испании Фаустино Brughetti, Фернандо Fader , Кандидо Лопес , Мартин Malharro , Вальтер де Navazio, Рамон Сильва в Аргентине Skagen Художники группы скандинавских художников, которые нарисовали в небольшом датском рыбацкой деревне Надежда Петрович в Сербии Фриц Таулов в Норвегии , а затем во Францию. Скульптура, фотография и кино Скульптор Огюст Роден иногда называют импрессионистом за то, как он использовал примерно смоделированных поверхностей, чтобы предложить переходные световые эффекты. [34] Фотохудожник фотографы, чьи работы характеризуется мягкой фокусировки и атмосферных эффектов также называют импрессионистами. Французский импрессионист Кино является термин, применяемый к свободно определенной группы фильмов и режиссеров Франции с 1919-1929, хотя эти годы являются спорными. Французских импрессионистов кинематографисты включают Абель Ганс , Жан Эпштейн , Жермен Дюлак , Марсель Л'Эрбье, Луи Деллюк , а Дмитрий Kirsanoff. Музыка и литература Основные статьи: импрессионистов музыка и импрессионизм (литература) Клод Моне , Водяные лилии , 1916, Национальный музей западного искусства в Токио Музыкальный Импрессионизм имя, данное движение в европейской классической музыки , которая возникла в конце 19 века и продолжается и в середине 20-го века. Возникнув во Франции, музыкальный импрессионизм, характеризуется предложением и атмосферой, и избегает эмоциональных эксцессов эпохи романтизма . Импрессионистов благоприятствования короткие формы, такие как ноктюрн , арабески , и прелюдии , и часто разведанных необычных масштабов, таких как всей шкале тонов . Пожалуй, наиболее заметные нововведения импрессионистов были введение основных седьмой аккордов и расширение структуры аккорда в 3rds пяти и шести частей гармоний. Влияние визуального импрессионизма на его музыкальной коллегой, является спорным. Клод Дебюсси и Морис Равель , как правило, считается самым большим импрессионистов, но Дебюсси дезавуировал этот термин, называя его изобретение критиков. Эрик Сати был также рассмотрен в этой категории, хотя его подход рассматривается как менее тяжкое, более музыкальной новизны в природе. Поль Дюка еще один французский композитор иногда считается импрессионистов, но его стиль, возможно, более тесно связаны с конца романтиков. Музыкальный импрессионизм за пределы Франции включает в себя работы таких композиторов, как Респиги (Италия) Ральф Воан-Уильямс , Сирил Скотт , и Джон Ирландии (Англия), и Мануэль де Фалья , и Исаак Альбенис (Испания). Термин импрессионизм был также использован, чтобы описать произведения литературы, в которой несколько избранных детали достаточно, чтобы передать сенсорные впечатления от инцидента или происшествия. Импрессионистов литература тесно связана с символизмом , с его основными образцами быть Бодлера , Малларме , Рембо , и Верлен . Такие авторы, как Вирджиния Вульф , Д. Г. Лоуренса , и Джозефа Конрада написал произведения, которые Импрессионистический таким образом, что они описывают, а не интерпретировать, впечатления, ощущения и эмоции, которые составляют психическую жизнь персонажа. Камиль Писсарро , Дети на ферме, 1887 Постимпрессионизм Основная статья: Постимпрессионизм Постимпрессионизм разработан от импрессионизма. С 1880-х годов несколько художников начали развиваться различные предписания по использованию цвета, рисунка, формы и линии, полученные из импрессионистов, например: Винсент Ван Гог , Поль Гоген , Жорж Сёра , и Анри де