Семь Смертных Грехов

Красный флаг

Семь Смертных Грехов

Семь Смертных Грехов

Прямая ссылка: «Семь Смертных Грехов?»«бог работы Семь Смертных Грехов?»

Семь Смертных Грехов

идея суть:

  • Ева и Лилит
  • РЕКЛАМА«Ева и Лилит?»«Ева и Лилит?» МНЕНИЕ Ева и Лилит ЖИЗНИ Ева и Лилит 7

    7 вещей, которые вы должны знать о Лучшие 7 причин Грехи, добродетели и сказки Семь смертных грехов - это те проступки, которые являются фатальными для духовного прогресса. Узнайте об истории и культурных ассоциациях смертных грехов и небесных добродетелей, изучите дальнейшее чтение и ресурсы и прочитайте «Рассказы о грехе и добродетели». Семь смертных грехов Главный лаконичный Цитаты Вопреки распространенному понятию, представление " 7 смертных грехов " никак не показывает на некоторые 7 поступков, какие бы являлись самыми томными грехами. В реальности перечень таковых поступков может быть гораздо длиннее. А количество " 7 " показывает тут только на относительное соединение данных грехов в 7 главных групп. Уверен, что любой наиболее — наименее Вежливый человек за свою жизнь не раз направлял интерес на то, что цифра 7 повсеместна. Число 7 — одно из самых символичных чисел на земле. С ним соединены не лишь 7 основных смертных грехов человека, но и практически все, что нас окружает. Священное количество 7 Цифра " 7 " считается священной, и священной, и волшебной, и счастливой. Семерку уважали за немало веков до нашей эры, в средние века, уважают и сейчас. В Вавилоне в честь основных богов был выстроен семиступенчатый церковь. Жрецы этого городка утверждали, что люди после погибели, пройдя чрез 7 ворот попадают в подземное королевство, окруженное семью стенками. " 7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ " - ВСЕ, ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ Вавилонский церковь В старой Греции количество 7 именовали числом Аполлона, 1-го из важных богов олимпийской религии. Из мифологии понятно, что человеко-быку Минотавру, обитавшему в лабиринте на полуострове Крит, обитатели Афин развгод в качестве дани высылали на съедение семерых юношей и семерых женщин; у дочери Тантала Ниобы было 7 сыновей и 7 дочерей; Нимфа острова Огигия Калипсо 7 лет держала в плену Одиссея; всему миру знакомы " 7 чудес света " и т. д. Древний Рим втомжедухе почитал количество 7. Сам град сооружен на 7 холмах; река Стикс окружающая подземное королевство, 7 раз обтекает ад, разделенный у Вергилия на 7 областей. Ислам, христианство и иудаизм признают семиэтапный акт сотворения Вселенной. Однако, в исламе количество " 7 " владеет особый значение. Согласно исламу имеется 7 небес; попадающие на седьмое небо чувствуют высшее блаженство. Поэтому количество " 7 " это священное количество ислама. В христианских священных книжках цифра 7 упоминается 700(!) раз: " Всякому, кто уничтожит Каина, отомстится всемеро ", " …и прошло 7 лет изобилия… и наступили 7 лет голода ", " и насчитай себе 7 субботних лет, 7 раз по 7 лет, чтобы было у тебя в 7 субботних годах 40 9 лет ", и т. д. Великий пост у христиан насчитывает 7 недель. Известно 7 чинов безобидных, 7 смертных грехов. Во почтивсех странах есть обычай становить на рождественский стол 7 блюд, заглавие которых наступает на одну букву. В браминском и буддийском верованиях и богослужениях количество 7 втомжедухе почетно. От индусов пошел обычай даровать на счастье 7 слоников — фигурок из останки, бревна или иного материала. Семерку чрезвычайно нередко использовали знахари, гадалки и колдуны: " Возьми 7 пакетиков, с семью различными травами, настой на 7 водах и пей 7 дней во 7 ложек… ". С числом 7 соединено оченьмного загадок, воспримет, пословиц, поговорок: " Семи пядей во лбу ", " У 7 нянек дитя без оку ", " Семь раз отмерь, один отрежь ", " Вотан с сошкой, семеро с ложкой ", " Для любимого пара 7 верст не околица ", " За 7 верст киселя хлебать ", " Семь бед — один протест ", " За семью морями " и т. д. Почему 7 Так в чем же священный значение конкретно этого числа? Откуда взялись 7 таинств, 7 смертных грехов, 7 дней в неделе, 7 Вселенских Соборов и т. д. Нельзя не упомянуть о том, что и окружает нас в обыденности: 7 нот, 7 цветов радуги, 7 чудес света и т. д. Отчего же конкретно количество 7 — наиболее священное количество на планете? " 7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ " - ВСЕ, ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ фото: dvseminary. Ru Если произносить об истоках, самым наилучшим образцом станет Библия. Цифру " 7 " мы встречаем в Библии, в которой утверждается, что Бог создал все сущее на Земле за 7 дней. И дальше — 7 таинств, 7 подарков святого духа, 7 мировых храмов, 7 звезд в венце, 7 мудрецов на свете, 7 свеч в светильнике алтарном и 7 — в запрестольном, 7 смертных грехов, 7 кругов ада. Почему сотворение решетка Богом вышло за 7 дней? — Вопрос непростой. Уверен лишь, что всему имеется правило и конец. Есть пн, как правило недели, состоящей из 7 дней, и воскресенье — конец недели. А далее все повторяется. Так и живем — от понедельника до понедельника. Кстати, обычай мерить время семидневной неделей пришёл к нам из Древнего Вавилона и связан с переменами фаз Луны. Люди видели Луну на небе возле 28 дняиночи: 7 дней – повышение до первой четверти, приблизительно столько же – до полнолуния. Возможно, неделя, состоящая из 7 дней – это наилучшее сочетание труда и отдыха, напряжения и праздности. Как бы то ни было, существовать нам всё одинаково приходится по тому или другому, но распорядку. Опять же — системность. Мы все в ней, к какой-никакой бы религии себя не относили, во что бы мы не веровали — мы все живем по принципам и правилам одной общей безусловной системы. Сколько раз мне доводилось Восторгаться таинством мироздания — самой мыслью. Как же все любопытно, запутано, окутано тайнами. Символизм во всем, что нас окружает. Несмотря на некоторую свободу действий и идей, любой из нас подчинен системе. Мы все — звенья одной цепи под заглавием " жизнь " и количество 7 — уж поверьте, — оно наиболее загадочное, прекрасное и необъяснимое. Нет, естественно разрешено обратится к Священному писанию и на почтивсе вопросы найдутся ответы. НО и Священное писание — " плод воображения ", академический трактат, мерила — все это втомжедухе кем — то выдумано, некто это все писал, приэтом писали и переписывали на протяжении тысячелетий. Любопытно, что Библия состоит из 77 книжек: 50 книжек Ветхого Завета и 27 книжек Нового Завета. Снова цифра 7. Несмотря на то, что ее записывали на протяжении нескольких тысячелетий 10-ки святых людей на различных языках, она владеет совершенную композиционную завершенность и внутреннее логическое целостность. Что такое недолговечный грех Грех недолговечный – грех, водящий к смерти души, искажающий замысл Божий о человеке. Смертный грех, т. е. не имеющий помилования. Богочеловек Иисус Иисус ориентировал " смертным "( непростительным) грехом " хулу на Духа Святого ". " Говорю вам: " Всякий грех и хула будут прощены людям; но хула на Духа не станет прощена людям "( Мф. 12: 31-32). Под этим грехом понимается совсем намеренное и жестокое противление человека правде – как последствие происхождения живого ощущения злобы и нелюбви к Богу. Надо воспринимать, что в Православии недолговечный грех рассматривается как относительное мнение и законодательной силы не владеет. Список грехов человеческих огромен, зачислять их я не стану. Остановимся на самых основных, какие вошли в относительный перечень " 7 смертных грехов ". Впервые такую классификацию внеспредложение святитель бодрый Великий в 590 году. Хотя наравне с ней в Церкви постоянно была и иная классификация, насчитывающая не 7, а 8 главных греховных влечений. Страстью именуется опыт души, который сложился в ней от многократного возобновления одних и тех же грехов и стал как бы естественным ее качеством — так, что человек не может освободиться от влечения даже когда усвоит, что она приносит ему уже не наслаждение, а страдание. Собственно, словечко " влечение " в церковнославянском языке как раз и значит — мучение. На самом деле, не так уж принципиально, на насколько категорий разделяются эти грехи — на 7 или на 8. Гораздо главнее держатьвголове о той ужасной угрозы, которую скрывает в себе хотькакой таковой грех, и всячески пытаться избегать данных смертоносных ловушек. А еще — ведать, что даже для согрешивших таковым грехом остается вероятность спасения. Святые папы молвят: нет греха непростительного, имеется грех нераскаянный. Любой нераскаянный грех – в неком значении недолговечный. 7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ 1. #8202; Гордость " Началом гордыни случается традиционно пренебрежение. Тот, кто ненавидит и считает за ничего остальных — одних считает скудными, остальных людьми невысокого происхождения, третьих невеждами, вследствие такового презрения доходит до такого, что уважает себя 1-го разумным, благоразумным, состоятельным, благородным и мощным ". Свт. Василий Великий Гордость — самодовольное воодушевление своими плюсами, истинными или мнимыми. Овладев человеком, она отсекает его поначалу от людей малознакомых, позже — от родных и товарищей. И вконцеконцов — от самого Бога. Никто не нужен гордому, даже восхищение окружающих его не интересует, и только в себе самом он наблюдает источник личного счастья. Но как хотькакой грех, гордость не приносит настоящей веселья. Внутреннее противостояние всему и вся иссушает душу гордого человека, самодовольство, какбудто короста, покрывает ее дерзким панцирем, под которым она мертвеет и делается неспособной к любви, дружестве и даже к обычному искреннему общению. 2 . #8198; Зависть " Зависть имеется грусть вследствии благоденствия близкого, которая… отыскивает не блага для себя, а зла для близкого. Завистливый желал бы созидать замечательного бесчестным, обеспеченного — бедным, счастливого — несчастным. Вот мишень зависти — созидать, как завидуемый из счастья впадает в горе ". Святитель Илья Минятий Такое размещение человечного сердца делается стартовой площадкой для самых ужасных правонарушений. А втомжедухе бесчисленного множества огромных и маленьких пакостей, какие люди создают лишь из-за такого, чтоб иному человеку стало нехорошо или желая бы закончило быть отлично. Но даже ежели и не вырвется этот зверек наружу в облике правонарушения или конкретного поступка, то разве проще от этого станет самому завистнику? Ведь, в конце концов, таковым ужасным мироощущением он элементарно раньшевремени загонит в себя в могилу, но даже погибель не прекратит его мучений. Потому что после погибели зависть станет мучить его душу с еще большей силой, но уже без малейшей веры на ее утоление. 3. #8198; Чревоугодие " 7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ " - ВСЕ, ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ фото: img15. Nnm. Me " Чревоугодие разделяется на три вида: один вид вдохновляет воспринимать еду ранее определенного часа; иной обожает лишь пресыщаться, какой-никакой бы то ни было едой; третий желает лакомой еды. Против этого христианин обязан обладать троякую осторожность: ждать определенного времени для принятия еды; не пресыщаться; наслаждаться каждой самой умеренной едой ". Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин Чревоугодие — рабство личному желудку. Оно может обнаруживать себя не лишь в безумном обжорстве за торжественным столом, но и в кулинарной разборчивости, в узком различении цветов вкуса, в предпочтении изысканных блюд обычный еде. С точки зрения культуры меж дерзким обжорой и утонченным гурманом — бездна. Но оба они — рабы собственного пищевого поведения. И для такого, и для иного еда закончила быть средством поддержания жизни тела, превратившись в желанную мишень жизни души. 4. Блуд " …сознание все наиболее и наиболее исполняется картинами сладострастия, грязными, жгучими и соблазнительными. Сила и токсичный чад данных образов, чарующих и неприятных, таковы, что вытесняют из души все возвышенные идеи и желания, какие привлекали( юного человека) ранее. Нередко случается, что человек не в состоянии мыслить наиболее ни о чем ином: им практическиполностью обладает бес влечения. На каждую даму он не может глядеть подругому, как на самку. Мысли одна иной грязнее лезут в его отуманенном мозгу, а в сердечко одно желание — удовлетворить свою похоть. Это уже положение животного или, точнее, ужаснее животного, поэтому что животные не доходят до такого разврата, до которого доходит человек ". Священномученик Василий Кинешемский Грех блуда подключает в себя все проявления половой энергичности человека назло природному методике их воплощения в браке. Беспорядочная половая жизнь, замужние измены, различные извращения — все это разные виды проявления блудной влечения в человеке. Но желая это и физическая влечение, истоки ее лежат в сфере ума и воображения. Поэтому к блуду Церковь относит и непристойные мечтания, просмотр порнографических и эротических материалов, рассказ и обсуждение похабных анекдотов и шуток — все то, что правомочно пробудить в человеке выдумки на сексуальную тему, из которых позже растут и телесные грехи блуда. 5. #8198; Гнев " Посмотри на ярость, какие знаки собственного мучительства он оставляет. Смотри, что человек делает в бешенстве: как ропщет и шумит, клянет и ругает сам себя, мучает и колотит, ударяет по голове и лицу собственному, и целый трясется, как в лихорадке, однимсловом, он подобен на бесноватого. Если наружный вид его так неприятен, что же делается в его скудной душе? …Видишь какой-никакой ужасный яд укрыт в душе, и как несладко он мучит человека! Его беспощадные и тлетворные проявления молвят о нем ". Святитель Тихон Задонский Человек в бешенстве страшен. А меж тем ярость — натуральное качество человечной души, вложенное в нее Богом для отвержения только греховного и неподобающего. Этот нужный ярость был извращен в человеке грехом и перевоплотился в ярость на близких людей иногда по самым жалким предлогам. Обиды иным людям, ругань, оскорбления, клики, схватки, убийства — все это дела неправедного бешенства. 6. #8198; Алчность( корыстолюбие) " Корысть имеется ненасытимое желание обладать, или искание и стяжание вещей под видом полезности, потом лишь, чтоб заявить об них: мои. Предметов данной влечения оченьмного: дом со всеми его долями, поля, слуги, а основное — средства, поэтому что ими разрешено всё доставать ". Святитель Феофан Затворник Иногда считают, что этим духовным недугом имеютвсешансы мучиться только состоятельные люди, уже владеющие имуществом и стремящиеся его преувеличить. Однако и человек среднего достатка, и малоимущий, и совсем нищий — все подвержены данной влечения, таккак содержится она не в обладании вещами, материальными благами и имуществом, а — в больном, непреодолимом желании ими владеть. 