Херувим
Прямая ссылка: «Херувим?»
15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о Серафим , Херувим и
четыре живых существа
Три типа удивительных «небесных существ» описаны в Библии. Они не звучат как все, что мы обычно думаем как «ангелы»!
Эти существа - Серафимы или Серафимы , Херувимы , Херувимы и Четыре Живые существа . У каждого есть важные роли на небесах, служащие Богу.
Серафим или Серафимы
Слово Серафим (один серафим, два или более серафима) означает «горящие» или знатные. Их также иногда называют «любовью», потому что их имя может исходить от иврита для «любви». Серафимы только полностью описаны в Библии однажды. Это в книге пророка Исаии, когда он уполномочен Богом быть пророком, и у него есть видение небес 1 .
Таким образом, у этих типов небесных существ есть шесть крыльев, но они используют только два из них для полета. Странно использовать крылья, чтобы покрыть лицо и ноги. Они вполне могут покрыть свое лицо, потому что, будучи так близко к Богу, они будут свидетелями Его полной славы, которая была бы слишком сильной, чтобы созерцать. Ноги считаются «нечистыми» и поэтому не достойны быть показаны Богу. (Некоторые ученые также считают, что «ноги» могут фактически означать «гениталии».) Нам не говорят, сколько Серафимов существует, но это больше, чем один.
Их положение пролегает над престолом Бога, в отличие от херувимов , которые рядом с ним. Их главная обязанность - постоянно прославлять и хвалить Бога, а также быть личными «сопутствующими» ангелами Бога. Их вечная песня «Свят, свят, свят, Господь Всемогущий, вся земля полна славы Его». был использован евреями и христианами в течение тысяч лет, чтобы присоединиться к ангелам в прославлении Бога. На иврите, чтобы использовать одно и то же слово три раза, чтобы описать что-то, означает, что человек / объект полностью подобен слову. Так называя Бога Святым три раза, означает, что Бог совершенно и совершенно свят.
В еврейском фольклоре и некоторых поздних христианских произведениях Серафимы считаются высшим званием ангела. Вероятно, это связано с их непосредственной близостью к Богу.
В искусстве Серафимы часто красные (из-за их названий «горящие») и показывают, что они держат пламенный меч со словами «святой, святой, святой» на клинке.
Уголь в видении Исайи, который касается его губ, используется для обозначения того, что Исаия теперь очищен и приспособлен быть пророком. Уголь пришел с алтаря на небесах, так что он был бы очень сильным. Огонь также используется во многих религиях и верах как способ очищения и очищения.
^ К началу страницы
Херувим или Херувим
Когда большинство людей думает о херувимах, они будут думать о пухлых маленьких детенышах, с двумя маленькими крыльями, которые довольно симпатичны. Однако это не то, как их описывает Библия! Херувимы (правильное святое - Херувим) описаны в двух книгах Библии: Бытие и Иезекииль (еврейский пророк).
В Книге Бытия они охраняют Эдемский сад, следуя изгнанию Адама и Евы из сада, и описываются держащие пылающие мечи 2 .
У пророка Иезекииля есть яркое видение небес, где он видит много ангельских существ. Его описание херувима очень сильное - почти пугающее 3 .
Не ваш средний милый маленький ангел! Это мощные небесные существа с четырьмя лицами и четырьмя крыльями.
Херувимы также описаны в конструкции «Ковчега Завета». (Да, один из фильма Индианы Джонса!) Ковчег был местом обитания Бога с израильтянами во время их исхода в пустыне 4 .
Ковчег был помещен в Еврейский храм, когда он был построен в Иерусалиме. Святая часть Храма (там, где был поставлен ковчег и где находился самый высокий алтарь), также были статуи Херувима 5 .
В видении Иезекииля он также описывает другого типа ангельских существ, которые, похоже, связаны с херувимами. Их описание еще более странно, для наших глаз 6 .
Конечно, потрясающая сцена. Видение Иезекииля может показаться странным, вполне возможно, что человеческие глаза и чувства просто не могут правильно описать чудо небес.
В Библии не сказано, сколько херувимов есть, но нам говорят, что Иезекииль видел четыре - и может быть больше! Их роль состоит в том, чтобы охранять Святую область Бога и присутствие от любого греха и коррупции. Они когда-то известны как ангелы-престолы, поскольку они, как видно, находятся вокруг престола Бога 7 .
В еврейском фольклоре «Тронные ангелы» известны как Меркаба.
Имея четыре лица на четырех сторонах своих головок и располагаясь на площади, они могут путешествовать в любом направлении, не поворачиваясь.
Слово «Херувим» может исходить из термина «охранять», который бы соответствовал их роли. Нет, где в Библии есть херувимы, которые прямо называются ангелами!
До сих пор не милые, приятные создания, херувимы - могучие и могущественные хранители Бога.
^ К началу страницы
Четыре живых существа
В последней книге Библии «Откровение» есть описание «Четыре живых существ» 8 .
У этих удивительных существ есть черты, общие как с Серафимами, так и с шестью крыльями и постоянно восхваляющими Бога; и, подобно херувимам, что они четыре, покрыты в глазах и похожи на льва, быка, человека и орла.
Являются ли эти создания Серафимом, Херувимом или другим видом ангельского / небесного существа, мы просто не знаем. Но они, безусловно, потрясающие и очень мощные.
35 Библейских стихов о
херувим
Большинство соответствующих стихов
Иезекииль 10:14
Принципы поэзии
И у каждого было четыре лица. Первым лицом было лицо херувима, второе лицо - лицо человека, третье - лицо льва, а четвертое - лицо орла.
Иезекииль 28:14
Принципы поэзии
«Ты был помазанным херувимом, который покрывает, И я поместил тебя туда. Ты был на святой горе Бога, ты ходил посреди камней огня.
Иезекииль 10: 9
Принципы поэзии
Затем я посмотрел, и вот, четыре колеса рядом с херувимами, одно колесо возле каждого херувима; и появление колес было похоже на проблеск тартальского камня.
Бытие 3:24
Принципы поэзии
Поэтому Он выгнал человека; и к востоку от сада Эдема Он размещал херувимы и пылающий меч, который повернул все направления, чтобы охранять путь к древу жизни.
Темы по Херувиму
Херувим изображен
Исход 25:18
Принципы поэзии
«Вы сделаете два херувима из золота, сделайте их забитыми делами на двух концах места милосердия.
Херувим, как украшения
Исход 26: 1
Принципы поэзии
«Кроме того, вы сделаете скинию с десятью занавесками из тонкого скрученного полотна и синего и пурпурного и алого материала, вы сделаете их с херувимом, работой умелого рабочего.
Херувим, На Божьем троне
1 Царств 4: 4
Принципы поэзии
И послали людей в Шило, и оттуда они взяли ковчег завета Господа Саваофа, который сидит над херувимами; и два сына Илия, Хофни и Финееса были там с ковчегом завета Божия.
