Семь Смертных Грехов
Прямая ссылка: «бог работы Семь Смертных Грехов?»
Семь Смертных Грехов
идея суть:
7 вещей, которые вы должны знать о Лучшие 7 причин Грехи, добродетели и сказки
Семь смертных грехов - это те проступки, которые являются фатальными для духовного прогресса. Узнайте об истории и культурных ассоциациях смертных грехов и небесных добродетелей, изучите дальнейшее чтение и ресурсы и прочитайте «Рассказы о грехе и добродетели».
Семь смертных грехов
Главный
лаконичный
Цитаты
Вопреки распространенному понятию, представление " 7 смертных грехов " никак не показывает на некоторые 7 поступков, какие бы являлись самыми томными грехами. В реальности перечень таковых поступков может быть гораздо длиннее. А количество " 7 " показывает тут только на относительное соединение данных грехов в 7 главных групп.
Уверен, что любой наиболее — наименее Вежливый человек за свою жизнь не раз направлял интерес на то, что цифра 7 повсеместна. Число 7 — одно из самых символичных чисел на земле. С ним соединены не лишь 7 основных смертных грехов человека, но и практически все, что нас окружает.
Священное количество 7
Цифра " 7 " считается священной, и священной, и волшебной, и счастливой. Семерку уважали за немало веков до нашей эры, в средние века, уважают и сейчас.
В Вавилоне в честь основных богов был выстроен семиступенчатый церковь. Жрецы этого городка утверждали, что люди после погибели, пройдя чрез 7 ворот попадают в подземное королевство, окруженное семью стенками.
" 7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ " - ВСЕ, ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ
Вавилонский церковь
В старой Греции количество 7 именовали числом Аполлона, 1-го из важных богов олимпийской религии. Из мифологии понятно, что человеко-быку Минотавру, обитавшему в лабиринте на полуострове Крит, обитатели Афин развгод в качестве дани высылали на съедение семерых юношей и семерых женщин; у дочери Тантала Ниобы было 7 сыновей и 7 дочерей; Нимфа острова Огигия Калипсо 7 лет держала в плену Одиссея; всему миру знакомы " 7 чудес света " и т. д.
Древний Рим втомжедухе почитал количество 7. Сам град сооружен на 7 холмах; река Стикс окружающая подземное королевство, 7 раз обтекает ад, разделенный у Вергилия на 7 областей.
Ислам, христианство и иудаизм признают семиэтапный акт сотворения Вселенной. Однако, в исламе количество " 7 " владеет особый значение. Согласно исламу имеется 7 небес; попадающие на седьмое небо чувствуют высшее блаженство. Поэтому количество " 7 " это священное количество ислама.
В христианских священных книжках цифра 7 упоминается 700(!) раз: " Всякому, кто уничтожит Каина, отомстится всемеро ", " …и прошло 7 лет изобилия… и наступили 7 лет голода ", " и насчитай себе 7 субботних лет, 7 раз по 7 лет, чтобы было у тебя в 7 субботних годах 40 9 лет ", и т. д. Великий пост у христиан насчитывает 7 недель. Известно 7 чинов безобидных, 7 смертных грехов. Во почтивсех странах есть обычай становить на рождественский стол 7 блюд, заглавие которых наступает на одну букву.
В браминском и буддийском верованиях и богослужениях количество 7 втомжедухе почетно. От индусов пошел обычай даровать на счастье 7 слоников — фигурок из останки, бревна или иного материала.
Семерку чрезвычайно нередко использовали знахари, гадалки и колдуны: " Возьми 7 пакетиков, с семью различными травами, настой на 7 водах и пей 7 дней во 7 ложек… ".
С числом 7 соединено оченьмного загадок, воспримет, пословиц, поговорок: " Семи пядей во лбу ", " У 7 нянек дитя без оку ", " Семь раз отмерь, один отрежь ", " Вотан с сошкой, семеро с ложкой ", " Для любимого пара 7 верст не околица ", " За 7 верст киселя хлебать ", " Семь бед — один протест ", " За семью морями " и т. д.
Почему 7
Так в чем же священный значение конкретно этого числа? Откуда взялись 7 таинств, 7 смертных грехов, 7 дней в неделе, 7 Вселенских Соборов и т. д. Нельзя не упомянуть о том, что и окружает нас в обыденности: 7 нот, 7 цветов радуги, 7 чудес света и т. д. Отчего же конкретно количество 7 — наиболее священное количество на планете?
" 7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ " - ВСЕ, ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ
фото: dvseminary. Ru
Если произносить об истоках, самым наилучшим образцом станет Библия. Цифру " 7 " мы встречаем в Библии, в которой утверждается, что Бог создал все сущее на Земле за 7 дней. И дальше — 7 таинств, 7 подарков святого духа, 7 мировых храмов, 7 звезд в венце, 7 мудрецов на свете, 7 свеч в светильнике алтарном и 7 — в запрестольном, 7 смертных грехов, 7 кругов ада.
Почему сотворение решетка Богом вышло за 7 дней? — Вопрос непростой. Уверен лишь, что всему имеется правило и конец. Есть пн, как правило недели, состоящей из 7 дней, и воскресенье — конец недели. А далее все повторяется. Так и живем — от понедельника до понедельника.
Кстати, обычай мерить время семидневной неделей пришёл к нам из Древнего Вавилона и связан с переменами фаз Луны. Люди видели Луну на небе возле 28 дняиночи: 7 дней – повышение до первой четверти, приблизительно столько же – до полнолуния.
Возможно, неделя, состоящая из 7 дней – это наилучшее сочетание труда и отдыха, напряжения и праздности. Как бы то ни было, существовать нам всё одинаково приходится по тому или другому, но распорядку. Опять же — системность. Мы все в ней, к какой-никакой бы религии себя не относили, во что бы мы не веровали — мы все живем по принципам и правилам одной общей безусловной системы.
Сколько раз мне доводилось Восторгаться таинством мироздания — самой мыслью. Как же все любопытно, запутано, окутано тайнами. Символизм во всем, что нас окружает. Несмотря на некоторую свободу действий и идей, любой из нас подчинен системе. Мы все — звенья одной цепи под заглавием " жизнь " и количество 7 — уж поверьте, — оно наиболее загадочное, прекрасное и необъяснимое. Нет, естественно разрешено обратится к Священному писанию и на почтивсе вопросы найдутся ответы. НО и Священное писание — " плод воображения ", академический трактат, мерила — все это втомжедухе кем — то выдумано, некто это все писал, приэтом писали и переписывали на протяжении тысячелетий.
Любопытно, что Библия состоит из 77 книжек: 50 книжек Ветхого Завета и 27 книжек Нового Завета. Снова цифра 7. Несмотря на то, что ее записывали на протяжении нескольких тысячелетий 10-ки святых людей на различных языках, она владеет совершенную композиционную завершенность и внутреннее логическое целостность.
Что такое недолговечный грех
Грех недолговечный – грех, водящий к смерти души, искажающий замысл Божий о человеке. Смертный грех, т. е. не имеющий помилования.
