Древо Познания Добра И Зла

Древо Познания Добра И Зла

Древо Познания Добра И Зла

Древо Познания Добра И Зла

Прямая ссылка: «Древо Познания Добра И Зла?»«Древо Познания Добра И Зла?»

Древо Познания Добра И Зла

идея суть:

известенДрево Познания Добра И Зла — Дон Стюарт :: Что было древом познания добра и зла? Дон Стюарт Теперь мы приходим к первой и единственной отрицательной заповеди, которую Бог дал Адаму. Это относится к древу познания добра и зла, которое было посреди Эдемского сада. И из земли Господь Бог сделал каждое дерево растущим, что приятно зрению и полезно для еды. Дерево жизни было также посреди сада и дерева познания добра и зла ( Бытие 2: 9 ). Моральный тест Бог создал человечество по Его образу и подобию. Человечество было подобно Богу в том смысле, что он мог любить, думать и общаться. Теперь было испытание, которое должно было быть сделано. Люди не были бы поистине человеческими, если бы не было определенного испытания, чтобы определить их верность Богу. Поэтому Бог отделил одно дерево от всех других деревьев и запретил человечеству есть это дерево. Фактическое дерево Как и в случае с древом жизни, дерево познания добра и зла было фактическим деревом. Дерево познания добра и зла должно было быть уникальным - не было бы шансов, что плод поел бы по ошибке. Природа Дерева В дереве не было ничего дурного, что Бог запретил человечеству есть. Нет необходимости предполагать, как некоторые сделали, что Бог создал особый тип дерева. Он, возможно, обозначил одно конкретное дерево как запретное. Кроме того, мы не знаем, какой тип фруктов заключался в том, что Адам и Ева запретили есть. Западная традиция предположила, что это яблоко, но раввинская литература предлагает либо виноград, либо абрикос. Другие считают, что это скорее виноградная лоза, чем дерево. Единственный плод, упомянутый в проходе, - это смоковница (стих 7). Идея, что это яблоко, возможно, возникла из общего звука на латыни для яблочного мадума и злого малуса. Было высказано предположение, что какой-то тип яда был введен в систему человечества из-за еды дерева. Однако нет необходимости предполагать, что в дереве содержится яд, который в конечном итоге приведет к их смерти. Природа Бога Целью теста является то, что Бог сказал им не есть какое-то дерево. Грех не ослушался Бога, не было волшебной силы в плоде. Сам Бог является конечным источником того, что правильно и что не так. Если Он сказал, что неправильно есть это дерево, тогда это было неправильно. Библия дает понять, что Бог никому не ответственен. Кто руководил Духом Господа или как Его советник научил Его ( Исаия 40:13 ). Божье испытание человечества Библия говорит, что дерево познания добра и зла было поставлено в пределах досягаемости Адама. Зачем такое? Это знакомит нас с одной из последовательных тем Писания - Бог проверяет Свой народ. Бог хочет видеть, как мы реагируем на Него и Его заповеди. Божье тестирование - это выявить лучшее в нас, а не худшее. Зло уже существовало? Это подводит нас к другой проблеме. Некоторые комментаторы считают, что зло уже должно было существовать для Бога, чтобы исполнить эту заповедь. Они утверждают, что идея зла не имела бы никакого смысла для Адама, если бы он каким-то образом не наблюдал этого раньше. Другие не согласны. Они не чувствуют, что Адам должен был полностью понять понятие зла, когда Бог дал ему понять о его возможном вхождении в мир. Писание не ясно говорит Писание ясно не говорит нам ни о том, имеет ли Адам какое-либо понятие зла, когда Бог дал ему заповедь, чтобы не есть плод дерева. Следовательно, нет никакого способа быть уверенным в понимании Адамом греха перед Падением. Нет злого дерева в будущем Хотя в будущем мире будет древо жизни, не будет аналога дерева познания добра и зла. В будущем мире не будет никакого морального испытания. Победа над злом была выиграна не Адамом, а Христом. Резюме Дерево познания добра и зла было поставлено Богом посреди сада, чтобы дать испытание человеку. Мы можем сделать следующие выводы. 1. Чтобы люди были полностью людьми, должен был быть законный тест, чтобы понять, каким образом они будут выбирать. 2. Это была единственная отрицательная заповедь, которую Бог дал Адаму и Еве. 3. Не было ничего греховного в отношении дерева или плода. Грех заключался в непослушании Бога. 4. Идея о том, что Бог проверяет Его творение, постоянно обнаруживается в Писании. 5. В будущем не будет подобного дерева, потому что зло уже не будет существовать. О древе Жизни и древе познании блага и зла Главная " Ответы " Священное Писание " Ветхий Завет Аудио Скачать. Mp3 Для кого было создано Древо Жизни в раю, ежели Адам и Ева были вначале сделаны вечными? Почему мы вданныймомент обижаемся на них за то, что они съели плод с Древа знания блага и зла? Ведь после этого человек сумел различать благо от зла, а ежели бы этого не было, человек элементарно был бы разумное животное? Мы, к огорчению, чрезвычайно антропоморфизируем, то имеется человекообразно представляем себе все те образы, какие обретаем в Библии. В частности " Древо жизни " " Древо знания блага и зла ". Я благодарячему шучу времяотвремени и произношу: " Вот нужно же, Ева до Преображения съела яблоко, и началась гроза населенияземли! ". Дело-то не в этом же! Древо жизни Святые папы( нужно поглядеть, вот Вы узнаете, а я бы мог не ответствовать вданныймомент, а заявить: " Ну почитайте, просьба, объяснения Ефрема Сирина, Иоанна Златоуста ". Почитайте, что значит " Древо жизни ", " Древо знания блага и зла ". Но нам проще спросить, чем прочесть). Древо жизни — это сам Бог. Только в общении с Ним мы вправду могли обладать жизнь нескончаемую как этакую. Древо знания блага и зла — стиль идёт не о каком-то [конкретном] дереве и не о змее, который прополз — зрите ли, Архангел Михаил пропустил его в Царство Божие и внезапно он взобрался на древо и давай соблазнять Еву! Ну что Вы! Дело-то не в этом, естественно! Древо знания блага и зла значит совершенно иное. Человек был сотворен со волей избрания или пути жизни по Богу или…вот это 2-ое " или " и вышло. Человек возомнил о себе, что он сам " Бог " ибо ему, человеку, было всё подчинено, целый мир. И он увидел себя " Богом ". А когда он увидел себя " Богом " ему Бог не нужен! Вот благодарячему Адам спрятался от Бога. Подумайте: Бог прогуливается по раю и узнает: " Адам, где ты? " Где же Господу Богу было ведать, где Адам! Нельзя же так просто воспринимать эти библейские выражения! Это так именуемый мифологический, сочный язык, за которым прячется большая сущность. Почему дано было это Древо блага и зла? Это дана была воля человеку, ибо без свободы человек не мог бы начинать вправду Сыном Божьим по благодати. А для такого, чтоб начинать — Бог знал, что человек падёт( думаете это случаем что ли?) Бог знал и насадил " древо ", то имеется дал ему свободу и знал, что лишь чрез эту свободу человек, когда он возомнит о себе, что он " как Бог ", лишь чрез Знание себя человек сумеет вконцеконцов взятьвтолк, что, какоказалось, он без Бога ничего. Об этом свидетельствует вся деяния населенияземли. Вы наверняка, помните русское время, когда все задумывались: " Мы познаем законы природы, покорим мир, покорим космос, станем богами в этом мире ". Слышите шёпот змия: " Будете как Боги! "? Какое безумие! Вотан сосудик лопнул в голове, и на тот свет пошёл! " Будете как Боги! ". Вот что такое Древо знания блага и зла. Человеку, любому из нас, нужно было экспериментально увидеть, что я без поддержке Божьей ничто с собой изготовить не могу. С самыми порожними вещами не могу совладать. Это в высшей ступени нужно для такого, чтоб человек искренне сам обратился к Богу и произнес: " Господи, Ты моя Жизнь, Ты моё Благо, Ты Истина. Вот тогда он может быть нескончаемым преемником Царства...