Херувим, описание
Иезекииль 1: 4-14
Когда я посмотрел, вот, с севера шел сильный штормовой ветер, огромное облако с огнем, постоянно вспыхивающим огнем и ярким светом вокруг него, и среди него что-то похожее на пылающий металл среди огня.
Херувим, функции
Бытие 3: 22-24
Тогда Господь Бог сказал: «Вот, человек стал, как один из нас, зная добро и зло, и теперь он может протянуть руку свою и взять также от древа жизни, есть и жить вечно» - -
Больше стихов о Херувиме
Псалом 18:10
Принципы поэзии
Он поехал на херувима и полетел; И Он бросился на крылья ветра.
Исаия 6: 2
Принципы поэзии
Серафим стоял над Ним, каждый из которых имел шесть крыльев: с двумя он закрыл лицо, а с двумя он закрыл ноги, а с двумя он полетел.
Исход 25:20
Принципы поэзии
«Херувимы будут расправляться с крыльями, покрывая свое милосердное место крыльями и сталкиваясь друг с другом, и лица херувимов должны быть повернуты к месту милосердия.
Иезекииль 1: 6
Принципы поэзии
У каждого из них было четыре лица и четыре крыла.
Иезекииль 10: 5
Принципы поэзии
Более того, звук крыльев херувимов был услышан до внешнего двора, как голос Всемогущего Бога, когда Он говорит.
Иезекииль 10:12
Принципы поэзии
Все их тело, спина, руки, крылья и колеса были полны глаз вокруг, колеса, принадлежащие всем четырем.
Исход 25:18
Принципы поэзии
«Вы сделаете два херувима из золота, сделайте их забитыми делами на двух концах места милосердия.
Евреям 9: 5
Принципы поэзии
и над ним были херувимы славы, освещающие милосердие; но из этих вещей мы не можем сейчас говорить подробно.
Иезекииль 10:15
Принципы поэзии
Тогда херувимы поднялись. Это живые существа, которые я видел у реки Чебар.
Иезекииль 10: 8
Принципы поэзии
У херувимов, казалось, была рука человека под их крыльями.
Иезекииль 10:18
Принципы поэзии
Тогда слава Господня отошла от порога храма и стояла над херувимами.
Исход 25:19
Принципы поэзии
«Сделайте один херувим на одном конце и один херувим на другом конце, вы сделаете херувимов одного куска с местом милосердия на двух концах.
1 Царств 8: 7
Принципы поэзии
Ибо херувимы распустили крылья над местом ковчега, и херувимы сделали покрытие над ковчегом и его полюсами сверху.
Исход 25:22
Принципы поэзии
«Там я встречусь с тобой, и сверху с места милосердия, между двумя херувимами, которые находятся на ковчеге откровения, я скажу тебе обо всем, что Я дам тебе в заповедях для сынов Израилевых.
Исаия 6: 3
Принципы поэзии
И один призвал другого и сказал: «Свят, Свят, Свят, Господь Саваоф! Вся земля полна славы Его».
2 Паралипоменон 3:11
Принципы поэзии
Размах крыльев херувимов был двадцать локтей; крыло одного из пяти локтей коснулось стены дома, а другое крыло - пять локтей, коснулось крыла другого херувима.
Иезекииль 10: 2
Принципы поэзии
И Он сказал человеку, одетому в белье, и сказал: «Входите между кружащимися колесами под херувимами и наполните руки огненными углями между херувимами и разбросайте их по городу». И он вошел мне в глаза.
Иезекииль 10:16
Принципы поэзии
Теперь, когда херувимы двинулись, колеса пошли рядом с ними; также, когда херувимы подняли свои крылья, чтобы подняться с земли, колеса не повернули бы от них.
Иезекииль 11:22
Принципы поэзии
Тогда херувимы подняли крылья с колесами рядом с ними, и слава Бога Израилева завис над ними.
Исход 37: 9
Принципы поэзии
Херувимы распустили свои крылья, закрыв крылья милосердием своими крыльями, лицом к друг другу; лица херувимов были направлены на место милосердия.
Иезекииль 9: 3
Принципы поэзии
Тогда слава Бога Израилева поднялась от херувима, на котором он был, до порога храма. И Он позвал человека, одетого в белье, в чьих чреслах было написано.
Иезекииль 10: 4
Принципы поэзии
Тогда слава Господня поднялась от херувима до порога храма, и храм был наполнен облаком, и суд был наполнен сиянием славы Господней.
Откровение 4: 8
Принципы поэзии
И четыре живых существа, каждый из которых имеет шесть крыльев, полны глаз вокруг и внутри; и днем и ночью они не перестают говорить: «СВЯТАЯ, СВЯТАЯ, СВЯТАЯ ГОСПОДЬ БОГ, СВЯТОЙ, КОТОРЫЙ БЫЛ И КОТОРОМ, И КОТОРЫЙ ПРИХОДИТ».
Исход 26:31
Принципы поэзии
«Вы сделаете завесу из синего, пурпурного и алого материала и изящного винилового полотна, это будет сделано с херувимом, работой умелого рабочего.
Псалом 80: 1
Принципы поэзии
О, послушай, Пастырь Израиля, Ты, который ведет Иосифа, как стадо; Те, кто возведен на престол выше херувимов, сияют!
Исаия 37:16
Принципы поэзии
«Господи Саваоф, Бог Израилев, восседающий над херувимами, Ты - Бог, Ты один, из всех царств земли Ты сотворил небо и землю.
Из тематической Библии
Херувим »Изображения
Херувим »Слава Божья, проявленная на
Cherubim »Angelic
Херувим »Золото» Божье присутствие проявляется между
Херувим »Золото» Разместил ковчег завета
Херувим »Помогал в достижении целей Бога
Херувим »Ковчег завета покоился под крыльями
Херувим »Верховая езда, иллюстрирующая величие и силу Бога
Херувим »Изображения, сделанные на« Основах наглых лавен
Херувим »Изображения, сделанные на« Двери храма »
Херувим »Золото» Оракулы или ответы Бога, переданные между
Херувим »Звуки их крыльев были как голос Бога
Херувим »Анимированные духом Божьим
Херувим »Изображения, сделанные на« Шторах скинии »
Херувим »В храме
Херувим »Цифры» На стенах
Херувим »В скинии
Херувим »Изображения, сделанные на« Вейл храма »
Херувим »Изображения, сделанные на стенах храма
Херувим »Цифры, вышитые» И на занавеске
Херувим »из золота» Сформирован из и на каждом конце места милосердия
Херувим »В видении Иезекииля храма
Херувим »Цифры, вышитые» На стенах скинии
Херувим »Изображения, сделанные на« Вейле скинии »
Херувим »Размещается у входа в эден
Херувим »Форма и внешний вид» Eze 1: 5-11
Херувим »Цифры» О лабрах
Херувим »Назвали херувимы славы
Херувим »Фигуративный
Херувим »Символическая
Херувим »Цифры» На занавеске
Херувим »На восток от сада Эдена
Святая святых »Содержится» Херувим
Херувим » Изображения
Числа 7:89
Принципы поэзии
И вот, когда Моисей вошел в скинию собрания, чтобы поговорить с Ним, он услышал голос, говорящий с ним свыше места милосердия, которое было на ковчеге свидетельства, между двумя херувимами, и Он сказал ему.