Тулуз-Лотрека . Эти художники были несколько моложе, чем импрессионистов, и их работы известны как пост-импрессионизма. Некоторые из оригинальных художников-импрессионистов также решился на эту новую территорию, Камиль Писсарро кратко окрашены в пуантилистов образом, и даже Моне отказался строгий живопись на пленэре. Поль Сезанн , кто принял участие в первой и третьей импрессионистов выставках, разработал весьма индивидуальное видение подчеркивая графическое структура, и он чаще называют пост-импрессионистов. Хотя эти случаи иллюстрируют сложность присвоения меток, работа оригинальных художников импрессионистов может, по определению, быть квалифицированы как импрессионизм. Жорж Сёра , воскресенье днем на острове La Grande Jatte , 1884-1886, Художественный институт Чикаго Винсент Ван Гог , кипарисы 1889, Метрополитен-музей Поль Гоген , Полдень Nap, 1894, Музей Метрополитен Поль Сезанн , Игроки в карты , 1894-1895, Musée d'Orsay , Париж Смотрите также Искусство периоды Экспрессионизм (как реакция на импрессионизм) Les XX Луминизм (импрессионизм) Macchiaioli Примечания Исключение составляют Каналетто , который нарисовал на улицу и, возможно, использовал камеры-обскуры . Наталья Бродская Импрессионизм, Parkstone International, 2014, стр. 13-14 Саму Маргарет. "Импрессионизм: Искусство и современность". В Heilbrunn шкале истории искусства. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000 (октябрь 2004 г.) Bomford др. 1990, стр. 21-27. Гринспен, Таубе Г. "Арманд Guillaumin", Grove Art Online. Oxford Art Online, Oxford University Press. Сейберлинг, Грейс, "Импрессионизм", Grove Art Online. Oxford Art Online, Oxford University Press. Denvir (1990), с.133. Denvir (1990), стр.194. Bomford др. 1990, стр. 209. Дженсен 1994, стр. 90. Denvir (1990), стр.32. Rewald (1973), стр. 323. Гордон; Кузница (1988), стр. 11-12. Distel и др. (1974), стр. 127. Ричардсон (1976), стр. 3. Denvir (1990), с.105. Rewald (1973), стр. 603. Rewald (1973), стр. 475-476. Bomford др. 1990, стр. 39-41. Ренуар и импрессионистов Процесс . Коллекция Филипс , получены 21 мая 2011 Wallert Арье; Hermens, Эрма; Peek, Марья (1995). Методы исторической живописи, материалы и студия практика: препринтов симпозиума из Лейденского университета, Нидерланды, 26-29 июня 1995 [Marina Del Rey, Калифорния.]:. Гетти институт охраны природы. р. 159. ISBN 0892363223 . Стоунер, Джойс Hill; Rushfield, Ребекка Энн (2012). Сохранение станковой живописи. Лондон: Рутледж. р. 177 . ISBN 1136000410 . Стоунер, Джойс Hill; Rushfield, Ребекка Энн (2012). Сохранение станковой живописи. Лондон: Рутледж. р. 178 . ISBN 1136000410 . Розенблюм (1989), стр. 228. Левинсон, Павел (1997) мягкие края; Естественная история и будущее информационной революции, Рутледж, Лондон и Нью-Йорк Зонтаг, Сьюзен (1977) На фотографии, Пингвин, Лондон Метрополитен-музей Гари Тинтероу, Происхождение импрессионизма, Музей Метрополитен, 1994, стр 433 Baumann; Karabelnik и др. (1994), стр. 112. . Коул, Брюс (1991) Искусство западного мира: от Древней Греции до постмодернизма. Саймон и Шустер. р. 242. ISBN 0671747282 Denvir (1990), с.140. Denvir (1990), с.152. Rewald (1973), p.476-477. Клейнер, Фред С., и Хелен Гарднер (2014) Искусство Гарднера на протяжении веков:. краткой истории Западной. Boston, MA: Уодсворт, Cengage обучения. р. 382. ISBN 9781133954798 . Список литературы Baumann, Феликс Андреас, Марианна Karabelnik-Матта, Жан Сазерленд Боггс, и Tobia Bezzola (1994). Дега Портреты. Лондон:. Merrell Холбертон ISBN 1-85894-014-1 Bomford, Дэвид, Джо Kirby, Джон Лейтон, Ашок Рой, и Раймонд Уайт (1990). Импрессионизм. Лондон:. Национальная галерея ISBN 0-300-05035-6 Denvir, Бернар (1990). Темза и Гудзон Энциклопедия импрессионизма. Лондон:. Темза и Гудзон ISBN 0-500-20239-7 Distel, Анна, Мишель Хуг, и Чарльз С. Моффетт (1974). Импрессионизм; Столетие выставка, Музей Метрополитен, 12 декабря 1974 г. 10 февраля 1975 Нью-Йорк:. Музей Метрополитен. ISBN 0-8709-9097-7 Гордон, Роберт; Кузница, Эндрю (1988). Дега. Нью-Йорк:. Гарри Н. Абрамс ISBN 0-8109-1142-6 Gowing, Лоуренс, с Adriani, Гётц; Krumrine, Мария Луиза; Льюис, Мэри Томпкинс; Patin, Сильви; Rewald, Джон (1988) Сезанн:. Ранние годы 1859-1872. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. Дженсен, Роберт (1994). Маркетинг модернизм в ребра-де-siècle Европе. Princeton, NJ:. Princeton University Press ISBN 0691033331 . Московиц, Ира; Sérullaz, Морис (1962) французских импрессионистов:. Выбор рисунков французского 19-го века. Бостон и Торонто:. Little, Brown и компании ISBN 0-316-58560-2 Rewald, Джон (1973). История импрессионизма (4, пересмотренное Ред.). Нью-Йорк:. Музей современного искусства ISBN 0-87070-360-9 Ричардсон, Джон (1976). Мане (3-е изд.). Оксфорд: Phaidon Press Ltd. ISBN 0-7148-1743-0 Розенблюм, Роберт (1989). Картины в Musée d'Orsay. Нью-Йорк:. Стюарт, Табори и Чанг ISBN 1-55670-099-7 Моффетт, Чарльз С. (1986). "Новая живопись, импрессионизм 1874-1886". Женева: Ричард Бертон SA. Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с полотен импрессионистов . Википедия имеет цитат, связанных с: импрессионизма Посмотрите импрессионизм в Викисловарь, бесплатный словарь. Хехт музей Mauclair, Камиль (1903): Французские импрессионисты (1860-1900) в Project Gutenberg Museumsportal Шлезвиг-Гольштейн Suburban Пастырское The Guardian, 24 февраля 2007 Импрессионизм: живопись, собранные европейских музеев (1999) был художественная выставка организована совместно Верховного Музей искусств, Атланта, Музей современного искусства в Сиэтле, и музей современного искусства в Денвере, гастроли с мая по декабрь 1999 г. Интернет экскурсия Годы Моне в Живерни: Beyond импрессионизма , каталог выставки полностью онлайн, в формате PDF из музея Метрополитен, который обсуждает роль Моне в этом движении Дега: художник Разум , каталог выставки полностью онлайн, в формате PDF из музея Метрополитен, который обсуждает роль Дега в этом движении Определение импрессионизма на Tate Art Глоссарий [show] v T е Импрессионизм [show] v T е Постимпрессионизм [show] v T е Модернизм [show] v T е Авангардные движения [show] v T е Художественные движения Категории : Импрессионизм Художественные движения Французское искусство ..Импрессионизм «Импрессионизм»«Импрессионизм» — .?!


безграмотный

Заметки о Импрессионизм


Герцог Альба Импрессионизм?

Что заставило вас хотите посмотреть Импрессионизм? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Импрессионизм?»
«Импрессионизм?»«Герцог Альба Импрессионизм?» Герцог Альба Импрессионизм? Герцог Альба Импрессионизм? Категория: Герцог Альба Импрессионизм? Герцог Альба Импрессионизм? По информации. Герцог Альба Импрессионизм?

картинки Распятие Иисуса

Герцог Альба Импрессионизм?

Список великих художников


Искусство

Узнайте ваши вероятные художники список Японки и к какому доктору следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Художники Века