"Древо Познания Добра И Зла"

Сюда | Туда

В потерянном раю … Но сила праведного гнева Земного рая не спасла, И канула слеза у древа Познания добра и зла... Автор: Я. П. Полонский Где почитать: Русская поэзия, Библиотека Максима Мошкова , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Древо Познания Добра И Зла»Древо Познания Добра И ЗлаНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Древо Познания Добра И Зла Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Древо Познания Добра И Зла в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...Дерево жизни Генри М. Моррис, доктор философии. Доказательства для творения > Свидетельство из Писания > Точные данные > Историческая точность > Бытие исторически верно > Грех причинил смерть Замечательное Древо Жизни, обсуждаемое в двух «книжных концах» Библии, «Бытие и Откровение», является одним из самых увлекательных (но загадочных) предметов во всем вдохновенном Слове Божьем. Он впервые упоминается в Бытие 2: 9: И из земли сделал Господь Бог возделывать все дерево, приятное зрению и хорошее для пищи; Дерево жизни также среди сада и дерево познания добра и зла. Плод этого дерева был «хорош для пищи», и Адаму сказали, что он может «свободно съесть» его ( Бытие 2:16 ). Однако ему не нужно было есть фрукты, чтобы остаться в живых! Он был создан Богом, чтобы жить без смерти, только с одним ограничением - то есть, он не должен был есть «древо познания добра и зла», потому что это заставило бы его умереть ( Бытие 2:17 ). Позже в тот же день Ева была создана, после того, как Адам сначала дал имена каждому основному виду животных, то есть, конкретно, только «зверь поля» и «птица воздуха» ( Бытие 2:19 ), Те, которые, скорее всего, будут находиться в непосредственной близости и могут общаться с людьми. Он мог легко справиться с этим через несколько часов. Тогда Ева была создана и получила ту же инструкцию о еде, которую получил Адам, поскольку она упомянула об этих инструкциях, когда змея искушала ее через некоторое время. Несмотря на ясное предостережение Бога, она и Адам одновременно восстали против Божьего слова и ели от дерева познания добра и зла, и поэтому «грех вошел в мир» ( Римлянам 5:12 ). В результате смерть также вошла в мир, когда Бог, верный Своему слову, сказал им, что «к праху ты вернешься» ( Бытие 3:19 ). Кроме того, Божье проклятие было произнесено на самой «земле», из которой были созданы тела как животных, так и людей ( Бытие 3:17, 1:24, 2: 7 ), так что «все творение стонет и Смущались вместе до сих пор »( Римлянам 8:22 ). Таким образом, «человек пришел смертью» и «в Адаме все умирают» (1 Коринфянам 15: 21,22). Затем Бог бросил Адама (с Евой) из Его прекрасного сада, «чтобы он ... взял также древо жизни, ел и жил вечно» ( Бытие 3:22 ). Кажется, это создает проблему, возможно, даже явное противоречие в словах Бога. Конечно, Бог не может противоречить Себе, так что это наша проблема, а не Его. Многие так называемые «прогрессивные» креационисты, а также теистические эволюционисты утверждают, что Адам и Ева, должно быть, уже регулярно ели от Древа Жизни, чтобы остаться в живых, даже до того, как они согрешили. В противном случае они умерли бы физически, даже если бы они никогда не грешили, или так аргумент. Затем они утверждают, что смерть, объявленная Богом по их греху, была «духовной» смертью, а не физической. Разумеется, эта идея противоречит четкому заявлению Бога о том, что они умрут как физически, так и духовно, когда их тела возвратятся в прах. Кроме того, это делает пародию на смерть Христа на кресте за наши грехи! Почему Христос должен умереть физически - и такая ужасная физическая смерть в этом! - чтобы искупить человеческую «духовную» смерть? Но наши квартирные братья стремятся любой ценой сохранить «древнеземную» догму эволюционистов и поэтому готовы приспосабливать Бытие и Евангелие любыми способами, которые им нужно сделать, чтобы избежать конфликта с современным сциентизмом. Они настаивают на том, что мы должны принять эволюционные эпохи геологии с их миллиардами окаменелостей и их миллиардное зрелище страдания и смерти до того, как грех вошел в мир, чтобы быть приемлемым для интеллектуального сообщества. Тем не менее, запись Бытия, поддерживаемая как буквальная история во всем остальном Писании, явно ясна в обучении тому, что физические страдания и смерть были введены в мир только тогда, когда Адам согрешил. Таким образом, даже если Адам и Ева продолжали есть вкусные плоды Древа Жизни после того, как они согрешили, они все равно умерли бы, потому что Бог так сказал! Тем не менее, этот благоприятный для здоровья плод, возможно, позволил им жить чрезмерно долгое время, прежде чем умереть. Даже так было, Адам жил 930 лет ( Бытие 5: 5 ). Решение нашей проблемы вполне может состоять в том, что еврейское слово ola (переведенное «навсегда» в Бытие 3:22) может быть законно переведено «очень долго». Например, в Исаии 42:14 Бог говорит: «Я давно нахожу мир Моим». Очевидно, что «навсегда» не оправдано в этом контексте, потому что Бог не сохранит Его мир навсегда! Также обратите внимание на Второзаконие 33:15: «... драгоценные вещи прочных холмов». Холмы могут длиться долго, но не навсегда. Еврейский олам переводится как «старое время» в Джошуа 24: 2 и применяется к « древней вехой» в Притчах 22:28 и « древних людей» в Исаии 44: 7. Существует ряд других подобных примеров. Слово olam, конечно, не должно означать «навсегда», если контекст не указывает. Поэтому было бы законно читать Бытие 3:22 следующим образом: «... чтобы он ... взял также древо жизни и ел и жил чрезмерно долго». Таким образом, в этом стихе нет необходимости указывать, что смерть была в мире до того, как Адам принес грех в мир. Как долго Эдемский сад пережил в первозданном мире после изгнания Адама и Евы, не было обнаружено. Если раньше не было уничтожено, то оно, несомненно, было унесено разрушительными водами великого потопа, когда «мир, который тогда был, будучи переполнен водой, погиб» (II Петра 3: 6). Но чудесное Древо Жизни снова будет посажено «в разгар рая Божия» на новой земле, которую Бог однажды сотворит, и «те, кто исполняет заповеди Его», тогда «будут иметь право на Древо Жизни», ( Откровение 2: 7; 22:14 ). И заметьте его замечательный характер! «По обе стороны реки было дерево жизни, которое дало двенадцать плодов и каждый месяц давало плод свой, и листья дерева были для исцеления народов» ( Откровение 22: 2 ). Не только одно Древо Жизни, как в оригинальном Эдемском саду, но многие такие деревья будут посажены там с их прекрасными и питательными плодами, свободно доступными всем, кто «исполняет Его заповеди», то есть всем в святом городе. Плод будет отличаться каждый месяц **, но всегда «приятный для зрения и полезный для пищи». Кроме того, его листья также будут иметь большую ценность, поскольку они предназначены для «исцеления народов». Это не может означать, что без этих исцелений люди в этих «народах из них, которые спасены» ( Откровение 21:24 ) в противном случае заболели бы и умерли, потому что Бог уверил нас, что в святом городе «больше не будет Смерть, ни печаль, ни вопль, и не будет больше боли; ибо прошлое прошло »( Откровение 21: 4 ). Листья не нужны, чтобы исцелить болезнь больше, чем плод этого первоначального Древа Жизни в Идене был необходим, чтобы предотвратить смерть. Примечательно, что греческое слово, переведенное «исцеление» в этом стихе ( therapeia ), переведено «домочадцем» в Матфея 24:45 и в Евангелии от Луки 12:42, относящееся к штату слуг, служащих для эффективного ведения дел великого дома , Это источник нашего английского слова «терапия». Таким образом, листья дерева будут для «терапии» или эффективных служб народов на новой земле. Поскольку плоды дерева наверняка содержат много питательных веществ для счастливого энергичного служения слугами Христа в предстоящие века ( Откровение 22: 3 ), поэтому его листья будут содержать комплекс химических веществ, полезных в профессиях и общей экономике тех возрастов , Бессмысленно рассуждать о точной природе Древа Жизни, потому что Бог не сказал нам, и в этом мире нет такого дерева. То же самое верно в отношении Древа познания добра и зла. Бог может создать любое дерево, которое Он