Богочеловек Иисус Иисус ориентировал " смертным "( непростительным) грехом " хулу на Духа Святого ". " Говорю вам: " Всякий грех и хула будут прощены людям; но хула на Духа не станет прощена людям "( Мф. 12: 31-32). Под этим грехом понимается совсем намеренное и жестокое противление человека правде – как последствие происхождения живого ощущения злобы и нелюбви к Богу.
Надо воспринимать, что в Православии недолговечный грех рассматривается как относительное мнение и законодательной силы не владеет. Список грехов человеческих огромен, зачислять их я не стану. Остановимся на самых основных, какие вошли в относительный перечень " 7 смертных грехов ".
Впервые такую классификацию внеспредложение святитель бодрый Великий в 590 году. Хотя наравне с ней в Церкви постоянно была и иная классификация, насчитывающая не 7, а 8 главных греховных влечений. Страстью именуется опыт души, который сложился в ней от многократного возобновления одних и тех же грехов и стал как бы естественным ее качеством — так, что человек не может освободиться от влечения даже когда усвоит, что она приносит ему уже не наслаждение, а страдание.
Собственно, словечко " влечение " в церковнославянском языке как раз и значит — мучение.
На самом деле, не так уж принципиально, на насколько категорий разделяются эти грехи — на 7 или на 8. Гораздо главнее держатьвголове о той ужасной угрозы, которую скрывает в себе хотькакой таковой грех, и всячески пытаться избегать данных смертоносных ловушек. А еще — ведать, что даже для согрешивших таковым грехом остается вероятность спасения.
Святые папы молвят: нет греха непростительного, имеется грех нераскаянный. Любой нераскаянный грех – в неком значении недолговечный.
7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ
1. #8202; Гордость
" Началом гордыни случается традиционно пренебрежение. Тот, кто ненавидит и считает за ничего остальных — одних считает скудными, остальных людьми невысокого происхождения, третьих невеждами, вследствие такового презрения доходит до такого, что уважает себя 1-го разумным, благоразумным, состоятельным, благородным и мощным ".
Свт. Василий Великий
Гордость — самодовольное воодушевление своими плюсами, истинными или мнимыми. Овладев человеком, она отсекает его поначалу от людей малознакомых, позже — от родных и товарищей. И вконцеконцов — от самого Бога. Никто не нужен гордому, даже восхищение окружающих его не интересует, и только в себе самом он наблюдает источник личного счастья. Но как хотькакой грех, гордость не приносит настоящей веселья. Внутреннее противостояние всему и вся иссушает душу гордого человека, самодовольство, какбудто короста, покрывает ее дерзким панцирем, под которым она мертвеет и делается неспособной к любви, дружестве и даже к обычному искреннему общению.
2 . #8198; Зависть
" Зависть имеется грусть вследствии благоденствия близкого, которая… отыскивает не блага для себя, а зла для близкого. Завистливый желал бы созидать замечательного бесчестным, обеспеченного — бедным, счастливого — несчастным. Вот мишень зависти — созидать, как завидуемый из счастья впадает в горе ".
Святитель Илья Минятий
Такое размещение человечного сердца делается стартовой площадкой для самых ужасных правонарушений. А втомжедухе бесчисленного множества огромных и маленьких пакостей, какие люди создают лишь из-за такого, чтоб иному человеку стало нехорошо или желая бы закончило быть отлично.
Но даже ежели и не вырвется этот зверек наружу в облике правонарушения или конкретного поступка, то разве проще от этого станет самому завистнику? Ведь, в конце концов, таковым ужасным мироощущением он элементарно раньшевремени загонит в себя в могилу, но даже погибель не прекратит его мучений. Потому что после погибели зависть станет мучить его душу с еще большей силой, но уже без малейшей веры на ее утоление.
3. #8198; Чревоугодие
" 7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ " - ВСЕ, ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ
фото: img15. Nnm. Me
" Чревоугодие разделяется на три вида: один вид вдохновляет воспринимать еду ранее определенного часа; иной обожает лишь пресыщаться, какой-никакой бы то ни было едой; третий желает лакомой еды. Против этого христианин обязан обладать троякую осторожность: ждать определенного времени для принятия еды; не пресыщаться; наслаждаться каждой самой умеренной едой ".
Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин
Чревоугодие — рабство личному желудку. Оно может обнаруживать себя не лишь в безумном обжорстве за торжественным столом, но и в кулинарной разборчивости, в узком различении цветов вкуса, в предпочтении изысканных блюд обычный еде. С точки зрения культуры меж дерзким обжорой и утонченным гурманом — бездна. Но оба они — рабы собственного пищевого поведения. И для такого, и для иного еда закончила быть средством поддержания жизни тела, превратившись в желанную мишень жизни души.
4. Блуд
" …сознание все наиболее и наиболее исполняется картинами сладострастия, грязными, жгучими и соблазнительными. Сила и токсичный чад данных образов, чарующих и неприятных, таковы, что вытесняют из души все возвышенные идеи и желания, какие привлекали( юного человека) ранее. Нередко случается, что человек не в состоянии мыслить наиболее ни о чем ином: им практическиполностью обладает бес влечения. На каждую даму он не может глядеть подругому, как на самку. Мысли одна иной грязнее лезут в его отуманенном мозгу, а в сердечко одно желание — удовлетворить свою похоть. Это уже положение животного или, точнее, ужаснее животного, поэтому что животные не доходят до такого разврата, до которого доходит человек ".
Священномученик Василий Кинешемский
Грех блуда подключает в себя все проявления половой энергичности человека назло природному методике их воплощения в браке. Беспорядочная половая жизнь, замужние измены, различные извращения — все это разные виды проявления блудной влечения в человеке. Но желая это и физическая влечение, истоки ее лежат в сфере ума и воображения. Поэтому к блуду Церковь относит и непристойные мечтания, просмотр порнографических и эротических материалов, рассказ и обсуждение похабных анекдотов и шуток — все то, что правомочно пробудить в человеке выдумки на сексуальную тему, из которых позже растут и телесные грехи блуда.
5. #8198; Гнев
" Посмотри на ярость, какие знаки собственного мучительства он оставляет. Смотри, что человек делает в бешенстве: как ропщет и шумит, клянет и ругает сам себя, мучает и колотит, ударяет по голове и лицу собственному, и целый трясется, как в лихорадке, однимсловом, он подобен на бесноватого. Если наружный вид его так неприятен, что же делается в его скудной душе? …Видишь какой-никакой ужасный яд укрыт в душе, и как несладко он мучит человека! Его беспощадные и тлетворные проявления молвят о нем ".
Святитель Тихон Задонский
Человек в бешенстве страшен. А меж тем ярость — натуральное качество человечной души, вложенное в нее Богом для отвержения только греховного и неподобающего. Этот нужный ярость был извращен в человеке грехом и перевоплотился в ярость на близких людей иногда по самым жалким предлогам. Обиды иным людям, ругань, оскорбления, клики, схватки, убийства — все это дела неправедного бешенства.
6. #8198; Алчность( корыстолюбие)
" Корысть имеется ненасытимое желание обладать, или искание и стяжание вещей под видом полезности, потом лишь, чтоб заявить об них: мои. Предметов данной влечения оченьмного: дом со всеми его долями, поля, слуги, а основное — средства, поэтому что ими разрешено всё доставать ".