Исход 25:18
Принципы поэзии
«Вы сделаете два херувима из золота, сделайте их забитыми делами на двух концах места милосердия.
1 Царств 6:35
Принципы поэзии
Он вырезал на нем херувимы, пальмы и открытые цветы; и он наложил их золотом, равномерно наложенным на гравированные работы.
Исход 37: 9
Принципы поэзии
Херувимы распустили свои крылья, закрыв крылья милосердием своими крыльями, лицом к друг другу; лица херувимов были направлены на место милосердия.
1 Царств 4: 4
Принципы поэзии
И послали людей в Шило, и оттуда они взяли ковчег завета Господа Саваофа, который сидит над херувимами; и два сына Илия, Хофни и Финееса были там с ковчегом завета Божия.
Другие стихи: 2-я Паралипоменон 3:11 Псалом 80: 1 Псалом 99: 1 Евреям 9: 5
Херувим » Слава Божья, проявленная на
Иезекииль 1:22
Принципы поэзии
Теперь над головами живых существ было нечто вроде простора, как удивительный блеск хрусталя, разбросанный над их головами.
Иезекииль 1: 26-28
Теперь над пространством, которое было над их головами, было нечто похожее на трон, наподобие лазурита; и на том, что напоминало трон, высоко, была фигура с появлением человека. Затем я заметил из вида Его чресла и вверх что-то похожее на пылающий металл, который был похож на огонь вокруг него, и из-за появления Его чресл и нисхождения я увидел что-то вроде огня; и вокруг него было сияние. Как появление радуги в облаках в дождливый день, так и появление окружающего сияния. Такое было появление подобия славы Господа. И когда я увидел это, я упал мне в лицо и услышал голос Говорящий.
Иезекииль 10: 4
Принципы поэзии
Тогда слава Господня поднялась от херувима до порога храма, и храм был наполнен облаком, и суд был наполнен сиянием славы Господней.
Иезекииль 10:18
Принципы поэзии
Тогда слава Господня отошла от порога храма и стояла над херувимами.
Иезекииль 10:20
Принципы поэзии
Это живые существа, которые я видел под Богом Израиля рекой Чебар; поэтому я знал, что они херувимы.
Cherubim » Angelic
Бытие 3:24
Принципы поэзии
Поэтому Он выгнал человека; и к востоку от сада Эдема Он размещал херувимы и пылающий меч, который повернул все направления, чтобы охранять путь к древу жизни.
Иезекииль 10:20
Принципы поэзии
Это живые существа, которые я видел под Богом Израиля рекой Чебар; поэтому я знал, что они херувимы.
Иезекииль 10: 5
Принципы поэзии
Более того, звук крыльев херувимов был услышан до внешнего двора, как голос Всемогущего Бога, когда Он говорит.
Иезекииль 11:22
Принципы поэзии
Тогда херувимы подняли крылья с колесами рядом с ними, и слава Бога Израилева завис над ними.
Херувим » Золото » Божье присутствие проявляется между
2 Царств 6: 2
Принципы поэзии
И встал Давид и пошел со всем народом, бывшим с ним, к Ваалу-Иудеи, чтобы вывести оттуда ковчег Божий, который называется Именем, имя Господа Саваофа, возведенного на троне над херувимами.
Псалом 80: 1
Принципы поэзии
О, послушай, Пастырь Израиля, Ты, который ведет Иосифа, как стадо; Те, кто возведен на престол выше херувимов, сияют!
Псалом 99: 1
Принципы поэзии
Господь царствует, пусть народы трепещут; Он возведен на престол выше херувимов, пусть земля трясет!
2 Царств 19:15
Принципы поэзии
Езекия молился пред Господом и сказал: «Господи, Бог Израилев, которые возвели на престол выше херувимов, Ты Бог, Ты один, из всех царств земли. Ты сотворил небо и землю.
Херувим » Золото » Разместил ковчег завета
1 Царств 4: 4
Принципы поэзии
И послали людей в Шило, и оттуда они взяли ковчег завета Господа Саваофа, который сидит над херувимами; и два сына Илия, Хофни и Финееса были там с ковчегом завета Божия.
1 Царств 8: 6-7
Тогда священники привели ковчег завета Господня на свое место, во внутреннее святилище дома, до святилища, под крыльями херувимов. Ибо херувимы распустили крылья над местом ковчега, и херувимы сделали покрытие над ковчегом и его полюсами сверху.
2 Хроники 5: 7-8
Тогда священники привели ковчег завета Господня на свое место, во внутреннее святилище дома, на святую святых под крыльями херувимов. Ибо херувимы распустили крылья над местом ковчега, чтобы херувимы сделали покрытие над ковчегом и его полюсами.
Херувим » Помогал в достижении целей Бога
Иезекииль 1:15
Теперь, когда я посмотрел на живых существ, вот, было одно колесо на земле рядом с живыми существами, для каждого из них.
Иезекииль 10: 9-11
Затем я посмотрел, и вот, четыре колеса рядом с херувимами, одно колесо возле каждого херувима; и появление колес было похоже на проблеск тартальского камня. Что касается их внешнего вида, все четверо имели одинаковое сходство, как будто одно колесо находилось в пределах другого колеса. Когда они двигались, они шли в любом из своих четырех направлений, не поворачиваясь, когда шли; но они шли в том направлении, с которым они столкнулись, не поворачиваясь, пока они шли.
Иезекииль 10: 16-17
Теперь, когда херувимы двинулись, колеса пошли рядом с ними; также, когда херувимы подняли свои крылья, чтобы подняться с земли, колеса не повернули бы от них. Когда херувимы остановились, колеса остановились; и когда они встанут, колеса встанут вместе с ними, потому что дух живых существ в них.
Херувим » Ковчег завета покоился под крыльями
Евреям 9: 5
Принципы поэзии
и над ним были херувимы славы, освещающие милосердие; но из этих вещей мы не можем сейчас говорить подробно.
1 Царств 8: 6-7
Тогда священники привели ковчег завета Господня на свое место, во внутреннее святилище дома, до святилища, под крыльями херувимов. Ибо херувимы распустили крылья над местом ковчега, и херувимы сделали покрытие над ковчегом и его полюсами сверху.
2 Хроники 5: 7-8
Тогда священники привели ковчег завета Господня на свое место, во внутреннее святилище дома, на святую святых под крыльями херувимов. Ибо херувимы распустили крылья над местом ковчега, чтобы херувимы сделали покрытие над ковчегом и его полюсами.