7. Уныние( ленность) " 7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ " - ВСЕ, ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ живописец: " Вася Ложкин " " Уныние — это длительное и одновременное перемещение яростной и вожделеющей доли души. Первая неистовствует по поводу такого, что располагаться в ее постановлении, 2-ая, против, скучает по тому, что ей недостает ". Евагрий Понтийский Унынием принято полагать сплошное расслабление искренних и плотских сил, соединенное с последним пессимизмом. Но принципиально воспринимать, что угнетение начинается у человека вследствие глубочайшей рассогласованности возможностей его души, ревностности( эмоционально окрашенного рвения к деянию) и воли. В обыкновенном состоянии свобода описывает для человека мишень его устремлений, а ревностность является " мотором ", который дозволяет передвигаться к ней, справляясь трудности. При унынии же человек ориентирует ревностность на родное сегодняшнее, дальнее от установленной цели положение, а свобода, оставшись без " мотора ", преобразуется в неизменный источник тоски о несбывшихся планах. Эти две силы унывающего человека вместо движения к цели как бы " тащат " его душу в различные стороны, доводя ее до совершенного бессилия. Такая рассогласованность — итог отпадения человека от Бога, трагическое последствие пробы устремить все силы собственной души к земным вещам и радостям, в то время как предоставлены они нам были для устремления к радостям небесным. Различение грехов на смертные и не смертные очень условно, ибо любой грех, будь он небольшим или большим, разлучает человека с Богом, источником жизни. Любое " греходеяние " отбирает самой способности общения с Богом, умерщвляет душу. Почему же все грехи подсказывают большой мешок заморочек, тяжеленный груз? Всегда вспоминается образчик из жизни: " одна песчинка нам не в тягость, а ежели их накопится цельный мешок, то этот груз придавит нас ". Читайте втомжедухе:Изображение предоставлено Bearman Cartoons. Используется с разрешения. Оперативник: Знаете ли вы, что ваш грех, Мал? Мал: Черт, я поклонник всех семи. [headbutt] Но прямо сейчас мне нужно идти с гневом . - Безмятежность «Семь смертных грехов» - это классическая интерпретация семи основных концепций, которые приведут вашу душу к гибели. Первоначально они были названы семью смертоносными пороками (которые являются противоположностью «добродетели» ... Ах-ха, название темы !). В алфавитном порядке, вот большая семерка, вместе с несколькими примерами тропов, воплощающих каждого (имейте в виду, что есть много тропов, которые ссылаются на них, но в том числе и все они сделают эту запись почти нечитаемой ): Envy (латынь: Invidia ): Желание чужих вещей. Или просто ненависть к счастью других. Эй, иногда другие получают классный материал. Не мешает вам это хотеть. Те, кто действует на этом, как правило, являются ворами любой полосы, будь то джентльменский вор , классный кошка-взломщик , разбойник или плагиат . Другие злодеи, которые квалифицируются, включают The Resenter , Clingy Jealous Girl или Crazy Jealous Guy , The Fairest Of Them All , Yandere и всех, кто убивает гипотенузу или страдает от синдрома «Высокий мак», В то время как Зависть - это желание того, чем обладает кто-то другой, Ревность - это страх потерять то, что у вас есть. Таким образом, они легко и часто путаются друг с другом. Учитывая контекст, либо можно точно упомянуть почти что угодно - безделушку, деньги, значительную другую или сбор бейсбольной карты. Получение удовольствия от боли или несчастья другого человека называется Schadenfreude. Зависть обычно связана со змеями, собаками или козами, а цвет зеленый . Наказание в аду за совершение этого греха должно быть помещено в ледяную воду. Покровительница Зависти - это Левиафан или Белиал, и его соответствующая добродетель - Доброта . Обжорство (латынь: Гула ): Желание излишества. В поп-культуре этот грех почти всегда связан с перееданием, что является началом, но богословски оно относится к чрезмерному потреблению чего-либо. Принимать больше, чем ваша доля, является ключевой частью, а также тратит лишнее. Он также был приравнен к любой зависимости в наше время. Это один из грехов, которые, скорее всего, появятся в героических персонажах - в конце концов, Big Eaters смешны, и их очевидное расширение Extreme Omnivore еще более смешное. Кроме того, это может объяснить, почему так много тропов имеют пищу в своих именах, не имея ничего общего с едой. Самые злодейские практикующие этого греха обычно являются каннибалами, Обжорство обычно ассоциируется со свиньями и оранжевым цветом. Наказание в аду за совершение этого греха состоит в том, чтобы есть крыс, змей и жаб. Покровительница Обжорства - это Вельзевул, или, возможно, Бегемот, и его соответствующей добродетелью является Темперанс . Жадность (латынь: Avaritia ): Желание Вещей. Часто просто называют жадностью, но жадность включает в себя тратить деньги бесцельно, а также накапливать ее . Часто повторяемый отрывок в Библии говорит, что «любовь к деньгам - это корень многих видов зла». В 3 веке н.э. христиане использовали аббревиатуру ROMA как завуалированное оскорбление Империи . Что было РОМА? Radix Omnium Malorum Avaritia, или: Корень всего зла - это жадность. Это популярно среди богатых сук , коррумпированных корпоративных руководителей , художников-соратников (также управляемых Sloth), дьявольского вдохновителя и любого, кто скажетВверните Правила, у меня есть деньги! , Жадность также очень часто ассоциируется с амбициями . Обычно у них в глазах есть символ со знаками доллара . Когда он рассматривается как жизненно важная часть экономики, а не как грех, ее называют «мотивом прибыли». Жадность обычно связана с лисами или лягушками и золотом цвета . Наказание в аду за это должно быть вареным заживо в масле. Патроном демон Алчности является Маммоном (как в в Mammon Machine ), и соответствующая добродетель Благотворительность . Жажда (латынь: Luxuria ): Желание удовольствия. Это желание познавать кого-то библейски , но традиционно включало в себя все другие грехи физического желания или роскоши (например, наркоманию), а не только секс. Как часто это зло зависит от взгляда автора на секс. Авторы с гораздо более позитивным взглядом на этот вопрос покажут этот троп через Lovable Sex Maniacs и случайные приступы Deus Sex Machina и, возможно, родительский бонус, если теоретическая работа для детей. Авторы, более негативные по концепции, скажут: « Без секса разрешено» , « Зло сексуально» (возможно, наоборот, « Сексуальное зло » и т. Д. ), ИлиСмерть по полу . Худшие практикующие этого греха обычно являются сексуальными хищниками, такими как Сталкер с сокрушением , практикующий злодейский инцест , боевой садомазохист , ребенок-растлитель , самый жестокий из серийных убийц или злодей, который говорит: «У меня есть Теперь, милая . Гедонисты , злодейские или другие, всегда мотивированы Лющью. Похоть, как правило, ассоциируется с коровами, быками, петухами ... er, петухами или козами, а цвет синий. Данте изобразил наказание за похоть в аду, как вечно ветром от ветра. Дьявол-покровитель Люсти - это Асмодей, и его соответствующая добродетель - целомудрие . примечание. Похоть часто является нечетным в антропоморфных персонификациях семи. Остальные шесть, как правило, олицетворяются как практикующие грех (как говорят, нарколептик , большой пожиратель , клептоман , монстр с зелеными глазами , майли-глориус и берсерк ), тогда как похоть обычно олицетворяется в форме, которая вдохновляет похоть ( Г-н или г-жа Фансервис ), а не тот, который олицетворяет похоть (как Меметический растлитель ). Наверное, потому что это более интересно . Гордость (латынь: Superbia ): Желание внимания. Часто говорят, что это большой, поскольку «гордость приходит перед падением ». Однако кикер не просто гордиться, но и не заслуживает этого (так что Великолепный ублюдок или Удивительное Эго не учитываются). Традиционно самый гнусный из семи смертных грехов, это был тот, который испортил сатану, поскольку он включает в себя постановку себя над Богом (или какое бы то ни было ваше божество) и все остальные . На самом деле, почти каждый злодей, в частности, мотивирован гордостью - идея в том, что они сделают все лучше, чем сейчас. Таким образом, они считают, что это правильно, они должны взять на себя мир, Более вопиющие в этом - Злой Оверлорд , Ницше-Ваннабе и Коррумпированный Хик . Злодеи, в более общем случае передать этот грех являются Smug Змея , то самовлюбленный или Боевая самовлюбленный , то Альфа Сука , то невежда Know-It-All , то ярого Злодея , в Vain Волшебница , то Внимание Шлюха , развращают роялти от все виды , те, у кого маленькое имя и большое эго, и любой, кто говорит « Это все обо мне » или, что еще хуже,Бог - Я ». По определению, это тот грех, который мешает грешнику покаяться, поскольку они слишком горды, чтобы признать, что они были неправы . Термин« самоуважение », когда рассматривается как добродетель. Гордость обычно связана с львы , лошади или павлины и фиолетовый цвет. Наказание в аду за совершение этого греха должно быть поставлено на разрывное колесо, что в основном сводится к тому, что ваши конечности раздавлены. Дьявол-патрон для прайда, по понятным причинам, Люцифер и его соответствующие добродетель, опять понятно, смирение . Sloth (латынь: Acedia ): Желание отдохнуть. Причина, по которой эта запись не возникла раньше, несмотря на то, что всем понравилась идея, ленивство - это отсутствие желания действительно выполнять какую-то работу. Этого часто не обладали злодеи ( в конце концов , они должны получить сюжет ), но если герои обладают слишком большим количеством, Big Bad будет намного легче добиться успеха. Иногда это приводит к отказу от вызова , и более одного создателя, который получил свои факты неправильно, обвинили в этом. Очевидно, что не главные герои, апатичные граждане явно ленивы. В Brilliant, но Ленивые типы всегда виновны в этом грехе. Немой Блондинке и Безмозговой Красоте может быть не столько недостаток в интеллекте, сколько слишком ленивый, чтобы его культивировать. Однако персонажи, наиболее часто виновные в этом грехе, - это либо тяжелые шпалы, либо соны . Более злодейские примеры лени, как правило, являются манипуляторами какого-то рода, которым легче манипулировать другими, выполняя свои задания, а не выполнять какую-либо работу самостоятельно. К ним относятся « Недействующий большой плох» , « Орк на его престоле» , « Коррумпированный бюрократ» , « Кон-художники» (также управляемый «Жадность»), «Шахматный мастер» , «Разрушитель» , « Великолепный» иМанипулирующий Ублюдок , Смуг Змея и любой, кто совершает сумасшедший из-под стражи или имеет недостаток эмпатии . Возможно, они выбрали злодейство, потому что Зло легко . Это поразительно общее, чтобы видеть, что злодеи, которые совершают этот грех, изображаются как симпатичные - если не прямые трагические фигуры, обычно в форме либо быть Воби, Разрушителем Миров (для Ллота как отчаяния), либо просто забывать (как в «бездействии» руки - это игры Дьявола »). Стоит также отметить, что Ллот также охватывает моральную / духовную лень; идеализм - это слишком много работы , как и забота о других . Часто результатыГоризонт событий отчаяния ; на самом деле, грех Отчаяния был классифицирован под этим, потому что отчаяние - это отказаться. примечание. Ранние папские убеждения против греха в основном классифицировали его как знание правильной вещи и неспособность сделать это. Ллота часто занимает высокое место в смертных грехах из-за этой зловещей и гораздо более активной разрушительной стороны ее природы - она ​​разрушает само время. Лень обычно ассоциируется с козами , ленивцами , медведями или ослами, а цвет голубой. Наказание в аду за совершение этого греха должно быть брошено в яму змей. Дьявол-покровитель Ллоты - это малоизвестная фигура по имени Белфегор, и ее соответствующая добродетель - это Дилижанс . Гнев (латынь: Ира ): Желание вреда. Это ярость охватила несколько десятков насечек, в сочетании с кровожадностью и общей оценкой слишком большого количества насилия. Его можно легко увидеть у Рыцаря Крови , во время Неопределенной Ярости , и вообще любого, у кого есть Прическа для волос . Это также общая проблема тех, кто ищет мести . Он также может принимать форму « Спокойной ярости» , если выражение ярости сочетается с жутким спокойствием выражения и голоса; если месть - это блюдо, которое лучше всего простудилось , то почему же не Гнев? Ненависть и расизм ( фантастический или иной) также может подпадать под это. Худшие практикующие Гнева - это омнидальный маньяк и любой, кто хочет убить всех . Гнев, как правило , ассоциируется с быками, медведями , крокодилами ноты , или волки и красного цвета. Наказание в аду за совершение этого греха должно быть расчленено еще живым. Дьявол-патрон Гнева - это либо сатана , Амон, либо Молох, и его соответствующей добродетелью является Терпение . Интересно, что православное христианство добавляет восьмой грех: Desp air . В результате вы часто слышите, как люди говорят о «поддающемся восьмому смертоносному греху» в старых русских романах. (Католицизм, за рекордом, сбрасывает «Отчаяние» в «Лень» на том основании, что кто-то, уступивший отчаянию, больше не работает над улучшением своего положения и вместо этого решил «позволить природе идти своим путем»). Технически, в его первоначальном виде, когда его создал Эвагрюс Понтикус, было восемь смертных грехов, в том числе « Отчаяние» , но у него не было Зависти (Отчаяние взяло на себя эту роль), а также «Похоть» ( Проституция взяла на себя эту роль, несколько объяснив, почему похоть часто воплощается красивыми женщинами ). Вместо этого у него был Vainglory / Deceitful Boasting как восьмой, отдельно от Pride . Три худших греха - Гнев (3-й), Зависть (2-й) и Гордость (1-й) Помните их с помощью удобного акронима WASPLEG! примечание. Альтернативно, чтобы звучать более загадочно и интеллектуально , используйте латинские названия для примечания о грехах , которые можно организовать, чтобы сформировать еще один удобный аббревиатур: SALIGIA (примерно, «соль»). Подзаголовок добродетели / заместительной кодификации . Для хорошего коллеги см. Семь Небесных Добродетелей . Сравните шкалу научных грехов . См. Также г-н Вице-Гай , Воплощение вице- и злых добродетелей . Sins Люди всегда были безнравственными, бездарными и самодовольными. На протяжении веков человечество изо всех сил пыталось найти концептуальную систему для практического применения своих духовных недостатков. Гордость - чрезмерная вера в свои способности, которая мешает осознанию человеком благодати Божьей. Это называется грехом, из которого возникают все остальные. Гордость также известна как тщеславие. Зависть - это стремление к чужим качествам, статусу, способностям или ситуации. Обжорство - это чрезмерное желание потреблять больше, чем требуется. Похоть - чрезмерная тяга к удовольствиям тела. Гнев проявляется у человека, который отвергает любовь и выбирает вместо него ярость. Он также известен как Гнев. Жадность - это желание материального богатства или выгоды, игнорируя сферу духовности. Его также называют аварией или корыстью. Ллота - это отказ от физической или духовной работы. путешественники guide.jpg Добродетели В этом мире беззакония они - несколько блесков надежды в болоте наших позорных индульгенций. На протяжении веков были предложены различные формулировки добродетели: кардинал, теологический, противоположный и другие. V irtues> Ресурсы В случае, если вы ищете какую-то подробную информацию, а не просто удовлетворяете ставку на баре, вот несколько интересных научных и богословских работ о Смертельных грехах. Чтение и ресурсы> россказни Свидетельствуйте ежедневную борьбу между добром и злом в «Сказках». T ales > Особенности Читайте об истории смертных грехов. Один священник собрал список современных социальных грехов . Число 7 - много поп-культуры; у некоторых людей есть теории о острове Гиллиган и семи гномах , для начала. Адам Шеннон Поделиться9 Комментарии

