Терновый Венец
Терновый Венец
В фотографиях:
Терновый Венец является Терновый Венец
И другие значения, см. Терновый венец
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для других целей, увидеть Терновый венец (значения) .
Несение Креста как изображается Эль Греко , 1580
По трем из канонических Евангелий тканые терновый венец был помещен на голову Иисуса во время событий, приведших к Распятию Иисуса . Это был один из орудий страстей , занятого на похитителей Иисуса как вызвать ему боль и издеваться над его претензии власти . Он упоминается в Евангелиях от Матфея
(27:29), Марка (15:17), и Иоанна (19: 2, 5) и часто ссылался на в начале Отцы Церкви , таких как Климент Александрийский , Ориген , и другие. В последующие века, реликвии верили многие, все или часть Терновый венец были почитается . Содержание [ спрятать ] 1 христианская символика 2 культурном контексте 3 Как реликвию 3.1 Иерусалим 3.2 Византия 3.3 Франция 4 реликвии третьего класса 5 предполагаемой остатки 6 Иконография 7 Фотогалерея 8 Смотрите также 9 Примечания 10 Ссылки 11 Внешние ссылки Христианская символика [ править ] Frangipane Несение cross.jpg Вопрос книги new.svg В этом разделе не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (июнь 2014 года) Христианские авторы связаны шипы с грехопадения , после Бога вынесения Адаму, что "терния и волчцы должна [земля] явить тебе" ( Бытие 3:18 , УПО ). Они также видели тень жертвы Авраама Исаака , который удалось предотвратить появление барана поймали "за рога в чащу" ( Бытие 22:13 , NAB ) - то есть, с шипами вокруг своей головы. Подобно Иисусу, баран впоследствии стал заместительной жертвы . Культурный контекст [ править ] Вопрос книги new.svg В этом разделе не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (июнь 2014 года) Христос в терновом венце. Аноним (Северная Германия) Терновый венец на Маартен ван Heemskerck Плутарх ссылается в своем консультациям супружеских пар , к обычаю (частей древней Греции), в котором "они Корона [невесту] с венком из тернистом аканта . " [ править ] По-видимому, колючие растения также ароматный, и обычай символизирует необходимость жениха, чтобы быть пациент со своей невестой. Наиболее вероятным цель римских солдат [ править ] был жестоким пародия на гражданской корону носили императора. Эта корона была военная украшения представлены солдатами тем, кто спас жизнь римских граждан, и стал императорских регалий с Августа, который в свое время был провозглашен как "Спасителя мира". Ирония в этой символики не будут потеряны для христианина. Как реликвию [ править ] Иерусалим [ править ] Несколько писателей первых шести столетий нашей эры говорят о реликвию известно, по-прежнему существует и почитается верующими. Санкт- Павлин Нола , писать после 409, относится к "шипы, с которыми Наш Спаситель был коронован" как реликвии, проводимых в честь вместе с Креста, к которому он был пригвожден и столп, на котором он был бичевали ( Послание Макария в Migne , Patrologia Латина , LXI, 407). Cassiodorus (с. 570), комментируя Псалом LXXXVI, говорит о терновом венце среди других реликвий, которые слава земного Иерусалима. "Там", говорит он, "мы можем созерцать тернистый корону, которая была лишь установить на голову нашего Искупителя, чтобы все шипы мире может быть собрались и сломанный" (Migne, LXX, 621). Когда Григорий Турский в De Gloria martyri [ 1 ] утверждает, что шипы в короне еще выглядел зеленым, свежесть, которая была чудесным образом вновь каждый день, он не намного усилить историческую подлинность реликвии он не видел, но Breviarius , и маршрут из Антонина Пьяченца (6 век) четко указано, что терновый венец в настоящее время показано в церкви на горе Сион . [ 2 ] Из этих фрагментов данных и других лиц, позднее (в "паломничество" монаха Бернард показывает, что реликвия была еще на горе Сион в 