Херувим » Верховая езда, иллюстрирующая величие и силу Бога
2 Царств 22:11
Принципы поэзии
«И он поехал на херувиме и полетел, и он появился на крыльях ветра.
Псалом 18:10
Принципы поэзии
Он поехал на херувима и полетел; И Он бросился на крылья ветра.
Херувимы » Представления, сделанные на » Основе наглых омывальниц
1 Царств 7:29
Принципы поэзии
и на границах, которые были между рамами, были львы, волы и херувимы; и на рамах стоял пьедестал, а под львами и волами были венки висячих работ.
1 Царств 7:36
Принципы поэзии
Он выгравировал на плитах своего пребывания и на его границах, херувимы, львы и пальмы, в соответствии с четким пространством на каждом, с венками вокруг.
Херувимы » Представления, сделанные на » Двери храма
1 Царств 6:32
Принципы поэзии
Итак, он сделал две двери из оливкового дерева, и он вырезал на них резьбу херувимов, пальм и открытых цветов и наложил их на золото; и он раздал золото на херувимах и на пальмах.
1 Царств 6:35
Принципы поэзии
Он вырезал на нем херувимы, пальмы и открытые цветы; и он наложил их золотом, равномерно наложенным на гравированные работы.
Херувим » Золото » Оракулы или ответы Бога, переданные между
Числа 7:89
Принципы поэзии
И вот, когда Моисей вошел в скинию собрания, чтобы поговорить с Ним, он услышал голос, говорящий с ним свыше места милосердия, которое было на ковчеге свидетельства, между двумя херувимами, и Он сказал ему.
Исход 25:22
Принципы поэзии
«Там я встречусь с тобой, и сверху с места милосердия, между двумя херувимами, которые находятся на ковчеге откровения, я скажу тебе обо всем, что Я дам тебе в заповедях для сынов Израилевых.
Херувим » Звуки их крыльев были как голос Бога
Иезекииль 10: 5
Принципы поэзии
Более того, звук крыльев херувимов был услышан до внешнего двора, как голос Всемогущего Бога, когда Он говорит.
Иезекииль 1:24
Принципы поэзии
Я также слышал звук их крыльев, как звук изобилующих вод, как они шли, как голос Всемогущего, звук шумного, как звук армейского лагеря; когда они стояли неподвижно, они отбрасывали свои крылья.
Херувим » Анимированные духом Божьим
Иезекииль 1:12
Принципы поэзии
И каждый пошел прямо вперед; куда бы ни пошел дух, они пошли, не поворачиваясь, пока они шли.
Иезекииль 1:20
Принципы поэзии
Куда бы дух не собирался идти, они пошли в этом направлении. И колеса поднялись рядом с ними; ибо дух живых был в колесах.
Херувимы » Представления, сделанные на » Шторы скинии
Исход 26: 1
Принципы поэзии
«Кроме того, вы сделаете скинию с десятью занавесками из тонкого скрученного полотна и синего и пурпурного и алого материала, вы сделаете их с херувимом, работой умелого рабочего.
Исход 26:31
Принципы поэзии
«Вы сделаете завесу из синего, пурпурного и алого материала и изящного винилового полотна, это будет сделано с херувимом, работой умелого рабочего.
Херувим » В храме
1 Царств 6: 23-29
Также во внутреннем святилище он сделал два херувима из оливкового дерева, каждый на десять локтей. Пять локтей - одно крыло херувима и пять локтей другого крыла херувима; от конца одного крыла до конца другого крыла было десять локтей. Другой херувим был десять локтей; оба херувима были той же меры и той же формы. прочитайте больше.
2 Паралипоменон 3: 10-13
Затем он сделал два скульптурных херувима в комнате святого святых и наложил их на золото. Размах крыльев херувимов был двадцать локтей; крыло одного из пяти локтей коснулось стены дома, а другое крыло - пять локтей, коснулось крыла другого херувима. Крыло другого херувима в пять локтей коснулось стены дома; а другое крыло пяти локтей было прикреплено к крылу первого херувима. прочитайте больше.
Херувим » Цифры » На стенах
1 Царств 6: 29-35
Затем он вырезал все стены дома вокруг с резными гравюрами херувимов, пальм и открытыми цветами, внутренними и внешними святилищами. Он накрыл пол дома золотыми, внутренними и внешними святилищами. Для входа во внутреннее святилище он сделал двери из оливкового дерева, перемычки и пятисторонних дверных косяков. прочитайте больше.
2 Паралипоменон 3: 7
Принципы поэзии
Он также наложил на дом золото - лучи, пороги и стены и двери; и он вырезал херувимов на стенах.
Херувим » В скинии
Исход 25: 18-20
«Вы сделаете два херувима из золота, сделайте их забитыми на двух концах места милосердия». Сделайте один херувим на одном конце и один херувим на другом конце; вы сделаете херувимов одного куска с местом милосердия на двух концах. «Херувимы будут расправляться с крыльями, покрывая свое милосердное место крыльями и сталкиваясь друг с другом, и лица херувимов должны быть повернуты к месту милосердия.
Исход 37: 7-9
Он сделал два херувима золота; он сделал им забитые работы на двух концах места милосердия; один херувим на одном конце и один херувим на другом конце; он сделал херувимы одного куска с местом милосердия на двух концах. Херувимы распустили свои крылья, закрыв крылья милосердием своими крыльями, лицом к друг другу; лица херувимов были направлены на место милосердия.
Херувимы » Представления, сделанные на » Вейл храма
2 Паралипоменон 3:14
Принципы поэзии
Он сделал завесу фиолетового, пурпурного, малинового и виссона, и он работал на нем херувимы.
Херувимы » Представления, сделанные на » Стены храма
2 Паралипоменон 3: 7
Принципы поэзии
Он также наложил на дом золото - лучи, пороги и стены и двери; и он вырезал херувимов на стенах.
Херувим » Цифры, вышитые » И на занавеске
Исход 26:31
Принципы поэзии
«Вы сделаете завесу из синего, пурпурного и алого материала и изящного винилового полотна, это будет сделано с херувимом, работой умелого рабочего.
Исход 36:35
Принципы поэзии
Более того, он сделал завесу синего, пурпурного и алого материала и тонкого витого полотна; он сделал это с херувимом, работой умелого рабочего.
Херувим » из золота » Сформирован из и на каждом конце места милосердия
Исход 25: 18-20
«Вы сделаете два херувима из золота, сделайте их забитыми на двух концах места милосердия». Сделайте один херувим на одном конце и один херувим на другом конце; вы сделаете херувимов одного куска с местом милосердия на двух концах. «Херувимы будут расправляться с крыльями, покрывая свое милосердное место крыльями и сталкиваясь друг с другом, и лица херувимов должны быть повернуты к месту милосердия.
Херувим » В видении Иезекииля храма
Иезекииль 41: 18-20
Он был вырезан херувимами и пальмами; и пальма была между херувимом и херувимом, и у каждого херувима было два лица, лицо человека к пальме с одной стороны и лицо молодого льва к пальме с другой стороны; они были вырезаны по всему дому повсюду. С земли доверху были вырезаны входные херувимы и пальмы, а также на стене нефа.
Иезекииль 41:25
Принципы поэзии
Также на них были вырезаны на дверях нефа, херувимов и пальм, похожих на стены, вырезанные на стенах; и на передней части крыльца был порог дерева.
Херувим » Цифры, вышитые » На стенах скинии
Исход 26: 1
Принципы поэзии
«Кроме того, вы сделаете скинию с десятью занавесками из тонкого скрученного полотна и синего и пурпурного и алого материала, вы сделаете их с херувимом, работой умелого рабочего.
Исход 36: 8
Принципы поэзии
Все умелые люди среди тех, кто выполнял работу, сделали скинию с десятью занавесками; из тонкого скрученного полотна и синего, пурпурного и алого материала, с херувимами, работой умелого рабочего, Безалел сделал их.
Херувимы » Представления, сделанные на » Вейл скинии
Исход 26:31
Принципы поэзии
«Вы сделаете завесу из синего, пурпурного и алого материала и изящного винилового полотна, это будет сделано с херувимом, работой умелого рабочего.
Херувим » Размещается у входа в эден
Бытие 3:24
Принципы поэзии
Поэтому Он выгнал человека; и к востоку от сада Эдема Он размещал херувимы и пылающий меч, который повернул все направления, чтобы охранять путь к древу жизни.
Херувим » Форма и внешний вид » Eze 1: 5-11
Херувим » Цифры » О лабрах
1 Царств 7:29
Принципы поэзии
и на границах, которые были между рамами, были львы, волы и херувимы; и на рамах стоял пьедестал, а под львами и волами были венки висячих работ.
1 Царств 7:36
Принципы поэзии
Он выгравировал на плитах своего пребывания и на его границах, херувимы, львы и пальмы, в соответствии с четким пространством на каждом, с венками вокруг.
Херувим » Назвали херувимы славы
Евреям 9: 5
Принципы поэзии
и над ним были херувимы славы, освещающие милосердие; но из этих вещей мы не можем сейчас говорить подробно.
Херувим » Фигуративный
Иезекииль 14:16
Принципы поэзии
хотя эти три человека были в его среде, когда я живу, - заявляет Господь Бог, - они не могли доставить ни своих сыновей, ни их дочерей. Только они были бы доставлены, но страна была бы опустошена.
Херувим » Символическая
Херувим » Цифры » На занавеске
2 Паралипоменон 3:14
Принципы поэзии
Он сделал завесу фиолетового, пурпурного, малинового и виссона, и он работал на нем херувимы.
Херувим » На восток от сада Эдена
Бытие 3:24
Принципы поэзии
Поэтому Он выгнал человека; и к востоку от сада Эдема Он размещал херувимы и пылающий меч, который повернул все направления, чтобы охранять путь к древу жизни.
Святая святых » Содержится » Херувим
Исход 25: 18-22
«Вы сделаете два херувима из золота, сделайте их забитыми на двух концах места милосердия». Сделайте один херувим на одном конце и один херувим на другом конце; вы сделаете херувимов одного куска с местом милосердия на двух концах. «Херувимы будут иметь свои крылья, распространяясь вверх, покрывая свое милосердие своим крыльями и сталкиваясь друг с другом, и лица херувимов должны быть повернуты к месту милосердия .
1 Царств 6: 23-28
Также во внутреннем святилище он сделал два херувима из оливкового дерева, каждый на десять локтей. Пять локтей - одно крыло херувима и пять локтей другого крыла херувима; от конца одного крыла до конца другого крыла было десять локтей. Другой херувим был десять локтей; оба херувима были той же меры и той же формы. прочитайте больше.
Похожие темы
Ангелские крылья
Херувим изображен
Слава Богу Шекина
Божий голос
Колеса
крылышки
6 других тем о Херувиме
Херувимы: их роль в ковчеге в Святом Святых
Традиция интерпретировала херувимов, чтобы они представляли что-либо от ребенка до человека, от женщины до ангела, от птицы до ученого Торы. Древние ближневосточные доказательства подтверждают эту неопределенность или, по крайней мере, говорят нам, что изначально означало херувимы.
Доктор Рабби Зев Фарбер
Ковчег ХерувимХудожник неопознанный. Folkartmuseum.org
T он самый интригующий и неожиданный аспект ковчега, ивозможновесь Mishkan , являются херувимов на крышке Ковчега. Что такое херувимы? Тора описывает их подробно в Исходе 25:
יח אֹתָם מִשְּׁנֵי קְצוֹת הַכַּפֹּרֶת. יט וַעֲשֵׂה כְּרוּב אֶחָד מִקָּצָה מִזֶּה וּכְרוּב אֶחָד מִקָּצָה מִזֶּה מִן הַכַּפֹּרֶת תַּעֲשׂוּ אֶת הַכְּרֻבִים עַל שְׁנֵי קְצוֹתָיו. כ וְהָיוּ הַכְּרֻבִים פֹּרְשֵׂי כְנָפַיִם לְמַעְלָה סֹכְכִים בְּכַנְפֵיהֶם עַל הַכַּפֹּרֶת וּפְנֵיהֶם אִישׁ אֶל אָחִיו אֶל הַכַּפֹּרֶת יִהְיוּ פְּנֵי הַכְּרֻבִים. כא וְנָתַתָּ אֶת הַכַּפֹּרֶת עַל הָאָרֹן מִלְמָעְלָה וְאֶל הָאָרֹן תִּתֵּן אֶת הָעֵדֻת אֲשֶׁר אֶתֵּן אֵלֶיךָ. כב וְנוֹעַדְתִּי לְךָ שָׁם וְדִבַּרְתִּי אִתְּךָ מֵעַל הַכַּפֹּרֶת מִבֵּין שְׁנֵי הַכְּרֻבִים אֲשֶׁר עַל אֲרֹן הָעֵדֻת אֵת כָּל אֲשֶׁר אֲצַוֶּה אוֹתְךָ אֶל בְּנֵי יִשְׂרָאֵל ....
18 Сделайте два херувима золота - сделайте их забитыми - на двух концах обложки. 19 Сделайте один херувим на одном конце, а другой херувим на другом конце; из одной части с крышкой вы сделаете херувимы на двух концах. 20 Херувимы будут расправлять крылья над ними, защищая крыло своими крыльями. Они должны противостоять друг другу, лица херувимов повернуты к обложке. 21 Положите обложку поверх Ковчега, после того, как положите в Ковчег Пакт, который я вам дам. 22 Там я встречусь с тобой, и я сообщу тебе - сверху обложки, между двумя херувимами, которые находятся на вершине Ковчега Пакта ...
Согласно этому описанию, у херувимов есть лица и крылья, и Бог говорит между ними.
Что представляют херувимы? Почему они помещены над ковчегом?