желает, и мы преуспеваем, чтобы оставить это в этом! Однако из-за изумительной природы Древа Жизни автор (ы) Притчей использовал его (под божественным вдохновением, конечно) как символ четырех чудесных истин. Во-первых, истинная мудрость «является деревом жизни для тех, кто держится за нее» ( Притчи 3:18 ). Эта истинная мудрость может быть не кем иным, как Христом (1 Коринфянам 1:30, Колоссянам 2: 3). Во-вторых, «плод праведника - дерево жизни» ( Притчи 11:30 ). Действительно, «плод Духа во всей доброте, праведности и истине» ( Ефесянам 5: 9 ). Такая жизнь будет подобна древу жизни для всех, кто сталкивается с этим. В-третьих, «когда приходит желание, это древо жизни» ( Притчи 13:12 ). То есть исполненная надежда, как истинная мудрость и праведность, настолько оживляет, что является источником возобновленной энергичной жизни. В-четвертых, «полезный язык - это дерево жизни» ( Притчи 15: 4 ). Поэтому «пусть ваша речь всегда будет с благодатью, приправленной солью, чтобы вы знали, как вы должны отвечать каждому человеку» ( Колоссянам 4: 6 ). Мы можем с нетерпением, но терпеливо и плодотворно, с нетерпением ждем наслаждения вкусными, питательными плодами Древа Жизни в святом городе. Тем временем мы можем молиться о том, чтобы Бог помог нам стать маленькими живыми деревьями, развиваясь в истинной мудрости, живя праведно, предлагая надежду потерянным среди нас и используя наши богоподобные способности общения любезно И значимо для всех тех, кого мы встречаем. * Д-р Моррис является основателем и почетным президентом ICR. ** Обратите внимание на случайную ссылку на «месяцы». Время было началом, когда Бог создал его ( Бытие 1: 1 ), но у него не будет конца. Слова «время больше не осталось» в Откровении 10: 6 в смысле «задержки больше нет». Приведите эту статью: Генри М. Моррис, доктор философии. 1998. Древо жизни . Акты и факты . 27 (10). Доказательства для творения > Свидетельство из Писания > Точные данные > Историческая точность > Бытие исторически верно > Грех причинил смерть Другие статьи по теме Что может Бог Писания назвать очень хорошим? Дерево жизни Падение, проклятие и эволюция Творчество и проклятие Адам и муравьи Эволюция и заработная плата греха Смерть перед грехом? «Древо Познания Добра И Зла»Древо Познания Добра И Зла Дерево жизни Генри М. Моррис, доктор философии. Доказательства для творения > Свидетельство из Писания > Точные данные > Историческая точность > Бытие исторически верно > Грех причинил смерть Замечательное Древо Жизни, обсуждаемое в двух «книжных концах» Библии, «Бытие и Откровение», является одним из самых увлекательных (но загадочных) предметов во всем вдохновенном Слове Божьем. Он впервые упоминается в Бытие 2: 9: И из земли сделал Господь Бог возделывать все дерево, приятное зрению и хорошее для пищи; Дерево жизни также среди сада и дерево познания добра и зла. Плод этого дерева был «хорош для пищи», и Адаму сказали, что он может «свободно съесть» его ( Бытие 2:16 ). Однако ему не нужно было есть фрукты, чтобы остаться в живых! Он был создан Богом, чтобы жить без смерти, только с одним ограничением - то есть, он не должен был есть «древо познания добра и зла», потому что это заставило бы его умереть ( Бытие 2:17 ). Позже в тот же день Ева была создана, после того, как Адам сначала дал имена каждому основному виду животных, то есть, конкретно, только «зверь поля» и «птица воздуха» ( Бытие 2:19 ), Те, которые, скорее всего, будут находиться в непосредственной близости и могут общаться с людьми. Он мог легко справиться с этим через несколько часов. Тогда Ева была создана и получила ту же инструкцию о еде, которую получил Адам, поскольку она упомянула об этих инструкциях, когда змея искушала ее через некоторое время. Несмотря на ясное предостережение Бога, она и Адам одновременно восстали против Божьего слова и ели от дерева познания добра и зла, и поэтому «грех вошел в мир» ( Римлянам 5:12 ). В результате смерть также вошла в мир, когда Бог, верный Своему слову, сказал им, что «к праху ты вернешься» ( Бытие 3:19 ). Кроме того, Божье проклятие было произнесено на самой «земле», из которой были созданы тела как животных, так и людей ( Бытие 3:17, 1:24, 2: 7 ), так что «все творение стонет и Смущались вместе до сих пор »( Римлянам 8:22 ). Таким образом, «человек пришел смертью» и «в Адаме все умирают» (1 Коринфянам 15: 21,22). Затем Бог бросил Адама (с Евой) из Его прекрасного сада, «чтобы он ... взял также древо жизни, ел и жил вечно» ( Бытие 3:22 ). Кажется, это создает проблему, возможно, даже явное противоречие в словах Бога. Конечно, Бог не может противоречить Себе, так что это наша проблема, а не Его. Многие так называемые «прогрессивные» креационисты, а также теистические эволюционисты утверждают, что Адам и Ева, должно быть, уже регулярно ели от Древа Жизни, чтобы остаться в живых, даже до того, как они согрешили. В противном случае они умерли бы физически, даже если бы они никогда не грешили, или так аргумент. Затем они утверждают, что смерть, объявленная Богом по их греху, была «духовной» смертью, а не физической. Разумеется, эта идея противоречит четкому заявлению Бога о том, что они умрут как физически, так и духовно, когда их тела возвратятся в прах. Кроме того, это делает пародию на смерть Христа на кресте за наши грехи! Почему Христос должен умереть физически - и такая ужасная физическая смерть в этом! - чтобы искупить человеческую «духовную» смерть? Но наши квартирные братья стремятся любой ценой сохранить «древнеземную» догму эволюционистов и поэтому готовы приспосабливать Бытие и Евангелие любыми способами, которые им нужно сделать, чтобы избежать конфликта с современным сциентизмом. Они настаивают на том, что мы должны принять эволюционные эпохи геологии с их миллиардами окаменелостей и их миллиардное зрелище страдания и смерти до того, как грех вошел в мир, чтобы быть приемлемым для интеллектуального сообщества. Тем не менее, запись Бытия, поддерживаемая как буквальная история во всем остальном Писании, явно ясна в обучении тому, что физические страдания и смерть были введены в мир только тогда, когда Адам согрешил. Таким образом, даже если Адам и Ева продолжали есть вкусные плоды Древа Жизни после того, как они согрешили, они все равно умерли бы, потому что Бог так сказал! Тем не менее, этот благоприятный для здоровья плод, возможно, позволил им жить чрезмерно долгое время, прежде чем умереть. Даже так было, Адам жил 930 лет ( Бытие 5: 5 ). Решение нашей проблемы вполне может состоять в том, что еврейское слово ola (переведенное «навсегда» в Бытие 3:22) может быть законно переведено «очень долго». Например, в Исаии 42:14 Бог говорит: «Я давно нахожу мир Моим». Очевидно, что «навсегда» не оправдано в этом контексте, потому что Бог не сохранит Его мир навсегда! Также обратите внимание на Второзаконие 33:15: «... драгоценные вещи прочных холмов». Холмы могут длиться долго, но не навсегда. Еврейский олам переводится как «старое время» в Джошуа 24: 2 и применяется к « древней вехой» в Притчах 22:28 и « древних людей» в Исаии 44: 7. Существует ряд других подобных примеров. Слово olam, конечно, не должно означать «навсегда», если контекст не указывает. Поэтому было бы законно читать Бытие 3:22 следующим образом: «... чтобы он ... взял также древо жизни и ел и жил чрезмерно долго». Таким образом, в этом стихе нет необходимости указывать, что смерть была в мире до того, как Адам принес грех в мир. Как долго Эдемский сад пережил в первозданном мире после изгнания Адама и Евы, не было обнаружено. Если раньше не было уничтожено, то оно, несомненно, было унесено разрушительными водами великого потопа, когда «мир, который тогда был, будучи переполнен водой, погиб» (II Петра 3: 6). Но чудесное Древо Жизни снова будет посажено «в разгар рая Божия» на новой земле, которую Бог однажды сотворит, и «те, кто исполняет заповеди Его», тогда «будут иметь право на Древо Жизни», ( Откровение 2: 7; 22:14 ). И заметьте его замечательный характер! «По обе стороны реки было дерево жизни, которое дало двенадцать плодов и каждый месяц давало плод свой, и листья дерева были для исцеления народов» ( Откровение 22: 2 ). Не только одно Древо Жизни, как в оригинальном Эдемском саду, но многие такие