870), вполне вероятно, что предполагаемый терновый венец почитался в Иерусалиме с пятого века в течение нескольких сотен лет. Византия [ править ] Франсуа де Mely Предполагается, что вся корона не была передана в Византии примерно до 1063. В любом случае Юстиниан (умер в 565), как указано, дали шип в Санкт Жермен , епископ Парижа , который был долго сохраняется в Сен-Жермен-де-Пре , в то время как императрица Ирина , в 798 или 802, отправлено Карла Великого несколько шипы, которые были помещены в репозиторий им в Аахене . Восемь из них, как говорят, был там на освящении базилики Аахене по папой Львом III . Наличие папы при освящении является позднее легенда, но мощи по-видимому, были там, для последующей истории некоторых из них можно проследить без труда. Четыре были переданы Санкт-Корнеля Компьень в 877 от Карла Лысого . Хью Великий герцог франков, послал одного к англо-саксонской короля Ателстана в 927, по случаю определенных переговоров брака, и это в конечном счете нашел свой путь к Malmesbury аббатстве . Другой был представлен испанской принцессы о 1160, и снова другой был доставлен в Андекский аббатстве в Германии в 1200 году. Франция [ править ] Терновый венец Иисуса Христа был куплен Людовика IX от Балдуин II. Это сохраняется сегодня в Нотр-Дам де Пари . В 1238 году Балдуин II , Латинский император из Константинополя , стремясь получить поддержку для своего пошатнувшаяся империи, предложили корону тернии к Людовика IX , короля Франции. Именно тогда в руках венецианцев в качестве обеспечения тяжелым кредита (13134 золотых), но это был выкуплен и передал в Париж, где Людовик IX построил Сент-Шапель (завершено 1248), чтобы получить его. Реликвия оставался там до Французской революции , когда, найдя дом на некоторое время в Национальной библиотеке , Конкордат 1801 возвратил его в церкви , и это был сдан на хранение в собор Нотр-Дам . Реликвия, что Церковь получила является скрученной Венец Juncus balticus камыша; шипы, сохранившиеся в различных других реликварии имеют Ziziphus расщелины-Кристи и, по-видимому были удалены от короны и хранятся в отдельных реликварии с вскоре после их прибытия в Франции. [ 3 ] Новые реликварии были предоставлены для этой реликвии, один по заказу Наполеона, другой, в украшенном драгоценными камнями горного хрусталя и более предпочтительно Gothic , было сделано по проектам Евгения Виоле ле Дюк . В 2001 году, когда оставшиеся в живых сокровища из Сент-Шапель были выставлены в Лувре , венок торжественно вручил каждую пятницу в Нотр-Дам. Папы Римского Иоанна Павла II перевел его лично в Сент-Шапель во Всемирный день молодежи . Католическая энциклопедия сказал: "Власти согласились, что своего рода шлем шипов должны были заплетены римскими солдатами, получить работу эта группа камыша провести шипы вместе Похоже согласно М. Де Mely, что уже в. время, когда обод был доставлен в Париж в шестьдесят или семьдесят шипы, которые, кажется, были впоследствии распространены Сент-Луисе и его преемников, не был отделен от полосы камыша и хранились в другом реликварии . Ни один из этих сейчас остаются в Париже. Некоторые небольшие фрагменты спешке также сохраняются ... в Аррас и в Лионе. Что касается происхождения и характера тернии, как традиции и существующие остатки предположить, что они, должно быть, с куста ботанике известный как Ziziphus расщелина-Кристи , в народе более, мармелад дерево . Этот достигает высоты пятнадцати или двадцати футов и находится растет в изобилии на обочине вокруг Иерусалима. кривой ветки этого кустарника вооружены шипами, растущих в пар, прямой спиной и изогнутые один часто встречающихся вместе в каждой точке. Реликвия хранится в Capella делла Спина в Пизе , а также, что в Трир , который хотя их ранней истории сомнительно и неясно, являются одними из крупнейших по размеру, позволить себе хорошую