    Читать далее...
    . Ева и Лилит ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Прямая ссылка:
    7 смертных грехов7 смертных грехов — Канонический перечень смертных грехов числом 7 был составлен в vi веке Римским Папой Григорием Великим на базе труда греческого монаха-теолога Эвагриуса из Понта, который составил перечень восьми худших помыслов. бодрый Великий отметил гордыню, жадность( скупость), похоть( сладострастие), ярость, чревоугодие, зависть и ленность( угнетение). Далее теория 7 смертных грехов получила распределение после трудов Св. Фомы Аквинского, который был не лишь большим теологом, но и большим систематизатором религиозной науки. Существует некотороеколичество вариантов распорядка следования значительности грехов. К образцу, бодрый Великий упорядочил перечень по ступени противопоставления любви: гордыня, зависть, ярость, угнетение, жадность, чревоугодие и сладострастие( то имеется гордыня наиболее иных противостоит любви), конкретно по этому порядку следования грехов урегулированно чистилище в “Божественной комедии” Данте. Большее распределение получили классификации в зависимости от ступени основательности греха, один из таковых вариантов: гордыня, жадность( скупость), похоть( сладострастие), зависть, чревоугодие, ярость и ленность( угнетение). Списку грехов противопоставляется список добродетелей. Гордыне — смирение; жадности — добродушие; зависти — влюбленность; бешенству — доброта; похоти — самоконтроль; чревоугодию — умеренность и воздержанность, а лености — старание. Фома Аквинский посреди добродетелей особенно выделял Веру, Надежду и Любовь. Гордыня( высокомерие, тщеславие, лат. Superbia) Гордыня является самым основным грехом, поэтому что тянет за собой все другие. Гордыня – это чрезмерная религия в свои способности, вступающая в возражение с величием Господа, таккак пораженный гордыней безбожник гордится своими свойствами перед Богом, забывая, что получил их от Него. Не стоит забрасывать и то, что гордыня конкретно тот грех, который привел к низвержению Люцифера в Ад. Высокомерие тянет за собой заниженную оценку, а потом и пренебрежение, окружающих нас людей, назло словам Иисуса Христа: " Не судите, да не судимы будете, ибо каким трибуналом судите, таковым будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут измерять " Мтф. 7: 1-2. Алчность( скупость, жадность, лат. Avaritia) Под алчностью предполагается желание материального имущества, охота наживы с игнорированием духовного. Этот грех в наше время актуален не наименее, чем гордыня. Еще две тыщи лет обратно Иисус Иисус заявлял: " Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа уничтожают и где воры подкапывают и воруют, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не уничтожают и где воры не подкапывают и не воруют, ибо где драгоценность ваше, там станет и сердечко ваше " Мтф. 6: 19-21. Похоть( сладострастие, блуд, разврат, лат. Luxuria) Этот грех характеризуется не лишь внебрачными половыми связями, но и самим горячим желанием телесных удовольствий. Обратимся к словам Иисуса Христа: " Вы слышали, что произнесено старым: не прелюбодействуй. А я произношу вам, что любой, кто глядит на даму с желанием, уже прелюбодействовал с ней в сердечко собственном " Мтф. 5: 27-28. Человек, которого Господь наделил Волей и Разумом, обязан различаться от животных, какие бессознательно идут на поводу у собственных инстинктов. Также к похоти стоит отнести и разные виды сексуальных извращений( зоофилия, некрофилия, гомосексуализм и др.), какие по собственной сути противоречат человечной природе. Зависть( лат. Invidia) Зависть - это желание посторонних параметров, статуса, способностей или ситуации, а втомжедухе огорчение по поводу успеха и благоденствия остальных людей. Предполагает убеждение в несправедливости установленного Богом распорядка и часто тянет за собой порицание как окружающих нас людей, так и самого Господа. В Библии по этому поводу произнесено: " Всякий грех и хула простятся людям, а хула на Духа Святого не простится вовек " Мтф. 12: 31. Чревоугодие( обжорство, лат. Gula) Чревоугодие в дословном значении значит неумеренность и скупость в еде, доводящая человека до скотского состояния. Дело тут не лишь в еде, но и в несдерживаемом желании употреблять более, чем такого требуется. Однако сражение с пороком обжорства подразумевает не столько волевое угнетение позывов к еде, насколько раздумье о её настоящем месте в жизни. Еда непременно принципиальна для существования, но она не обязана делаться значением жизни, тем самым сменяя заботы о душе на заботы о теле. Вспомним слова Христа: " Посему произношу вам: не заботьтесь для души вашей, что вам имеется и что глотать, ни для тела вашего, во что облачиться. Душа не более ли еды, и тело одежды " Мтф. 6: 25. Это чрезвычайно принципиально взятьвтолк, т. к. в современной культуре обжорство определяется быстрее мед недугом, чем высоконравственным мнением. Гнев( нелюбовь, злость, лат. Ira) Гнев подключает в себя раздражительность, желание наделать зло. Человек, который просто рассерживается, ощущает себя обиженным или спровоцированным, располагаться в неизменной угрозы свершить страшные поступки, причинив тем самым Безнадежный урон себе и иным. Гнев является совершенным противопоставлением любви. Иисус Иисус в Нагорной проповеди заявлял об этом последующее: " Вы слышали, что произнесено: люби близкого твоего и ненавидь неприятеля твоего. А Я произношу вам: любите противников ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас " Мтф. 6: 44; " Ибо ежели вы будете любить любящих вас, какая вам заслуга? " Мтф. 6: 46. Праздность( ленность, угнетение, лат. Acedia) Праздность - избегание физиологической и духовной работы. Уныние, которое также вступает в состав этого греха, является состоянием беспредметного недовольства, обиды, безнадежности и разочарованности, сопровождающееся всеобщим упадком сил. По словам Иоанна Лествичника, 1-го из создателей перечня 7 грехов, угнетение имеется " оболгатель Бога, какбудто Он немилосерд и нечеловеколюбив ". Господь наделил нас Разумом, который способен провоцировать наши духовные розыски. Здесь снова стоит привести слова Христа из Нагорной проповеди: " Блаженны жаждущие и желающие истины, ибо они насытятся. ".