деревья будут посажены там с их прекрасными и питательными плодами, свободно доступными всем, кто «исполняет Его заповеди», то есть всем в святом городе. Плод будет отличаться каждый месяц **, но всегда «приятный для зрения и полезный для пищи». Кроме того, его листья также будут иметь большую ценность, поскольку они предназначены для «исцеления народов». Это не может означать, что без этих исцелений люди в этих «народах из них, которые спасены» ( Откровение 21:24 ) в противном случае заболели бы и умерли, потому что Бог уверил нас, что в святом городе «больше не будет Смерть, ни печаль, ни вопль, и не будет больше боли; ибо прошлое прошло »( Откровение 21: 4 ). Листья не нужны, чтобы исцелить болезнь больше, чем плод этого первоначального Древа Жизни в Идене был необходим, чтобы предотвратить смерть. Примечательно, что греческое слово, переведенное «исцеление» в этом стихе ( therapeia ), переведено «домочадцем» в Матфея 24:45 и в Евангелии от Луки 12:42, относящееся к штату слуг, служащих для эффективного ведения дел великого дома , Это источник нашего английского слова «терапия». Таким образом, листья дерева будут для «терапии» или эффективных служб народов на новой земле. Поскольку плоды дерева наверняка содержат много питательных веществ для счастливого энергичного служения слугами Христа в предстоящие века ( Откровение 22: 3 ), поэтому его листья будут содержать комплекс химических веществ, полезных в профессиях и общей экономике тех возрастов , Бессмысленно рассуждать о точной природе Древа Жизни, потому что Бог не сказал нам, и в этом мире нет такого дерева. То же самое верно в отношении Древа познания добра и зла. Бог может создать любое дерево, которое Он желает, и мы преуспеваем, чтобы оставить это в этом! Однако из-за изумительной природы Древа Жизни автор (ы) Притчей использовал его (под божественным вдохновением, конечно) как символ четырех чудесных истин. Во-первых, истинная мудрость «является деревом жизни для тех, кто держится за нее» ( Притчи 3:18 ). Эта истинная мудрость может быть не кем иным, как Христом (1 Коринфянам 1:30, Колоссянам 2: 3). Во-вторых, «плод праведника - дерево жизни» ( Притчи 11:30 ). Действительно, «плод Духа во всей доброте, праведности и истине» ( Ефесянам 5: 9 ). Такая жизнь будет подобна древу жизни для всех, кто сталкивается с этим. В-третьих, «когда приходит желание, это древо жизни» ( Притчи 13:12 ). То есть исполненная надежда, как истинная мудрость и праведность, настолько оживляет, что является источником возобновленной энергичной жизни. В-четвертых, «полезный язык - это дерево жизни» ( Притчи 15: 4 ). Поэтому «пусть ваша речь всегда будет с благодатью, приправленной солью, чтобы вы знали, как вы должны отвечать каждому человеку» ( Колоссянам 4: 6 ). Мы можем с нетерпением, но терпеливо и плодотворно, с нетерпением ждем наслаждения вкусными, питательными плодами Древа Жизни в святом городе. Тем временем мы можем молиться о том, чтобы Бог помог нам стать маленькими живыми деревьями, развиваясь в истинной мудрости, живя праведно, предлагая надежду потерянным среди нас и используя наши богоподобные способности общения любезно И значимо для всех тех, кого мы встречаем. * Д-р Моррис является основателем и почетным президентом ICR. ** Обратите внимание на случайную ссылку на «месяцы». Время было началом, когда Бог создал его ( Бытие 1: 1 ), но у него не будет конца. Слова «время больше не осталось» в Откровении 10: 6 в смысле «задержки больше нет». Приведите эту статью: Генри М. Моррис, доктор философии. 1998. Древо жизни . Акты и факты . 27 (10). Доказательства для творения > Свидетельство из Писания > Точные данные > Историческая точность > Бытие исторически верно > Грех причинил смерть Другие статьи по теме Что может Бог Писания назвать очень хорошим? Дерево жизни Падение, проклятие и эволюция Творчество и проклятие Адам и муравьи Эволюция и заработная плата греха Смерть перед грехом? В чем смысл древа жизни? Дерево жизни Вопрос: «В чем смысл древа жизни?» Ответ: Древо жизни, упомянутое в книгах Бытия и Откровения, является животворящим деревом, созданным для усиления и поддержания физической жизни человечества. Дерево было посажено Богом в Эдемском саду: «Господь Бог сотворил все виды деревьев из деревьев, которые были приятны глазу и хороши для пищи. Посреди сада были древо жизни и дерево познания добра и зла »(Бытие 2: 9). Центрально расположенное древо жизни было бы легко доступно Адаму и Еве из любой точки сада. Более подробная информация о древе жизни приходит после греха Адама и Евы: «Господь Бог сказал:« Теперь человек стал как один из нас, зная добро и зло. Ему не должно быть позволено протянуть руку и взять также от древа жизни, есть и жить вечно »(Бытие 3:22). В своем непослушании Адам потерял свою вечную жизнь. Древо жизни в Эдеме должно было сыграть определенную роль в поддержании жизни Адама и Евы (и, возможно, животных). Адам «жил бы вечно», даже в своем падшем состоянии, если бы он съел древо жизни после своего греха. Бог поместил рукотворный херувим у входа в сад, специально «чтобы охранять путь к древу жизни» (стих 24). Кажется, доступ к древу жизни продлил бы физическую жизнь Адама на неопределенный срок, обрекая его на вечность в проклятом мире. Это была милость, что Бог спас нас от древа жизни. Запретив доступ к древу жизни, Бог проявил сочувствие в Его всеведении. Зная, что из-за греха земная жизнь будет наполнена печалью и трудом, Бог милостиво ограничил бы количество лет жизни людей. Жить вечно в греховном состоянии означало бы бесконечную агонию для человечества, без надежды на облегчение, которое приходит со смертью. Ограничивая нашу жизнь, Бог дает нам достаточно времени, чтобы познать Его и Его положение для вечной жизни через Христа, но избавляет нас от страданий бесконечного существования в греховном состоянии. В Его великой любви Бог предоставил того, кто искупил бы падшее человечество. Через одного человека Адам грех вошел в мир, но через другого человека Иисус Христос, искупление через прощение греха доступно всем (Римлянам 5:17). Те, кто воспользуются жертвой Христа на кресте, будут воскрешены, чтобы снова увидеть древо жизни, ибо оно стоит посередине Священного города, Нового Иерусалима , где он несет « двенадцать урожая фруктов, приносящих плоды» каждый месяц. И листья дерева предназначены для исцеления народов »(Откровение 22: 2). В вечном состоянии проклятия больше не будет (стих 3), будет восстановлен доступ к древу жизни, и тьма будет навсегда изгнана (стих 5). Иден будет восстановлен. Рекомендуемый ресурс: основное богословие Чарльза Райри Похожие темы: Действительно ли грех Адама и Евы заключался в том, чтобы есть кусок запрещенного плода? Был ли сатана змеем в главе 3 Бытия? Разве Бог создал других людей в дополнение к Адаму и Еве? Каково местоположение Райского сада? Почему Бог положил дерево познания добра и зла в Эдемский сад? ССЫЛКА, Действительно ли грех Адама и Евы заключался в том, чтобы есть кусок запрещенного плода? Как познание добра и зла делает человека подобным Богу (Бытие 3:22)? Почему Адаму и Еве было неправильно знать добро и зло (Бытие 3:22)? Каково местоположение Райского сада? В чем смысл древа жизни? Древо Познания Добра И Зла ..Древо Познания Добра И Зла Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Древо Познания Добра И Зла (значения) . "Древо Познания Добра И Зла" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Древо Познания Добра И Зла (значения) . Страница частично защищенных Древо Познания Добра И Зла Древо Познания Добра И Зла Древо Познания Добра И Зла

Древо Познания Добра И Зла