Святитель Феофан Затворник
Иногда считают, что этим духовным недугом имеютвсешансы мучиться только состоятельные люди, уже владеющие имуществом и стремящиеся его преувеличить. Однако и человек среднего достатка, и малоимущий, и совсем нищий — все подвержены данной влечения, таккак содержится она не в обладании вещами, материальными благами и имуществом, а — в больном, непреодолимом желании ими владеть.
7. Уныние( ленность)
" 7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ " - ВСЕ, ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ
живописец: " Вася Ложкин "
" Уныние — это длительное и одновременное перемещение яростной и вожделеющей доли души. Первая неистовствует по поводу такого, что располагаться в ее постановлении, 2-ая, против, скучает по тому, что ей недостает ".
Евагрий Понтийский
Унынием принято полагать сплошное расслабление искренних и плотских сил, соединенное с последним пессимизмом. Но принципиально воспринимать, что угнетение начинается у человека вследствие глубочайшей рассогласованности возможностей его души, ревностности( эмоционально окрашенного рвения к деянию) и воли.
В обыкновенном состоянии свобода описывает для человека мишень его устремлений, а ревностность является " мотором ", который дозволяет передвигаться к ней, справляясь трудности. При унынии же человек ориентирует ревностность на родное сегодняшнее, дальнее от установленной цели положение, а свобода, оставшись без " мотора ", преобразуется в неизменный источник тоски о несбывшихся планах. Эти две силы унывающего человека вместо движения к цели как бы " тащат " его душу в различные стороны, доводя ее до совершенного бессилия.
Такая рассогласованность — итог отпадения человека от Бога, трагическое последствие пробы устремить все силы собственной души к земным вещам и радостям, в то время как предоставлены они нам были для устремления к радостям небесным.
Различение грехов на смертные и не смертные очень условно, ибо любой грех, будь он небольшим или большим, разлучает человека с Богом, источником жизни. Любое " греходеяние " отбирает самой способности общения с Богом, умерщвляет душу.
Почему же все грехи подсказывают большой мешок заморочек, тяжеленный груз? Всегда вспоминается образчик из жизни: " одна песчинка нам не в тягость, а ежели их накопится цельный мешок, то этот груз придавит нас ".
Читайте втомжедухе:Изображение предоставлено Bearman Cartoons.
Используется с разрешения.
Оперативник: Знаете ли вы, что ваш грех, Мал?
Мал: Черт, я поклонник всех семи. [headbutt] Но прямо сейчас мне нужно идти с гневом .
- Безмятежность
«Семь смертных грехов» - это классическая интерпретация семи основных концепций, которые приведут вашу душу к гибели. Первоначально они были названы семью смертоносными пороками (которые являются противоположностью «добродетели» ... Ах-ха, название темы !).
В алфавитном порядке, вот большая семерка, вместе с несколькими примерами тропов, воплощающих каждого (имейте в виду, что есть много тропов, которые ссылаются на них, но в том числе и все они сделают эту запись почти нечитаемой ):
Envy (латынь: Invidia ): Желание чужих вещей. Или просто ненависть к счастью других. Эй, иногда другие получают классный материал. Не мешает вам это хотеть. Те, кто действует на этом, как правило, являются ворами любой полосы, будь то джентльменский вор , классный кошка-взломщик , разбойник или плагиат . Другие злодеи, которые квалифицируются, включают The Resenter , Clingy Jealous Girl или Crazy Jealous Guy , The Fairest Of Them All , Yandere и всех, кто убивает гипотенузу или страдает от синдрома «Высокий мак», В то время как Зависть - это желание того, чем обладает кто-то другой, Ревность - это страх потерять то, что у вас есть. Таким образом, они легко и часто путаются друг с другом. Учитывая контекст, либо можно точно упомянуть почти что угодно - безделушку, деньги, значительную другую или сбор бейсбольной карты. Получение удовольствия от боли или несчастья другого человека называется Schadenfreude. Зависть обычно связана со змеями, собаками или козами, а цвет зеленый . Наказание в аду за совершение этого греха должно быть помещено в ледяную воду. Покровительница Зависти - это Левиафан или Белиал, и его соответствующая добродетель - Доброта .
Обжорство (латынь: Гула ): Желание излишества. В поп-культуре этот грех почти всегда связан с перееданием, что является началом, но богословски оно относится к чрезмерному потреблению чего-либо. Принимать больше, чем ваша доля, является ключевой частью, а также тратит лишнее. Он также был приравнен к любой зависимости в наше время. Это один из грехов, которые, скорее всего, появятся в героических персонажах - в конце концов, Big Eaters смешны, и их очевидное расширение Extreme Omnivore еще более смешное. Кроме того, это может объяснить, почему так много тропов имеют пищу в своих именах, не имея ничего общего с едой. Самые злодейские практикующие этого греха обычно являются каннибалами, Обжорство обычно ассоциируется со свиньями и оранжевым цветом. Наказание в аду за совершение этого греха состоит в том, чтобы есть крыс, змей и жаб. Покровительница Обжорства - это Вельзевул, или, возможно, Бегемот, и его соответствующей добродетелью является Темперанс .
Жадность (латынь: Avaritia ): Желание Вещей. Часто просто называют жадностью, но жадность включает в себя тратить деньги бесцельно, а также накапливать ее . Часто повторяемый отрывок в Библии говорит, что «любовь к деньгам - это корень многих видов зла». В 3 веке н.э. христиане использовали аббревиатуру ROMA как завуалированное оскорбление Империи . Что было РОМА? Radix Omnium Malorum Avaritia, или: Корень всего зла - это жадность. Это популярно среди богатых сук , коррумпированных корпоративных руководителей , художников-соратников (также управляемых Sloth), дьявольского вдохновителя и любого, кто скажетВверните Правила, у меня есть деньги! , Жадность также очень часто ассоциируется с амбициями . Обычно у них в глазах есть символ со знаками доллара . Когда он рассматривается как жизненно важная часть экономики, а не как грех, ее называют «мотивом прибыли». Жадность обычно связана с лисами или лягушками и золотом цвета . Наказание в аду за это должно быть вареным заживо в масле. Патроном демон Алчности является Маммоном (как в в Mammon Machine ), и соответствующая добродетель Благотворительность .