Традиционные объяснения
Интерпретация Хазала
Талмуд предлагает несколько интерпретаций символизма херувимов. Одно предложение (ч. Чагига 13, б.Сукка5б) связывает лицо херувима с лицом ребенка. Это общее западное понимание. [1]
מאי כרוב? אמר רבי אבהו: כרביא, שכן בבבל קורין לינוקא רביא. אמר ליה רב פפא לאביי: אלא מעתה, דכתיב פני האחד פני הכרוב ופני השני פני אדם והשלישי פני אריה והרביעי פני נשר - היינו פני כרוב היינו פני אדם! - אפי רברבי ואפי זוטרי.
Что такое херувим ( керув )? Раввин Абаху сказал: «Как ребенок ( ке-равия ), так как в Вавилонском арамейском ребенок называется равья» . Рав Паппа спросил Абай: «Но как вы можете прочитать стих (Иез. 10:14):« Одно лицо был похож на херувима, а другой, как на человека »- это не лицо херувима, а лицо человека - одно и то же?» [Абай ответил:] «Одно относится к лицу взрослого, а другое к ребенку».
Согласно рабби Абаху, у херувима было лицо ребенка. Он основывает это на словах между ивритским керувом и арамейским рувйей , используя предлог «ke» (= like / as), чтобы восполнить недостающую первую букву. Это предложение, безусловно, является мидрашистской этимологией. Ибн Эзра (Исх. 25:18) уже отметил, что каф является частью корня слова. Хотя предложение о значении термина, рабби Абаху не предлагает смысла для изображения. Почему крылатые дети сидят на ковчеге?
Б. Йома 74а обсуждает то, что представляют Херувимы, а не то, что они выглядели:
אמר רב קטינא: בשעה שהיו ישראל עולין לרגל מגללין להם את הפרוכת, ומראין להם את הכרובים שהיו מעורים זה בזה, ואומרים להן: ראו חבתכם לפני המקום כחבת זכר ונקבה.
Рав Катина сказал: «Когда израильтяне приедут в храм на праздник, занавес будет отведен для них, и они увидели бы, что херувимы переплетаются друг с другом. [Священники] сказали им: «Вот, любовь к вам перед Богом подобна любви к человеку и женщине».
Рав Катина объясняет символику крыльев херувимов, касаясь друг друга. Это представляет любовь и должно напоминать о любви Бога к народу Божьему, Израилю. То, что Рав Катина не объясняет, - это то, как любовь двух тварей, которые точно такие же, должна предстать перед Богом и Израилем. Эта интерпретация, вероятно, отражает мидрашную связь между фразой «распространяющие крылья (פרשי כנפים)», используемой Исходом для описания херувимов и идентичной фразы Ezek. 16: 8 и Руфь 3: 9 для человека, распространяющего плащ над женщиной. [2]
Meforshim
Meforshim (традиционные комментаторы) на Exod. 25:18 предлагает ряд возможных интерпретаций этого термина, как это отражено в этом опросе:
Раши одобряет позицию Талмуда о том, что у них есть детские лица. [3]
Р. Бахья бен Ашер и Р. Моше Алшич, предлагая модифицированную версию заявления Рава Катины, предполагают, что один мужчина, а один - женщина. [4] (Рав Катина на самом деле не говорит об этом, но можно прочитать его заявление таким образом.)
Алших добавляет, что значение этого символа связано с мицвой, чтобы размножаться. [5]
Ибн Эзра предполагает, что слово keruv просто означает «форма» (צורה) и говорит, что Тора не говорит нам здесь, что такое форма, кроме того, что у них есть крылья. [6] Однако он отмечает, что он объяснил смысл в своем блеске к Быт. 3:24, в котором описываются херувимы, которые были помещены за пределами Эдемского сада, чтобы заблокировать путь. Ибн Эзра говорит, что херувимы были «пугающими образами» (צורות מפחידות).
Обращаясь к образам с помощью другого библейского рассказа, Р. Джозеф Бекхор Шор говорит, что ковчег - это божественный трон, а божественный престол и херувимы - это «святые звери», на которые ссылаются в Иезекииле. [7] (Как будет видно позже, он ожидал современной стипендии здесь.)
Рашбах и Чизкуни предполагают, что керув - это птица (עוף), по-видимому, потому, что они изображены с крыльями. На общем противоположном спектре Р. Бачья бен Ашер говорит, что они ангелы. Эта интерпретация херувима ассоциирует их с другой группой крылатых ангелов, серафимов, упомянутых в Исаии 6. (У большинства библейских ангелов нет крыльев.) Более того, Р. Бачья предполагает, что смысл символизма - напоминать израильтянам о втором самый важный (עיקר) принцип в иудаизме, существование ангелов; по его словам, ангелы делают пророчество возможным и без пророчества не может быть Торы. По его словам, причина состоит в том, что зритель не ошибается в статуе Бога. [8]
Рав Хаим Палтиель предполагает, что две статуи представляют два атрибута Бога, милосердие и справедливость. [9]
R Джакоб Бен Ашер ( Ba'al haTurim ) считает , что они представляют собой два исследования партнеров в бейт мидраш , имея давальческой о Торе. [10]
Современная стипендия
Современная стипендия подходит к теме херувимов, как взглянув на контекстные подсказки из библейских историй (подобно тому, как это делали ибн Эзра и Бекхор Шор), и взглянув на древние уличные свидетельства.
Keruvim и Karibu
Названиеkerub,кажется, является залогом от Akkadiankaribu. [11] Словоkaribuявляется существительным, происходящим от коренногокаракаба Akkadian, что означает «благословить».Карибу- благословенные; они были джинами или божественными существами более низкого уровня, которые действуют как просители, стоят перед богом и молятся от имени других. ВKaribuкак правилоизображаются как колоссальные быками. [12] По-видимому, Тора включает аккадскую концепциюкарибув Hebraicized херувим. Но была ли их функция такой же, как и их месопотамские антецеденты? Библейские счета предлагают множество ответов. [13]
Изображение 1 - Гвардия
Как уже отмечалось ранее, в Бытие 3:24 говорится, что боги станций Херувимов за пределами сада Эдема, чтобы Адам и Ева не пытались снова войти.
Он выгнал человека и направился к востоку от сада Эдема херувимов и огненного, когда-либо вращающегося меча, чтобы охранять путь к древу жизни.
Из этого источника кажется, что херувимы - своего рода божественная стража. Это соответствует описанию херувимов в Храме Соломона (1 Царств 6: 23-28), которые были десять локтей (приблизительно двадцать два фута) высоко. В отличие от херувимов Ковчего, они были гигантскими по размеру, и вместо того, чтобы стоять лицом друг к другу, они оба оказались перед дверью. Эффект такого дисплея будет заключаться в том, чтобы запугать людей, вынуждая тех, кто входит в комнату, быть мрачным и пугающим от несанкционированных людей, которым может быть любопытно. [14]
Сомнительные херувимы Соломона (а также херувимы за пределами сада Эдема) очень напоминают древнюю ближневосточную практику размещения гигантских статуй небесных зверей, называемых карибу , апкалу (от шумерского абгала ), ламасу , шедду , [15] или алад-ламму вне дворцов.