Древо Познания Добра И Зла (сигнал) Древо познания и Древо жизни Рав Зеев Вайтман PARASHAT BEREISHIT ************************************************** ******* Этот шиур посвящен Акиве Каралицкому в честь Раввин и миссис Аарон Бороу ************************************************** ******* Древо познания и Дерево Лифи Рав Зеев Вайтман Одна из самых загадочных историй во всей Торе - это рассказ о Древе Знания и Древе Жизни. Бог помещает Адама в Эдемский сад и заставляет каждое дерево, которое «приятно смотреть и хорошо для пищи», расти для него. В саду есть также Древо Жизни и Древо познания добра и зла. Бог запрещает человеку есть от Древа Знания, [1] Предупреждая, что в день, когда он ест с этого дерева, он умрет. Как мы знаем, Адам и Чава едят Древо познания, но в тот же день они не умирают; Тора записывает, что Адам фактически продолжает жить до необычайно старости - почти 1000 лет. Похоже, что змей верен, отвечая женщине словами: «Вы не умрете, потому что Бог знает, что в тот день, когда вы будете есть, ваши глаза откроются, и вы будете подобны Богу, зная добро и зло». (2: 4-5) Это приводит к другой сложности: как мы понимаем, способность различать добро и зло представляет собой преимущество, а не недостаток. Поэтому непонятно, почему Адам не был создан с этой способностью с самого начала. Почему приобретение этих знаний должно было включать в себя грех и наказание? Третий вопрос - кажущееся противоречие между первой и третьей главами Берешита относительно сущности человека и того, как он похож на Бога. В главе 1 нам говорят, что человек создан, прямо и преднамеренно, по образу Бога: И сказал Бог: «Сотворим человека по образу Нашему, как подобие Нашему, чтобы они владели над рыбой моря и над птицами небесными, над животными и над всей землей и над ними Каждая ползучая, которая ползет по земле ». И создал Бог человека по образу Своему; По образу Божию Он сотворил его; Мужчину и женщину Он создал их. Однако в главе 3 мы обнаруживаем, что сходство между человеком и Богом имеет источник греха еды от Древа познания, как змея говорит женщине, и как Сам Бог утверждается в конце главы: И сказал Господь Бог: вот, человек стал как один из нас, зная добро и зло ... »(3:22). [2] Кроме того, мы должны спросить, не хочет ли Бог, чтобы человек мог различать добро и зло, по какой причине Он посадил Древо Знания в саду? Какова была цель этого дерева в общей схеме Творения? Тот же вопрос возникает в отношении Древа Жизни: по какой причине оно было посажено, если не было намерения предлагать человеку вечную жизнь? И пятый вопрос: если Бог действительно не хотел, чтобы человек знал разницу между добром и злом, что мешало Ему просто лишить его этой способности? Божье наказание за землю после греха состояло в том, что земля, которая изначально должна была давать все виды доброты без необходимости каких-либо усилий, теперь будет производить только тернии и волчцы. Наказание для женщины заключалось в том, что ее опыт родов, который изначально должен был быть безболезненным, теперь повлечет за собой печаль. Змея была наказана, отныне ей пришлось пойти на живот. Точно так же Бог мог бы наказать человека за то, что он смог отличить добро и зло, которое было приобретено через нарушение Божьего повеления. Эти вопросы и другие привели к тому, что Ran (Rabbeinu Nissim) пропустил эту главу, не комментируя это. Абраванель объясняет: Этот параш объясняется некоторыми комментаторами в соответствии с простым смыслом текста. Это путь, принятый Раши и Рамбаном, и Ибн Эзра также следует этому подходу в своем утверждении, что события произошли, как они описаны. Другой подход утверждает, что эта история не должна пониматься буквально, и что ничто из этого не имело места, но что это всего лишь намек и аллегория. Именно так объясняет Рамбам, и это также истинный путь Ибн-Эзры, и это его секрет; Ралбаг (объясняет это так) также в своем «Комментарии о Торе» вместе со всеми теми, кто следует их подходу и впитывает их учения ... И я думаю, что вопросы, которые возникли для Ха-Рава Ха-Хасида, Раббейну Ниссима [ Ран], заставил его избегать объяснения этой параши, потому что у него не было сил бороться со своими коллегами в объяснении этого параши аллегорически, и он не мог объяснить это в соответствии со своим буквальным значением. Поэтому он решил молчать по этому поводу. Поэтому в комментарии, который он начал в Торе, он перепрыгнул через парашу: «Это поколения небес и земли ...» до «И мужчина знал Чаву, его жену», потому что он боялся, что змея Укусил бы его без предупреждения ( перо ишкхну нахаш бели лахаш ). Поэтому в стихах этой параши он не предлагал никакого толкования какого-либо вопроса, большого или малого. [3] И его учитель, Рамбан, пошел аналогичным образом, потому что, хотя он не воздерживался от объяснения параши, он снова держался в большинстве стихов, ничего не объясняя в них. Действительно, Рамбан - один из величайших комментаторов на равном уровне текста - затрагивает только некоторые из трудных вопросов, заданных нашей парашей , и даже там его объяснения не дают полного решения трудностей. По вопросу о сущности Древа познания добра и зла Рамбан отвергает подход тех комментаторов, которые утверждают, что «знание добра и зла» относится к сексуальному влечению и что это еда из Древа познания Который ввел это желание в человека. Он указывает, что слова змея показывают, что знание добра и зла само по себе представляет собой какое-то сходство с Богом - «и вы будете подобны богам, зная добро и зло». Мы не можем просто интерпретировать утверждение змея как обмана, поскольку сам Бог свидетельствует, следуя греху: «Вот, человек стал как один из нас, зная добро и зло». По мнению Рамбана, первоначальная природа человека заставляла его делать то, что он должен был делать - как небесные хозяева, которые действуют в соответствии с природой, пропитанной ими во время их создания, без желания или чувства. В результате еды от Древа познания человек приобрел качество своей собственной самостоятельной воли делать то, что казалось ему хорошим, и избегать делать то, что казалось ему злым. Это будет, в определенном смысле, божественным качеством - Бог действует в соответствии с Его волей, но в другом смысле это проблематично для человека, поскольку имеет свою собственную склонность, желания и будет препятствовать осуществлению его естественного, Божественного Неотъемлемый характер и цель. Проблема с объяснением Рамбана заключается в том, что это, по-видимому, влечет за собой парадокс. Если до еды из Древа познания человек не имел самостоятельной воли и желания, и он действовал в соответствии с его Богом данной природой, тогда невозможно понять, как он мог согрешить и съесть от Древа познания. На самом деле, какой смысл командовать им какой-либо командой или вообще вводить какой-либо запрет? Более того, сама Тора свидетельствует: «Она видела, что дерево хорошо для еды и наслаждение для глаз». Это, по-видимому, указывает на то, что еще до еды плода женщина испытала какое-то желание, сделала какое-то различие между добром и злом и обладала способностью действовать в соответствии со своей волей - даже если это повлекло за собой движение против нее Природы и цели ее создания. Рамбан также говорит о взаимосвязи между Божьим предупреждением: «В тот день, когда вы едите от него, вы обязательно умрете» и тот факт, что Адам и Хава не умерли в день, когда они ели плод. Рамбан цитирует мнение Хазала, что если бы не грех Адама, он был бы бессмертен и что это была еда плода Древа познания, который ввел смерть. В этом смысл наказания: «Ты обязательно умрешь» - до греха человеку не суждено было вообще умереть. Еще одно объяснение, на которое ссылается Рамбан, состоит в том, что предупреждение: «В тот день, когда вы едите от него, вы обязательно умрете» означает «вы заслуживаете смерти» - и Бог будет выполнять это наказание в любое время, которое Он считает нужным, До первоначально назначенного времени для его смерти. Оба этих объяснения, предлагаемые Рамбаном, требуют дополнительного объяснения. Объяснение Шазала проблематично, потому что это Древо Жизни заставляет человека жить вечно. Подобно тому, как до еды Древа познания человек не обладал способностью различать добро и зло, до еды Древа Жизни он не был бессмертным. Мы знаем, что изгнание человека из Эдемского сада и расположение керувима у входа в сад предназначены для того, чтобы лишить его возможности питаться от Древа Жизни и жить вечно. Чтобы решить эту трудность, мы должны полагать, что человек изначально был предназначен для того, чтобы жить вечно, и что это еда из Древа познания, которое ввело смерть и смертность. Однако Древо Жизни имело право восстановить повреждение и коррупцию, вызванные употреблением плода Древа Знания, восстановив человека до его первоначального состояния