Жажда (латынь: Luxuria ): Желание удовольствия. Это желание познавать кого-то библейски , но традиционно включало в себя все другие грехи физического желания или роскоши (например, наркоманию), а не только секс. Как часто это зло зависит от взгляда автора на секс. Авторы с гораздо более позитивным взглядом на этот вопрос покажут этот троп через Lovable Sex Maniacs и случайные приступы Deus Sex Machina и, возможно, родительский бонус, если теоретическая работа для детей. Авторы, более негативные по концепции, скажут: « Без секса разрешено» , « Зло сексуально» (возможно, наоборот, « Сексуальное зло » и т. Д. ), ИлиСмерть по полу . Худшие практикующие этого греха обычно являются сексуальными хищниками, такими как Сталкер с сокрушением , практикующий злодейский инцест , боевой садомазохист , ребенок-растлитель , самый жестокий из серийных убийц или злодей, который говорит: «У меня есть Теперь, милая . Гедонисты , злодейские или другие, всегда мотивированы Лющью. Похоть, как правило, ассоциируется с коровами, быками, петухами ... er, петухами или козами, а цвет синий. Данте изобразил наказание за похоть в аду, как вечно ветром от ветра. Дьявол-покровитель Люсти - это Асмодей, и его соответствующая добродетель - целомудрие . примечание. Похоть часто является нечетным в антропоморфных персонификациях семи. Остальные шесть, как правило, олицетворяются как практикующие грех (как говорят, нарколептик , большой пожиратель , клептоман , монстр с зелеными глазами , майли-глориус и берсерк ), тогда как похоть обычно олицетворяется в форме, которая вдохновляет похоть ( Г-н или г-жа Фансервис
), а не тот, который олицетворяет похоть (как Меметический растлитель ). Наверное, потому что это более интересно .
Гордость (латынь: Superbia ): Желание внимания. Часто говорят, что это большой, поскольку «гордость приходит перед падением ». Однако кикер не просто гордиться, но и не заслуживает этого (так что Великолепный ублюдок или Удивительное Эго не учитываются). Традиционно самый гнусный из семи смертных грехов, это был тот, который испортил сатану, поскольку он включает в себя постановку себя над Богом (или какое бы то ни было ваше божество) и все остальные . На самом деле, почти каждый злодей, в частности, мотивирован гордостью - идея в том, что они сделают все лучше, чем сейчас. Таким образом, они считают, что это правильно, они должны взять на себя мир, Более вопиющие в этом - Злой Оверлорд , Ницше-Ваннабе и Коррумпированный Хик . Злодеи, в более общем случае передать этот грех являются Smug Змея , то самовлюбленный или Боевая самовлюбленный , то Альфа Сука , то невежда Know-It-All , то ярого Злодея , в Vain Волшебница , то Внимание Шлюха , развращают роялти от все виды , те, у кого маленькое имя и большое эго, и любой, кто говорит « Это все обо мне » или, что еще хуже,Бог - Я ». По определению, это тот грех, который мешает грешнику покаяться, поскольку они слишком горды, чтобы признать, что они были неправы . Термин« самоуважение », когда рассматривается как добродетель. Гордость обычно связана с львы , лошади или павлины и фиолетовый цвет. Наказание в аду за совершение этого греха должно быть поставлено на разрывное колесо, что в основном сводится к тому, что ваши конечности раздавлены. Дьявол-патрон для прайда, по понятным причинам, Люцифер и его соответствующие добродетель, опять понятно, смирение .
Sloth (латынь: Acedia ): Желание отдохнуть. Причина, по которой эта запись не возникла раньше, несмотря на то, что всем понравилась идея, ленивство - это отсутствие желания действительно выполнять какую-то работу. Этого часто не обладали злодеи ( в конце концов , они должны получить сюжет ), но если герои обладают слишком большим количеством, Big Bad будет намного легче добиться успеха. Иногда это приводит к отказу от вызова , и более одного создателя, который получил свои факты неправильно, обвинили в этом. Очевидно, что не главные герои, апатичные граждане явно ленивы. В Brilliant, но Ленивые типы всегда виновны в этом грехе. Немой Блондинке и Безмозговой Красоте может быть не столько недостаток в интеллекте, сколько слишком ленивый, чтобы его культивировать. Однако персонажи, наиболее часто виновные в этом грехе, - это либо тяжелые шпалы, либо соны . Более злодейские примеры лени, как правило, являются манипуляторами какого-то рода, которым легче манипулировать другими, выполняя свои задания, а не выполнять какую-либо работу самостоятельно. К ним относятся « Недействующий большой плох» , « Орк на его престоле» , « Коррумпированный бюрократ» , « Кон-художники» (также управляемый «Жадность»), «Шахматный мастер» , «Разрушитель» , « Великолепный» иМанипулирующий Ублюдок , Смуг Змея и любой, кто совершает сумасшедший из-под стражи или имеет недостаток эмпатии . Возможно, они выбрали злодейство, потому что Зло легко . Это поразительно общее, чтобы видеть, что злодеи, которые совершают этот грех, изображаются как симпатичные - если не прямые трагические фигуры, обычно в форме либо быть Воби, Разрушителем Миров (для Ллота как отчаяния), либо просто забывать (как в «бездействии» руки - это игры Дьявола »). Стоит также отметить, что Ллот также охватывает моральную / духовную лень; идеализм - это слишком много работы , как и забота о других . Часто результатыГоризонт событий отчаяния ; на самом деле, грех Отчаяния был классифицирован под этим, потому что отчаяние - это отказаться. примечание. Ранние папские убеждения против греха в основном классифицировали его как знание правильной вещи и неспособность сделать это. Ллота часто занимает высокое место в смертных грехах из-за этой зловещей и гораздо более активной разрушительной стороны ее природы - она разрушает само время. Лень обычно ассоциируется с козами , ленивцами , медведями или ослами, а цвет голубой. Наказание в аду за совершение этого греха должно быть брошено в яму змей. Дьявол-покровитель Ллоты - это малоизвестная фигура по имени Белфегор, и ее соответствующая добродетель - это Дилижанс .
Гнев (латынь: Ира ): Желание вреда. Это ярость охватила несколько десятков насечек, в сочетании с кровожадностью и общей оценкой слишком большого количества насилия. Его можно легко увидеть у Рыцаря Крови , во время Неопределенной Ярости , и вообще любого, у кого есть Прическа для волос . Это также общая проблема тех, кто ищет мести . Он также может принимать форму « Спокойной ярости» , если выражение ярости сочетается с жутким спокойствием выражения и голоса; если месть - это блюдо, которое лучше всего простудилось , то почему же не Гнев? Ненависть и расизм ( фантастический или иной) также может подпадать под это. Худшие практикующие Гнева - это омнидальный маньяк и любой, кто хочет убить всех . Гнев, как правило , ассоциируется с быками, медведями , крокодилами ноты , или волки и красного цвета. Наказание в аду за совершение этого греха должно быть расчленено еще живым. Дьявол-патрон Гнева - это либо сатана , Амон, либо Молох, и его соответствующей добродетелью является Терпение .
Интересно, что православное христианство добавляет восьмой грех: Desp air . В результате вы часто слышите, как люди говорят о «поддающемся восьмому смертоносному греху» в старых русских романах. (Католицизм, за рекордом, сбрасывает «Отчаяние» в «Лень» на том основании, что кто-то, уступивший отчаянию, больше не работает над улучшением своего положения и вместо этого решил «позволить природе идти своим путем»).