Рисунок 1 - Ассирийский герой Lamassu Style из Нимруда (теперь в Лувре) Рисунок 2 - Ворота всех народов: Персидский дворец в Персеполисе
Хотя это верно и для херувимов Соломона, херувимы на ковчеге, однако, не кажутся стражниками, так как они сталкиваются друг с другом не снаружи, а маленькие и едва запугивают.
Изображение 2 - Ящики Божественной Колесницы.
В ряде библейских текстов описываются херувимы как существа, которые тянут Божью колесницу. Эта концепция, похоже, связана с идеей божественной колесницы, которую, как говорят, скажет Бог. Псалтирь 18:11 и 2 Царств 22:11 описывают Бога как херувима, [16]но самое известное описание Бога, едущего на колеснице, находится в Иезекииле. По правде говоря, термин chariot (מרכבה) на самом деле не появляется в главах, где появляются херувимы, но поскольку Бог описан как верховая езда херувимов, а херувимы, по-видимому, переносят Бога в небо (Иез 12: 15-20). ), кажется ясным, что они несут или действуют как колесница Божия. В открытии книги Иезекииль описывает Бога, появляющегося перед ним, когда он садится на божественную колесницу, которую вытаскивают существа с четырьмя лицами и крыльями. Иезекииль называет этих существ херувимами (9: 3, 10: 1 и т. Д.).
Идея бога или короля, движущегося на колеснице, вытащенной фантастическими существами, существует в Древнем Ближнем Востоке. Например, финикийское искусство изображает боевые колесницы сфинкса, например.
Рисунок 3 - Херувим Chario т , финикийский стиль искусства. Ca. 8-ое столетие до нашей эры
(см. Стр. 74, рис. 208. Хайнц Демиш, Die Sphinx, Geschichte ihrer Darstellung von den Anfangen bis zur Gegenwart, Штутгарт, Verlag Urachhau s Johannes M. Mayer. 1977 (ISBN 3-8738-219-7 )
Идея наиболее развита и хорошо известна в древнегреческом и римском мирах, где многие боги и богини изображают своих собственных колесниц. Аполлон едет на грифоне, Посейдон - парой Гиппокампи (лошадь). Колесо Гелиоса перевозили крылатые лошади, Сатурн змеями и Дионисий кентаврами. Если смотреть в этом контексте, образ Божий, ездящий на колеснице в Библии, кажется в соответствии с древними концепциями и поэтическими нормами.
Рисунок 4 - Аполлон едет на грифоне. источник: Getty Villa - Коллекция
Рисунок 5 - Посейдон / Нептун едет на колеснице, нарисованной Гиппокампой (лошадь)
Рисунок 6 - Сатурн едет на колеснице змея по Пьетро Бонато
Рисунок 7 - Дионис и кентавры
Тем не менее, этот образ также не дает полезной аналогии с функцией Херувимов в Мишкан. Хотя некоторые библейские тексты описывают ковчег как нечто, выведенное для битвы, чтобы привести Бога и Божьего гнева на врага (например, Числа 10:35, 1Sam 4: 4-9), они никогда не описывают ковчег как потянутый херубами , Кроме того, херувимы находятся на вершине ковчега, а не под ним. Кроме того, ковчег, как описано в Mishkan parshiyot, в основном неподвижен, скрыт в Святом Святых в Мишкан. Он движется вместе с Мишканом, но в остальном он остается там, где он есть, поскольку Бог обитает на херувимах, а Мишкан - это дом Бога.
Изображение 3 - Божественный трон
В ряде мест в Танахе (1 Цар. 4: 4, 2 Царств 6: 2, 2 Царств 19:15, Исаия 37:16) мы находим, что Бог упоминается как « тот, кто сидит на херувимах (יושב הכרובים). Хотя это описание не встречается непосредственно в Торе, мы читаем, что Бог, как говорят, живет посреди скинии и говорит сверху херувимов. Соответственно, многие ученые понимают, что херувимы, вероятно, являются частью божественного престола, своего рода платформу, на которой Бог будет сидеть или стоять и от которого будет говорить Бог. [17]
Образ херувимов, составляющих часть трона, появляется в древней восточной восточной иконописи. Прекрасным примером этого является резьба по саркофагу Ахирама, короля Библоса (город Феникян, который культурно близок к Израилю), в котором изображен Ахирам, сидящий на его троне, спроектированный с крылатым грифоноподобным существом.
Рисунок 8 - Ахирам вознесся на крылатое существо, стоящее перед столом-предложением и просителями
Престол Ахирама следует за египетскими художественными конвенциями. В гробнице короля Тута был найден крылатый трон.
Рисунок 9 - Трон Тутанхамона, обрамленные образами Нехбет (богиня стервятника), носящая в себе Пшент (двойной) Корона Источник: Евке
Изображение 4 - Буфер для божественного подиума? В своем превосходном эссе о херувимах [18]
Раанан Эйхлер утверждает, что херувимы являются божественным троном. Он отмечает несколько проблем с этим предложением. Во-первых, это, как правило, сам ковчег, который подчеркивается как синоним присутствия Бога, а не херувимов. Во-вторых, херувимы расправляли свои крылья над ковчегом - вот как они описываются, подразумевая, что они функционируют как прикрытие для того, что ниже них, а не для того, что находится над ними. В-третьих, нет места, описанного, и сидеть на краях крыльев было бы неудобно. В-четвертых, в отличие от древних ближневосточных тронов, херувимы сталкиваются друг с другом не вперед. Это проблематично для теории трона, поскольку херувимы будут смотреть на Бога менее чем скромным углом.
Рисунок 10 - Крылатый диск распространяет крылья над изображениями фараона Рамзеса и бога Амона Источник: GKS
Эйхлер предполагает, что, хотя Ковчег является подиумом или подножием Божьим, крылья херувимов, которые стояли на двух ногах, а не все четверо, распространялись в защитных способностях. Образ крыльев над королем или даже богом, служившим защитой, был популярным изображением на древнем Ближнем Востоке, особенно в Египте, где крылатый солнечный диск был стандартной иконографической чертой.
Эйхлер далее предполагает, что крылья не должны были находиться над головой Бога, но могли быть предвидены как окружающий Бог. Преимущество этого предположения заключается в том, что он сочетается с мотивом в Египте и Леванте, где крылатые существа расправляли свои крылья по обе стороны от короля или божества. Иногда эти существа сталкиваются друг с другом.
Рисунок 11 - Слоновая кость с 10-го по 9-е века Самария, изображающая крылатое существо с египетскими коронами, защищающими сидящую фигуру
Это объяснение, похоже, хорошо соответствует библейским и археологическим свидетельствам. [19]
Вывод
Традиция имеет богатую историю интерпретации мифических херувимов различными способами. Тем не менее обширные находки из Древнего Ближнего Востока дают понять, что херубы исторически представляли либо пугающие звери, используемые в качестве охранников, либо эквивалент летающих лошадей, рисующих колесницы; эти изображения соответствуют ряду библейских отрывков. Однако в Мишкане они служили либо как Божий престол, либо как буферы, окружающие божество. Соответственно, Ковчег Завета должен был быть подножием или подиумом Бога. Царь Давид прямо говорит об этом в 1-й Паралипоменон 28: 2: «Услышьте меня, братья мои, народ мой! Я хотел построить место отдыха для Ковчега Завета Господня для подножия нашего Бога ». [20]
Исаия 66: 1 начинается:« Итак сказал: «Небо - престол Мой, а земля - Моя» подножие»[21] - инструкции по строительству Мишкана могут предложить другое понимание: «Херувиты охраняют Мой престол, а Ковчег - подножие ног».
Что такое херувимКакими существами являются херувимы?
___________________
Раввин д-р Зев Фарбер - сотрудник проекта TABS - TheTorah.com. Он имеет степень магистра еврейского университета в еврейской истории (библейский период) и степень доктора философии. из Университета Эмори в еврейских религиозных культурах. Помимо академической подготовки, Зев проводит рукоположение ( yoreh yoreh ) и продвинутое рукоположение ( yadin yadin ) из раввинистической школы Йешиват Ховевей Тора (YCT). Зрелые отредактированные тома Зева о смерти мозга и донорстве органов поступают из Корена, и его книга о Джошуа в истории приема ожидается в серии BZAW Де Гройтера.
02/06/2014
[1] Хотя это может отражать влияние раввинских источников на западное мышление, это может быть просто связано с художественной путаницей между образами херувимов и образами путти (другого типа бытия, картины как пухленького обнаженного мальчика с крылья), возникшие за последние несколько столетий.
[2] Спасибо Марку Бреттлеру за это.
[3] דמות פרצוף תינוק להם.
[4] אלשיך: "הם ילדים זכר ונקבה", בחיי: "זכר ונקבה היו, להודיע כמה ישראל חביבין לפני הקדוש ברוך הוא כחבת זכר ונקבה."
[5] שהוא החיוב להוליד לא יחסרו ממך.
[6] וכבר פירשתי מלת כרובים בפ 'בראשית. והנה הכתוב לא פירש הצורה
[7] דומיא לכסא הכבוד ולחיות הקדש.
[8] הפשט הכרובים במקדש ובמשכן מופת ועדות למציאות מלאכים, שכשם שנצטוינו באמונת מציאות השי"ת והוא עקר הראשון מעקרי התורה , וכענין שכתוב: (לעיל כ, ב) «אנכי ה» אלהיך», כן נצטוינו שנאמין מציאות המלאכים והוא העקר השני, לפי שהמלאכים הם המשפיעים כח השכל ומשימים הדבור בפי הנביאים במצות השי"ת , שאלמלא כן אין נבואה, ואם אין נבואה אין תורה, ומפני זה צוה הכתוב מעשה הכרובים להורות על מציאות המלאכים , ומה שהיו שנים ולא אחד כדי שלא תחשוב שהוא צורת האל הנעבד .
[9] פי 'שניים ראייה מדת הרחמים ומידת הדין,
[10] כמו שני חברים שנושאין ונותנין בדברי תורה.
[11] Это, скорее всего, кредитное слово, а не еврейское слово, так как еврейское слово для благословения ( brk ) и аккадское слово для благословения ( krb ) являются метатезисами друг друга. Другими словами, это две версии одного и того же протосемитского корня. Если бы керубий возник бы как израильтянин или даже ханаанская концепция, их можно было бы назвать берухимом !
[12] Иез. 1:10 и Иез. 10:14 подразумевают, что у быка (שור) и херувима (כרוב) есть одно и то же лицо.
[13] Аналогичный обзор материалов см. В статье Уолтера Мэттфельда « Херувим Трон ».
[14] 23 В Храме он сделал два херувима из оливкового дерева, каждый в 10 локтей. 24 [Один] имел крыло размером 5 локтей и другое крыло размером 5 локтей, так что распространение от крыла до крыла было 10 локтей; 25 и крыло другого херувима было также 10 локтей. У двух херувимов были такие же измерения и пропорции: 26 высота одного херувима составляла 10 локтей, как и у другого херувима. 27 Он положил херувимов во внутреннюю комнату. Поскольку крылья херувимов были расширены, крыло одного касалось одной стены, а крыло другого касалось другой стены, а их крылья в центре камеры касались друг друга. 28 Он наложил херувимы на золото.
(כג) ויעש בדביר שני כרובים עצי שמן עשר אמות קומתו: (כד) וחמש אמות כנף הכרוב האחת וחמש אמות כנף הכרוב השנית עשר אמות מקצות כנפיו ועד קצות כנפיו: (כה) ועשר באמה הכרוב השני מדה אחת וקצב אחד לשני הכרבים: (כו ) קומת הכרוב האחד עשר באמה וכן הכרוב השני: (כז) ויתן את הכרובים בתוך הבית הפנימי ויפרשו את כנפי הכרבים ותגע כנף האחד בקיר וכנף הכרוב השני נגעת בקיר השני וכנפיהם אל תוך הבית נגעת כנף אל כנף: (כח) ויצף את הכרובים זהב:
[15] sheddu в конечном итоге сделать его на иврит , как Shedim , демонов. Еврейский сидим , в отличие от своих месопотамских коллег, полностью отрицателен.
[16] וירכב על כרוב ויעף וידא על כנפי רוח:
[17] Уильям Ф. Олбрайт, «Что были херувимы?», Библейский археолог , 1 (1938): 1-3; Менахем Харан, Храмы и Храмы - Служба в Древнем Израиле (Оксфорд, 1978), 246-259.
[18] Ra'anan Eichler, «Функция херувимов на ковчеге», Tarbitz 79.2 (2011): 165-185. Статья написана на иврите, см. Здесь английскую реферат.
[19] Эйхлер заканчивает свою статью, утверждая, что термин «кто сидит на херувимах» можно перевести как «обитает под херувимами» или какое-то подобное выражение. Это возможно, но также представляется возможным, что нет ни одного библейского образа взаимоотношений Бога с херувимами и что некоторые библейские тексты могут представить, что Бог едет на них или сидит на них.
[20] שמעוני אחי ועמי אני עם לבבי לבנות בית מנוחה לארון ברית י-הוה ולהדם רגלי א-להינו
[21] כה אמר י-הוה השמים כסאי והארץ הדם רגלי6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
Херувим
идея суть:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Херувим
Херувим (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Херувим (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Херувим Херувим Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Херувим Репортер поднял Херувим на Мэдоффа в 2001 году Херувим перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Херувим " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗХерувим
Херувим
Херувим
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Херувим Квартал дней Основные праздники..Херувим «Херувим» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!