иллюстрацию этой особенности ". [ править ] Третьего класса мощи [ править ] Не все из известных святых шипами первоклассные мощи, то есть мощи оригинальной короной. М. де Mely смог перечислить более 700. выступления на одном средневековом некрологе, что Питер де Averio дал собора Анже, " НАУ-де-spinis quae фруктовое apposita короны spinae Nostri Redemptoris "(" один из шипов, которые были прикреплены в тернистом короне нашего Искупителя ") (де Mely, р. 362) показывает, что многие из шипов были реликвии классового объектов третьим коснулся к святыне первого класса, в этом случае некоторую часть самой короне. (В Римско-католической традиции, пережиток первого класса является частью тела святого или, в данном случае, любой из объектов, используемых в Распятия, который нес кровь Христа; пережиток второго класса является нибудь Известно, что были затронуты или используется святого; пережиток третьего класса является практическим объект коснулся в первоклассного реликвию и, как правило, формально благословил как сакраментальной) Опять же, даже в сравнительно современности, это не так. всегда легко проследить историю этих объектов преданности, как первоклассные мощи были часто разделены и любое количество подлинных реликвий третьего класса могут существовать. Предполагаемый остатки [ править ] Христос с крестом и терновый венец на Андреа Solario Святой Терн реликварий в Британском музее , содержащий один шип, было сделано для французского принца Жана, герцога де Берри в 1390s, который документально как получение нескольких шипы от Карла V и VI, его брат и племянники. [ 4 ] Католическая энциклопедия (1908) сообщалось о двух «святые шипы" почитались, один в церкви Святого Михаила в Генте, другой в Стоунихерст колледжа , как исповедующих быть бельмом дается Марии Стюарт Томаса Перси, граф Нортумберленд (см "месяца", апрель, 1882, 540-556). "Gazeteer мощей и чудотворная изображений" перечисляет следующие, следующие Крус 1984: Бельгия: Приходские церкви Вевельгеме : часть тернового венца (начиная с 1561) [ 5 ] Бельгия: Гент , церковь Святого Михаила: шип от тернового венца Чехия: Прага , Санкт- Вита : шип из тернового венца, в кресте в верхней части короны Святого Вацлава , часть драгоценностей короны чешских Франция: Нотр-Дам де Пари : The Диадема порывах тернового венца, отображается в первую пятницу каждого месяца и все пятницы в Великий пост (в том числе в Страстную пятницу) Франция: Сент-Шапель : часть тернового венца, доставлены на место Луи IX. Германия: собор Трира : шип от тернового венца Германия: Кельн , Kolumba (музей) : шип от тернового венца, данного Людовика IX. чтобы доминиканцами Lüttich и второй шип от сокровища церкви Святого Kolumbas Германия: Elchingen : Церковь бывшего бенедиктинского аббатства Клостер Elchingen : шип принесли в церковь в 1650/51 [ 6 ] Италия: Рим , Санта-Кроче в Джерусалемме : Два шипы от тернового венца. Италия: Рим , Санта Prassede : Небольшая часть тернового венца Италия: Пиза , Spedali Riuniti ди Санта Кьяра: ветвь с шипами от тернового венца Италия: Неаполь , Санта-Мария-Incoronata : фрагмент тернового венца Италия: Ariano Irpino , собор: Два Шипы от тернового венца Испания: Овьедо , собор: Пять шипы (ранее восемь) от тернового венца Испания: Барселона , собор: шип от тернового венца Испания: Севилья , Иглесия-де-ла-Anunciación (Хермандада-дель-Валье): шип от тернового венца Великобритания: British Museum: Святой Терн реликварий (см выше), Соление реликварий, каждый с шипом Великобритания: Stanbrook Abbey , Вустер : шип от тернового венца Великобритания: Стоунихерст колледж , Ланкашир : шип от тернового венца Соединенные Штаты Америки: Санкт- Антония Часовня , Питтсбург: шип от тернового венца Украина: Одесса , ул пророк Илия монастырь: Фрагмент шип тернового венца Иконография [ править ] Уильяма Маршалла печати с изображением король Карл I занимая терновый венец Появление тернового венца в искусстве, в частности на голову Христа в представлениях Распятия или субъекта Ecce Homo возникает после момента Сент-Луисе и здания Сент-Шапель. Католическая энциклопедия сообщает, что некоторые археологи исповедовали обнаружить фигуру тернового венца в круг, который иногда окружает хи-ро эмблему на ранней христианской саркофагов , но составители считали, что это, казалось, совсем как вероятность того, что это было только означало для лавровым венком . Образ тернового венца часто используется символически контрастировать с земными монархических крон. В символике короля Карла Мученика , выполненной английского короля Карла I изображен откладывая свою земную корону взять на себя терновый венец, как в William Marshall 'ы печати Eikon Basilike . Появляется Этот контраст в другом месте в искусстве, например, в Фрэнк Dicksee картина художника с двумя коронами . В гвоздики символизируют Иисуса страсть как они представляют терновый венец. Фотогалерея [ править ] Реликварий сделал в 1806 году, по заказу Наполеона , сохранившейся в кафедральном соборе Нотр-Дам . Второй реликварий с 1862, разработанный Виоле ле Дюк сохранились в соборе Нотр-Дам . Деталь 1862 реликварий. Сент-Шапель , построен специально для страстью реликвии. Новодел. Mater Dolorosa и бюст тернового венца ( Санта-Моника Приходская церковь , Филиппины ) Воссоздание размещения тернового венца на Passion Play в Chiconcuac, Морелос, Мексика Смотрите также [ править ] События в Жизнь Иисуса согласно Евангелиям Жизнь Иисуса Молодость [показать] Министерство [показать] Страсть [показать] Воскресение [показать] В остальной части NT [показать] Порталы: P christianity.svg Христианство Bible.malmesbury.arp.jpg Библия V т е Часть серии на Смерть и Воскресение Иисуса Распятие Иисуса Страсть [показать] Гипотезы [показать] Страстная неделя [показать] Разное [показать] Другие Просмотров [показать] Порталы: P christianity.svg Христианство Bible.malmesbury.arp.jpg Библия V т е Википедия есть медиафайлы, связанные с терновым венцом . Корона Иисус, Царь Иудейский Святой Губка Копье Лонгина Жизнь Иисуса в Новом Завете Муж скорбей Реликвии отнести к Иисусу Животворящий Крест Держи-дерево расщелина-Кристи Примечания [ править ] Перейти вверх ^ Опубликовано в Monumenta Germaniae Historica : Scriptores Merovingenses ", I, 492. Перейти вверх ^ Гейер, ITINERA Hierosolymitana, 154 и 174. Перейти вверх ^ Cherry, 22 Перейти вверх ^ Cherry, 22-23 Перейти вверх ^ Vandaele, Люк (20 марта 2006). "В де запрет ван де Heilige Дорна (Вевельгеме)" . Het Nieuwsblad (на голландском языке) . Проверено 4 февраля 2014 . Перейти вверх ^ Deger, Манфред (24 августа 2011). "Glaube: Der Дорн унд умереть на брудершафт" . Augsburger Allgemeine (на немецком языке) . Проверено 4 февраля 2014 . Ссылки [ править ] Cherry, Джон, Святой Торн реликварий , Британский музей Пресс, 2010, ISBN 9780714128207 Внешние ссылки [ править ] Собор Нотр-Дам Официальный веб-страницы с изображениями тернового венца Лувр выставка, 2001 Братство Святого Торн Эта статья содержит текст из публикации в настоящее время в общественном достоянии : Herbermann, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Роберт Appleton компании. Категории :Скорбные тайныРеликвии, связанные с ИисусомКристиан терминология Смотрите также Терновый Венец для других значений Хозяйка Терновый Венец ( Терновый Венец ) Терновый Венец Леди Мужественный Категории : Титулы Женские общественные титулы Британские Терновый Венец Система британские почести Статьи на тему: Терновый Венец картины Статьи по Теме Терновый Венец (значения). Лондонский Терновый Венец, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота " Не Самое большое Гений Терновый Венец Имя окурки Категория:
Терновый Венец, Нидерланды.
по теме: Терновый Венец
Страницы в категории «Терновый Венец"
, работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
(27:29), Марка (15:17), и Иоанна (19: 2, 5) и часто ссылался на в начале Отцы Церкви , таких как Климент Александрийский , Ориген , и другие. В последующие века, реликвии верили многие, все или часть Терновый венец были почитается . Содержание [ спрятать ] 1 христианская символика 2 культурном контексте 3 Как реликвию 3.1 Иерусалим 3.2 Византия 3.3 Франция 4 реликвии третьего класса 5 предполагаемой остатки 6 Иконография 7 Фотогалерея 8 Смотрите также 9 Примечания 10 Ссылки 11 Внешние ссылки Христианская символика [ править ] Frangipane Несение cross.jpg Вопрос книги new.svg В этом разделе не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (июнь 2014 года) Христианские авторы связаны шипы с грехопадения , после Бога вынесения Адаму, что "терния и волчцы должна [земля] явить тебе" ( Бытие 3:18 , УПО ). Они также видели тень жертвы Авраама Исаака , который удалось предотвратить появление барана поймали "за рога в чащу" ( Бытие 22:13 , NAB ) - то есть, с шипами вокруг своей головы. Подобно Иисусу, баран впоследствии стал заместительной жертвы . Культурный контекст [ править ] Вопрос книги new.svg В этом разделе не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (июнь 2014 года) Христос в терновом венце. Аноним (Северная Германия) Терновый венец на Маартен ван Heemskerck Плутарх ссылается в своем консультациям супружеских пар , к обычаю (частей древней Греции), в котором "они Корона [невесту] с венком из тернистом аканта . " [ править ] По-видимому, колючие растения также ароматный, и обычай символизирует необходимость жениха, чтобы быть пациент со своей невестой. Наиболее вероятным цель римских солдат [ править ] был жестоким пародия на гражданской корону носили императора. Эта корона была военная украшения представлены солдатами тем, кто спас жизнь римских граждан, и стал императорских регалий с Августа, который в свое время был провозглашен как "Спасителя мира". Ирония в этой символики не будут потеряны для христианина. Как реликвию [ править ] Иерусалим [ править ] Несколько писателей первых шести столетий нашей эры говорят о реликвию известно, по-прежнему существует и почитается верующими. Санкт- Павлин Нола , писать после 409, относится к "шипы, с которыми Наш Спаситель был коронован" как реликвии, проводимых в честь вместе с Креста, к которому он был пригвожден и столп, на котором он был бичевали ( Послание Макария в Migne , Patrologia Латина , LXI, 407). Cassiodorus (с. 570), комментируя Псалом LXXXVI, говорит о терновом венце среди других реликвий, которые слава земного Иерусалима. "Там", говорит он, "мы можем созерцать тернистый корону, которая была лишь установить на голову нашего Искупителя, чтобы все шипы мире может быть собрались и сломанный" (Migne, LXX, 621). Когда Григорий Турский в De Gloria martyri [ 1 ] утверждает, что шипы в короне еще выглядел зеленым, свежесть, которая была чудесным образом вновь каждый день, он не намного усилить историческую подлинность реликвии он не видел, но Breviarius , и маршрут из Антонина Пьяченца (6 век) четко указано, что терновый венец в настоящее время показано в церкви на горе Сион . [ 2 ] Из этих фрагментов данных и других лиц, позднее (в "паломничество" монаха Бернард показывает, что реликвия была еще на горе Сион в 870), вполне вероятно, что предполагаемый терновый венец почитался в Иерусалиме с пятого века в течение нескольких сотен лет. Византия [ править ] Франсуа де Mely Предполагается, что вся корона не была передана в Византии примерно до 1063. В любом случае Юстиниан (умер в 565), как указано, дали шип в Санкт Жермен , епископ Парижа , который был долго сохраняется в Сен-Жермен-де-Пре , в то время как императрица Ирина , в 798 или 802, отправлено Карла Великого несколько