Технически, в его первоначальном виде, когда его создал Эвагрюс Понтикус, было восемь смертных грехов, в том числе « Отчаяние» , но у него не было Зависти (Отчаяние взяло на себя эту роль), а также «Похоть» ( Проституция взяла на себя эту роль, несколько объяснив, почему похоть часто воплощается красивыми женщинами ). Вместо этого у него был Vainglory / Deceitful Boasting как восьмой, отдельно от Pride . Три худших греха - Гнев (3-й), Зависть (2-й) и Гордость (1-й)
Помните их с помощью удобного акронима WASPLEG! примечание. Альтернативно, чтобы звучать более загадочно и интеллектуально , используйте латинские названия для примечания о грехах , которые можно организовать, чтобы сформировать еще один удобный аббревиатур: SALIGIA (примерно, «соль»).
Подзаголовок добродетели / заместительной кодификации . Для хорошего коллеги см. Семь Небесных Добродетелей . Сравните шкалу научных грехов . См. Также г-н Вице-Гай , Воплощение вице- и злых добродетелей .
Sins
Люди всегда были безнравственными, бездарными и самодовольными. На протяжении веков человечество изо всех сил пыталось найти концептуальную систему для практического применения своих духовных недостатков.
Гордость - чрезмерная вера в свои способности, которая мешает осознанию человеком благодати Божьей. Это называется грехом, из которого возникают все остальные. Гордость также известна как тщеславие.
Зависть - это стремление к чужим качествам, статусу, способностям или ситуации.
Обжорство - это чрезмерное желание потреблять больше, чем требуется.
Похоть - чрезмерная тяга к удовольствиям тела.
Гнев проявляется у человека, который отвергает любовь и выбирает вместо него ярость. Он также известен как Гнев.
Жадность - это желание материального богатства или выгоды, игнорируя сферу духовности. Его также называют аварией или корыстью.
Ллота - это отказ от физической или духовной работы.
путешественники guide.jpg
Добродетели
В этом мире беззакония они - несколько блесков надежды в болоте наших позорных индульгенций. На протяжении веков были предложены различные формулировки добродетели: кардинал, теологический, противоположный и другие.
V irtues>
Ресурсы
В случае, если вы ищете какую-то подробную информацию, а не просто удовлетворяете ставку на баре, вот несколько интересных научных и богословских работ о Смертельных грехах.
Чтение и ресурсы>
россказни
Свидетельствуйте ежедневную борьбу между добром и злом в «Сказках».
T ales >
Особенности
Читайте об истории смертных грехов.
Один священник собрал список современных социальных грехов . Число 7 - много поп-культуры; у некоторых людей есть теории о острове Гиллиган и семи гномах , для начала.
Адам Шеннон
Поделиться9
Комментарии
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Семь Смертных Грехов
Семь Смертных Грехов (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Семь Смертных Грехов (значения) . Семь смертных грехов Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Семь смертных грехов (значения) . Иероним Босх "с Семь смертных грехов и Четыре последние вещи В семь смертных грехов , также известные как капитал пороков или смертных грехов , является классификация пороков (часть христианской этики ), который был использован с ранних христианских времен, чтобы обучить и проинструктировать относительно христиан падшего человечества тенденцию к греху . В настоящее время признанной версии, грехи, как правило, дается как гнев , жадность , лень , гордость , похоть , зависть , и обжорство . Каждый вид идолопоклонства-о Себе в котором субъективные царствует над целью. Католическая церковь разделяет грехи на две категории: простительных грехов , в которых вина является относительно незначительным, и более тяжелых смертных грехах . По Катехизиса Католической Церкви, смертный или смертный грех, как полагают, уничтожить жизнь благодати и милосердия в человеке. "Смертный грех, нападая на жизненный принцип в нас - это, благотворительность - требует новую инициативу милости Божьей и преобразование сердца, как правило, осуществляется в обстановке в таинстве примирения . " [ 1 ] По католической моральной мысли, семь смертных грехов не отдельными от других грехов, но вместо этого происхождение ("столица" происходит от латинского душу населения , голова) других. Пороки могут быть простительный или смертный, в зависимости от ситуации, но "называют" столицей ", потому что они порождают другие грехи, другие пороки". [ 2 ] Начиная с начала 14-го века, популярность семи смертных грехов, как тему среди европейских художников того времени в конечном итоге помогло вселить их во многих областях культуры и католической католической сознания в целом во всем мире. Одним из средств такого ingraining был создание мнемонической аббревиатурой "Saligia" на основе первых букв в латинском языке семи смертных грехов: Superbia , avaritia , LUXURIA , INVIDIA , Гула , Ира , Acedia . [ 3 ] Содержание [ скрыть ] 1 Библейские списки 2 История 3 Исторические и современные определения 3.1 Похоть 3.2 Обжорство 3.3 Жадность 3.4 Лень 3.5 Гнев 3.6 Зависть 3.7 Гордость 4 Исторических грехи 4.1 Acedia 4.2 тщеславие 5 католические семь добродетелей 6 ассоциации с демонами 7 Модели 8 Культурные ссылки 9 Смотрите также 10 Ссылки 11 Дальнейшее чтение 12 Внешние ссылки Библейские списки [ править ] Святой Дух и семь смертных грехов. Фолио из Walters рукописи W.171 (15 век) В Книге Притчей 6: 16-19, среди стихов, традиционно связанных с царя Соломона говорится, что Господь специально касается "шесть вещей ненавидит Господь, и семь, что мерзость Ему", а именно: [ 4 ] Гордые Лживый язык Руки, проливающие кровь невинную Сердце, разрабатывает злые участки Ноги, которые быстры, чтобы запустить в беду Лживый наговорит, что высказывают ложь Он сеющий раздор между братьями Другой список, учитывая этот раз в Послании к Галатам (Гал 5: 19-21), включает в себя более традиционных семи грехов, хотя список существенно больше: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство ", и тому подобное". [ 5 ] Так Апостол Павел говорит о том, что лица, которые практикуют эти грехи "не наследуют Царство Бога ", они, как правило, указаны как (возможно) смертных грехов , а не капитала пороков . История [ править ] Изображение, изображающие аллегорические человеческий субъект сердца к семи смертных грехов, каждый из которых представлен животного (по часовой стрелке: жаба жадности =; змеи = зависти; лев = ярости улитки = лени; свинья = обжорство; коза = похоть; павлин = гордость) , Современная концепция семи смертных грехов связано с работами четвертого века монах Евагрий Понтийский , который перечисленных восемь злые мысли в греческом следующим образом: [ 6 ] Γαστριμαργία (gastrimargia) обжорство Πορνεία (porneia) проституция , блуд Φιλαργυρία (philargyria) скупость Ὑπερηφανία (hyperēphania) высокомерие - иногда отображается как самооценка [ 7 ] Λύπη (Lype) грусть - в Добротолюбие , этот термин отображается как зависть, печаль в чужом счастье Ὀργή гнев (Орж) Κενοδοξία (kenodoxia) хвастовство Ἀκηδία (akēdia) апатия - в Добротолюбие, этот термин отображается как уныние Они были переведены на латинский западного христианства (в основном из-за трудах Иоанна Кассиана ), [ 8 ] , таким образом, становится частью духовной западной традиции в благочестия (или католических молитв ), следующим образом: [ 9 ] Гула (обжорство) Fornicatio (блуд, похоть) Avaritia (скупость / жадность) Superbia (высокомерие, гордость) Tristitia ( печаль / отчаяние / уныние ) Ира (гнев) Vanagloria ( тщеславие ) Acedia (ленивец) Эти "злые мысли" можно разделить на три типа: [ 9 ] похотливые аппетит (чревоугодие, блуд, сребролюбие и) вспыльчивость (гнев) ум, связанные с (тщеславие, печаль, гордость и разочарование) В 590 г. н.