бессмертия. Поскольку Бог предусмотрел, что «в тот день, когда вы едите от него, вы обязательно умрете», другими словами, этот человек больше не будет бессмертным - его высылка из Эдемского сада должна была помешать ему отменить этот Божественный вердикт Едят Древо Жизни. [4] Это второе объяснение, предложенное Рамбаном, также представляет трудности, потому что в конечном счете человек не умер - ни сразу, ни сразу после греха. Фактически, он жил до 930 года, что было выше среднего возраста его современников. [5] Где же тогда смертный приговор был наложен на него? Текст, по-видимому, указывает, что его наказание не было смертью, а скорее каторжным трудом: «Проклят земля из-за тебя, и в скорби ты будешь есть ее во все дни жизни твоей, и она принесет тебе тернии и волчцы, и ты будешь есть травы полевые. Пот твоей лбу Вы едите хлеб, пока не вернетесь на землю, потому что от вас вы были взяты, потому что вы прах, и в прах вы должны вернуться ». [6] По мнению Абраванеля, Бог запретил Адаму есть от Древа познания, в то время как Древо Жизни было одним из деревьев, плоды которых изначально разрешалось есть. Древо Жизни, согласно Абраванелю, предотвратило старение и смерть, и если бы не грех человека, он бы жил вечно, так как он был окружен самыми оптимальными и идеальными условиями с точки зрения пищи, воздуха, воды, Божественного Защита и т. Д., Которые препятствовали любой болезни или любой другой причине смерти. Даже естественное старение будет предотвращено благодаря целебным свойствам Древа Жизни. Это было только удаление человека из Эдемского сада и из Древа Жизни, что привело к ситуации, в которой он в конечном счете погибнет, поскольку теперь он был отрезан от оптимальных условий, которые способствовали его существованию. Ему теперь придется тратить огромное количество энергии - как физическое («пот твоей лба»), так и духовное («в горе») - в его битве с землей, которая породила шипы и волчцы. Это то, что в конечном итоге привело к его смерти и возвращению на землю, откуда он был взят. Объяснение Абраванеля, похоже, отвечает на несколько вопросов: почему Бог посадил Древо Жизни в саду; Значение предупреждения «в тот день, когда вы едите от него, вы умрете»; Как все это соответствует тому, что Адам жил почти 1000 лет; Как наказание, которое он фактически давал, соответствует наказанию, которое первоначально было обещано; Почему запрет применяется только к Древу познания; и более. Однако нам еще предстоит объяснить связь между грехом Адама и его изгнанием из Эдемского сада. Согласно объяснению Абраванеля, было бы уместно, чтобы Тора заявила, что наказание Адама в результате его греха и поедания Древа познания было изгнанием из Эдемского сада, который отталкивал его от Древа Жизни И оптимальные условия для его существования. Фактически, то, что говорит нам текст, заключается в том, что его наказание заключалось в том, что «пот твоей лбу ты будешь есть хлеб», в то время как изгнание из сада предназначено только для того, чтобы он не сделал себя еще более похожим на Бога, Древо Жизни и жить вечно. Как свидетельствует текст: Господь Бог сказал: «Вот, человек стал как один из нас, зная добро и зло; Теперь пусть он не протянет руку и не возьмет также из Древа Жизни, и не поедает от нее и не будет жить вечно ». Так Господь Бог отослал его из Эдемского сада, чтобы дойти до земли, откуда он был приняты. И Он выгнал человека, и к востоку от Эдемского сада. Он положил керувим с ярким лезвием вращающегося меча, чтобы охранять путь к Древу Жизни. Однако Абраванель объясняет, что изгнание из Эдемского сада само по себе является наказанием за еду от Древа Знания, поскольку сопутствующие условия - «пот вашего лоб вы будете есть хлеб», «в горе вы будете есть Это », и« это произведет для вас шипы и волчцы »- все происходит только в том случае, если человек не находится в Эдемском саду, где его питание ждет его без необходимости каких-либо усилий, поскольку весь сад полон деревьев, которые Производить хорошие плоды, достаточные для его еды. В этом смысл стиха: «И послал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы землю, откуда он был взят». Высылка из сада приходит, чтобы исполнить наказание: «Пот твоей лбу ты будешь есть хлеб, пока не вернешься на землю, потому что от нее ты был взят», и в конечном итоге вернуть человека в прах - то есть смерть , Как обещал Бог: «Ибо в тот день, когда вы будете есть от него, вы умрете». Но что касается Древа познания, то объяснение Абраванеля тоже оставляет нас с трудом. Он отвергает мнение Рамбана о том, что до греха у Адама не было никакой воли и свободного выбора, поскольку это имеет самую сущность человека, и если у него нет воли и свободного выбора, то было бы бессмысленно командовать им чем угодно, как обсуждалось выше. Вместо этого Абраванель соглашается с мнением, отвергнутым Рамбаном, - что плод усиливает сексуальный аппетит. По его мнению, Бог посадил это дерево в саду, потому что это имело положительный эффект, если смотреть на него или касаться - этого было достаточно, чтобы побудить человека к сексуальным отношениям с женой, чтобы воспроизвести. Таким образом, плод должен был быть рассмотрен и затронут, но его употребление вызвало сильное желание, которое привело к греху и заставило человека отклониться от его Божественной цели, и по этой причине это было запрещено. Абраванель объясняет, что именно по этой причине это было названо «Древом познания» добра и зла », поскольку небольшая мера его эффекта была полезной для человека, но есть от него такое, что его влияние было слишком сильным, было зло , Это также объясняет Божье предупреждение: «Ибо в тот день, когда вы едите от него, вы непременно умрете», потому что еда плода дерева наносит ущерб балансу, который необходим для благополучия человека, и неизбежно ударит по его бессмертию, умереть. До сих пор кажется, что Абраванель подробно остановился на вопросе о том, почему Бог посадил Древо познания в саду вообще, если еду из него было запрещено. Однако, обращаясь к вопросу Рамбана, то есть, пытаясь объяснить, как описание «вы станете как Бог», может иметь в виду усиление сексуального влечения - Абраванель сталкивается с трудностями и предлагает различные объяснения, которые все оказываются неудовлетворительными. Сначала он предлагает, что есть плод Древа познания приведет к увеличению сексуального желания, которое приведет к рождению сыновей и дочерей, и это заставит человека походить на Бога, поскольку он создает новых существ и увеличивает количество Жизни в мире. Проблема в том, что, согласно собственному мнению Абраванеля, Адам и Чава могли нести детей еще до того, как они съели с дерева; Фактически, для этой цели достаточно одного вида дерева или касания его. Поэтому неясно, как увеличение сексуального желания после греха делает их более похожими на Бога. Выражение «их глаза были открыты» также объясняется Абраванелем в принудительном порядке, который далек от простого смысла текста. Он предлагает, чтобы теперь глаза человека были открыты для красоты его жены, чтобы он чувствовал желание ее. Другая интерпретация, предложенная Абраванелем, заключается в том, что стих «Вот, человек стал как один из Нас, зная добро и зло», на самом деле подразумевается как вопрос: «Создан ли человек по образу Бога (« как один из Нас »), чтобы Знать добро и зло - это склонность к материализму и физическому желанию ?! " Согласно этой точке зрения, знание добра и зла не является качеством, благодаря которому человек напоминает Бога. Однако эта идея может быть применена только в этом стихе, но не в словах змея женщине: «Ибо Бог знает, что в тот день, когда вы будете есть от него, ваши глаза откроются, и вы станете, как Бог, И зло ». Абраванель предлагает третью интерпретацию: стих формулируется в сокращенной форме, и то, что Бог говорит, состоит в том, что изначально человек был создан «как один из Нас, зная добро и зло» - в положительном интеллектуальном и духовном смысле, но теперь он Склонный к материалистическому знанию добра и зла в соответствии с объяснением Абраванелем смысла еды из Древа познания, и поэтому нет возможности теперь оставить его в Эдемском саду, где есть вечная жизнь. Его нужно отослать, чтобы дойти до земли, откуда