    Всего смертных грехов 7( в скобках предоставлены наименования по-латыни): 1. Гордыня( superbia) в иудаизме и христианстве — грех, приведший к падению Люцифера, ставшего Сатаной. Для укрощения гордыни употребляются разные способы, в числе и жизнь за счёт подаяния. Гордыня - мощнейший из 7 смертных грехов, который считается непобедимым. 2. Зависть( invidia) — желание, чтоб кто-нибудь не располагал тем, что сам завистливый не владеет в таковой же или большей ступени( численности) 3. Обжорство( gula) -( чревоугодие; греч. Gasterimargia) — неумеренность и скупость в еде, доводящая человека до скотского состояния. Вотан из 7 смертных грехов( грех против 2-ой заповеди). Обжорство является одной из форм наиболее широкого порока — сластолюбия. 4. Похоть( luxuria) - любодеяние — внебрачные или другие осуждаемые Церковью половые дела. Вне религиозных представлений о мире и человеке данные мнения бессмысленны. Виды любодеяния: Прелюбодеяние, брачная измена, адюльтер. Блуд — беспорядочная интимная ассоциация вне брака, измена. Блуд один из 7 смертных грехов. Тайнобрачие — секретное выполнение священником за взятку бракосочетания лиц, не имевших права входить в брак, т. е. секретное сожительство. Содомский грех, содомия, мужеложство. Кровосмешение — инцест. Скотоложство — зоофилия. 5. Гнев( ira) — базовая чувство с броской вегетативной реакцией: кровь " бурлит ", лицо " горит ", мускулы напряжены. Слово " ярость " в российском языке означает цельную палитру эмоций, психологических состояний и форм. Среди них — раздражительность, оскорбление, досада, гнев и т. п. Нередко ярость берет своё правило от неправильно понятой верности. В христианстве ярость считается одним из 7 смертных грехов, и предпосылки бешенства — гордыня, себялюбие, тщеславие и попустительство иным страстям. Человек, который поддаётся бешенству, ощущает себя обиженным или раздраженным, располагаться в неизменной угрозы свершить страшные поступки и мешает урон себе и иным. 6. Алчность( avaritia), корыстолюбие, стяжательство, скупость( греч. Filarguria) — охота приобретательства. Алчность( лат. Avaritia) - в христианской этике один из 7 смертных грехов, таккак приводит к умножению хлопот и попечений, ко внутренней злобе и замкнутости а втомжедухе частенько инициирует ужас утраты и ярость на вероятных соперников и завистиников. С ней связана скупость( любостяжание), что осуждается во всех народах. Согласно Иоанну Лествичнику, против алчности враждует грех печали и добродетель нестяжания. 7. Уныние( acedia) -( греч. Acedia) — положение беспредметного недовольства, обиды, безнадёжности и разочарованности, сопровождающееся всеобщим упадком сил. В христианстве — один из 7 смертных грехов, таккак, по словам Иоанна Лествичника, угнетение имеется " оболгатель Бога, какбудто Он немилосерд и нечеловеколюбив "( Лествица 13: 2)..
    смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
    Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    философы экзистенциалисты.
    Средневековый период был временем многих великих достижений?
    смысл, суть, идея в чем разница?

    ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

    Семь Смертных Грехов в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания В последнее время мы получили множество комментариев от девушек, занимающихся мастурбацией. Мы написали об этом здесь и здесь и рассказали об этом здесь , но, поскольку мы продолжаем слышать от многих из вас по этому вопросу, мы решили нанять некоторую помощь. Встречайте Тим и Айлин. Тим - пастор и автор. Мы думали , что он будет хороший голос на эту тему , потому что его книга сексуальной Detox: Руководство для ребят , которые больны порно . Нам нравится, как Challies указывают вам на Слово Божье, чтобы ответить на ваши вопросы об этой сложной проблеме. Библия не умалчивает о предмете мастурбации. Это не дает нам догадываться. Это правда, что Писание никогда не упоминает мастурбацию конкретно. Однако, поскольку Библия говорит полностью и откровенно о сексуальности и греховной похоти, она не должна говорить прямо о том, что так тесно связано с мастурбацией. Давайте посмотрим на два способа узнать, что Библия говорит с мастурбацией, не называя ее. Во-первых, подумайте, что если мастурбация чрезвычайно распространена (как и большинство грехов) и почти всегда связана с греховной похотью, мы можем с уверенностью предположить, что то же самое было верно в древнем мире. Поэтому подумайте о том, чтобы Иисус произнес проповедь на горе. Он по существу сказал: «Представить, что секс с женщиной - это своего рода прелюбодеяние» (Мф.5: 28). Разве вы не думаете, что мастурбация - это явное применение и именно то действие, о котором он думал? Во-вторых, считайте, что Библия никогда не ссылается непосредственно на аборты. Однако, поскольку Писание ясно говорит о ценности человеческой жизни и о грехе убийства, мы имеем право заключить, что аборт - это грех. Точно так же, потому что Писание ясно говорит о силе сексуальности и грехе похоти, мы можем заключить, что мастурбация почти всегда греховна. В каждом конкретном случае конкретное действие настолько тесно связано с более широкой категорией греха, что связь и общий моральный статус просто очевидны. Поврежденный ущерб Почему, собственно, мастурбация грешна? Самое главное, как и любой другой грех, потому что он нарушает Божью святость. Мастурбация против Бога, против Его путей и целей для того, как мужчины и женщины должны общаться друг с другом в брачном союзе, который отражает отношения Христа с Церковью. Мастурбация также греховна, потому что она нас смущает. Мы созданы по образу и подобию Бога. Мы призваны прославлять Его во всех аспектах нашей жизни, и мастурбация мешает нам в этой миссии двумя главными способами - загрязнением нашего ума и уклонением нас к изоляции. Загрязнение разума Сексуальное удовлетворение, конечно, не просто физический акт, но тот, который привлекает внимание, часто довольно интенсивно. Во время мастурбации, порнографические изображения, будь то видно внешне или внутренне визуализировать или просто представить себе, почти всегда обеспечивают вид топлива. Действительно, подавляющее большинство времени, эти фантазии почти невозможно отделить от самой мастурбации. Этот тип фантазии может быть опасным, по крайней мере, двумя способами. Во-первых, поскольку большинство взрослых усвоили трудный путь, реальность редко замечательна, как фантазия. Многие люди создают ожидания в отношении пола, которые реальность не может удовлетворить. В фэнтези все всегда работает, другой человек всегда готов и способен участвовать. Другими словами, это не что-то вроде реальной жизни. И таким образом фантазия в конечном итоге и неизбежно образует нездоровые и нереалистичные ожидания секса. Во-вторых, так же, как сексуальные сцены в фильмах редко включают супружеских пар, которые могут, до Бога, законно наслаждаться сексом, фантазия редко вращается вокруг законных сексуальных партнеров. Теоретически женщине очень хорошо мечтать о сексуальной встрече с мужем, но кроме того, что Бог не дает нам права фантазировать, даже о притворном муже или человеке, который однажды может стать мужем. Мастурбация, даже при таких обстоятельствах, может побудить любую женщину наполнить ее ум, желания и фантазии мыслями о других мужчинах. И одна христианская женщина, не имеющая богоподобного партнера, с которым она может претворять сексуальное желание, просто не имеет законных оснований для сексуальной фантазии вообще. Некоторые будут протестовать против того, что когда они мастурбируют, это всего лишь физический акт, что-то делается для снятия стресса или скуки. Они будут настаивать на том, что они не поддаются мышлению неадекватных мыслей. Я очень скептически отношусь к этим утверждениям, но я их не отвергаю, потому что я не могу ни в чём-то другом сердце, ни в чьем-то понимании. Но даже если предположить, ради аргумента, что небольшая доля женщин мастурбируют без порнографических изображений или фантазии в голове, есть еще по крайней мере одна веская причина, почему онанизм так вредно. изоляция Тщательное изучение учения Библии о сексуальности не раскрывает никаких оснований полагать, что Бог когда-либо предполагал, что секс является частным преследованием. Действительно, сердце и душа сексуальности - это предоставление и получение сексуального удовольствия между двумя людьми - одним мужем и одной женой. Sex предназначается для того, чтобы быть средством взаимного удовлетворения, выражением любви, в котором муж думает прежде всего о своей жене и жена думает прежде всего о своем муже. Это уникально мощное средство, с помощью которого муж и жена могут исполнить повеление Господа почитать другого выше себя. Когда они удовлетворяют потребности друг друга, у них также есть свои собственные потребности. Это прекрасная картина близости! Поскольку любая женатая пара может засвидетельствовать, тем более бескорыстным секс, становится лучше секс. Чем больше каждый супруг стремится угодить другому, тем больше удовлетворения, удовлетворения, Это взаимное дарование и получение, сердце цели Бога для сексуальности, именно то, что мастурбация не дает и не может обеспечить. Мастурбация разделяет сексуальность своей божественной цели взаимного удовлетворения. Когда законное сексуальное выражение предназначено для создания единства, мастурбация создает изоляцию и разделение. Мастурбация по своей сути эгоцентрична. Акт, предназначенный для совместного общения с двумя людьми, полностью и исключительно касается одного человека, все в одиночку. Мастурбация глубоко подрывает способность женщины отрицать и противостоять ее самым эгоистичным, греховным, изоляционистским тенденциям. Мастурбация просто не может исполнить божественный дизайн для сексуальности и, таким образом, не имеет места в жизни того, кто называет себя христианином. Примечание. Если вы тот, кто боролся с мастурбацией или другим сексуальным грехом, обязательно вернитесь в блог завтра для публикации «Семь Смертных Грехов»Семь Смертных Грехов Леша сказал мне ССЫЛКА, Семь Смертных Грехов ..Семь Смертных Грехов Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Семь Смертных Грехов (значения) . "Семь Смертных Грехов" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Семь Смертных Грехов (значения) . Страница частично защищенных Семь Смертных Грехов Семь Смертных Грехов Семь Смертных Грехов