э., чуть более двух веков после Евагрия написал его список, папа Григорий I пересмотрен этот список, чтобы сформировать более общие Семь смертных грехов , путем складывания (печаль / отчаяние / уныние) в Acedia , тщеславию в гордости , и добавление зависть . [ 10 ] В целях используется папы Григория, и повторенной Данте Алигьери (1265-1321) веков спустя, в своей эпической поэме Божественная комедия , семь смертных грехов являются: Luxuria (блуд / похоть) [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Гула (обжорство) avaritia (скупость / жадность) апатия (лень / уныние) ира (гнев) Invidia (зависть) Superbia (гордость) Выявление и определение семи смертных грехов за их истории была технологическая жидкость и идея о том, что каждый из семи на самом деле охватывает развивалась с течением времени. Кроме того, в результате семантических изменений : socordia ленивец был заменен на Acedia Именно это, что пересмотренный список Данте использует. Процесс семантического изменения была помогает тот факт, что качество не совместно именуемые в любом единое или кодифицированного образом, по самой Библии; другие литературные и церковные произведения, а консультации, в качестве источников, из которых определения могут быть сделаны. [ править ] ЧАСТЬ II Данте Божественная комедия , Чистилище , почти наверняка был известен источник с эпохи Возрождения . [ править ] Современный католический Катехизис перечисляет грехи по-латыни как " Superbia, avaritia, INVIDIA, Ира, LUXURIA, Гула, pigritia Сеу Acedia ", с переводом на английский язык" гордости, жадности, зависти, гнева, похоти, обжорство, лень и апатия / ". [ 14 ] Каждый из семи смертных грехов теперь имеет противоположное среди соответствующих семь святых добродетелей (иногда также называют как противоречащих добродетелей ). В параллельной того, чтобы грехи они выступают против, семь святых добродетелей смирение , милосердие, доброта , терпение , целомудрие , умеренность , и трудолюбие (см ниже ). Исторические и современные определения [ править ] Похоть [ править ] Основная статья: Похоть Похоть Варфоломея церковь ( Reichenthal ), Кафедра (1894) Похоть , или блуд (плотские " Luxuria "), является интенсивная и неконтролируемое желание. Это, как правило, рассматриваться как неконтролируемые сексуальные желания, однако слово было первоначально общий термин для желания. Поэтому, похоть может включать неконтролируемого желания за деньги, еда, слава, или власти. В Данте Чистилище , кающегося прогулки в огне, чтобы очистить себя от похотливых мыслей и чувств. В Данте Инферно , Unforgiven души грех похоти взорван о в беспокойных урагана, как ветры символических собственного отсутствия самоконтроля в своих похотливых страстей в земной жизни. Обжорство [ править ] Основная статья: Обжорство Избыток ( Альберт Анкер , 1896) Обжорство (латинский, Гула ) является злоупотребление и чрезмерное ничего к точке отходов. Слово происходит от латинского gluttire , намереваясь проглотить или глотать, В христианстве считается, грех, если чрезмерное желание пищи заставляет его быть отказано из малообеспеченных. [ 15 ] Из-за этих сценариев, чревоугодие может быть истолковано как эгоизм ; по существу размещения озабоченность своих собственных интересов над благосостоянием или интересов других лиц. Средневековые церковные лидеры (например, Фома Аквинский ) приняла более широкий вид чревоугодия, [ 15 ] , утверждая, что это может также включать в себя обсессивно ожидание блюд, и постоянное поедание лакомств и чрезмерно дорогостоящие продукты. [ 16 ] Аквинский зашел так далеко, чтобы подготовить список из шести способов совершают обжорство, включающий: Praepropere - еда слишком рано Laute - едят слишком дорого Nimis - едят слишком много Ardenter - едят слишком охотно Studiose - едят слишком изящно Forente - еда дико Жадность [ править ] Основная статья: Жадность 1909 живопись Поклонение мамоне по Эвелин де Морган . Жадность (латинский, avaritia ), также известный как жадность, алчность или корысти , является, как похоть и обжорство, грех избытка. Тем не менее, жадность (как видно в Церкви) применяется в очень чрезмерного или хищного желание и стремление материальных ценностей. Фома Аквинский писал: "Жадность грех против Бога, так же, как во всех смертных грехах, в той мере, человек осуждает вещи вечные ради временных вещей." [ править ] В чистилище Данте, кающиеся были связаны и положил лицом вниз на земле для того, слишком много внимания уделяется земных мыслей. Накопление материалов или предметов, кражи и грабежа , особенно посредством насилия , обмана или манипуляции с властью все действия, которые могут быть вдохновлены Жадность. Такие проступки могут включать в себя симонии , где пытается купить или продать таинства , в том числе священства и, следовательно, позиции власти в церковной иерархии. Как определено вне христианских писаний, жадность чрезмерное желание приобрести или иметь больше, чем нужно, особенно в отношении материальных благ . [ 17 ] Лень [ править ] Основная статья: Лень (смертный грех) Лень Притча о пшенице и плевелах по Авраама Блумарт , Walters Art Museum Лень (латинский, апатия ) может повлечь за собой различные пороки. В то время как лень иногда определяется как физическое лени, духовная лень подчеркнул он. Неспособность развиваться духовно приведет к становлению виновным в лени. В христианской веры, лень отвергает благодать и Бога. Лень также определяется как неспособность сделать то, что нужно делать. По этому определению, существует зло, когда хорошие люди не в состоянии действовать. Эдмунд Берк (1729-1797) писал в нынешних Недовольстве (II. 78) "Ни один человек, который не разгорелся от тщеславия в энтузиазма, не может льстить себе, что его одиночные, без поддержки, бессистемное, бессистемные усилия имеют власти, чтобы победить . тонкие конструкции и Организации Объединенных интриги амбициозных граждан Когда плохие люди комбинат, добро должно связать, иначе они будут падать, один за другим, в unpitied жертву в борьбе презренной ". Со временем, "апатия", с тем Папы Григория пришел, чтобы быть ближе по смыслу к лени. Фокус пришел, чтобы быть о