шипы, которые были помещены в репозиторий им в Аахене . Восемь из них, как говорят, был там на освящении базилики Аахене по папой Львом III . Наличие папы при освящении является позднее легенда, но мощи по-видимому, были там, для последующей истории некоторых из них можно проследить без труда. Четыре были переданы Санкт-Корнеля Компьень в 877 от Карла Лысого . Хью Великий герцог франков, послал одного к англо-саксонской короля Ателстана в 927, по случаю определенных переговоров брака, и это в конечном счете нашел свой путь к Malmesbury аббатстве . Другой был представлен испанской принцессы о 1160, и снова другой был доставлен в Андекский аббатстве в Германии в 1200 году. Франция [ править ] Терновый венец Иисуса Христа был куплен Людовика IX от Балдуин II. Это сохраняется сегодня в Нотр-Дам де Пари . В 1238 году Балдуин II , Латинский император из Константинополя , стремясь получить поддержку для своего пошатнувшаяся империи, предложили корону тернии к Людовика IX , короля Франции. Именно тогда в руках венецианцев в качестве обеспечения тяжелым кредита (13134 золотых), но это был выкуплен и передал в Париж, где Людовик IX построил Сент-Шапель (завершено 1248), чтобы получить его. Реликвия оставался там до Французской революции , когда, найдя дом на некоторое время в Национальной библиотеке , Конкордат 1801 возвратил его в церкви , и это был сдан на хранение в собор Нотр-Дам . Реликвия, что Церковь получила является скрученной Венец Juncus balticus камыша; шипы, сохранившиеся в различных других реликварии имеют Ziziphus расщелины-Кристи и, по-видимому были удалены от короны и хранятся в отдельных реликварии с вскоре после их прибытия в Франции. [ 3 ] Новые реликварии были предоставлены для этой реликвии, один по заказу Наполеона, другой, в украшенном драгоценными камнями горного хрусталя и более предпочтительно Gothic , было сделано по проектам Евгения Виоле ле Дюк . В 2001 году, когда оставшиеся в живых сокровища из Сент-Шапель были выставлены в Лувре , венок торжественно вручил каждую пятницу в Нотр-Дам. Папы Римского Иоанна Павла II перевел его лично в Сент-Шапель во Всемирный день молодежи . Католическая энциклопедия сказал: "Власти согласились, что своего рода шлем шипов должны были заплетены римскими солдатами, получить работу эта группа камыша провести шипы вместе Похоже согласно М. Де Mely, что уже в. время, когда обод был доставлен в Париж в шестьдесят или семьдесят шипы, которые, кажется, были впоследствии распространены Сент-Луисе и его преемников, не был отделен от полосы камыша и хранились в другом реликварии . Ни один из этих сейчас остаются в Париже. Некоторые небольшие фрагменты спешке также сохраняются ... в Аррас и в Лионе. Что касается происхождения и характера тернии, как традиции и существующие остатки предположить, что они, должно быть, с куста ботанике известный как Ziziphus расщелина-Кристи , в народе более, мармелад дерево . Этот достигает высоты пятнадцати или двадцати футов и находится растет в изобилии на обочине вокруг Иерусалима. кривой ветки этого кустарника вооружены шипами, растущих в пар, прямой спиной и изогнутые один часто встречающихся вместе в каждой точке. Реликвия хранится в Capella делла Спина в Пизе , а также, что в Трир , который хотя их ранней истории сомнительно и неясно, являются одними из крупнейших по размеру, позволить себе хорошую иллюстрацию этой особенности ". [ править ] Третьего класса мощи [ править ] Не все из известных святых шипами первоклассные мощи, то есть мощи оригинальной короной. М. де Mely смог перечислить более 700. выступления на одном средневековом некрологе, что Питер де Averio дал собора Анже, " НАУ-де-spinis quae фруктовое apposita короны spinae Nostri Redemptoris "(" один из шипов, которые были прикреплены в тернистом короне нашего Искупителя ") (де Mely, р. 362) показывает, что многие