    Семь Смертных Грехов



    Семь Смертных Грехов (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Семь Смертных Грехов (значения) . Семь смертных грехов Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Семь смертных грехов (значения) . Иероним Босх "с Семь смертных грехов и Четыре последние вещи В семь смертных грехов , также известные как капитал пороков или смертных грехов , является классификация пороков (часть христианской этики ), который был использован с ранних христианских времен, чтобы обучить и проинструктировать относительно христиан падшего человечества тенденцию к греху . В настоящее время признанной версии, грехи, как правило, дается как гнев , жадность , лень , гордость , похоть , зависть , и обжорство . Каждый вид идолопоклонства-о Себе в котором субъективные царствует над целью. Католическая церковь разделяет грехи на две категории: простительных грехов , в которых вина является относительно незначительным, и более тяжелых смертных грехах . По Катехизиса Католической Церкви, смертный или смертный грех, как полагают, уничтожить жизнь благодати и милосердия в человеке. "Смертный грех, нападая на жизненный принцип в нас - это, благотворительность - требует новую инициативу милости Божьей и преобразование сердца, как правило, осуществляется в обстановке в таинстве примирения . " [ 1 ] По католической моральной мысли, семь смертных грехов не отдельными от других грехов, но вместо этого происхождение ("столица" происходит от латинского душу населения , голова) других. Пороки могут быть простительный или смертный, в зависимости от ситуации, но "называют" столицей ", потому что они порождают другие грехи, другие пороки". [ 2 ] Начиная с начала 14-го века, популярность семи смертных грехов, как тему среди европейских художников того времени в конечном итоге помогло вселить их во многих областях культуры и католической католической сознания в целом во всем мире. Одним из средств такого ingraining был создание мнемонической аббревиатурой "Saligia" на основе первых букв в латинском языке семи смертных грехов: Superbia , avaritia , LUXURIA , INVIDIA , Гула , Ира , Acedia . [ 3 ] Содержание [ скрыть ] 1 Библейские списки 2 История 3 Исторические и современные определения 3.1 Похоть 3.2 Обжорство 3.3 Жадность 3.4 Лень 3.5 Гнев 3.6 Зависть 3.7 Гордость 4 Исторических грехи 4.1 Acedia 4.2 тщеславие 5 католические семь добродетелей 6 ассоциации с демонами 7 Модели 8 Культурные ссылки 9 Смотрите также 10 Ссылки 11 Дальнейшее чтение 12 Внешние ссылки Библейские списки [ править ] Святой Дух и семь смертных грехов. Фолио из Walters рукописи W.171 (15 век) В Книге Притчей 6: 16-19, среди стихов, традиционно связанных с царя Соломона говорится, что Господь специально касается "шесть вещей ненавидит Господь, и семь, что мерзость Ему", а именно: [ 4 ] Гордые Лживый язык Руки, проливающие кровь невинную Сердце, разрабатывает злые участки Ноги, которые быстры, чтобы запустить в беду Лживый наговорит, что высказывают ложь Он сеющий раздор между братьями Другой список, учитывая этот раз в Послании к Галатам (Гал 5: 19-21), включает в себя более традиционных семи грехов, хотя список существенно больше: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство ", и тому подобное". [ 5 ] Так Апостол Павел говорит о том, что лица, которые практикуют эти грехи "не наследуют Царство Бога ", они, как правило, указаны как (возможно) смертных грехов , а не капитала пороков . История [ править ] Изображение, изображающие аллегорические человеческий субъект сердца к семи смертных грехов, каждый из которых представлен животного (по часовой стрелке: жаба жадности =; змеи = зависти; лев = ярости улитки = лени; свинья = обжорство; коза = похоть; павлин = гордость) , Современная концепция семи смертных грехов связано с работами четвертого века монах Евагрий Понтийский , который перечисленных восемь злые мысли в греческом следующим образом: [ 6 ] Γαστριμαργία (gastrimargia) обжорство Πορνεία (porneia) проституция , блуд Φιλαργυρία (philargyria) скупость Ὑπερηφανία (hyperēphania) высокомерие - иногда отображается как самооценка [ 7 ] Λύπη (Lype) грусть - в Добротолюбие , этот термин отображается как зависть, печаль в чужом счастье Ὀργή гнев (Орж) Κενοδοξία (kenodoxia) хвастовство Ἀκηδία (akēdia) апатия - в ​​Добротолюбие, этот термин отображается как уныние Они были переведены на латинский западного христианства (в основном из-за трудах Иоанна Кассиана ), [ 8 ] , таким образом, становится частью духовной западной традиции в благочестия (или католических молитв ), следующим образом: [ 9 ] Гула (обжорство) Fornicatio (блуд, похоть) Avaritia (скупость / жадность) Superbia (высокомерие, гордость) Tristitia ( печаль / отчаяние / уныние ) Ира (гнев) Vanagloria ( тщеславие ) Acedia (ленивец) Эти "злые мысли" можно разделить на три типа: [ 9 ] похотливые аппетит (чревоугодие, блуд, сребролюбие и) вспыльчивость (гнев) ум, связанные с (тщеславие, печаль, гордость и разочарование) В 590 г. н.э., чуть более двух веков после Евагрия написал его список, папа Григорий I пересмотрен этот список, чтобы сформировать более общие Семь смертных грехов , путем складывания (печаль / отчаяние / уныние) в Acedia , тщеславию в гордости , и добавление зависть . [ 10 ] В целях используется папы Григория, и повторенной Данте Алигьери (1265-1321) веков спустя, в своей эпической поэме Божественная комедия , семь смертных грехов являются: Luxuria (блуд / ​​похоть) [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Гула (обжорство) avaritia (скупость / жадность) апатия (лень / уныние) ира (гнев) Invidia (зависть) Superbia (гордость) Выявление и определение семи смертных грехов за их истории была технологическая жидкость и идея о том, что каждый из семи на самом деле охватывает развивалась с течением времени. Кроме того, в результате семантических изменений : socordia ленивец был заменен на Acedia Именно это, что пересмотренный список Данте использует. Процесс семантического изменения была помогает тот факт, что качество не совместно именуемые в любом единое или кодифицированного образом, по самой Библии; другие литературные и церковные произведения, а консультации, в качестве источников, из которых определения могут быть сделаны. [ править ] ЧАСТЬ II Данте Божественная комедия , Чистилище , почти наверняка был известен источник с эпохи Возрождения . [ править ] Современный католический Катехизис перечисляет грехи по-латыни как " Superbia, avaritia, INVIDIA, Ира, LUXURIA, Гула, pigritia Сеу Acedia ", с переводом на английский язык" гордости, жадности, зависти, гнева, похоти, обжорство, лень и апатия / ". [ 14 ] Каждый из семи смертных грехов теперь имеет противоположное среди соответствующих семь святых добродетелей (иногда также называют как противоречащих добродетелей ). В параллельной того, чтобы грехи они выступают против, семь святых добродетелей смирение , милосердие, доброта , терпение , целомудрие , умеренность , и трудолюбие (см ниже ). Исторические и современные определения [ править ] Похоть [ править ] Основная статья: Похоть Похоть Варфоломея церковь ( Reichenthal ), Кафедра (1894) Похоть , или блуд (плотские " Luxuria "), является интенсивная и неконтролируемое желание. Это, как правило, рассматриваться как неконтролируемые сексуальные желания, однако слово было первоначально общий термин для желания. Поэтому, похоть может включать неконтролируемого желания за деньги, еда, слава, или власти. В Данте Чистилище , кающегося прогулки в огне, чтобы очистить себя от похотливых мыслей и чувств. В Данте Инферно , Unforgiven души грех похоти взорван о в беспокойных урагана, как ветры символических собственного отсутствия самоконтроля в своих похотливых страстей в земной жизни. Обжорство [ править ] Основная статья: Обжорство Избыток ( Альберт Анкер , 1896) Обжорство (латинский, Гула ) является злоупотребление и чрезмерное ничего к точке отходов. Слово происходит от латинского gluttire , намереваясь проглотить или глотать, В христианстве считается, грех, если чрезмерное желание пищи заставляет его быть отказано из малообеспеченных. [ 15 ] Из-за этих сценариев, чревоугодие может быть истолковано как эгоизм ; по существу размещения озабоченность своих собственных интересов над благосостоянием или интересов других лиц. Средневековые церковные лидеры (например, Фома Аквинский ) приняла более широкий вид чревоугодия, [ 15 ] , утверждая, что это может также включать в себя обсессивно ожидание блюд, и постоянное поедание лакомств и чрезмерно дорогостоящие продукты. [ 16 ] Аквинский зашел так далеко, чтобы подготовить список из шести способов совершают обжорство, включающий: Praepropere - еда слишком рано Laute - едят слишком дорого Nimis - едят слишком много Ardenter - едят слишком охотно Studiose - едят слишком изящно Forente - еда дико Жадность [ править ] Основная статья: Жадность 1909 живопись Поклонение мамоне по Эвелин де Морган . Жадность (латинский, avaritia ), также известный как жадность, алчность или корысти , является, как похоть и обжорство, грех избытка. Тем не менее, жадность (как видно в Церкви) применяется в очень чрезмерного или хищного желание и стремление материальных ценностей. Фома Аквинский писал: "Жадность грех против Бога, так же, как во всех смертных грехах, в той мере, человек осуждает вещи вечные ради временных вещей." [ править ] В чистилище Данте, кающиеся были связаны и положил лицом вниз на земле для того, слишком много внимания уделяется земных мыслей. Накопление материалов или предметов, кражи и грабежа , особенно посредством насилия , обмана или манипуляции с властью все действия, которые могут быть вдохновлены Жадность. Такие проступки могут включать в себя симонии , где пытается купить или продать таинства , в том числе священства и, следовательно, позиции власти в церковной иерархии. Как определено вне христианских писаний, жадность чрезмерное желание приобрести или иметь больше, чем нужно, особенно в отношении материальных благ . [ 17 ] Лень [ править ] Основная статья: Лень (смертный грех) Лень Притча о пшенице и плевелах по Авраама Блумарт , Walters Art Museum Лень (латинский, апатия ) может повлечь за собой различные пороки. В то время как лень иногда определяется как физическое лени, духовная лень подчеркнул он. Неспособность развиваться духовно приведет к становлению виновным в лени. В христианской веры, лень отвергает благодать и Бога. Лень также определяется как неспособность сделать то, что нужно делать. По этому определению, существует зло, когда хорошие люди не в состоянии действовать. Эдмунд Берк (1729-1797) писал в нынешних Недовольстве (II. 78) "Ни один человек, который не разгорелся от тщеславия в энтузиазма, не может льстить себе, что его одиночные, без поддержки, бессистемное, бессистемные усилия имеют власти, чтобы победить . тонкие конструкции и Организации Объединенных интриги амбициозных граждан Когда плохие люди комбинат, добро должно связать, иначе они будут падать, один за другим, в unpitied жертву в борьбе презренной ". Со временем, "апатия", с тем Папы Григория пришел, чтобы быть ближе по смыслу к лени. Фокус пришел, чтобы быть о последствиях Acedia, а не причины, а так, на 17-й века, точнее смертный грех называют Считалось, что неиспользование своих талантов и дарований. [ править ] Даже в момент Данте появились признаки этого изменения; в его Пургаторио он изобразил покаяние за Acedia, как работает постоянно на максимальной скорости. Гнев [ править ] Основная статья: Гнев Гнев , по -Жак-де l'Ange Гнев (латинский, Ира ), также известный как " ярость ", может быть описан как чрезмерными и неконтролируемыми чувствами ненависти и гнева. Гнев, в чистом виде, представляет с саморазрушения, насилия, ненависти и, что, возможно, спровоцировать вражду , которые могут продолжаться в течение многих столетий. Гнев может сохраняться долгое время после человека, который сделал другой тяжких так мертв. Чувства гнева могут проявляться по-разному, в том числе от нетерпения , мести и самоубийственного поведения, таких, как злоупотребление наркотиками или самоубийства. Гнев только грех не обязательно связан с эгоизмом или корысти, хотя можно, конечно, гневный эгоистических соображений, таких как ревность (тесно связанных с грехом зависти). Данте описал месть, как "любовь справедливости извращенной отомстить и несмотря ". В своем первоначальном виде, грех гнева также охватываются гнев отметил внутренне, а также внешне. Таким образом, самоубийство считалось конечной, хотя и трагическая, выражение ненависти, направленный внутрь окончательный отказ Божьих даров. [ править ] Зависть [ править ] Основная статья: Зависть Зависть Арка в нефе с готической фрески из 1511 человек с собакой-главы , который символизирует зависть ( Dalbyneder Церковь ( да ) , Дания) Зависть (латынь, INVIDIA ), как жадность и похоть, характеризуется ненасытного желания. Зависть похожа на ревность, что они оба чувствуют недовольство по отношению к чьим-то черт, статуса, способностей или наград. Разница в том, завистливые и желание сущность и пожелай его. Зависть не может быть непосредственно связана с Десяти Заповедей , в частности, "Ни должны вы хотите ... ничего, что у ближнего твоего." Данте определил это как "желание лишить других людей из их». В чистилище Данте, наказание за завидовать, чтобы иметь их глаза сшиты с проволокой, потому что они получили греховную удовольствие от просмотра других унижены. Фома Аквинский описано зависть, как "печаль для другого хорошо". [ 18 ] Гордость [ править ] Основная статья: Гордость Строительство Вавилонской башни было, Данте, пример гордости . Картина Питера Брейгеля Старшего Гордость (латинский, Superbia ), или высокомерие (греч), считается, почти на каждом списке, оригинальный и самый серьезный из семи смертных грехов: источник других. Это определяется как полагая, что один существенно лучше, чем другие, не сумев признать достижения других, и чрезмерное восхищение личностного самоопределения (особенно проведение себя из правильного положения перед Богом); он также включает в себя тщеславие (латынь, vanagloria ), который является неоправданным хвастовство. Определение Данте гордость "любовь к себе, извращенная до ненависти и презрения к ближнему". В Якоба Bidermann в средневековой чудо игру , Cenodoxus , гордость смертоносным из всех грехов и ведет прямо к проклятию в заглавный славится парижский врач. В, пожалуй, самый известный пример, история Люцифера , гордость (его желание, чтобы конкурировать с Богом) было то, что вызвало его падение с небес, и его превращение в результате сатаны . В Данте Божественная комедия , кающиеся обременены каменных плит на их шеях, которые заставляют их держать голову склонил. Исторические грехи [ править ] Acedia [ править ] Основная статья: Acedia Acedia мозаика , Базилика Нотр-Дам-де-Фурвьер Acedia (латинский, апатия ) (от греческого ἀκηδία) является пренебрежение, чтобы заботиться о чем-то, что надо делать. Он переведен на апатичным вялость; депрессия без радости. Это связано с меланхолии : апатия описывает поведение и меланхолии предполагает эмоции его производства. В начале христианской мысли, отсутствие радости было рассматривать как умышленное отказа пользоваться благость Бога и мира Бог создал; напротив, апатия считается отказ, чтобы помочь другим в случае необходимости. Когда Фома Аквинский описано Acedia в его интерпретации списка, он описал его как беспокойство ума , будучи родоначальником и за меньшие грехи, такие как беспокойство и нестабильности. Данте уточнены это определение далее, описывая Acedia как неспособности любить Бога всем своим сердцем, всей своей ума и всей душой ; для него это был средний грех , только один характеризуется отсутствием или недостаточностью любви. Некоторые ученые [ кто? ] утверждают, что окончательная форма Acedia был отчаяние, которое приводит к самоубийству. Тщеславие [ править ] Основная статья: Суета Преобразование Магдалины »или« Аллегория скромности и тщеславия по Бернардино Луини , гр. 1520 Тщеславие (латинский, vanagloria ) является необоснованным хвастовство. Папа Григорий [ править ] рассматривали его как форму гордости, поэтому он сложил тщеславие в гордости за его перечисления грехов. Латинский термин Глория примерно означает хвастовство , хотя его английский родственно - слава - пришел, чтобы иметь исключительно положительный смысл; исторически, напрасно примерно означало бесполезно , но на 14-м веке пришли, чтобы иметь сильные нарциссические оттенки, неактуальных точности, что он сохраняет и сегодня. [ 19 ] В результате этих изменений семантических, тщеславие стал редко используется слово само по себе и в настоящее время широко интерпретировать как относящееся к тщеславию (в его современном нарциссической смысле). Католические семь добродетелей [ править ] Католическая церковь также признает семь добродетелей , которые соответствуют обратно к каждому из семи смертных грехов. Вице Латинский Добродетель Латинский Похоть Luxuria Целомудрие Castitas Обжорство Гула Умеренность Temperantia Жадность Avaritia Благотворительность (или, иногда, Щедрость ) Каритас Ленивец Апатия Усердие Индустрия Гнев Айра Терпение Patientia Зависть Invidia Доброта Гуманность Гордость Superbia Смирение Humilitas Ассоциации с демонами [ править ] В 1409-1410 Lanterne Света (анонимный английский лоллард тракта часто ошибочно приписывается Уиклифа) [ 20 ] в паре каждого из смертных грехов с демоном , который искушал людей с помощью соответствующей греха. В соответствии с этой системой классификации, формирование пар являются: Люцифер : Гордость Маммона : жадность - алчность (avarouse) и лихоимство (covetise) Асмодей : похоть (leccherouse) Вельзевул : зависть (завидовать) Бельфегор : чревоугодие (glotouns) Aamon или Pazuzu : гнев (wraþþe) Абаддон : леность (slowȝ) В 1589 году, Петр Binsfeld снова в паре каждого из смертных грехов с демоном , в несколько контрастной системы классификации , в результате чего пар являются: [ 21 ] Люцифер : Гордость (Superbia) Маммона : жадность (avaritia) Асмодей : похоть (Luxuria) Левиафан : зависть (Invidia) Вельзевул : чревоугодие (Гула или gullia) Сатана : гнев (ИРА) Бельфегор : леность (апатия) В Марлоу доктора Фауста, есть "Парад" из семи смертных грехов, который, проводимых Мефистофель , Сатана, и Вельзевул предполагая, что демоны не совпадают с каждым смертным грехом, но демоны в команде из семи смертных грехов. Шаблоны [ править ] По данным исследования, 2009 по ученого иезуита, наиболее распространенным смертный грех признался мужчин вожделение, и для женщин, гордости. [ 22 ] Это было неясно, были ли эти различия из-за фактического количества преступлений, совершенных каждым пола, или ли разные взгляды на какие "рассчитывает" или должна быть признался причиной наблюдаемой картины. [ 23 ] Культурные ссылки [ редактировать ] Семь смертных грехов давно источником вдохновения для писателей и художников, из средневековых произведений, таких как Данте Алигьери Божественная комедия , до современных работ, таких, как фильм Se7en . Семь грехов также были использованы в качестве врагов в видеоигре Исаака: Возрождение . Смотрите также [ править ] Arishadvargas в индуистской религии Главные добродетели Эннеаграмма Пять ядов в буддизме Пять Воры в сикхизма Рыцарские добродетели Нафс и Tazkiah в исламе Семь Социальные Грехи написанные Мохандас Ганди Суфизм в Исламе Семь грехов памяти Богословские добродетели Дерево добродетелей Ссылки [ править ] Примечания Перейти на ^ Катехизис Католической Церкви , nn.1856. Смотрите также nn.1854-1864. Перейти на ^ Катехизис Католической Церкви , п. 1866. Перейти на ^ Бойл, Марджори О'Рурк (1997) [23 октября 1997]. "Три: Летающий змей". Лойолы Деян: Риторика самоуправления . The New историзма: Исследования в культурной поэтики, 36 . Беркли: Калифорнийский университет Press . стр. 100-146. ISBN 978-0-520-20937-4 . Перейти на ^ [стих Библии Притчи 6: 16-19] Перейти на ^ Галатам Перейти на ^ Evagrio Pontico, Gli Отто Spiriti Malvagi , пер., Феличе Comello, Pratiche Editrice, Парма, 1990, p.11-12. Перейти на ^ В переводе на Добротолюбия Палмер, посуда, и Шеррард. Перейти на ^ Средства правовой защиты для восемь основных неисправностей ^ Перейти к: в б Refoule 1967 г. Перейти на ^ Введение в Paulist Пресс редакции Иоанна Лествичника: Лествица по Каллист Уэр, p63. Перейти на ^ Godsall-Майерс, Жан Е. (2003). Выступая в средневековом мире . Брилл. р. 27. ISBN 90-04-12955-3 . Перейти на ^ Кэтрин Людвиг, Янсен (2001). Изготовление Магдалины: проповедь и популярный преданность в позднее средневековье . Princeton University Press. р. 168. ISBN 0-691-08987-6 . Перейти на ^ Фосслера, Карла; Шпингарн, Джоэл Элиас (1929). Mediæval Культура: религиозная, философская, и этико-политический фон "Божественной комедии" . Мичиганский университет: Констебль и компания. р. 246. Перейти на ^ "Катехизиса Католической Церкви" . Vatican.va. Архивировано из оригинального по 27 марта 2008 . Источник 24 июля 2010 . ^ Перейти к: в б Okholm, Деннис. "Rx для Gluttony" . Христианство сегодня , т. 44, № 10, 11 сентября 2000 года, стр.62 Перейти на ^ "обжорства" . Католической энциклопедии . Перейти на ^ "The Free Dictionary" . Бесплатный словарь. 1 апреля 1987 . Источник 24 июля 2010 . Перейти на ^ "Сумма теологии: Трактат о богословских добродетелей (QQ [1] - 46): Вопрос. 36 - от зависти (четыре статьи)" . Sacred-texts.com . Источник 2 января 2010 . Перейти на ^ Оксфордский словарь английского языка Перейти на ^ Милфорд, Хамфри. Введение , The Lanterne из Liȝt . Oxford University Press, 1917 Перейти на ^ Мортон В. Bloomfield, Семь смертных грехов , штата Мичиган колледж Press, 1952, pp.214-215. Перейти на ^ "" грех по-разному полов " " . Новости BBC. 18 февраля 2009 . Источник 24 июля 2010 . Перейти на ^ Утренний выпуск (20 февраля 2009). "Признания: мужчины и женщины грех другому" . Npr.org . Источник 24 июля 2010 . Библиография Refoule, Ф. (1967) Евагрий Понтийский. В штаба Католического университета Америки (ред.) Новая католической энциклопедии. Том 5, pp644-645. Нью-Йорк: McGrawHill. Шумахер, Meinolf (2005): "Каталоги Демонов как Каталоги пороков в средневековой немецкой литературы:." Де-Teufels Netz "и Александр Романтика Ульрих фон Etzenbach" В В саду зла: пороки и культуры в средние века . Под редакцией Ричарда Newhauser, стр. 277-290. Торонто: Папский институт средневековых исследований. Дальнейшее чтение [ редактировать ] Божественная комедия ("Ад", "Чистилище" и " Рай "), Данте Алигьери Сумма теологии , Фомы Аквинского Концепция греха , от Иосифа Пипер Руководство путешественника в ад , Майкл Паулса и Дана Facaros Священные Происхождение глубоких вещей , Чарльз Panati Фей , по Эдмунда Спенсера Семь смертных грехов серии , Oxford University Press (7 тт.) Ребекка Де Янг Konyndyk, блестящие пороки: Новый взгляд на Семь смертных грехов и их устранение, (Grand Rapids: BrazosPress, 2009) Соломон Шиммель, Семь смертных грехов: еврей, христианин, и классические Размышления о психологии человека, (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1997) " Доктор Фауст "по Кристофера Марло Внешние ссылки [ редактировать ] Википедия есть медиафайлы, связанные с Семь смертных грехов . Католическая Катехизис на грех Средневековые фрески изображениях - в приходских церквах Англии (онлайн-каталог, Энн Маршалл, Открытый университет) Незнакомец , аллегорические Повесть о семи смертных грехах , ISBN 9781311073846 [ скрыть ] v T е Семь Смертных Грехов Похоть Обжорство Жадность Ленивец Гнев Зависть Гордость Лица, которые классифицируются и описанные грехи Евагрий Понтийский Иоанн Кассиан Папа Григорий I Данте Алигьери Петр Binsfeld Представления в искусстве и культуре Божественная комедия - Inferno , Чистилище ( Данте ) Семь смертных грехов и Четыре последние вещи ( Bosch ) Семь смертных грехов ( Weill ) Семь смертных грехов ( Отан-Лара , Allégret , Dréville , Росселлини , Де Филиппо , Рим , Лакомб ) Семь смертных грехов ( де Брока , Шаброль , Деми , Dhomme ( FR ) , Douy , Годар , Ионеско , Молинаро , Вадим ) Семь смертных грехов ( Suzuki ) Маппет-шоу: Секс и насилие ( Хенсон ) Семь смертных грехов современности ( Белые ) Семь ( Финчер ) Обитель Анубиса: Re-Пробуждение Стальной алхимик ( Аракава ) Связанный Семь Небесных Добродетели Грех Христианские взгляды на грех Христианские взгляды на Ветхом Завете Hamartiology Орган контроля Земля : 4185605-3 Категории :Католические догматыКристиан hamartiologyХристианской терминологииКультурные спискиГрехиСемь смертных греховХристианская этика Перейти на ^ Репортер поднял Семь Смертных Грехов на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Семь Смертных Грехов " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

    ЗСемь Смертных Грехов

    Семь Смертных Грехов
    Семь Смертных Грехов

    Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Семь Смертных Грехов Квартал дней Основные праздники..Семь Смертных Грехов «Семь Смертных Грехов»«Семь Смертных Грехов» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


    Какова

    Заметки о Семь Смертных Грехов


    бог работы Семь Смертных Грехов?

    Что заставило вас хотите посмотреть Семь Смертных Грехов? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
    «Семь Смертных Грехов?»
    «Семь Смертных Грехов?»«бог работы Красный флаг?» бог работы Семь Смертных Грехов? бог работы Семь Смертных Грехов? Категория: бог работы Семь Смертных Грехов? бог работы Семь Смертных Грехов? По информации. бог работы Семь Смертных Грехов?

    картинки Книга Бытия

    бог работы Семь Смертных Грехов?

    Запрещённые Книги


    Большим количеством информации Статьи По Теме «Семь Смертных Грехов»Семь Смертных Грехов Тест: Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Семь Смертных Грехов в фильмах: Изображения Семь Смертных Грехов в американской смысл, суть, идея в чем разница? Семь Смертных Грехов в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


    Дата

    Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
    Сегодня!
    Год
    День следует идти.

    Римский Календарь
    Юлианский календарь
    Григорианский Календарь
    вариант.

    До Нашей Эры