последствиях Acedia, а не причины, а так, на 17-й века, точнее смертный грех называют Считалось, что неиспользование своих талантов и дарований. [ править ] Даже в момент Данте появились признаки этого изменения; в его Пургаторио он изобразил покаяние за Acedia, как работает постоянно на максимальной скорости. Гнев [ править ] Основная статья: Гнев Гнев , по -Жак-де l'Ange Гнев (латинский, Ира ), также известный как " ярость ", может быть описан как чрезмерными и неконтролируемыми чувствами ненависти и гнева. Гнев, в чистом виде, представляет с саморазрушения, насилия, ненависти и, что, возможно, спровоцировать вражду , которые могут продолжаться в течение многих столетий. Гнев может сохраняться долгое время после человека, который сделал другой тяжких так мертв. Чувства гнева могут проявляться по-разному, в том числе от нетерпения , мести и самоубийственного поведения, таких, как злоупотребление наркотиками или самоубийства. Гнев только грех не обязательно связан с эгоизмом или корысти, хотя можно, конечно, гневный эгоистических соображений, таких как ревность (тесно связанных с грехом зависти). Данте описал месть, как "любовь справедливости извращенной отомстить и несмотря ". В своем первоначальном виде, грех гнева также охватываются гнев отметил внутренне, а также внешне. Таким образом, самоубийство считалось конечной, хотя и трагическая, выражение ненависти, направленный внутрь окончательный отказ Божьих даров. [ править ] Зависть [ править ] Основная статья: Зависть Зависть Арка в нефе с готической фрески из 1511 человек с собакой-главы , который символизирует зависть ( Dalbyneder Церковь ( да ) , Дания) Зависть (латынь, INVIDIA ), как жадность и похоть, характеризуется ненасытного желания. Зависть похожа на ревность, что они оба чувствуют недовольство по отношению к чьим-то черт, статуса, способностей или наград. Разница в том, завистливые и желание сущность и пожелай его. Зависть не может быть непосредственно связана с Десяти Заповедей , в частности, "Ни должны вы хотите ... ничего, что у ближнего твоего." Данте определил это как "желание лишить других людей из их». В чистилище Данте, наказание за завидовать, чтобы иметь их глаза сшиты с проволокой, потому что они получили греховную удовольствие от просмотра других унижены. Фома Аквинский описано зависть, как "печаль для другого хорошо". [ 18 ] Гордость [ править ] Основная статья: Гордость Строительство Вавилонской башни было, Данте, пример гордости . Картина Питера Брейгеля Старшего Гордость (латинский, Superbia ), или высокомерие (греч), считается, почти на каждом списке, оригинальный и самый серьезный из семи смертных грехов: источник других. Это определяется как полагая, что один существенно лучше, чем другие, не сумев признать достижения других, и чрезмерное восхищение личностного самоопределения (особенно проведение себя из правильного положения перед Богом); он также включает в себя тщеславие (латынь, vanagloria ), который является неоправданным хвастовство. Определение Данте гордость "любовь к себе, извращенная до ненависти и презрения к ближнему". В Якоба Bidermann в средневековой чудо игру , Cenodoxus , гордость смертоносным из всех грехов и ведет прямо к проклятию в заглавный славится парижский врач. В, пожалуй, самый известный пример, история Люцифера , гордость (его желание, чтобы конкурировать с Богом) было то, что вызвало его падение с небес, и его превращение в результате сатаны . В Данте Божественная комедия , кающиеся обременены каменных плит на их шеях, которые заставляют их держать голову склонил. Исторические грехи [ править ] Acedia [ править ] Основная статья: Acedia Acedia мозаика , Базилика Нотр-Дам-де-Фурвьер Acedia (латинский, апатия ) (от греческого ἀκηδία) является пренебрежение, чтобы заботиться о чем-то, что надо делать. Он переведен на апатичным вялость; депрессия без радости. Это связано с меланхолии : апатия описывает поведение и меланхолии предполагает эмоции его производства. В начале христианской мысли, отсутствие радости было рассматривать как умышленное отказа пользоваться благость Бога и мира Бог создал; напротив, апатия считается отказ, чтобы помочь другим в случае необходимости. Когда Фома Аквинский описано Acedia в его интерпретации списка, он описал его как беспокойство ума , будучи родоначальником и за меньшие грехи, такие как беспокойство и нестабильности. Данте уточнены это определение далее, описывая Acedia как неспособности любить Бога всем своим сердцем, всей своей ума и всей душой ; для него это был средний грех , только один характеризуется отсутствием или недостаточностью любви. Некоторые ученые [ кто? ] утверждают, что окончательная форма Acedia был отчаяние, которое приводит к самоубийству. Тщеславие [ править ] Основная статья: Суета Преобразование Магдалины »или« Аллегория скромности и тщеславия по Бернардино Луини , гр. 1520 Тщеславие (латинский, vanagloria ) является необоснованным хвастовство. Папа Григорий [ править ] рассматривали его как форму гордости, поэтому он сложил тщеславие в гордости за его перечисления грехов. Латинский термин Глория примерно означает хвастовство , хотя его английский родственно - слава - пришел, чтобы иметь исключительно положительный смысл; исторически, напрасно примерно означало бесполезно , но на 14-м веке пришли, чтобы иметь сильные нарциссические оттенки, неактуальных точности, что он сохраняет и сегодня. [ 19 ] В результате этих изменений семантических, тщеславие стал редко используется слово само по себе и в настоящее время широко интерпретировать как относящееся к тщеславию (в его современном нарциссической смысле). Католические семь добродетелей [ править ] Католическая церковь также признает семь добродетелей , которые соответствуют обратно к каждому из семи смертных грехов. Вице Латинский Добродетель Латинский Похоть Luxuria Целомудрие Castitas Обжорство Гула Умеренность Temperantia Жадность Avaritia Благотворительность (или, иногда, Щедрость ) Каритас Ленивец Апатия Усердие Индустрия Гнев Айра Терпение Patientia Зависть Invidia Доброта Гуманность Гордость Superbia Смирение Humilitas Ассоциации с демонами [ править ] В 1409-1410 Lanterne Света (анонимный английский лоллард тракта часто ошибочно приписывается Уиклифа) [ 20 ] в паре каждого из смертных грехов с демоном , который искушал людей с помощью соответствующей греха. В соответствии с этой системой классификации, формирование пар являются: Люцифер : Гордость Маммона : жадность - алчность (avarouse) и лихоимство (covetise) Асмодей : похоть (leccherouse) Вельзевул : зависть (завидовать) Бельфегор : чревоугодие (glotouns) Aamon или Pazuzu : гнев (wraþþe) Абаддон : леность (slowȝ) В 1589 году, Петр Binsfeld снова в паре каждого из смертных грехов с демоном , в несколько контрастной системы классификации , в результате чего пар являются: [ 21 ] Люцифер : Гордость (Superbia) Маммона : жадность (avaritia) Асмодей : похоть (Luxuria) Левиафан : зависть (Invidia) Вельзевул : чревоугодие (Гула или gullia) Сатана : гнев (ИРА) Бельфегор : леность (апатия) В Марлоу доктора Фауста, есть "Парад" из семи смертных грехов, который, проводимых Мефистофель , Сатана, и Вельзевул предполагая, что демоны не совпадают с каждым смертным грехом, но демоны в команде из семи смертных грехов. Шаблоны [ править ] По данным исследования, 2009 по ученого иезуита, наиболее распространенным смертный грех признался мужчин вожделение, и для женщин, гордости. [ 22 ] Это было неясно, были ли эти различия из-за фактического количества преступлений, совершенных каждым пола, или ли разные взгляды на какие "рассчитывает" или должна быть признался причиной наблюдаемой картины. [ 23 ] Культурные ссылки [ редактировать ] Семь смертных грехов давно источником вдохновения для писателей и художников, из средневековых произведений, таких как Данте Алигьери Божественная комедия , до современных работ, таких, как фильм Se7en . Семь грехов также были использованы в качестве врагов в видеоигре Исаака: Возрождение . Смотрите также [ править ] Arishadvargas в индуистской религии Главные добродетели Эннеаграмма Пять ядов в буддизме Пять Воры в сикхизма Рыцарские добродетели Нафс и Tazkiah в исламе Семь Социальные Грехи написанные Мохандас Ганди Суфизм в Исламе Семь грехов памяти Богословские добродетели Дерево добродетелей Ссылки [ править ] Примечания Перейти на ^ Катехизис Католической Церкви , nn.1856. Смотрите также nn.1854-1864. Перейти на ^ Катехизис Католической Церкви , п. 1866. Перейти на ^ Бойл, Марджори О'Рурк (1997) [23 октября 1997]. "Три: Летающий змей". Лойолы Деян: Риторика самоуправления . The New историзма: Исследования в культурной поэтики, 36 . Беркли: Калифорнийский университет Press . стр. 100-146. ISBN 978-0-520-20937-4 . Перейти на ^ [стих Библии Притчи 6: 16-19] Перейти на ^ Галатам Перейти на ^ Evagrio Pontico, Gli Отто Spiriti Malvagi , пер., Феличе Comello, Pratiche Editrice, Парма, 1990, p.11-12. Перейти на ^ В переводе на Добротолюбия Палмер, посуда, и Шеррард. Перейти на ^ Средства правовой защиты для восемь основных неисправностей ^ Перейти к: в б Refoule 1967 г. Перейти на ^ Введение в Paulist Пресс редакции Иоанна Лествичника: Лествица по Каллист Уэр, p63. Перейти на ^ Godsall-Майерс, Жан Е. (2003). Выступая в средневековом мире . Брилл. р. 27. ISBN 90-04-12955-3 . Перейти на ^ Кэтрин Людвиг, Янсен (2001). Изготовление Магдалины: проповедь и популярный преданность в позднее средневековье . Princeton University Press. р. 168. ISBN 0-691-08987-6 . Перейти на ^ Фосслера, Карла; Шпингарн, Джоэл Элиас (1929). Mediæval Культура: религиозная, философская, и этико-политический фон "Божественной комедии" . Мичиганский университет: Констебль и компания. р. 246. Перейти на ^ "Катехизиса Католической Церкви" . Vatican.va. Архивировано из оригинального по 27 марта 2008 . Источник 24 июля 2010 . ^ Перейти к: в б Okholm, Деннис. "Rx для Gluttony" . Христианство сегодня , т. 44, № 10, 11 сентября 2000 года, стр.62 Перейти на ^ "обжорства" . Католической энциклопедии . Перейти на ^ "The Free Dictionary" . Бесплатный словарь. 1 апреля 1987 . Источник 24 июля 2010 . Перейти на ^ "Сумма теологии: Трактат о богословских добродетелей (QQ [1] - 46): Вопрос. 36 - от зависти (четыре статьи)" . Sacred-texts.com . Источник 2 января 2010 . Перейти на ^ Оксфордский словарь английского языка Перейти на ^ Милфорд, Хамфри. Введение , The Lanterne из Liȝt . Oxford University Press, 1917 Перейти на ^ Мортон В. Bloomfield, Семь смертных грехов , штата Мичиган колледж Press, 1952, pp.214-215. Перейти на ^ "" грех по-разному полов " " . Новости BBC. 18 февраля 2009 . Источник 24 июля 2010 . Перейти на ^ Утренний выпуск (20 февраля 2009). "Признания: мужчины и женщины грех другому" . Npr.org . Источник 24 июля 2010 . Библиография Refoule, Ф. (1967) Евагрий Понтийский. В штаба Католического университета Америки (ред.) Новая католической энциклопедии. Том 5, pp644-645. Нью-Йорк: McGrawHill. Шумахер, Meinolf (2005): "Каталоги Демонов как Каталоги пороков в средневековой немецкой литературы:." Де-Teufels Netz "и Александр Романтика Ульрих фон Etzenbach" В В саду зла: пороки и культуры в средние века . Под редакцией Ричарда Newhauser, стр. 277-290. Торонто: Папский институт средневековых исследований. Дальнейшее чтение [ редактировать ] Божественная комедия ("Ад", "Чистилище" и " Рай "), Данте Алигьери Сумма теологии , Фомы Аквинского Концепция греха , от Иосифа Пипер Руководство путешественника в ад , Майкл Паулса и Дана Facaros Священные Происхождение глубоких вещей , Чарльз Panati Фей , по Эдмунда Спенсера Семь смертных грехов серии , Oxford University Press (7 тт.) Ребекка Де Янг Konyndyk, блестящие пороки: Новый взгляд на Семь смертных грехов и их устранение, (Grand Rapids: BrazosPress, 2009) Соломон Шиммель, Семь смертных грехов: еврей, христианин, и классические Размышления о психологии человека, (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1997) " Доктор Фауст "по Кристофера Марло Внешние ссылки [ редактировать ] Википедия есть медиафайлы, связанные с Семь смертных грехов . Католическая Катехизис на грех Средневековые фрески изображениях - в приходских церквах Англии (онлайн-каталог, Энн Маршалл, Открытый университет) Незнакомец , аллегорические Повесть о семи смертных грехах , ISBN 9781311073846 [ скрыть ] v T е Семь Смертных Грехов Похоть Обжорство Жадность Ленивец Гнев Зависть Гордость Лица, которые классифицируются и описанные грехи Евагрий Понтийский Иоанн Кассиан Папа Григорий I Данте Алигьери Петр Binsfeld Представления в искусстве и культуре Божественная комедия - Inferno , Чистилище ( Данте ) Семь смертных грехов и Четыре последние вещи ( Bosch ) Семь смертных грехов ( Weill ) Семь смертных грехов ( Отан-Лара , Allégret , Dréville , Росселлини , Де Филиппо , Рим , Лакомб ) Семь смертных грехов ( де Брока , Шаброль , Деми , Dhomme ( FR ) , Douy , Годар , Ионеско , Молинаро , Вадим ) Семь смертных грехов ( Suzuki ) Маппет-шоу: Секс и насилие ( Хенсон ) Семь смертных грехов современности ( Белые ) Семь ( Финчер ) Обитель Анубиса: Re-Пробуждение Стальной алхимик ( Аракава ) Связанный Семь Небесных Добродетели Грех Христианские взгляды на грех Христианские взгляды на Ветхом Завете Hamartiology Орган контроля Земля : 4185605-3 Категории :Католические догматыКристиан hamartiologyХристианской терминологииКультурные спискиГрехиСемь смертных греховХристианская этика Перейти на ^ Репортер поднял Семь Смертных Грехов на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Семь Смертных Грехов " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗСемь Смертных Грехов
Семь Смертных Грехов
Семь Смертных Грехов
Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Семь Смертных Грехов Квартал дней Основные праздники..Семь Смертных Грехов «Семь Смертных Грехов» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Заметки о Семь Смертных Грехов