из шипов были реликвии классового объектов третьим коснулся к святыне первого класса, в этом случае некоторую часть самой короне. (В Римско-католической традиции, пережиток первого класса является частью тела святого или, в данном случае, любой из объектов, используемых в Распятия, который нес кровь Христа; пережиток второго класса является нибудь Известно, что были затронуты или используется святого; пережиток третьего класса является практическим объект коснулся в первоклассного реликвию и, как правило, формально благословил как сакраментальной) Опять же, даже в сравнительно современности, это не так. всегда легко проследить историю этих объектов преданности, как первоклассные мощи были часто разделены и любое количество подлинных реликвий третьего класса могут существовать. Предполагаемый остатки [ править ] Христос с крестом и терновый венец на Андреа Solario Святой Терн реликварий в Британском музее , содержащий один шип, было сделано для французского принца Жана, герцога де Берри в 1390s, который документально как получение нескольких шипы от Карла V и VI, его брат и племянники. [ 4 ] Католическая энциклопедия (1908) сообщалось о двух «святые шипы" почитались, один в церкви Святого Михаила в Генте, другой в Стоунихерст колледжа , как исповедующих быть бельмом дается Марии Стюарт Томаса Перси, граф Нортумберленд (см "месяца", апрель, 1882, 540-556). "Gazeteer мощей и чудотворная изображений" перечисляет следующие, следующие Крус 1984: Бельгия: Приходские церкви Вевельгеме : часть тернового венца (начиная с 1561) [ 5 ] Бельгия: Гент , церковь Святого Михаила: шип от тернового венца Чехия: Прага , Санкт- Вита : шип из тернового венца, в кресте в верхней части короны Святого Вацлава , часть драгоценностей короны чешских Франция: Нотр-Дам де Пари : The Диадема порывах тернового венца, отображается в первую пятницу каждого месяца и все пятницы в Великий пост (в том числе в Страстную пятницу) Франция: Сент-Шапель : часть тернового венца, доставлены на место Луи IX. Германия: собор Трира : шип от тернового венца Германия: Кельн , Kolumba (музей) : шип от тернового венца, данного Людовика IX. чтобы доминиканцами Lüttich и второй шип от сокровища церкви Святого Kolumbas Германия: Elchingen : Церковь бывшего бенедиктинского аббатства Клостер Elchingen : шип принесли в церковь в 1650/51 [ 6 ] Италия: Рим , Санта-Кроче в Джерусалемме : Два шипы от тернового венца. Италия: Рим , Санта Prassede : Небольшая часть тернового венца Италия: Пиза , Spedali Riuniti ди Санта Кьяра: ветвь с шипами от тернового венца Италия: Неаполь , Санта-Мария-Incoronata : фрагмент тернового венца Италия: Ariano Irpino , собор: Два Шипы от тернового венца Испания: Овьедо , собор: Пять шипы (ранее восемь) от тернового венца Испания: Барселона , собор: шип от тернового венца Испания: Севилья , Иглесия-де-ла-Anunciación (Хермандада-дель-Валье): шип от тернового венца Великобритания: British Museum: Святой Терн реликварий (см выше), Соление реликварий, каждый с шипом Великобритания: Stanbrook Abbey , Вустер : шип от тернового венца Великобритания: Стоунихерст колледж , Ланкашир : шип от тернового венца Соединенные Штаты Америки: Санкт- Антония Часовня , Питтсбург: шип от тернового венца Украина: Одесса , ул пророк Илия монастырь: Фрагмент шип тернового венца Иконография [ править ] Уильяма Маршалла печати с изображением король Карл I занимая терновый венец Появление тернового венца в искусстве, в частности на голову Христа в представлениях Распятия или субъекта Ecce Homo возникает после момента Сент-Луисе и здания Сент-Шапель. Католическая энциклопедия сообщает, что некоторые археологи исповедовали обнаружить фигуру тернового венца в круг, который иногда окружает хи-ро эмблему на ранней христианской саркофагов , но составители считали, что это, казалось, совсем как вероятность того, что это было только означало для лавровым венком . Образ тернового венца часто используется символически контрастировать с земными монархических крон. В символике короля Карла Мученика , выполненной английского короля Карла I изображен откладывая свою земную корону взять на себя терновый венец, как в William Marshall 'ы печати Eikon Basilike . Появляется Этот контраст в другом месте в искусстве, например, в Фрэнк Dicksee картина художника с двумя коронами . В гвоздики символизируют Иисуса страсть как они представляют терновый венец. Фотогалерея [ править ] Реликварий сделал в 1806 году, по заказу Наполеона , сохранившейся в кафедральном соборе Нотр-Дам . Второй реликварий с 1862, разработанный Виоле ле Дюк сохранились в соборе Нотр-Дам . Деталь 1862 реликварий. Сент-Шапель , построен специально для страстью реликвии. Новодел. Mater Dolorosa и бюст тернового венца ( Санта-Моника Приходская церковь , Филиппины ) Воссоздание размещения тернового венца на Passion Play в Chiconcuac, Морелос, Мексика Смотрите также [ править ] События в Жизнь Иисуса согласно Евангелиям Жизнь Иисуса Молодость [показать] Министерство [показать] Страсть [показать] Воскресение [показать] В остальной части NT [показать] Порталы: P christianity.svg Христианство Bible.malmesbury.arp.jpg Библия V т е Часть серии на Смерть и Воскресение Иисуса Распятие Иисуса Страсть [показать] Гипотезы [показать] Страстная неделя [показать] Разное [показать] Другие Просмотров [показать] Порталы: P christianity.svg Христианство Bible.malmesbury.arp.jpg Библия V т е Википедия есть медиафайлы, связанные с терновым венцом . Корона Иисус, Царь Иудейский Святой Губка Копье Лонгина Жизнь Иисуса в Новом Завете Муж скорбей Реликвии отнести к Иисусу Животворящий Крест Держи-дерево расщелина-Кристи Примечания [ править ] Перейти вверх ^ Опубликовано в Monumenta Germaniae Historica : Scriptores Merovingenses ", I, 492. Перейти вверх ^ Гейер, ITINERA Hierosolymitana, 154 и 174. Перейти вверх ^ Cherry, 22 Перейти вверх ^ Cherry, 22-23 Перейти вверх ^ Vandaele, Люк (20 марта 2006). "В де запрет ван де Heilige Дорна (Вевельгеме)" . Het Nieuwsblad (на голландском языке) . Проверено 4 февраля 2014 . Перейти вверх ^ Deger, Манфред (24 августа 2011). "Glaube: Der Дорн унд умереть на брудершафт" . Augsburger Allgemeine (на немецком языке) . Проверено 4 февраля 2014 . Ссылки [ править ] Cherry, Джон, Святой Торн реликварий , Британский музей Пресс, 2010, ISBN 9780714128207 Внешние ссылки [ править ] Собор Нотр-Дам Официальный веб-страницы с изображениями тернового венца Лувр выставка, 2001 Братство Святого Торн Эта статья содержит текст из публикации в настоящее время в общественном достоянии : Herbermann, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Роберт Appleton компании. Категории :Скорбные тайныРеликвии, связанные с ИисусомКристиан терминология Смотрите также Терновый Венец для других значений Хозяйка Терновый Венец ( Терновый Венец ) Терновый Венец Леди Мужественный Категории : Титулы Женские общественные титулы Британские Терновый Венец Система британские почести Статьи на тему: Терновый Венец картины Статьи по Теме Терновый Венец (значения). Лондонский Терновый Венец, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Терновый Венец Терновый Венец родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Терновый Венец, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора.
Руководство
«Общественное достояние Изображение предоставлено Терновый Венец
Предыдущая Следующая
Статьи на тему:
Терновый Венец картины
изображением
Статьи по Теме
объявления
Больше объявлений истории искусств
Терновый Венец
Воркшоп
Картины маслом искусства
Религиозная живопись
живописной мастерской
объявления
Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: . Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Категория:"Терновый Венец"...