он был взят. Здесь снова трудно понять связь между этой интерпретацией и словами змея. Поэтому было бы разумнее полагать, что знание добра и зла действительно является положительной характеристикой, и это действительно черта, в силу которой человек действительно похож на Бога, - но в этой параше и в этой первой заповеди, данной человеку, Тора Учит фундаментальный урок, касающийся всей заповеди Торы. Мы узнаем, что мы должны подчиняться Божьему повелению, даже если нам кажется, что это причинит нам вред, в то время как нарушение его, казалось бы, принесет большую пользу и преимущество. Мы привержены Божьему повелению, даже если верим, что отстранение от него приведет нас вперед и развитие нашего потенциала в позитивных направлениях. Возможно, мы можем сделать еще один шаг и сказать, что запрет на еду с Древа познания был временным запретом, означающим как испытание для Адама, а не указание на то, что Бог предназначен для того, чтобы человек оставался навсегда существом, неспособным различать Добро и зло. [7] Возможно, мы продолжаем и по сей день платить цену за то, что приобрели способность различать добро и зло через грех и вопреки Божьему повелению, а не по собственной инициативе Бога, в Его избранное время. Несмотря на все объяснения, предложенные выше, многие из нас остались с чувством, что вопросы, возникающие из этого параши, лучше, чем ответы. Мой сын Элад показал мне, что Р. Иегуда Леон Ашкенази, который подробно рассказывал о своих главах о Творении в своей работе Сод Ха-Иври , не дает объяснений этой параше. В главе 6, примечание 189, редактор отмечает: В течение многих циклов изучения Творчества Раввин Ашкенази неоднократно говорил, что он вернется к рассказу о Эдемском саду в конце года, но мы этого не заслужили. Переведено Kaeren Fish [1] Следует обратить внимание на то, что запрещено только Древо познания, а не Древо жизни - хотя женщина говорит змею, что Бог запретил им есть от дерева, которое «находится посреди Сад », в котором также выросло Древо Жизни (см. 2: 9). [2] Следует отметить, что аналогичным образом в главе 1 изображен «человек» как созданный с самого начала как мужчина и женщина, тогда как в главе 2 создание женщины представляется как ответ и решение первоначального недостатка в Создание: И сказал Господь Бог: «Для человека нехорошо быть одному; Я помогу ему помочь ему ». И с земли Господь Бог сформировал каждого зверя поля и каждую птицу неба, и Он привел каждого к человеку, чтобы увидеть, как он это назвал. И какой бы человек ни называл каждого живого существа, это было его имя ... но для человека не было никакой помощи, чтобы соответствовать ему. Так Господь Бог вызвал глубокий сон, чтобы упасть на человека, и он спал; И Он взял одну из боков его, и закрыл плоть на своем месте. И Господь Бог сделал сторону, которую Он взял от человека, в женщину, и Он привел ее к человеку. И сказал этот человек: «Это теперь кость моих костей и плоть от плоти моей; Она будет называться женщиной, потому что она была взята у человека ». Поэтому человек оставляет отца и мать свою и прилепится к жене своей, и они станут одной плотью. [3] Относительно этого утверждения следует отметить, что в первом уроке Дерашот Ха-Ран , Ран на самом деле объясняет историю Райского сада и таким образом, который очень похож на объяснение, которое сам Абраванель предлагает. [4] Эта интерпретация, по-видимому, предлагается Рамбаном, который пишет в конце главы 3: Святой, благословенный Он, хотел, чтобы Его указ исполнялся в смерти человека, тогда как если бы он должен был есть от Древа Жизни, которое было создано для того, чтобы дать тем, кто ел от него вечную жизнь, Декрет будет отменен: либо он вообще не умрет, либо он не умрет в возрасте, который был определен для него и для его потомков. Теперь, когда у него был свободный выбор, Дерево [Жизни] было удержано у него, потому что вначале он выполнял только то, что ему было приказано, и он не ел от него, потому что ему не нужно было. (Фраза «в начале он делал бы только то, что ему было приказано», не ясен: между началом и концом возникает противоречие. Нужно ли помешать ему есть Дерево Жизни возникают из-за того, что до еды Древа познания человек делал только то, что ему было приказано делать - идея, которая является проблематичной, в свете его еды из Запретного Древа Знания? Или это возникает из-за Ситуация, описанная Рамбаном в конце, что «он не ест от него, потому что ему не нужно», - что легко понять в свете объяснения Хазаля, что до еды Древа познания человек должен был жить Навсегда, даже без еды из Древа Жизни?) [5] Только два человека во всей истории человечества записаны как живые дольше, чем Адам: Йеред и Метушалах. [6] Слова «пока не вернешься на землю, потому что от нее ты был взят, потому что ты - прах, и в прах ты вернешься», похоже, поддерживает мнение Хазала о том, что указ о смерти был наложен только на человека Его еды от Древа Знания. Смотри ниже. [7] В этом отношении, как и во многих других (см., Например, примечание 2 выше), описание в главах 2-3 отличается от описания в главе 1, где сходство человека с Богом не возникает из-за греха и не приобретается в Неправильным образом, а скорее является частью первоначального намерения Бога в создании человека «по образу и подобию» и «по подобию».Из Википедии, свободной энциклопедии Древо познания добра и зла Из Википедии, свободной энциклопедии Смотрите также: Древо Познания "Грехопадение" на Лукаса Кранаха Старшего. Древо познания находится справа. Дерево познания добра и зла (עֵץ הַדַּעַת טוֹב וָרָע; произношение иврита: [Эц ха-Даат тов ва-ра]) является одним из двух деревьев в рассказе о Эдемском саду в Бытии 2-3, наряду с древа жизни. Содержание [Спрятать] 1 В Бытие 1.1 Мотив 1.2 Состав 2 Мировоззрение 2.1 Иудаизм 2.2 Христианство 2.3 Ислам 2.4 Другие культуры 2.5 этномикологии 3 Смотрите также 4 Ссылки 4.1 Библиография В Книге Бытия [править] Мотив [править] Уплотнение цилиндра, известный как искушение печатью, с пост-аккадских периодов в Месопотамии (ок. 23-по 22 г. до н.э. века), была связана с Адамом и Евой истории. Ассириолог Джордж Смит (1840-1876) описывает как имеющие печать два, стоящие фигуры (мужчины и женщины) сидит на каждой стороне дерева, протягивая руки к фруктов, в то время как между их спинами является змея, давать показания, что падение человека внимание было известно в начале времен Вавилонии. [1 ] Британский музей оспаривает это толкование и считает, что это общий образ от периода, изображающие мужское божество, которому поклоняются женщиной, без причины, чтобы соединить сцену с Книгой Бытия. [2] Состав [править] Фраза в иврите: טוֹב וָרָע, ООО V'ra переводимые в добро и зло, может быть примером типа фигуры речи, известной как merism. Это литературный прием пары противоположных точки вместе, для того, чтобы создать общий смысл; так что фраза "добро и зло" просто означает "все". Это эквивалентно египетский выражение зла хорошего которые действительно обычно используются для обозначения "все". В греческой литературе понятие также используется Телемаха, "Я знаю, все вещи, хорошие и зло" (Od.20: 309-10). [3] Однако, учитывая контекст неповиновения Богу, другие интерпретации последствия этой фразы также требуют рассмотрения. Во фразе, дерево познания добра и зла, дерево придает знание ООО ва-ра, "хорошо и плохо". Традиционный перевод "добра и зла", но тов ва-ра является фиксированная выражение, обозначающее "все". Для Гарри Orlinsky, эта фраза не обязательно означает моральную концепцию. [4] Однако, Роберт Альтер считает, что не может быть моральным оттенок после всего: Когда Бог запрещает человеку вкушать от древа познания, он говорит, что если он делает так, что он "обречен на смерть". Еврейское за этим, в форме, используемой в еврейской Библии для выдачи смертные приговоры. [5] Мировоззрение [править] Иудаизм [править] В еврейской традиции, Древо познания и поедание плодов его представляет собой начало смеси добра и зла вместе. До этого времени, оба были отдельные, а зло было только смутное существование в потенциале. В то время как свободный выбор существовал до еды фрукты, зло существует в качестве субъекта отдельно от человеческой психики, и это не было в природе человека, чтобы желать его. Еда и интернализации запретный плод изменил это и, таким образом, родился yeitzer Хара, злое. [6] [7] В Раши нот "с Бытие 3: 3, первый грех произошло потому, что Ева добавлен дополнительный пункт в Божественная команда:. И не будут вы касаетесь ее Говоря это, Ева добавлены команды ЯХВЕ и тем самым пришли к отвлекать от него, как написано: Не прибавляй к словам Его (Притчи 30: 6). В Каббале, грех Древа Познания (так называемый Cheit Eitz HaDa'at) привели к великой задачи beirurim, просеивания через смесь добра и зла в мире, чтобы извлечь и освободить искры святости в ловушке в нем. [8 ] Так зло не имеет независимого существования, она зависит от святости обратить вниз Божественную жизненную силу, на чьи "остатки" тогда каналы и получает существование. [9] После того, как зло отделяется от святости через beirurim, его источник жизни отрезать, в результате чего зло исчезнет. Это достигается путем соблюдения 613 заповедей Торы, которые занимаются в основном с физическими объектами, где добро и зло смешаны вместе. [10] [11] [12] Таким образом, задача beirurim исправляет грех Древа и рисует Шхина обратно на землю, где грех Древа заставила ее уйти. [13] [14] Христианство [править] Мраморная барельеф с Лоренцо Maitani на собор Орвието, Италия изображает Еву и дерево В христианской теологии, потребляя плоды дерева познания добра и зла был первородный грех совершено Адама и Евы, которые впоследствии стали известны как грехопадения в Бытие 2-3. В католицизме, Аврелий Августин учил, что дерево должно быть понятно, как символически, и в режиме реального дерева - так же, как Иерусалим, чтобы быть и реальный город и фигура Небесного Иерусалима. [15] Августин подчеркнул, что плоды этого дерева не зло сами по себе, потому что все, что Бог создал был хорошим (Быт 1:12). Это было неповиновение Адама и Евы, которые сказал Бог, не ешьте из дерева (Gen 2:17), который был неприятным и вызвало расстройство в создании, [16], таким образом, человечество в наследство грех и вину с Адама и Евы грех. [17] В Западной христианском искусстве, плод дерева обычно изображается как яблоко, которая возникла в Центральной Азии. Это изображение, возможно, возникла в Латинской каламбур: поедая Malum (Apple), Ева контракт Malum (зло). [18] Это также возможно, что это описание возникла просто из-за художественного лицензии религиозных живописцев. Ислам [править] В этом разделе нуждается в дополнительных ссылок для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Август 2012) Смотрите также: Древо жизни (Коран) Коран не называет это дерево, и это всегда называют "деревом". Мусульмане верят, что когда Бог создал Адама и Еву, Он сказал им, что они могли бы пользоваться все в саду, но это дерево, и так, Сатана явился им и сказал им, что единственная причина, Бог запретил им есть с этого дерева является то, что они станет Ангелы или стать бессмертным. Когда они ели из этого дерева их нагота появились в них, и они стали шить вместе, их покрытия, выходит из сада. Коран упоминает грех, как быть "скольжения", и после этого «проскальзывания» они были отправлены к месту назначения они были предназначены, чтобы быть на, Земля. Следовательно, они покаялись Богу и попросил у него прощения и прощены. Было решено, что те, кто повиноваться Богу и следовать его путь будет вознагражден вечной жизни в Раю, и тех, кто не повинуется Богу и бродячих от своего пути наказывается в Ада. Бог в Коране (сура аль-араф 27) говорится: ". [О] Дети Адама Давайте не искушал вас сатана, как он принес своим родителям из сада, лишая их их одежды, чтобы показать им их срамные части Конечно, он [Сатана] видит вас, он и его племя, из которого вы видите их нет. Мы сделали Сатаны друзья тех, кто не верят ". Другие культуры [править] Тамил стихотворение "Тала Vilasam" рассказывает легенду о дереве, что параллели библейскую. В ней, Творец Брахма, наконец, позволяет людям получить доступ к Tree-, который в этом случае, является Пальмира Карнауба Borassus flabellifer. [19] Этномикологии [править] Американский ethnomycologist, этноботаника и философ Теренс Маккена предположил, что запретный плод был энтеогенных, отождествляя его как Psilocybe Cubensis гриба, в соответствии с его моделью «Каменное Ape" человеческого развития. [20] Смотрите также [править] Адам и Ева Адам и Ева (Церковь СПД) Мечта Руд Просвещение (духовной) Грехопадение Запретный плод Первородный грех Древо жизни (библейский) Ссылки [править] Перейти на ^ Митчелл, TC (2004). Библия в Британском музее: интерпретации доказательств (Нью-ред.). Нью-Йорк: Paulist Пресс. стр. 24. ISBN 9780809142927. Перейти на ^ "'Адама и Евы» цилиндровый печать ". Британский музей. Источник 2014-02-07. Перейти на ^ Гордон, Cyrus H .; Рендсбург, Гари А. (1997). В Библии и древнего Ближнего Востока (4-е изд.). Нью-Йорк: WW Нортон & Co. стр. 36. ISBN 9780393316896. Перейти на ^ Гарри Orlinsky заметки "с к NJPS Торы Перейти на ^ Alter 2004, стр. 21. Перейти на ^ Раши Бытие 2:25 Перейти на ^ Рамбан к Бытие 3: 6 Перейти на ^ Послание 26, Lessons в Тане, Igeret ХаКодеш Перейти на ^ гл. 22, Таня, Ликутей Amarim Перейти на ^ гл. 37, Уроки Тани, Ликутей Amarim Перейти на ^ Тора Ор 3c Перейти на ^ Torat Хаим Берешит 30a Перейти на ^ Берешит Раба 19: 7 Перейти на ^ Рамбан к Бытие 3: 8 Перейти на ^ Августин, буквального смысла Бытия (Де Genesi объявления litteram), VIII, 4,8; Bibliothèque Augustinniene 49, 20 Перейти на ^ Аврелий Августин, буквального смысла Бытия (Де Genesi объявления litteram), VIII, 6.12 и 13.28, BA 49,28 и 50-52; PL 34, 377; ср То же, Де Trinitate, XII, 12.17; CCL 50, 371-372 [v. 26-31; 1-36]; Де Natura Бони 34-35; CSEL 25, 872; PL 42, 551-572 Перейти на ^ "Город Бога (Книга XIII), глава 14". Newadvent.org. Источник 2014-02-07. Перейти на ^ Адамс, Сесиль (2006-11-24). "Прямой Наркотик: Был запретный плод в Эдемском саду яблоко?». Прямого Наркотика. Творческий Loafing Медиа, Инк. Источник 2008-10-06. Перейти на ^ Фергюсон, Уильям (1850). Пальмира Palm, Borassus Flabelliformis: A Популярные Описание ладони и ее продукции, имеющих специальные Ссылка на Цейлоне: с ценным Приложение Охватывая экстрактов из почти каждый автор, что заметил дерево. Наблюдатель Пресс. стр. 4. Источник 10 мая 2015. Перейти на ^ пища богов: поиск исходного дерева познания. McKenna, Теренс. 1992 года. Библиография [править] Alter, Роберт. Перевод с комментариями (2004). Эти пять книг Моисея. Нью-Йорк:. WW Нортон ISBN 0-393-33393-0. Рыцарь, Дуглас (1990). Уотсон Э. Миллс, изд. Словарь Мерсер Библии (2d корр. Печать. Ред.). Макон, Джорджия: Университет Мерсер Пресс. ISBN 0-86554-402-6. Медиа, связанные с Древа познания добра и зла в Википедии Категории:Авраамов мифологияАдам и ЕваБиблейские фразыХристианская мифологияЕврейская мистикаЕврейская мифологияСвященные деревьяДеревья в мифологииСад ЭдемаКаббалистические слова и фразыДля другого использования, см Древо Познания Добра И Зла (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Древо Познания Добра И Зла
Древо Познания Добра И Зла Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Древо Познания Добра И Зла на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Древо Познания Добра И Зла " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗДрево Познания Добра И Зла

Древо Познания Добра И Зла
Древо Познания Добра И Зла

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Древо Познания Добра И Зла Квартал дней Основные праздники..Древо Познания Добра И Зла «Древо Познания Добра И Зла»«Древо Познания Добра И Зла» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Древо Познания Добра И Зла?»«Древо Познания Добра И Зла?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Древо Познания Добра И Зла? Категория: любимец Древо Познания Добра И Зла? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Древо Познания Добра И Зла? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Древо Познания Добра И Зла?»
Статьи По Теме «известен»Древо Познания Добра И Зла Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Древо Познания Добра И Зла в фильмах: Изображения Древо Познания Добра И Зла в американской Древо Познания Добра И Зла в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры